IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

6 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Поликлиновый ремень для 2110 генератора, какой нужен шкив? чтоб соосно было.
StreetRider
сообщение 10.3.2010, 21:14
Сообщение #41
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 997
Регистрация: 8.5.2007
Из: Тверь
Пользователь №: 192
Машина:ВАЗ 21060 1600S
Цвет:Темно-бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 1 раз



отверстие под ДПКВ и зубья шкива поликлина действительно не совпадают, поэтому могут возникнуть проблемы с МПСЗ. У крышки от шнивы отлив под ДПКВ дальше, следовательно надо ставить ее, только вот подойдет ли она...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sergey920
сообщение 12.3.2010, 10:35
Сообщение #42
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9
Регистрация: 17.12.2009
Пользователь №: 23588
Машина:ВАЗ21061
Цвет:ярко-белый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(StreetRider @ 10.3.2010, 21:14) *
отверстие под ДПКВ и зубья шкива поликлина действительно не совпадают, поэтому могут возникнуть проблемы с МПСЗ. У крышки от шнивы отлив под ДПКВ дальше, следовательно надо ставить ее, только вот подойдет ли она...


Если вы внимательно прочитали сообщения, то должны были заметить, что крышку и шкивы я поставил от нивы-шевроле... :)
Попробовал поставить ДПКВ, все встало нормально, зубья оказались напротив сердечника датчика... так что проблем с МПСЗ не должно возникнуть....

К вопросу о стоимости: IGORYAN несколько преувеличил стоимость шкивов с ремнем.... (а может приуменьшил стоимость генератора 2110)
Шкив КВ от Нивы-шевроле - 730р.
Шкив помпы нивы-шевроле - 700р
Ремень 5PK908 - 400р (в магазине для иномарок брал... просто назвал марку ремня).

По поводу крыльчатки вентилятора: так как в случае установки шкива помпы от Шнивы, вылет его же не меняется(т.е. сам стакан шкива смещен в сторону двигателя), то я уверен, проблем с установкой не будет..

По поводу метки зажигания: действительно на крышке от Шнивы я ее не обнаружил, а на шкиве есть мааааленькая рисочка..... скорее всего придется белой краской метить 19 зуб, и смотреть чтобы он находился напротив сердечника ДПКВ :)... ну естественно, когда поставится МПСЗ, то надобность в этом отпадет...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lev_Ekb
сообщение 12.3.2010, 11:49
Сообщение #43
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1149
Регистрация: 12.5.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 13768
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 4 раза



Шкив помпы - 600ру
Шкив-демпфер коленвала - 1500ру (редкая штука)
Ремень - 400ру

Генератор - 3000ру

Вот такие у нас цены.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sergey920
сообщение 12.3.2010, 17:43
Сообщение #44
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9
Регистрация: 17.12.2009
Пользователь №: 23588
Машина:ВАЗ21061
Цвет:ярко-белый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Lev_Ekb @ 12.3.2010, 11:49) *
Шкив помпы - 600ру
Шкив-демпфер коленвала - 1500ру (редкая штука)
Ремень - 400ру

Генератор - 3000ру

Вот такие у нас цены.



Да.... шкивок дороговат... У нас на рынке Демпфер тоже за 1200р предлагали, а в магазине он всего 700, но единственный экземпляр (видать спросом не пользуется)...
а генератор от 2110 помоему 2500р, а мой от Шнивы 2800р

И еще вопрос: Господа, кто хочет ставить генераторы от ВАЗ 2110 со шкивами от Шнивы, а вы шкив генератора менять будете?
На ВАЗ2110 он же 6ти ручейковый, а на Шниве 5ти... или думаете ремень перескакивать не будет и все будет работать?

Сообщение отредактировал sergey920 - 12.3.2010, 17:44
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 12.3.2010, 18:03
Сообщение #45
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



а чё шкив другой не продаётся ?

вроде есть с 5 ручейками
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sergey920
сообщение 13.3.2010, 7:10
Сообщение #46
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9
Регистрация: 17.12.2009
Пользователь №: 23588
Машина:ВАЗ21061
Цвет:ярко-белый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(NeonKIR @ 12.3.2010, 18:03) *
а чё шкив другой не продаётся ?

вроде есть с 5 ручейками


Да продается конечно... от той же Шнивы... у нас стоит 150р.... это я к тому что интересно а посадочный диаметр у него совпадет с десяточным? Не проще тогда и генератор от Шнивы взять сразу, а не десяточный...
Я вот просто незнаю десяточный генератор ставите потому что он сразу соостно встает? или почему?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 13.3.2010, 20:09
Сообщение #47
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



у меня всё встало норм drinks.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
_Игорь_
сообщение 14.3.2010, 12:37
Сообщение #48
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1407
Регистрация: 2.11.2008
Из: г. Рязань
Пользователь №: 5378
Машина:Ваз-21063i
Цвет:Кремовый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



sergey920, вот нашёл статью.. Там вообще шкивы не меняли, т.е. на 6-ти ручейковый оставляют для 5-ти ручейкового ремня.

Генераторы от 2110 и Шнивы
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitos
сообщение 20.7.2010, 20:50
Сообщение #49
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 13.7.2010
Пользователь №: 35099
Машина:2107i
Цвет:red
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(sergey920 @ 22.2.2010, 14:08) *
Цитата(NeonKIR @ 22.2.2010, 11:09) *
встаёт отлично когда не чё переделывать не надо )))

и зачем менять переднюю крышку двигателя ???

расскажите все нюансы !


Вобщем то крышку менять не надо - сделал сразу на будущее для микропроцессорной системы зажигания, что бы потом не возвращаться к этому вопросу..
Еще нужно кронштейн натяжителя самому делать. Я взял два от нивы 21214 и сварил их чтобы длиннее было, так как одного нехватает...
Вчера еще "доработал" вентиллятор чтобы влез.... доработка заключалась в том чтобы повернуть тройной кронштейн на котором сам мотор висит на 60 град., но еще не ставил... погода подводит..
Но самая засада крылась в том, что после установки шкива коленвала нечем было закрутить гайку! Так как нивский шкив глубокий, то обычным ключом уже не достанешь! И самое интересное нигде не мог найти головку на 38! сегодня только в одном месте нашел!
Ну вот прилагаю фотки комплектующих.... если кому уж очень интересно будет, то можно взять фотик и на машине сфоткать....


Такой вопрос расположение датчика коленвала на инжекторной 2107i и на Шеви-нива одинаков или нет? dntknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 21.7.2010, 8:12
Сообщение #50
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 14779
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1192 раза



Цитата(Mitos @ 21.7.2010, 0:50) *
Цитата(sergey920 @ 22.2.2010, 14:08) *
Цитата(NeonKIR @ 22.2.2010, 11:09) *
встаёт отлично когда не чё переделывать не надо )))

и зачем менять переднюю крышку двигателя ???

расскажите все нюансы !


Вобщем то крышку менять не надо - сделал сразу на будущее для микропроцессорной системы зажигания, что бы потом не возвращаться к этому вопросу..
Еще нужно кронштейн натяжителя самому делать. Я взял два от нивы 21214 и сварил их чтобы длиннее было, так как одного нехватает...
Вчера еще "доработал" вентиллятор чтобы влез.... доработка заключалась в том чтобы повернуть тройной кронштейн на котором сам мотор висит на 60 град., но еще не ставил... погода подводит..
Но самая засада крылась в том, что после установки шкива коленвала нечем было закрутить гайку! Так как нивский шкив глубокий, то обычным ключом уже не достанешь! И самое интересное нигде не мог найти головку на 38! сегодня только в одном месте нашел!
Ну вот прилагаю фотки комплектующих.... если кому уж очень интересно будет, то можно взять фотик и на машине сфоткать....


Такой вопрос расположение датчика коленвала на инжекторной 2107i и на Шеви-нива одинаков или нет? dntknw.gif

Расположение одинаковое - на приливе передней крышке двигателя, а вот крышки и шкивы разные.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitos
сообщение 21.7.2010, 14:35
Сообщение #51
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 13.7.2010
Пользователь №: 35099
Машина:2107i
Цвет:red
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Warrior @ 21.7.2010, 9:12) *
Цитата(Mitos @ 21.7.2010, 0:50) *
Цитата(sergey920 @ 22.2.2010, 14:08) *
Цитата(NeonKIR @ 22.2.2010, 11:09) *
встаёт отлично когда не чё переделывать не надо )))

и зачем менять переднюю крышку двигателя ???

расскажите все нюансы !


Вобщем то крышку менять не надо - сделал сразу на будущее для микропроцессорной системы зажигания, что бы потом не возвращаться к этому вопросу..
Еще нужно кронштейн натяжителя самому делать. Я взял два от нивы 21214 и сварил их чтобы длиннее было, так как одного нехватает...
Вчера еще "доработал" вентиллятор чтобы влез.... доработка заключалась в том чтобы повернуть тройной кронштейн на котором сам мотор висит на 60 град., но еще не ставил... погода подводит..
Но самая засада крылась в том, что после установки шкива коленвала нечем было закрутить гайку! Так как нивский шкив глубокий, то обычным ключом уже не достанешь! И самое интересное нигде не мог найти головку на 38! сегодня только в одном месте нашел!
Ну вот прилагаю фотки комплектующих.... если кому уж очень интересно будет, то можно взять фотик и на машине сфоткать....


Такой вопрос расположение датчика коленвала на инжекторной 2107i и на Шеви-нива одинаков или нет? dntknw.gif

Расположение одинаковое - на приливе передней крышке двигателя, а вот крышки и шкивы разные.

Вот я про то и спрашиваю надо ли менять крышку на инжекторной 2107 или нет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 22.7.2010, 11:08
Сообщение #52
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 14779
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1192 раза



Цитата(Mitos @ 21.7.2010, 18:35) *
Цитата(Warrior @ 21.7.2010, 9:12) *
Цитата(Mitos @ 21.7.2010, 0:50) *
Цитата(sergey920 @ 22.2.2010, 14:08) *
Цитата(NeonKIR @ 22.2.2010, 11:09) *
встаёт отлично когда не чё переделывать не надо )))

и зачем менять переднюю крышку двигателя ???

расскажите все нюансы !


Вобщем то крышку менять не надо - сделал сразу на будущее для микропроцессорной системы зажигания, что бы потом не возвращаться к этому вопросу..
Еще нужно кронштейн натяжителя самому делать. Я взял два от нивы 21214 и сварил их чтобы длиннее было, так как одного нехватает...
Вчера еще "доработал" вентиллятор чтобы влез.... доработка заключалась в том чтобы повернуть тройной кронштейн на котором сам мотор висит на 60 град., но еще не ставил... погода подводит..
Но самая засада крылась в том, что после установки шкива коленвала нечем было закрутить гайку! Так как нивский шкив глубокий, то обычным ключом уже не достанешь! И самое интересное нигде не мог найти головку на 38! сегодня только в одном месте нашел!
Ну вот прилагаю фотки комплектующих.... если кому уж очень интересно будет, то можно взять фотик и на машине сфоткать....


Такой вопрос расположение датчика коленвала на инжекторной 2107i и на Шеви-нива одинаков или нет? dntknw.gif

Расположение одинаковое - на приливе передней крышке двигателя, а вот крышки и шкивы разные.

Вот я про то и спрашиваю надо ли менять крышку на инжекторной 2107 или нет?


Под поликлин - менять, под обычный ремень - нет..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ap003
сообщение 15.8.2010, 16:46
Сообщение #53
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 352
Регистрация: 15.2.2009
Из: Новосибирск
Пользователь №: 9657
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 1 раз



А кто знает где в новосибе раздобыть шкив водяного насоса
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
UZB
сообщение 19.8.2010, 4:03
Сообщение #54
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 44
Регистрация: 4.10.2009
Из: Новосибирск
Пользователь №: 19836
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(ap003 @ 15.8.2010, 20:46) *
А кто знает где в новосибе раздобыть шкив водяного насоса


Привет!Я брал шкив в магазине "От и До",в Барышево.На барахолке не нашел.В магазине пришлось оставлять заказ,через 2-ва дня привезли.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
saymon7777
сообщение 19.8.2010, 20:07
Сообщение #55
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 33
Регистрация: 22.5.2009
Пользователь №: 14230
Машина:2107
Цвет:яшма
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 0 раз



привет всем,я тут новичок и вот решил тоже поставить поликлин,у меня 21074i,я практически все купил,остался гена,и пер. крышка двига,на этом фото если вы не заметили, слишком близко верхнее крепление к двигу,на гене 2110 он далеко,из-за этого планка от нивы не достает,так что это за гена на 2110,такой есть от нивы на 80А,только там шкив обычный и еще где я живу передняя крышка продается только такая 2123-1002060-20,чем она отличается от этого 2123-1002060-10?Спасибо!!!

Сообщение отредактировал saymon7777 - 19.8.2010, 20:12
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  116538.jpg ( 94.76 килобайт ) Кол-во скачиваний: 202
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
saymon7777
сообщение 20.8.2010, 17:04
Сообщение #56
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 33
Регистрация: 22.5.2009
Пользователь №: 14230
Машина:2107
Цвет:яшма
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 0 раз



привет,купил я короче гену от шнивы на 95А 2123-3701010-04.я в магазине сопоставил с 2110 они одинаковые,только на 2110 6 ручейковый шкив,поэтому взял этот,и планку от нивы и от газели,осталось ремень и передняя крышка двига и установить,только вот понял прочитав тут посты ,что проблемы с натяжителем и сносностью шкивов,я уже месяц голову ломаю как все сделать без колхоза,просмотрел кучу генераторов,у нас тут выбор небольшой максимум 100А от приоры и этот 95А о 2123,думаю какой лучше,просто есть возможность замены в магазине






Сообщение отредактировал saymon7777 - 21.8.2010, 1:06
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ap003
сообщение 21.8.2010, 17:50
Сообщение #57
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 352
Регистрация: 15.2.2009
Из: Новосибирск
Пользователь №: 9657
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Lev_Ekb @ 25.1.2010, 23:44) *
Вот свежие фото ))))

фото не мои... но настроение поднимается ))))

теперь видно, что шкив колена и помпы от 2123 встают соосно с "десятым" генератором.

но как же пля дорого!!!!!

Что касается ремня на классику нужен ремень 5PK905 где 5 количество ручьёв 905 длинна она конечно может быть туда сюда на 5очков, такие вроде на БМВ стоят.

натяжитель все равно придется изобретать.

ну я информацию собрал... кто первый рискнет поставить?






я поставлю тока когда найду шкив от помпы гена 2110 уже на машине стоит с обычным ремнем


Цитата(UZB @ 19.8.2010, 7:03) *
Цитата(ap003 @ 15.8.2010, 20:46) *
А кто знает где в новосибе раздобыть шкив водяного насоса


Привет!Я брал шкив в магазине "От и До",в Барышево.На барахолке не нашел.В магазине пришлось оставлять заказ,через 2-ва дня привезли.



ну до барышево еще доехать надо , а сколько отдал за шкив
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
saymon7777
сообщение 21.8.2010, 22:14
Сообщение #58
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 33
Регистрация: 22.5.2009
Пользователь №: 14230
Машина:2107
Цвет:яшма
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 0 раз



короче такая замута, при замене ремня на поликлин с заменой гены на 2110 или 2123 95А-115А,меняется передняя крышка гены 2110(который с большим подшипником,потому что если с маленьким как в моем случае гена 2123,надо будет искать подшипник соответствующий)на крышку от гены 21214 и все крепления от обычной 21214i подходят и не надо колхозить,а я вот мучаюсь поиском подшипника вот фотки сравнения когда соберу генератор выложу фотку с новой крышкой от 21214

вот этот подшипник большой от крышки гены 21214,такой же на гене 2110,но не на всех есть с маленьким подшипником



а вот маленький от крышки гены 2123 и от некоторых 2110



вот разница


вот крышка гены 21214



а вот они вместе,справа крышка от гены 2123,на 2110 такой же только с большим подшипником,разница только в креплениях и выступе,из-за которого приходится работать напильником и искать натяжитель




крышки у нас продаются в комплекте с подшипником почти везде,в России думаю можно купить без проблем

остальное все подходит без проблем ничего не задевает,при установке шкива он сносно встает с остальными,жду коментов и поправок если чье,я из этого форума узнал много инфомации поэтому тут пишу,гену которую я вскрыл поменять не удастся,отдал за него 125$,у нас тут 100А вообще не бывает 95А от шнивы с трудом нашел,иначе поменял бы на 100А или 110 от 2110 с большим подшипником и не мучался бы поиском подшипника,может кто знает от чего такой подшипник можно найти,вот размеры
внешний круг-47мм
внутренний - 15мм
толщина- 14мм-15мм

Сообщение отредактировал saymon7777 - 21.8.2010, 22:24
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ap003
сообщение 22.8.2010, 7:15
Сообщение #59
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 352
Регистрация: 15.2.2009
Из: Новосибирск
Пользователь №: 9657
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(saymon7777 @ 22.8.2010, 1:14) *
,вот размеры
внешний круг-47мм
внутренний - 15мм
толщина- 14мм-15мм



если я тебя правильно понял то для обеспечения соосности необходимо сменить крышку гены
подшипник я брал большой на Тайгинской 13/1 автозапчасти ваз
там же можешь спросить и маленький



Сообщение отредактировал ap003 - 22.8.2010, 7:24
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Тайгинка.JPG ( 69.67 килобайт ) Кол-во скачиваний: 17
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
saymon7777
сообщение 22.8.2010, 9:52
Сообщение #60
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 33
Регистрация: 22.5.2009
Пользователь №: 14230
Машина:2107
Цвет:яшма
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(ap003 @ 22.8.2010, 9:15) *
Цитата(saymon7777 @ 22.8.2010, 1:14) *
,вот размеры
внешний круг-47мм
внутренний - 15мм
толщина- 14мм-15мм



если я тебя правильно понял то для обеспечения соосности необходимо сменить крышку гены
подшипник я брал большой на Тайгинской 13/1 автозапчасти ваз
там же можешь спросить и маленький

крепления гены все на передней крышке,а от 21214 гена встает на родные кронштейны без всяких переделок вот и все,а подшипник мне нужен особенный внешний круг от большого подшипника,а внутренний от маленького,такие вообще есть?походу я ненайду такой подшипник,надо будет новую гену искать с большим подшипником

Сообщение отредактировал saymon7777 - 22.8.2010, 10:09
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

6 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 7.6.2024, 19:48