| 
 | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
			
			  5.6.2015, 11:45
			
				 Сообщение
					#501
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз  | 
       
			
			 
				Проверь игольчатый клапан, мож перелив. Когда заглохнешь выкрути свечу, в каком она состоянии?
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  5.6.2015, 11:51
			
				 Сообщение
					#502
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  5.6.2015, 23:33
			
				 Сообщение
					#503
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Имя: Павел Сообщений: 2 Регистрация: 4.6.2015 Пользователь №: 92778 Машина:Ваз 2104 Цвет:Белый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Спасибо за помощь!Оказывается просто перегревается бензонасос. Можете что нибудь сказать про двухцилиндровые насосы, Фирма Пекар?
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  5.6.2015, 23:45
			
				 Сообщение
					#504
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз  | 
       
			
			 
				ЭБН стоят на двух машинах, проблем нет. Солексы, обратка по малому кругу.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  6.6.2015, 5:41
			
				 Сообщение
					#505
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15188 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1255 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  6.6.2015, 6:30
			
				 Сообщение
					#506
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Анатолий Сообщений: 4050 Регистрация: 5.2.2010 Из: Украина г. Кременчуг Пользователь №: 26309 Машина:ВАЗ-21070 Цвет:Красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 661 раз  | 
       
			
			 
				не знаю как там двухцилиндровые или плунжерные, а на москвиче и на обоих жигулях стоял ДААЗ с мембраной и сферической крышкой- нареканий нет. поставил и забыл.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  6.6.2015, 12:23
			
				 Сообщение
					#507
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15188 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1255 раз  | 
       
			
			 
				Плунжеров там точно никаких нет. Плунжера в ТНВД.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  6.6.2015, 12:59
			
				 Сообщение
					#508
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Анатолий Сообщений: 4050 Регистрация: 5.2.2010 Из: Украина г. Кременчуг Пользователь №: 26309 Машина:ВАЗ-21070 Цвет:Красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 661 раз  | 
       
			
			 
				ну это их типа плунжерными обозвали
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  6.6.2015, 18:29
			
				 Сообщение
					#509
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15188 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1255 раз  | 
       
			
			 
				Один кто-то тупанул и все повторяют..
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  6.6.2015, 19:03
			
				 Сообщение
					#510
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Анатолий Сообщений: 4050 Регистрация: 5.2.2010 Из: Украина г. Кременчуг Пользователь №: 26309 Машина:ВАЗ-21070 Цвет:Красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 661 раз  | 
       
			
			 
				я думаю это из-за двух отливов в форме цилиндра. 
			
			
                                                       
					
		а вот еще откуда идут такие названия detali-avto.com.ua/motor/fuel/nasos-toplivnyy-benzonasos-plunzhernyy-vaz-2101-2107-niva-2121-2131-izh-azlk-pekar-701.html Сообщение отредактировал Tolik2402 - 6.6.2015, 19:12  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  6.6.2015, 19:06
			
				 Сообщение
					#511
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15188 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1255 раз  | 
       
			
			 
				Возможно, но никаких плунжерных пар там нет и быть не может..
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  6.6.2015, 21:10
			
				 Сообщение
					#512
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз  | 
       
			
			 Возможно, но никаких плунжерных пар там нет и быть не может.. Да , верно .. Но Пекар красивше Дааза реально. Хотя воздушится на пекле вполне нормально.. Особо , если катаешься на газу , а бензин - по необходимости.. В пекло хренас оперативно переключиться..  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  6.6.2015, 21:13
			
				 Сообщение
					#513
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Анатолий Сообщений: 4050 Регистрация: 5.2.2010 Из: Украина г. Кременчуг Пользователь №: 26309 Машина:ВАЗ-21070 Цвет:Красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 661 раз  | 
       
			
			 
				дааз и никаких проблем.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  6.6.2015, 21:20
			
				 Сообщение
					#514
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  19.10.2015, 21:53
			
				 Сообщение
					#515
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Имя: Антон Сообщений: 22 Регистрация: 23.3.2014 Из: Новосибирск Пользователь №: 87316 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Серебристо-серо-зеленый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Хотел бы немного оживить тему. 
			
			
                                                       
					
		При наступлении температуры в районе 0 градусов при заводе на холодную начались симптомы: Подкачиваю 3-4 раза акселератором, кручу стартер - схватывает, глохнет. Подкачиваю раз-два, завожу - опять тоже самое. Раза с 4-5 заводится, вытягиваю подсос и стабилизирую обороты. Самое интересное, что все говорят правильно заводиться на подсосе. А вот моя машина уникальна, она на вытянутом (Даже совсем немного) подсосе просто крутит стартером и даже намека на схватывание нет. Могу заводиться только с акселератором, подкачивать на бензонасосе не пробовал и лишь затем вытягиваю подсос. Раньше таких проблем не было, начались впервые за два года. Перед осенью поставил комплект новых свечей NGK, а перед летом новый бензонасос пекаровский. Карбюратор в середине лета чистился и регулировался. Может кто-нибудь подскажет, куда стоит смотреть. Сообщение отредактировал Metzies - 19.10.2015, 21:54  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  19.10.2015, 22:12
			
				 Сообщение
					#516
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз  | 
       
			
			 куда стоит смотреть. Не поленись И перед таким запуском открой крышку на карбюраторе.. Скорее всего у тебя уровень возле жиклёров.. Или ниже .. Когда педалируешь , то насос берёт почти у дна.. Ты пару раз толкнул газулю и на этом бензине вспышка.. А больше то и нема.. А ведь чего проще.. Перед запуском открой капот и ручкою подкачай бензина.. Ну если так не желаешь , Решай проблему карбюратора.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  19.10.2015, 22:19
			
				 Сообщение
					#517
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13967 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1219 раз  | 
       
			
			 
				Пусковые зазоры не настроены
				
				
				
			 
			
			
                                                        | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  20.10.2015, 19:30
			
				 Сообщение
					#518
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Имя: игорь Сообщений: 1 Регистрация: 20.10.2015 Пользователь №: 93999 Машина:иж 2717 Цвет:синий Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Ребята,нужен совет действительно знающего.(не хочу никого обидеть).МАшина Каблук Жигули.Мотор 06.Проблема-по городу ездишь без проблем.Работает как часы.Выезжаешь на трассу,проезжаешь 30 километров и начинается-перестает тянуть,на газ почти не реагирует.Сначала на второй заслонке пытается ехать,потом перестает.Остановишся,постоишь-вроде поехал.Сначала абы как потом нормально.Теперь уже километров 10 а то и пять и опять. 
			
			
                                                       
					
		Что делали: к самому"крутому карбюраторщику" гонял,трамблер новый поставил,свечи новые поставил. Смущает одно-по городу отлично,на трассе г-о. Думаю при езде по трассе просто начинается нехватка бензина. Может бензонасос? Ребят помогите кто может!!!!!!!!!!!!!  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  20.10.2015, 22:29
			
				 Сообщение
					#519
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  14.11.2015, 21:53
			
				 Сообщение
					#520
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Имя: Илья Сообщений: 4 Регистрация: 30.12.2013 Пользователь №: 85648 Машина:ваз-21013 Цвет:красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Всем привет, в чем проблема карбюратор 2105 озон запускается на холодную хорошо но при полностью вытянутом подсосе запускается и медленно набирает обороты как будто масло густое ,масло залито 5w40 полусинтетика в чем проблема ?раньше после запуска срузу набирала 2500 т,оборотов!
				 
			
			
                                                       
					
		Сообщение отредактировал xuligan74 - 14.11.2015, 21:56  | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 17:56 |