![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#31
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 17.12.2009 Пользователь №: 23588 Машина:ВАЗ21061 Цвет:ярко-белый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
в общем надо просто открутить старые и поставить новые шкивы ? перекосов ремня нет ? головку надо ещё тоже найти ))) с первой зарплаты тоже поставлю если так всё легко :) вентилятор электрический ? там вроде норм расстояния... Шкив КВ и помпы просто меняешь, а генератор пришлось подвинуть немного взад для соостности (ну всмысле чтоб ремень в одной плоскости был)... Вентилятор электрический.... Вот сейчас нафоткал еще... Кстати вентилятор опять не влез :( ... чуть чуть круглый фартук подточить надо было чтобы пролез отлив ДПКВ, просто болгарки не было под рукой....
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 35 Регистрация: 9.3.2009 Из: Воронеж Пользователь №: 10661 Машина:Ваз 2106 Цвет:Мокрый асфальт Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем огромный респект за проделанную работу и опытные образцы!!!
Теперь ждем отчета о испытаниях, как генератор работает, как ремешок держит??? |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 17.12.2009 Пользователь №: 23588 Машина:ВАЗ21061 Цвет:ярко-белый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем огромный респект за проделанную работу и опытные образцы!!! Теперь ждем отчета о испытаниях, как генератор работает, как ремешок держит??? По первому впечатлению все отлично! Теперь даже на холостых напряжение не падает, если раньше при холостых печка жужжала тише, фары были тусклее чем при тех же 2000 об/мин, то сейчас все эти недостатки исчезли! Кстати о натяжке.... помоему натягивать ремень не нужно так сильно как родной... по крайней мере при включении всего света, тормозных ламп, вентилятора печки проскальзывания вроде бы нет... Сейчас только осталось с лампой зарядки разобраться... Всем привет!Вчера поставил тоже поликлин,все встало отлично.Ремень поставил 5РК910.Такя же беда с передней крышкой.Буду снимать диффузор,переделывать.Шкивок на генератор взял газелевский,он меньше 10-го.Заменил дистанционную втулку,между шкивом и подшипником генератора,генератор смещать не пришлось.Отлив на крышке,под ДПКВ,не достает до диффа 2 мм.Думаю это маловато.Вопрос:фоновое колесо,под датчик должно находиться по центру отверстия?У меня оно смещено наружу. Я тоже заметил что зубья колеса дальше от двигателя чем центр окна отлива для ДПКВ... Надо картинки ДПКВ посмотреть - как он устроен |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
не чё сложного вижу нет
![]() меня достала просадка напруги на холостых ![]() буду продавать на 80А и покупать на 115А, то что АКБ будет кипеть это бред ! если даже и так, то есть вариант купить трёх-уровневый регулятор ![]() sergey920 один ВАЖНЫЙ вопрос: швик коленвала не будет упираться в двойной стабилизатор ??? если не затруднит замерь :) Сообщение отредактировал NeonKIR - 22.2.2010, 23:54 |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 17.12.2009 Пользователь №: 23588 Машина:ВАЗ21061 Цвет:ярко-белый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
не чё сложного вижу нет ![]() меня достала просадка напруги на холостых ![]() буду продавать на 80А и покупать на 115А, то что АКБ будет кипеть это бред ! если даже и так, то есть вариант купить трёх-уровневый регулятор ![]() sergey920 один ВАЖНЫЙ вопрос: швик коленвала не будет упираться в двойной стабилизатор ??? если не затруднит замерь :) кстати, да. расстояние не большое.... 5мм по ощущениям.... но ремень проходит без труда |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
замерь плиз ))
мож стаб пелит придётся... |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 17.12.2009 Пользователь №: 23588 Машина:ВАЗ21061 Цвет:ярко-белый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
спс обрадовал
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
Вот свежие фото )))) фото не мои... но настроение поднимается )))) теперь видно, что шкив колена и помпы от 2123 встают соосно с "десятым" генератором. но как же пля дорого!!!!! Что касается ремня на классику нужен ремень 5PK905 где 5 количество ручьёв 905 длинна она конечно может быть туда сюда на 5очков, такие вроде на БМВ стоят. натяжитель все равно придется изобретать. ну я информацию собрал... кто первый рискнет поставить? Круто,круто,круто!Тоже хочу,гену также взял 2110 и все думал где найти шкив от инжектора классики и вот это мне понравилось.Вопрос а подойдет ли принудительный вентилятор к новому шкиву помпы? Да и во сколько обошлись шкивы и ремень(кстати от какой модели)? И как теперь регулировать зажигание,метка есть или самому надо рисовать?Если карб. естевственно! Сообщение отредактировал IGORYAN - 8.3.2010, 23:37 |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1149 Регистрация: 12.5.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 13768 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Вот свежие фото )))) фото не мои... но настроение поднимается )))) теперь видно, что шкив колена и помпы от 2123 встают соосно с "десятым" генератором. но как же пля дорого!!!!! Что касается ремня на классику нужен ремень 5PK905 где 5 количество ручьёв 905 длинна она конечно может быть туда сюда на 5очков, такие вроде на БМВ стоят. натяжитель все равно придется изобретать. ну я информацию собрал... кто первый рискнет поставить? Круто,круто,круто!Тоже хочу,гену также взял 2110 и все думал где найти шкив от инжектора классики и вот это мне понравилось.Вопрос а подойдет ли принудительный вентилятор к новому шкиву помпы? Да и во сколько обошлись шкивы и ремень(кстати от какой модели)? И как теперь регулировать зажигание,метка есть или самому надо рисовать?Если карб. естевственно! Два шкива + ремень будут примерно стоить, как генератор 2110 ))))) а по поводу налезет ли крыльчатка... даже не знаю что и сказать, скорее всего нет. ставь электро-вентилятор. |
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 997 Регистрация: 8.5.2007 Из: Тверь Пользователь №: 192 Машина:ВАЗ 21060 1600S Цвет:Темно-бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
отверстие под ДПКВ и зубья шкива поликлина действительно не совпадают, поэтому могут возникнуть проблемы с МПСЗ. У крышки от шнивы отлив под ДПКВ дальше, следовательно надо ставить ее, только вот подойдет ли она...
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 17.12.2009 Пользователь №: 23588 Машина:ВАЗ21061 Цвет:ярко-белый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
отверстие под ДПКВ и зубья шкива поликлина действительно не совпадают, поэтому могут возникнуть проблемы с МПСЗ. У крышки от шнивы отлив под ДПКВ дальше, следовательно надо ставить ее, только вот подойдет ли она... Если вы внимательно прочитали сообщения, то должны были заметить, что крышку и шкивы я поставил от нивы-шевроле... :) Попробовал поставить ДПКВ, все встало нормально, зубья оказались напротив сердечника датчика... так что проблем с МПСЗ не должно возникнуть.... К вопросу о стоимости: IGORYAN несколько преувеличил стоимость шкивов с ремнем.... (а может приуменьшил стоимость генератора 2110) Шкив КВ от Нивы-шевроле - 730р. Шкив помпы нивы-шевроле - 700р Ремень 5PK908 - 400р (в магазине для иномарок брал... просто назвал марку ремня). По поводу крыльчатки вентилятора: так как в случае установки шкива помпы от Шнивы, вылет его же не меняется(т.е. сам стакан шкива смещен в сторону двигателя), то я уверен, проблем с установкой не будет.. По поводу метки зажигания: действительно на крышке от Шнивы я ее не обнаружил, а на шкиве есть мааааленькая рисочка..... скорее всего придется белой краской метить 19 зуб, и смотреть чтобы он находился напротив сердечника ДПКВ :)... ну естественно, когда поставится МПСЗ, то надобность в этом отпадет... |
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1149 Регистрация: 12.5.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 13768 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Шкив помпы - 600ру
Шкив-демпфер коленвала - 1500ру (редкая штука) Ремень - 400ру Генератор - 3000ру Вот такие у нас цены. |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 17.12.2009 Пользователь №: 23588 Машина:ВАЗ21061 Цвет:ярко-белый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Шкив помпы - 600ру Шкив-демпфер коленвала - 1500ру (редкая штука) Ремень - 400ру Генератор - 3000ру Вот такие у нас цены. Да.... шкивок дороговат... У нас на рынке Демпфер тоже за 1200р предлагали, а в магазине он всего 700, но единственный экземпляр (видать спросом не пользуется)... а генератор от 2110 помоему 2500р, а мой от Шнивы 2800р И еще вопрос: Господа, кто хочет ставить генераторы от ВАЗ 2110 со шкивами от Шнивы, а вы шкив генератора менять будете? На ВАЗ2110 он же 6ти ручейковый, а на Шниве 5ти... или думаете ремень перескакивать не будет и все будет работать? Сообщение отредактировал sergey920 - 12.3.2010, 17:44 |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
а чё шкив другой не продаётся ?
вроде есть с 5 ручейками |
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 17.12.2009 Пользователь №: 23588 Машина:ВАЗ21061 Цвет:ярко-белый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а чё шкив другой не продаётся ? вроде есть с 5 ручейками Да продается конечно... от той же Шнивы... у нас стоит 150р.... это я к тому что интересно а посадочный диаметр у него совпадет с десяточным? Не проще тогда и генератор от Шнивы взять сразу, а не десяточный... Я вот просто незнаю десяточный генератор ставите потому что он сразу соостно встает? или почему? |
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
у меня всё встало норм
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1407 Регистрация: 2.11.2008 Из: г. Рязань Пользователь №: 5378 Машина:Ваз-21063i Цвет:Кремовый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
sergey920, вот нашёл статью.. Там вообще шкивы не меняли, т.е. на 6-ти ручейковый оставляют для 5-ти ручейкового ремня.
Генераторы от 2110 и Шнивы |
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 13.7.2010 Пользователь №: 35099 Машина:2107i Цвет:red Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
встаёт отлично когда не чё переделывать не надо ))) и зачем менять переднюю крышку двигателя ??? расскажите все нюансы ! Вобщем то крышку менять не надо - сделал сразу на будущее для микропроцессорной системы зажигания, что бы потом не возвращаться к этому вопросу.. Еще нужно кронштейн натяжителя самому делать. Я взял два от нивы 21214 и сварил их чтобы длиннее было, так как одного нехватает... Вчера еще "доработал" вентиллятор чтобы влез.... доработка заключалась в том чтобы повернуть тройной кронштейн на котором сам мотор висит на 60 град., но еще не ставил... погода подводит.. Но самая засада крылась в том, что после установки шкива коленвала нечем было закрутить гайку! Так как нивский шкив глубокий, то обычным ключом уже не достанешь! И самое интересное нигде не мог найти головку на 38! сегодня только в одном месте нашел! Ну вот прилагаю фотки комплектующих.... если кому уж очень интересно будет, то можно взять фотик и на машине сфоткать.... Такой вопрос расположение датчика коленвала на инжекторной 2107i и на Шеви-нива одинаков или нет? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15075 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
встаёт отлично когда не чё переделывать не надо ))) и зачем менять переднюю крышку двигателя ??? расскажите все нюансы ! Вобщем то крышку менять не надо - сделал сразу на будущее для микропроцессорной системы зажигания, что бы потом не возвращаться к этому вопросу.. Еще нужно кронштейн натяжителя самому делать. Я взял два от нивы 21214 и сварил их чтобы длиннее было, так как одного нехватает... Вчера еще "доработал" вентиллятор чтобы влез.... доработка заключалась в том чтобы повернуть тройной кронштейн на котором сам мотор висит на 60 град., но еще не ставил... погода подводит.. Но самая засада крылась в том, что после установки шкива коленвала нечем было закрутить гайку! Так как нивский шкив глубокий, то обычным ключом уже не достанешь! И самое интересное нигде не мог найти головку на 38! сегодня только в одном месте нашел! Ну вот прилагаю фотки комплектующих.... если кому уж очень интересно будет, то можно взять фотик и на машине сфоткать.... Такой вопрос расположение датчика коленвала на инжекторной 2107i и на Шеви-нива одинаков или нет? ![]() Расположение одинаковое - на приливе передней крышке двигателя, а вот крышки и шкивы разные. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.7.2025, 5:41 |