![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#11
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1149 Регистрация: 12.5.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 13768 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
сообщение #2 ![]() Это достоверная информация? не хотелось бы купить чтобы потом их выкинуть. ты сам это ставил? шкив от швинивы точно подайдёт от коленвала пока не знаю буду ставить как деньгами разживусь ![]() и натяжитель норм сделаю и всё расскажу и фото будут ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1149 Регистрация: 12.5.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 13768 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
то что шкивы можно накрутить я верю с большой вероятностью.
меня больше смущает будут ли они находится соосно между собой и с генератором. будем ждать фото отчет и подробный рассказ. себе очень хочу сделать. |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 44 Регистрация: 4.10.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 19836 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А номер ремня никто не подскажет?Я что то тоже загорелся этой идеей.
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 35 Регистрация: 9.3.2009 Из: Воронеж Пользователь №: 10661 Машина:Ваз 2106 Цвет:Мокрый асфальт Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ремень Бош, начинается с 5ки номер, дальше не помню!!! Предлагаею всем, кто все-таки воплотил эту идею, рассказать подробно о установке шкивов с ремнем и генератора, если с генератором все более менее ясно, то с ремнем и шкивами не очень. В журнале "за Рулем" были фотки sct[ двигателей, выпускаемых на ВАЗе, я нашел только несколько, вот помоему от Калины как раз ремень и должен подойти, только вопрос с Калины с кондюком или без??
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
да да, кто первый поставит должен всё подробно рассказать
![]() а шкив на калине тоже может подайдёт, вроде он такой же как на швиниве ? ![]() тот что на фото ремень короткий ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 473 Регистрация: 24.6.2008 Из: Москва - Вешняки - ВАО Пользователь №: 3834 Машина:ВАЗ - 21063 Цвет:Примула (№ 210) Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 35 Регистрация: 9.3.2009 Из: Воронеж Пользователь №: 10661 Машина:Ваз 2106 Цвет:Мокрый асфальт Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1149 Регистрация: 12.5.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 13768 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Вот свежие фото ))))
фото не мои... но настроение поднимается )))) теперь видно, что шкив колена и помпы от 2123 встают соосно с "десятым" генератором. но как же пля дорого!!!!! Что касается ремня на классику нужен ремень 5PK905 где 5 количество ручьёв 905 длинна она конечно может быть туда сюда на 5очков, такие вроде на БМВ стоят. натяжитель все равно придется изобретать. ну я информацию собрал... кто первый рискнет поставить? Сообщение отредактировал Lev_Ekb - 25.1.2010, 20:47
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 300 Регистрация: 20.4.2009 Из: РТ г.Нижнекамск Пользователь №: 12737 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вот свежие фото )))) фото не мои... но настроение поднимается )))) теперь видно, что шкив колена и помпы от 2123 встают соосно с "десятым" генератором. но как же пля дорого!!!!! Что касается ремня на классику нужен ремень 5PK905 где 5 количество ручьёв 905 длинна она конечно может быть туда сюда на 5очков, такие вроде на БМВ стоят. натяжитель все равно придется изобретать. ну я информацию собрал... кто первый рискнет поставить? Так я и собирался ставить, но весной, потому как сейчас нет возможности (на улице -25) генератор купил еще в декабре, думал уже ставить, но родной оказался рабочий, провод отошел, и замена отодвинулась из за сильных морозов. Так что весной буду делать отпишу. |
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
дорого но оно того стоит !
осталось подобрать ремень )) Lev_Ekb спс за фото ![]() PS на фото где уже всё установлено 4 ручейка на шкиве генератора ![]() Сообщение отредактировал NeonKIR - 26.1.2010, 13:36 |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 35 Регистрация: 9.3.2009 Из: Воронеж Пользователь №: 10661 Машина:Ваз 2106 Цвет:Мокрый асфальт Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Господа!!! Нам с вами главное с ремнем то разобратьси, тут от форумчан слышала, что от Шнивы без кондея подходит, так же просачивалась инфа о ремнях от Приоры и КАЛины, но она не проверена. Еще до конца не разобрался с информацией о том, что вроде на Шниве шкив генератора другого диаметра, хотя смотрел фотки вроде одинаковы. Я тоже планирую как потеплеет себе поставить эти детали. Хотя тож дефецит с баблищем -перво наперво наверн все-таки днище переварю!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1149 Регистрация: 12.5.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 13768 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Господа!!! Нам с вами главное с ремнем то разобратьси, тут от форумчан слышала, что от Шнивы без кондея подходит, так же просачивалась инфа о ремнях от Приоры и КАЛины, но она не проверена. Еще до конца не разобрался с информацией о том, что вроде на Шниве шкив генератора другого диаметра, хотя смотрел фотки вроде одинаковы. Я тоже планирую как потеплеет себе поставить эти детали. Хотя тож дефецит с баблищем -перво наперво наверн все-таки днище переварю!!! информация с того же сайта, что и фотки... ремень: 5PK905 Длина: 905 мм Количество ребер: 5 Ставится на ино, стоит от 150ру Сообщение отредактировал Lev_Ekb - 26.1.2010, 14:09 |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 44 Регистрация: 4.10.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 19836 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет!Может и не в тему,извините.Шкив под поликлиновый ремень от ШНивы есть с демпфером и без,что дает демпфер и на сколько он надежен?Читал на форуме нивоводов что,демпфер разваливается.
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 997 Регистрация: 8.5.2007 Из: Тверь Пользователь №: 192 Машина:ВАЗ 21060 1600S Цвет:Темно-бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Всем привет!Может и не в тему,извините.Шкив под поликлиновый ремень от ШНивы есть с демпфером и без,что дает демпфер и на сколько он надежен?Читал на форуме нивоводов что,демпфер разваливается. лучше без демпфера - надежней. Не только на Ниве, но и на пп он разваливается. |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 17.12.2009 Пользователь №: 23588 Машина:ВАЗ21061 Цвет:ярко-белый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Привет всем! Сегодня поставил наконец на мою шестерочку 80А генератор и шкивы от Шнивы под поликлиновый ремень. Шкивы встают хорошо... только генератор пришлось немного на 5-10 мм взад подвинуть....
ремень брал 5РК908. Поменял еще и переднюю крышку двигателя, поставил тоже от Шнивы, в будущем для ДПКВ и зажигания. Придется еще немного подравнять вентилятор, а то он теперь упирается в отлив крышки под ДПКВ... |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 44 Регистрация: 4.10.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 19836 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Привет всем! Сегодня поставил наконец на мою шестерочку 80А генератор и шкивы от Шнивы под поликлиновый ремень. Шкивы встают хорошо... только генератор пришлось немного на 5-10 мм взад подвинуть.... ремень брал 5РК908. Поменял еще и переднюю крышку двигателя, поставил тоже от Шнивы, в будущем для ДПКВ и зажигания. Придется еще немного подравнять вентилятор, а то он теперь упирается в отлив крышки под ДПКВ... Всем привет!Вчера поставил тоже поликлин,все встало отлично.Ремень поставил 5РК910.Такя же беда с передней крышкой.Буду снимать диффузор,переделывать.Шкивок на генератор взял газелевский,он меньше 10-го.Заменил дистанционную втулку,между шкивом и подшипником генератора,генератор смещать не пришлось.Отлив на крышке,под ДПКВ,не достает до диффа 2 мм.Думаю это маловато.Вопрос:фоновое колесо,под датчик должно находиться по центру отверстия?У меня оно смещено наружу. |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
встаёт отлично когда не чё переделывать не надо )))
и зачем менять переднюю крышку двигателя ??? расскажите все нюансы ! |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 17.12.2009 Пользователь №: 23588 Машина:ВАЗ21061 Цвет:ярко-белый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
встаёт отлично когда не чё переделывать не надо ))) и зачем менять переднюю крышку двигателя ??? расскажите все нюансы ! Вобщем то крышку менять не надо - сделал сразу на будущее для микропроцессорной системы зажигания, что бы потом не возвращаться к этому вопросу.. Еще нужно кронштейн натяжителя самому делать. Я взял два от нивы 21214 и сварил их чтобы длиннее было, так как одного нехватает... Вчера еще "доработал" вентиллятор чтобы влез.... доработка заключалась в том чтобы повернуть тройной кронштейн на котором сам мотор висит на 60 град., но еще не ставил... погода подводит.. Но самая засада крылась в том, что после установки шкива коленвала нечем было закрутить гайку! Так как нивский шкив глубокий, то обычным ключом уже не достанешь! И самое интересное нигде не мог найти головку на 38! сегодня только в одном месте нашел! Ну вот прилагаю фотки комплектующих.... если кому уж очень интересно будет, то можно взять фотик и на машине сфоткать....
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
в общем надо просто открутить старые и поставить новые шкивы ?
перекосов ремня нет ? головку надо ещё тоже найти ))) с первой зарплаты тоже поставлю если так всё легко :) вентилятор электрический ? там вроде норм расстояния... |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.7.2025, 5:38 |