| 
 | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
			
			  13.12.2011, 13:15
			
				 Сообщение
					#101
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 34 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40009 Машина:как у всех Цвет:старый Год Выпуска: 19хх Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Спасибо! В таком неоднозначном деле она не помешает) В принципе я не против их сменить, но, так понимаю, это повлечёт возможную замену и ШПГ? И возможно расточку..? Или не прав? И, конечно в -10 у подъезда не очень удобно перебирать двиг, до гаража бы доехать) Да, кстати, компрессия, измеренная в августе этого года была 11+/-0.2 во всех цилиндрах, может всё-таки подождать?
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  13.12.2011, 13:36
			
				 Сообщение
					#102
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз  | 
       
			
			 Спасибо! В таком неоднозначном деле она не помешает) В принципе я не против их сменить, но, так понимаю, это повлечёт возможную замену и ШПГ? И возможно расточку..? Или не прав? И, конечно в -10 у подъезда не очень удобно перебирать двиг, до гаража бы доехать) Да, кстати, компрессия, измеренная в августе этого года была 11+/-0.2 во всех цилиндрах, может всё-таки подождать? Замер комперссии обнадеживает.. компрессионные колечки должны быть ничего так, но учитывая, что их нынче нередко из водопроводных труб нарезают - надо проверить еще разок, благо не тяжело.. шатуны и колено менять не прийдется при замене колец, но зима блин.. масло в циллиндре (на свече) может показать нужность замены маслосъемных колечек.. нет - ну и не надо.. А залечь колечки могут конечно, просто странно если во всех циллиндрах вместе... Сообщение отредактировал s_scout - 13.12.2011, 13:37  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  13.12.2011, 14:24
			
				 Сообщение
					#103
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 34 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40009 Машина:как у всех Цвет:старый Год Выпуска: 19хх Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Так, нет, только в одном залегли то, в первом. В общем, чтобы не быть голословным, надо перезамерить компрессию, если раскоксовать получится. А как кольца проверить? Можно как то без разборки ШПГ?
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  13.12.2011, 14:48
			
				 Сообщение
					#104
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29607 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2200 раз  | 
       
			
			 
				да когда масло в цилиндрах-компрессия ой как повышается....))) 
			
			
                                                       
					
		пока масло в цилиндрах, реальную компрессию не замерить... Сообщение отредактировал 1300SL - 13.12.2011, 14:48  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  13.12.2011, 16:21
			
				 Сообщение
					#105
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз  | 
       
			
			 да когда масло в цилиндрах-компрессия ой как повышается....))) пока масло в цилиндрах, реальную компрессию не замерить... Как-бы и не поспоришь.. Но у камрада в 3-х из 4-х вроде уже масла нет.. А что Вы предложите для оценки состояния ЦПГ без разборки? Цвет выхлопа конечно,наличие/отсутствие избыточного давления в картере.. что еще если не на слух?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  15.8.2012, 5:26
			
				 Сообщение
					#106
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29607 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2200 раз  | 
       
			
			 
				ну вот как бы какие есть пути попадания бенза в масло? 
			
			
                                                       
					
		кроме насоса? т.к. насос прокладки новые. и через дрен. отверстия проставки бенз не выкидывает. да и как выкидывать. если мембраны целые. но бенз в масле все равно присутствует. признаки: чуток повышен уровень. белый дым из сапуна с запахом бенза при нагреве двигателя от 80-ти и до раб. темп.. при нагреве бенза в масле пары из сапуна богатят смесь в кастрюле. чем "душат" Х.Х. и естественно СО/СН. ползет вверх если надеть на кстрюлю шланг сапуна.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  15.8.2012, 5:34
			
				 Сообщение
					#107
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15184 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1255 раз  | 
       
			
			 ну вот как бы какие есть пути попадания бенза в масло? кроме насоса? т.к. насос прокладки новые. и через дрен. отверстия проставки бенз не выкидывает. да и как выкидывать. если мембраны целые. но бенз в масле все равно присутствует. признаки: чуток повышен уровень. белый дым из сапуна с запахом бенза при нагреве двигателя от 80-ти и до раб. темп.. при нагреве бенза в масле пары из сапуна богатят смесь в кастрюле. чем "душат" Х.Х. и естественно СО/СН. ползет вверх если надеть на кстрюлю шланг сапуна. Изношенные кольца. Пары бензина при сжатии проникают в запоршевое пространство, где конденсируются и смешиваются с бензином. Как-то так.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  15.8.2012, 6:59
			
				 Сообщение
					#108
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29607 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2200 раз  | 
       
			
			 
				компрессия 10,5 как и была...
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  15.8.2012, 7:41
			
				 Сообщение
					#109
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15184 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1255 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  15.8.2012, 8:14
			
				 Сообщение
					#110
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29607 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2200 раз  | 
       
			
			 
				не а... не ест. 
			
			
                                                       
					
		был уровень в одной поре-по средине. потом подкинул грамм 300. и понеслось... да и сколько то тогда бенза туда через кольца давит за столь малые забеги. да и пары бенза вроде как не маслосьемные кольца держут...  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  15.8.2012, 8:32
			
				 Сообщение
					#111
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15184 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1255 раз  | 
       
			
			 не а... не ест. был уровень в одной поре-по средине. потом подкинул грамм 300. и понеслось... да и сколько то тогда бенза туда через кольца давит за столь малые забеги. да и пары бенза вроде как не маслосьемные кольца держут... Просто за счет того что маслосьемные не работают - компрессия может увеличиться. У меня до капиталки компрессия была по 11, а колец можно сказать не было совсем. Зато расход масла был сказочный - 1 литр на 100 км.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  15.8.2012, 9:35
			
				 Сообщение
					#112
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29607 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2200 раз  | 
       
			
			 
				а да не масло стоит на месте 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  10.9.2012, 13:09
			
				 Сообщение
					#113
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 133 Регистрация: 30.1.2012 Из: Минск, Беларусь Пользователь №: 63388 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Чёрный Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Сколько по времени должон бензин выветриваться из масла. Третьи сутки стоит мотор с открытой крышой, уровень не снижается. Или это в процессе езды должно происходить?
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  10.9.2012, 13:51
			
				 Сообщение
					#114
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  10.9.2012, 14:03
			
				 Сообщение
					#115
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 133 Регистрация: 30.1.2012 Из: Минск, Беларусь Пользователь №: 63388 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Чёрный Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  10.9.2012, 14:22
			
				 Сообщение
					#116
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29607 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2200 раз  | 
       
			
			 
				так причину протечки устранил? 
			
			
                                                       
					
		недельку у меня выветривался при пробеге каждый день по 20км. (10-туда, 10-обратно). тоже с верхнего уровня до среднего. бенз хорошо из горячего масла выпаровывается. а так он там "связан".  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  10.9.2012, 14:23
			
				 Сообщение
					#117
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз  | 
       
			
			 
				Все-равно, разжиженое оно уже, не масло и не бензин... Разделению, боюсь, такая смесь уже навряд-ли поддастся. Смешать с соляркой и заправить ею трактор - боюсь самое лучшее применение...
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  10.9.2012, 15:55
			
				 Сообщение
					#118
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 133 Регистрация: 30.1.2012 Из: Минск, Беларусь Пользователь №: 63388 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Чёрный Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  10.9.2012, 16:19
			
				 Сообщение
					#119
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  10.9.2012, 16:25
			
				 Сообщение
					#120
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 133 Регистрация: 30.1.2012 Из: Минск, Беларусь Пользователь №: 63388 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Чёрный Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Всем спасибо за помощь. Приду с работы и буду следовать советам
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 14:42 |