Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: бензин в масле
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Двигатель и Трансмиссия
Страницы: 1, 2, 3
Andriy13
Здраствуйте smile.gif У меня вопрос может не в тему но выбора у меня нет... Скажыте пожаулста КАК может бензин попадать в масло?? я уже в розтэряности... dntknw.gif движок просле ремонта 1500км!! нащупал масло под бензонасосом и на поддоне видны пятна масла. Свечи загорают но искра норм и свечи новые..С вихлопной бризги непонятной чернои смеси... Зарание спасибо)
МЫХЪ
Цитата(Andriy13 @ 11.1.2010, 18:27) *
Здраствуйте smile.gif У меня вопрос может не в тему но выбора у меня нет... Скажыте пожаулста КАК может бензин попадать в масло?? я уже в розтэряности... dntknw.gif движок просле ремонта 1500км!! нащупал масло под бензонасосом и на поддоне видны пятна масла. Свечи загорают но искра норм и свечи новые..С вихлопной бризги непонятной чернои смеси... Зарание спасибо)

Меняй прокладки бензонасоса...... (можно так проверить, щуп достань и огонь поднеси если вспыхнет значит попал бенз в масло, если нет, то и не парься....... если бенз попал масло жидкое становится....)
По поводу брызгов, с карбом разбирайся......
jameson12
Поправка. Мембраны прохудились.
ustin2106
Цитата(Andriy13 @ 11.1.2010, 19:27) *
Здраствуйте smile.gif У меня вопрос может не в тему но выбора у меня нет... Скажыте пожаулста КАК может бензин попадать в масло?? я уже в розтэряности... dntknw.gif движок просле ремонта 1500км!! нащупал масло под бензонасосом и на поддоне видны пятна масла. Свечи загорают но искра норм и свечи новые..С вихлопной бризги непонятной чернои смеси... Зарание спасибо)

Бензин в масло попадает только через бензонасос. Скорее всего в диафрагме появилось небольшое отверстие и бензин поступает как в карбюратор, так и в картер двига. Черный выхлоп по этой же причине - пары бензина попадают в впускной коллектор через шланг вентиляции картера. Меняй диафрагмы (2), либо ставь новый бензонасос.
Andriy13

Бензин в масло попадает только через бензонасос. Скорее всего в диафрагме появилось небольшое отверстие и бензин поступает как в карбюратор, так и в картер двига. Черный выхлоп по этой же причине - пары бензина попадают в впускной коллектор через шланг вентиляции картера. Меняй диафрагмы (2), либо ставь новый бензонасос.


Спасибо к бензонасосу посмотрим !!!
gorevlexa
Такая же фигня. Под бензонасосом капля масла висит. Из выхлопа черные капли вылетают и домок серый немного. Вчера снял на чистку карб и прочистил сапун.
Еще такой вопрос. Эти это бензонасос, то из за этого повышенный расход может быть?
clever
Цитата(gorevlexa @ 13.1.2010, 9:10) *
Такая же фигня. Под бензонасосом капля масла висит. Из выхлопа черные капли вылетают и домок серый немного. Вчера снял на чистку карб и прочистил сапун.
Еще такой вопрос. Эти это бензонасос, то из за этого повышенный расход может быть?

На расход минимально.. Но с бензином в масле ездить не полезно. А то что капля масла, это не так страшно - прокладка плохая или крепление ослабло.
Открутить его 10 минут. Откручиваешь, если там бензин - это заметно. И, кстати, масло бензином пахнет если он в нем есть.
гесер
Цитата(gorevlexa @ 13.1.2010, 5:10) *
Такая же фигня. Под бензонасосом капля масла висит. Из выхлопа черные капли вылетают и домок серый немного. Вчера снял на чистку карб и прочистил сапун.
Еще такой вопрос. Эти это бензонасос, то из за этого повышенный расход может быть?


Черные капли из выхлопа могут быть из-за скопившегося конденсата. В этом ничего страшного нет
Andriy13
Свечи у меня новие робочие 100% и искра хорошая и карб регулировали недавно а свечи чорные... незнаю на мой взгляд в масле... но двиг позле розточки и сальники на клапанах поменяны ... ну правда я недавно своэй машине давал немного жару могли сальники полететь?
Nightman
Цитата(Andriy13 @ 13.1.2010, 14:10) *
Свечи у меня новие робочие 100% и искра хорошая и карб регулировали недавно а свечи чорные... незнаю на мой взгляд в масле... но двиг позле розточки и сальники на клапанах поменяны ... ну правда я недавно своэй машине давал немного жару могли сальники полететь?

На клапанах нет сальников. Там маслосьёмные колпачки
Radmir
Цитата(Nightman @ 13.1.2010, 17:06) *
Цитата(Andriy13 @ 13.1.2010, 14:10) *
Свечи у меня новие робочие 100% и искра хорошая и карб регулировали недавно а свечи чорные... незнаю на мой взгляд в масле... но двиг позле розточки и сальники на клапанах поменяны ... ну правда я недавно своэй машине давал немного жару могли сальники полететь?

На клапанах нет сальников. Там маслосьёмные колпачки

Маслосъемные колпачки это те же сальники, только для маленького вала - клапана. Понюхай масло, если бензом пахнет или жидкая слишком, поменяй его. Потому что несоответствие вязкости масла влечет за собой очень плохие соответствия. Впринципе бенз улетучивается, кстати через сапун попадает сначало в воздушный фильтр, потом в карб и сгорает в цилиндрах. То что капли вылетают из трубы, это норма, это конденсат.
viper.exe
У меня тоже бензин через бензонасос в масло полез. Тоже брызги черные. Второй раз буду мембрану восстанавливать. Главно гайку фиксирующую, которая мембраны скрепляет надёжней затянуть, а то при вибрации открутится и опять в масло все пойдёт.(у меня так было). Ща на ХХ лампочка давления горит. Вот надо всё менять, хотя на новом масле так и не поездил sorry.gif
joi7
Цитата(Andriy13 @ 11.1.2010, 18:27) *
Здраствуйте smile.gif У меня вопрос может не в тему но выбора у меня нет... Скажыте пожаулста КАК может бензин попадать в масло?? я уже в розтэряности... dntknw.gif движок просле ремонта 1500км!! нащупал масло под бензонасосом и на поддоне видны пятна масла. Свечи загорают но искра норм и свечи новые..С вихлопной бризги непонятной чернои смеси... Зарание спасибо)


А головка шлефовалась? У меня раз было такое. После ремонта стало плохое давление, на холостых лампа стала мигать давления. Достал щуп масло бензом воняет, снял бензонасос, заменил мембрану и масло ситуация повторилась, думал думал, слил масло, подставил боклажку под маслосливное отверстие, покрутил стартером, и опа оттуда побежал бенз. Думал дело совсем плохо, снял голову, а там прям по прокладке видно было как из третьего цилиндра бенз в канал масляный бежал, который идёт на распредвал. Отдал головку токарю купил новую прокладку и сейчас всё тип топ smile.gif
Да и ещё если бенз идёт в масло уровень (масла) всё время повышен, на холостых мигает или горит лампа аварийного давления масла так как бенз разжижает масло и вязкость становится меньше. Если нет таких последствий то может пока рано и беспокоится :-)
Radmir
Цитата(viper.exe @ 17.1.2010, 12:41) *
У меня тоже бензин через бензонасос в масло полез. Тоже брызги черные. Второй раз буду мембрану восстанавливать. Главно гайку фиксирующую, которая мембраны скрепляет надёжней затянуть, а то при вибрации открутится и опять в масло все пойдёт.(у меня так было). Ща на ХХ лампочка давления горит. Вот надо всё менять, хотя на новом масле так и не поездил sorry.gif

Да не мучайся ты с этими мембранами. Я, когда навернулся родной насос, тож купил мембрану, попытался починить насос(2 раза). Потом забил и купил просто новый насос. Конечно, хорошо, если ты починишь насос и он у теья буит работать долго, но моя практика показала, что насос лучше купить новый! Блин. ну зачем в России не делают нормальные зап части! У нас не только надо выяснить причину поломки, но и найти качественные зап. засти.
Гроб
Бяда прям бяда у меня вчера случилась....
не чего не предвещала беду машина завелась хорошо есдила целый день резво и без каких либо приключений ....
но вот вечером начал заводить она как с цепи сорвалась заводиш а обороты за 4000 тыщи потом вообще перестала открываю капот пипец какойто запах резкий бензина снимаю карб там бензина какбудто с ведра лили ....
...Ладно думаю поставляю запасной ....
поставил поменял свечи они мокрые были как будто их в бензине вымачивали .. завелась не сразу дрыгалась дрыгалась нагрелась сматрю бензина в баке мало с чего это в друг?...на 900 оборотах вдруг начала гореть лампа фигасе я думаю новасте .....
заглушил вытащил щуп мать мая женщина 2 уровня и житкое житкое , я в расширительный бачок смотрю уровень норма..
понюхал щуп ваняит бензином .... снял бензоносос посмотрел не чего особого в нем не увидел качает вроде....
вот думаю что делать.. знаю одно масло надо сливать ...
помагите советом друзья....
yurecgod
Цитата(Гроб @ 17.1.2010, 17:47) *
понюхал щуп ваняит бензином .... снял бензоносос посмотрел не чего особого в нем не увидел качает вроде....
вот думаю что делать.. знаю одно масло надо сливать ...
помагите советом друзья....


Да бензонасос будет качать, только в Картер и в Карб..:)
Что бы он не качал нужно, что бы там он ваще рассыпался внутри!
Меняй мембраны, а лутше ПЕКАР ставь...
Radmir
Цитата(yurecgod @ 17.1.2010, 19:01) *
Цитата(Гроб @ 17.1.2010, 17:47) *
понюхал щуп ваняит бензином .... снял бензоносос посмотрел не чего особого в нем не увидел качает вроде....
вот думаю что делать.. знаю одно масло надо сливать ...
помагите советом друзья....


Да бензонасос будет качать, только в Картер и в Карб..:)
Что бы он не качал нужно, что бы там он ваще рассыпался внутри!
Меняй мембраны, а лутше ПЕКАР ставь...

Менять мембраны или насос. Фигли делать. Придется масло менять. dntknw.gif Блин. Много у кого такая фигня.В 2004-2005ом гадах насосы начали делать, в жару не качали. Ездить в жаркую погоду можно было только с остоновками и охлаждением движка. Я даж тряпку мочил водой и на носос эту тряпку и так ездил. А сейчас походу наши горе производители делают насосы, которые бензу в картер качают!)) grin.gif ДА! с нашими запчастями не соскучишься!
Игорь 2106
Если двигатель после ремонта.То может быть мембрана в бензанососе пробита и бенз попадает в двигло.
А с глушытеля какой дым идьот?
Обычно зимой конденсат,а чорный так как нагар остайотся в глушытеле. Или масло гавно.
yurecgod
Цитата(Игорь 2106 @ 18.1.2010, 18:20) *
Если двигатель после ремонта.То может быть мембрана в бензанососе пробита и бенз попадает в двигло.
А с глушытеля какой дым идьот?
Обычно зимой конденсат,а чорный так как нагар остайотся в глушытеле. Или масло гавно.


Чёрный дым идёт...ну опять же смотря сколько попадает.
Гроб
Цитата(yurecgod @ 17.1.2010, 22:01) *
Да бензонасос будет качать, только в Картер и в Карб..:)
Что бы он не качал нужно, что бы там он ваще рассыпался внутри!
Меняй мембраны, а лутше ПЕКАР ставь...

поменял сеня бензонасос, Пекара нет у нас в районе,поменял масло фильтир ,поставил сразу новую пласмаску со штоком вроде все работает теперь надо за уровнем следить масла...
Radmir
Цитата(Гроб @ 18.1.2010, 22:07) *
Цитата(yurecgod @ 17.1.2010, 22:01) *
Да бензонасос будет качать, только в Картер и в Карб..:)
Что бы он не качал нужно, что бы там он ваще рассыпался внутри!
Меняй мембраны, а лутше ПЕКАР ставь...

поменял сеня бензонасос, Пекара нет у нас в районе,поменял масло фильтир ,поставил сразу новую пласмаску со штоком вроде все работает теперь надо за уровнем следить масла...

Поздравляю с решением! good.gif
Kvazimorda
Раз утром проверил уровень масла-было в два раза больше нормы и отчетливый запах бензина. Купил я новый бензонасос,фильтры,масло и поехал на яму. Все заменил. Через день проверил уровень-опять превышен!!! Масло хоть в бак заливай-сплошной бензин! Завести не вышло ни стартером,ни на сцепке(двигатель крутился в моторном отсеке как дизель и не давал надежд на устойчивую работу).
Ставлю во двор, открываю капот,а из под корпуса воздушного фильтра подтекает бензин. ))
Снял фильтр,там в карбюраторе обе камеры и отверстия всевозможные заполнены бензином. Как понял бензин потом в поддон через кольца просачивается за ночь и прибавляет уровень масла. Заменил иглу и отрегулировал уровень топлива в карбюраторе и мотор заработал как надо. После этого мероприятия масло (ЕССО Ультра) менять не стал ( и так нормально угорел). Открыл на ночь горловину, утром смотрю-вроде как что то испарилось, завел и стал аккуратненько ездить на работу. Через 150 километров (на второй день) уровень масла пришел в норму и такой уже 2 недели.
Только теперь вот цвет его не Айс и возможно буду снова выбирать средства для покупки масла и фильтра. Так что не всегда причина бензина в масле вина бензонасоса, а еще и следствие перелива карбюратора.
Radmir
Цитата(Kvazimorda @ 23.1.2010, 0:34) *
Раз утром проверил уровень масла-было в два раза больше нормы и отчетливый запах бензина. Купил я новый бензонасос,фильтры,масло и поехал на яму. Все заменил. Через день проверил уровень-опять превышен!!! Масло хоть в бак заливай-сплошной бензин! Завести не вышло ни стартером,ни на сцепке(двигатель крутился в моторном отсеке как дизель и не давал надежд на устойчивую работу).
Ставлю во двор, открываю капот,а из под корпуса воздушного фильтра подтекает бензин. ))
Снял фильтр,там в карбюраторе обе камеры и отверстия всевозможные заполнены бензином. Как понял бензин потом в поддон через кольца просачивается за ночь и прибавляет уровень масла. Заменил иглу и отрегулировал уровень топлива в карбюраторе и мотор заработал как надо. После этого мероприятия масло (ЕССО Ультра) менять не стал ( и так нормально угорел). Открыл на ночь горловину, утром смотрю-вроде как что то испарилось, завел и стал аккуратненько ездить на работу. Через 150 километров (на второй день) уровень масла пришел в норму и такой уже 2 недели.
Только теперь вот цвет его не Айс и возможно буду снова выбирать средства для покупки масла и фильтра. Так что не всегда причина бензина в масле вина бензонасоса, а еще и следствие перелива карбюратора.

Да! здесь тож много факторов. Поздравляю! всегла хорошо, когда сам разбираешься и устраняешь неисправность. Кстати. Ты до этого заправлялся в проверенной заправке? Мож тебе бензу залили плохой? И из за этого эти все танцы с пляской?
Гроб
Цитата(Kvazimorda @ 23.1.2010, 3:34) *
Раз утром проверил уровень масла-было в два раза больше нормы и отчетливый запах бензина. Купил я новый бензонасос,фильтры,масло и поехал на яму. Все заменил. Через день проверил уровень-опять превышен!!! Масло хоть в бак заливай-сплошной бензин! Завести не вышло ни стартером,ни на сцепке(двигатель крутился в моторном отсеке как дизель и не давал надежд на устойчивую работу).
Ставлю во двор, открываю капот,а из под корпуса воздушного фильтра подтекает бензин. ))
Снял фильтр,там в карбюраторе обе камеры и отверстия всевозможные заполнены бензином. Как понял бензин потом в поддон через кольца просачивается за ночь и прибавляет уровень масла. Заменил иглу и отрегулировал уровень топлива в карбюраторе и мотор заработал как надо. После этого мероприятия масло (ЕССО Ультра) менять не стал ( и так нормально угорел). Открыл на ночь горловину, утром смотрю-вроде как что то испарилось, завел и стал аккуратненько ездить на работу. Через 150 километров (на второй день) уровень масла пришел в норму и такой уже 2 недели.
Только теперь вот цвет его не Айс и возможно буду снова выбирать средства для покупки масла и фильтра. Так что не всегда причина бензина в масле вина бензонасоса, а еще и следствие перелива карбюратора.

я побоялся ездить с бензином в масле больно уж ремонт дорог будет...
Kvazimorda
Цитата(Radmir @ 23.1.2010, 12:42) *
Цитата(Kvazimorda @ 23.1.2010, 0:34) *
Раз утром проверил уровень масла-было в два раза больше нормы и отчетливый запах бензина. Купил я новый бензонасос,фильтры,масло и поехал на яму. Все заменил. Через день проверил уровень-опять превышен!!! Масло хоть в бак заливай-сплошной бензин! Завести не вышло ни стартером,ни на сцепке(двигатель крутился в моторном отсеке как дизель и не давал надежд на устойчивую работу).
Ставлю во двор, открываю капот,а из под корпуса воздушного фильтра подтекает бензин. ))
Снял фильтр,там в карбюраторе обе камеры и отверстия всевозможные заполнены бензином. Как понял бензин потом в поддон через кольца просачивается за ночь и прибавляет уровень масла. Заменил иглу и отрегулировал уровень топлива в карбюраторе и мотор заработал как надо. После этого мероприятия масло (ЕССО Ультра) менять не стал ( и так нормально угорел). Открыл на ночь горловину, утром смотрю-вроде как что то испарилось, завел и стал аккуратненько ездить на работу. Через 150 километров (на второй день) уровень масла пришел в норму и такой уже 2 недели.
Только теперь вот цвет его не Айс и возможно буду снова выбирать средства для покупки масла и фильтра. Так что не всегда причина бензина в масле вина бензонасоса, а еще и следствие перелива карбюратора.

Да! здесь тож много факторов. Поздравляю! всегла хорошо, когда сам разбираешься и устраняешь неисправность. Кстати. Ты до этого заправлялся в проверенной заправке? Мож тебе бензу залили плохой? И из за этого эти все танцы с пляской?


Да заправляюсь всегда на одном и том же месте по пути на работу. Дело в том что качество бензина может сказаться на режиме работы мотора, но за 5-6 лет и на хорошем проверенном топливе может выйти из строя бензонасос или залеч игла в карбюраторе да не один раз. =)
DimCa
Гроб ну че проблема решилась, покупкой бен.насоса и маслса??? или все также прост мне походу тоже надо насос менять и масло, бенз в масло ёмаё попадает

кстати а если не покупать а ремонтировать бензонасос то, что нужно для этого? и что делать?, прост не факт что новое будет рабочим. А забыл у меня бензонасос стоит восьмерошный
Pirat73
Ремкомплект для бензонасоса покупай,только для своего-они разные бывают.
Гроб
Цитата(DimCa @ 6.2.2010, 0:25) *
Гроб ну че проблема решилась, покупкой бен.насоса и маслса??? или все также прост мне походу тоже надо насос менять и масло, бенз в масло ёмаё попадает

кстати а если не покупать а ремонтировать бензонасос то, что нужно для этого? и что делать?, прост не факт что новое будет рабочим. А забыл у меня бензонасос стоит восьмерошный


Да щас все на мази и насос качает хорошо и давление отличное... эксперементировал дажи убирал ХХ до минимума еле крутит но не глохнет лампочка не горит на горячую .... буду малиться на это чтоб такого больше не случилось ...
кста когда купиш бензанасос сразу покупай эбанитину с штоком и прокладке новыя
DimCa
Цитата(Гроб @ 5.2.2010, 21:54) *
Цитата(DimCa @ 6.2.2010, 0:25) *
Гроб ну че проблема решилась, покупкой бен.насоса и маслса??? или все также прост мне походу тоже надо насос менять и масло, бенз в масло ёмаё попадает

кстати а если не покупать а ремонтировать бензонасос то, что нужно для этого? и что делать?, прост не факт что новое будет рабочим. А забыл у меня бензонасос стоит восьмерошный


Да щас все на мази и насос качает хорошо и давление отличное... эксперементировал дажи убирал ХХ до минимума еле крутит но не глохнет лампочка не горит на горячую .... буду малиться на это чтоб такого больше не случилось ...
кста когда купиш бензанасос сразу покупай эбанитину с штоком и прокладке новыя

а зачем покупать эту эбанитину с штоком и прокладки?
Гроб
Цитата(DimCa @ 6.2.2010, 1:12) *
а зачем покупать эту эбанитину с штоком и прокладки?

чтобы не о чем не думалось...
я когда паставил новый насос со старой эбонитеной и штоком машина заводиться пороботает и глохнет накачаеш опять тоже самае ...
поставил новое все и радуюсь
DimCa
Буду когда масло менять: можно ли оставить масл. фильтр старый который уже стоял(промыть его просто старым маслом остатками из канистры)????????? т.к масло было залито Лукойл проехал на нем около 500км не более, собираюсь залить опять Лукойл
Radmir
Цитата(DimCa @ 6.2.2010, 9:44) *
Буду когда масло менять: можно ли оставить масл. фильтр старый который уже стоял(промыть его просто старым маслом остатками из канистры)????????? т.к масло было залито Лукойл проехал на нем около 500км не более, собираюсь залить опять Лукойл

Не надо на этом экономить! Залей новое масло и поставь новый фильтр. Если не будешь фильтр менять, нет смысла масло новое заливать. В фильтре много чего накапливается, и все это в новое масло! dntknw.gif
DimCa
Radmir ясн придется менять.

А еще вот если надумаю свой 8ый отремонтировать насос, что там нужно смотреть? только одни мембраны или что то еще?
Radmir
Цитата(DimCa @ 6.2.2010, 10:08) *
Radmir ясн придется менять.

А еще вот если надумаю свой 8ый отремонтировать насос, что там нужно смотреть? только одни мембраны или что то еще?

Ремкомплект продается на насосы. Я сам не ремонтировал полностью. Пытался как то раз мембрану поменять, но ничего не вышло. Насос немножко поработал и сдох. поэтому просто покупаю новый насос и ставлю. Менять буишь отрегулируй используя прокладки разной толщины минимальное выступание штока. Все это не очень сложно и много материала в инете про это. Неправильно отрегулируешь шток, насос буит тупить.
Гроб
Цитата(DimCa @ 6.2.2010, 13:08) *
Radmir ясн придется менять.

А еще вот если надумаю свой 8ый отремонтировать насос, что там нужно смотреть? только одни мембраны или что то еще?





DimCa
Блииин у меня наверное опять нарисовывается беда: как я уже отписывался в масло попадал бенз, решилось разборкой насоса пекар все затянул мембрана вроде отл держит, проверял дома неоднакратно во вход пускал воду и качал нигде ничего не текло, так и поставил. Щас смотрю уровень масло вроде норм держит не больше не меньше, но маслеце вроде опять начинает попахивать бензом, вот. Что еще может быть, если не насос как может попадать, а?
Ну если опять масло уже в 4 раз придется менять то я незнаю, двиг кувалдой разобью нафиг. . . diablo.gif
Сержик
Горячку пороть не надо... Раз уровень на месте, то катайся и не парься! Но иногда, в целях профилактики следи за уровнем!
DimCa
Охо хо хо, подтвердились мои опасения, посмотрел я на уровень масла а оно чуть выше отметки max cray.gif и опять жиденькое вроде как, но уже незнай как может бенз в масло попадать, насос недавно разбирал смотрел вроде все ОК, ни где не пропускал как я уже писал что проверял в приемную трубку шланг с водой и качал дома нигде не пропускало ничего.

А вот еще чего меня смутило когда 2е гайки насоса открутил от блока и где торчит этот шток из блока к наосоу вот от сюда (прям немножко) вытекло толи масло толи че, там должно быть масло или нет?

А как еще может бензин то попадать в масло?
ох я уже и не знаю что делать то.

а и какие признаки попадания тосола в масло? ну эт конечно мало вероятно, потому что очевидно что бенз опять купается где ненадо.
Роман Кировоград
Цитата(DimCa @ 26.2.2010, 23:03) *
Охо хо хо, подтвердились мои опасения, посмотрел я на уровень масла а оно чуть выше отметки max cray.gif и опять жиденькое вроде как, но уже незнай как может бенз в масло попадать, насос недавно разбирал смотрел вроде все ОК, ни где не пропускал как я уже писал что проверял в приемную трубку шланг с водой и качал дома нигде не пропускало ничего.

А вот еще чего меня смутило когда 2е гайки насоса открутил от блока и где торчит этот шток из блока к наосоу вот от сюда (прям немножко) вытекло толи масло толи че, там должно быть масло или нет?

А как еще может бензин то попадать в масло?
ох я уже и не знаю что делать то.

а и какие признаки попадания тосола в масло? ну эт конечно мало вероятно, потому что очевидно что бенз опять купается где ненадо.

Если тосол идет в масло то это можно увидеть открыв крышку маслозаливной горловины, на ней собирается белая эмульсия. А бензин в масло только через бенз. насос, смотри его хорошо.
DimCa
Проверенно насос на 100% рабочий но бенз так и идет в масло, что делать то?
Мне тут один мужик подсказал что может прокладку ГБЦ заменить она пропускает, может такое быть?
ну уже и незнаю что делать umnik2.gif
Marves
У меня такая проблема, зима нынче суровая была, приходилось и в -40 заводить, так вот: на резбе и ободке каждой свечи масленистые пятна, цвет масла, запах бензина. Не понимаю в чем дело dntknw.gif Поменял маслице залил хадо полусинтетику по началу давление ваще хорошее держало, а все налюбоваться не мог.... сейчас где то около 700 км проехал давление земетно упало... Думаю бензаносос, но у меня Пекар стоит, там диафрагму реально порвать ваще нет?! smile.gif Заранее благодарю!
Radmir
Цитата(Marves @ 28.2.2010, 14:35) *
У меня такая проблема, зима нынче суровая была, приходилось и в -40 заводить, так вот: на резбе и ободке каждой свечи масленистые пятна, цвет масла, запах бензина. Не понимаю в чем дело dntknw.gif Поменял маслице залил хадо полусинтетику по началу давление ваще хорошее держало, а все налюбоваться не мог.... сейчас где то около 700 км проехал давление земетно упало... Думаю бензаносос, но у меня Пекар стоит, там диафрагму реально порвать ваще нет?! smile.gif Заранее благодарю!

Не знай. Промывал перед тем как ХАДО залить? Уровень масла повышается если бенз в картер гонит. Может быть дело и в грибке, мог сточиться когда заводил в холод. Смотреть нада. Если у тебя до ХАДО другое масло было, и не промыл, то присадки среагировали меж собой.
Marves
Цитата(Radmir @ 28.2.2010, 20:32) *
Цитата(Marves @ 28.2.2010, 14:35) *
У меня такая проблема, зима нынче суровая была, приходилось и в -40 заводить, так вот: на резбе и ободке каждой свечи масленистые пятна, цвет масла, запах бензина. Не понимаю в чем дело dntknw.gif Поменял маслице залил хадо полусинтетику по началу давление ваще хорошее держало, а все налюбоваться не мог.... сейчас где то около 700 км проехал давление земетно упало... Думаю бензаносос, но у меня Пекар стоит, там диафрагму реально порвать ваще нет?! smile.gif Заранее благодарю!

Не знай. Промывал перед тем как ХАДО залить? Уровень масла повышается если бенз в картер гонит. Может быть дело и в грибке, мог сточиться когда заводил в холод. Смотреть нада. Если у тебя до ХАДО другое масло было, и не промыл, то присадки среагировали меж собой.

Двиг я промываю всегда... Это я немного выше уровня залил... загляделся как масло льется grin.gif из за этого может? И еще когда прогазовываешь с сапуна дым валит, немного конечно, но все же... движка после капиталки, ну 2 года... umnik2.gif

Меня пугает то что кольца зелечь могли или еще че... Щас всякое в голову лезет....
sashabil21
Цитата(Andriy13 @ 12.1.2010, 18:13) *
Бензин в масло попадает только через бензонасос. Скорее всего в диафрагме появилось небольшое отверстие и бензин поступает как в карбюратор, так и в картер двига. Черный выхлоп по этой же причине - пары бензина попадают в впускной коллектор через шланг вентиляции картера. Меняй диафрагмы (2), либо ставь новый бензонасос.


Спасибо к бензонасосу посмотрим !!!


Та же ситуация вот только у меня новый бензонасос, причем плунжерный...
tuner
причем он точно такой же плунжерный,как и обычный...
ramil галиахметовов
после установки нов насоса в поддоне 2 уровня причина в карбюраторе
keygabrielll
[quote name='Гроб'
чтобы не о чем не думалось...
я когда паставил новый насос со старой эбонитеной и штоком машина заводиться пороботает и глохнет накачаеш опять тоже самае ...
поставил новое все и радуюсь
[/quote]

я не знаю что там с бензонасосом но ник у тебя прикольный
SergJ
Цитата(yurecgod @ 17.1.2010, 19:01) *
Цитата(Гроб @ 17.1.2010, 17:47) *
понюхал щуп ваняит бензином .... снял бензоносос посмотрел не чего особого в нем не увидел качает вроде....
вот думаю что делать.. знаю одно масло надо сливать ...
помагите советом друзья....


Да бензонасос будет качать, только в Картер и в Карб..:)
Что бы он не качал нужно, что бы там он ваще рассыпался внутри!
Меняй мембраны, а лутше ПЕКАР ставь...


Поставил пекар летом 2010 в место старого бензанасоса, но у меня в начале декабря бензин попал в картер, заменил бензонасос и масло, все стало рабртать нармально, но вчера(21 декабря) ситуация повторилась, опять бензин в масле, поставил новую мембрану - все опятьв порядке, завтра масло заменю. Вопрос такой: в чем может быть проблема и как устранить, а то дороговато каждый раз менять насос и масло.
Radmir
Цитата(SergJ @ 22.12.2010, 20:35) *
Цитата(yurecgod @ 17.1.2010, 19:01) *
Цитата(Гроб @ 17.1.2010, 17:47) *
понюхал щуп ваняит бензином .... снял бензоносос посмотрел не чего особого в нем не увидел качает вроде....
вот думаю что делать.. знаю одно масло надо сливать ...
помагите советом друзья....


Да бензонасос будет качать, только в Картер и в Карб..:)
Что бы он не качал нужно, что бы там он ваще рассыпался внутри!
Меняй мембраны, а лутше ПЕКАР ставь...


Поставил пекар летом 2010 в место старого бензанасоса, но у меня в начале декабря бензин попал в картер, заменил бензонасос и масло, все стало рабртать нармально, но вчера(21 декабря) ситуация повторилась, опять бензин в масле, поставил новую мембрану - все опятьв порядке, завтра масло заменю. Вопрос такой: в чем может быть проблема и как устранить, а то дороговато каждый раз менять насос и масло.

масло не надо менять, бензин сам испарится при работе двига, если конечно там не разбавлено 1 к 1му бензина и масла. насчет бензанасоса, меняйте не целиком насос, а мембраны, технология замены мембраны описана была выше в теме, обрати внимание.
payalnikk
У меня ситуевина похожа, только я замучался менять мембраны, или их выпустили мега большую партию и их все производители в свои насосы ставят или бенз такой что резину разъедает, но смотрю у многих они пропускают. Так, что подыскиваю себе нормальный бензонасос, только вот выбрать у нас в городе пока не из чего.

ЗЫ.
У меня насос старого образца (производителя не знаю) и мембраны соответствующие, на работе, на служебке, Пекар - тоже самое, меняем мембраны с переодичностью 3-4 месяца - надо в церковь сходить.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU