|  Заводится и глохнет | 
|  | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|   | 
|  Заводится и глохнет | 
|  12.4.2011, 20:59 
				 Сообщение
					#161
					
				
			 | |
| Жигуль  Группа: Жигулисты Сообщений: 106 Регистрация: 30.11.2010 Пользователь №: 42805 Машина:Гр. Зил-130 и ВАЗ-2106 Цвет:Хаки / Белый Год Выпуска: ???/1996 Спасибо сказали: 0 раз  | ребята, помогите с моим крокодилом разобраться, за#бала уже сцуко!!!!! короче, картина такая, завожу, езжу. машина греется до 1) со старым термостатом грелась до 95-100 градусов и в плотном потоке глохла...., и крутить ее бесполезно она крутит бодренько а схватывать не хочет постою с аварийкой включенной минут 10 пока остынет и заводится с пол оборота и поехал 2) с новым термостатом картина такая же тока как я его поставил, залил водой, поездил, довел до 90 больше так и не смог вроде, просто стоял, газовал, ждал просто температуры когда вентилятор включится, и в результате КУЙ!!!! машина заглохла, и снова спустя минут 10 завелась... что с ней твориться не знаю!!!!! все шланги горячие радиатор горячий, хланги тоже, температура 90.......ну че она глохнет?????????? может вы товарищи эксперты что то скажите????? Заводи машину, попробуй отключить провода с датчика на радиаторе (тот что вентилятор включает) и замкни между собой. Включится вентилятор нормуль, заглохнет значит проводка. По твоим описаниям, как раз рубеж включения вентиля бац и глохнет. Сообщение отредактировал naezdnik312 - 12.4.2011, 21:03 | 
|  | |
|  12.4.2011, 21:24 
				 Сообщение
					#162
					
				
			 | |
| Жигулеша  Группа: Жигулисты Сообщений: 361 Регистрация: 10.10.2010 Пользователь №: 39558 Машина:FIAT Albea Цвет:Синий металлик Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Да можно и не лезть так глубоко к датчику вкл вентиля, там провода вдоль вентиля протянуты со стороны где фильтр маслянный, там они на разъемах и кембрики одеты, кембрики оттянуть и замкнуть отверточкой...
				
				
				
			 | 
|  | |
|  13.4.2011, 6:05 
				 Сообщение
					#163
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 1824 Регистрация: 20.3.2011 Из: Омск Пользователь №: 48709 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:белоснежный Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 10 раз  | А бензонасос, как причина не рассматривается? ребята говорю же, бензонасос тут не причем по любому, у меня и на газу глохнет!!!! Как заглохнет при нагреве поцыкай сначала электромагнитным клапаном, токо цыкай не один раз а раз 10-20, должен цыкать четко хоть бесконечно, они на горячую часто отказывают, ну у меня так былоА бензонасос, как причина не рассматривается? так, с этим можно по подробней, где оннаходится и как его проверять??? по поводу вентилятора..., у меня вообще принудиловка стоит я на тумблер его посадил и включаю его частенько, так что он не при чем | 
|  | |
|  13.4.2011, 7:43 
				 Сообщение
					#164
					
				
			 | |
| Отъявленный ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза  | 
				Находиться на карбюраторе, со стороны АКБ. К нему ещё проводок оранжевого цвета идёт   Сообщение отредактировал Сержик - 13.4.2011, 8:15 | 
|  | |
|  13.4.2011, 10:06 
				 Сообщение
					#165
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 1824 Регистрация: 20.3.2011 Из: Омск Пользователь №: 48709 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:белоснежный Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 10 раз  | |
|  | |
|  13.4.2011, 10:16 
				 Сообщение
					#166
					
				
			 | |
| Отъявленный ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза  | |
|  | |
|  13.4.2011, 16:47 
				 Сообщение
					#167
					
				
			 | |
| Жигуленышь  Группа: Жигулисты Сообщений: 65 Регистрация: 4.4.2010 Пользователь №: 29608 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				питание на электроклапан подаёца только при включенном зажигании посмотри по схеме как идёт этот провод (если не разберёшся то напишу с обратного - с эл клапана через перемычку на рэле индикатора заряда АКБ после с реле на контакты указателя уровня количества тормозно жидкости после уже на 9тый пред ) может у тебя гдето в этой цепи обрыв или плохой контакт и при нагреве он отходит и клапан вырубаеца может сам клаан плохой (я на своём старом крабе его убрал так как смысла в нём невижу и по поводу описания работы этого клапана в инете якобы он после 2000- 2500 оборотов выключает холостой ход это бред если бы он выключился загорелась бы лампа заряда АКБ) можеш попробовать кинь на клапан напрямую провод с плюсовой клемы и проверь если всё останеца по прежнему выкидавай его     | 
|  | |
|  13.4.2011, 17:03 
				 Сообщение
					#168
					
				
			 | |
| Зампотех ♏  Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15170 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1255 раз  | питание на электроклапан подаёца только при включенном зажигании посмотри по схеме как идёт этот провод (если не разберёшся то напишу с обратного - с эл клапана через перемычку на рэле индикатора заряда АКБ после с реле на контакты указателя уровня количества тормозно жидкости после уже на 9тый пред ) может у тебя гдето в этой цепи обрыв или плохой контакт и при нагреве он отходит и клапан вырубаеца может сам клаан плохой (я на своём старом крабе его убрал так как смысла в нём невижу и по поводу описания работы этого клапана в инете якобы он после 2000- 2500 оборотов выключает холостой ход это бред если бы он выключился загорелась бы лампа заряда АКБ) можеш попробовать кинь на клапан напрямую провод с плюсовой клемы и проверь если всё останеца по прежнему выкидавай его  Все правильно, выключает. Но только если подлючен на БУПХХ, а так, на +12в само собой ничего не будет выключаться! =)))  | 
|  | |
|  13.4.2011, 17:12 
				 Сообщение
					#169
					
				
			 | |
| Жигуленышь  Группа: Жигулисты Сообщений: 65 Регистрация: 4.4.2010 Пользователь №: 29608 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз  | Все правильно, выключает. Но только если подлючен на БУПХХ, а так, на +12в само собой ничего не будет выключаться! =))) я предпочитаю по старинке клапан на полку а туда заглушку   а так посоветовал чтоб проверить я не сторонник навязвать если человек хочет стандарта в машине то это уже его право | 
|  | |
|  21.4.2011, 20:07 
				 Сообщение
					#170
					
				
			 | |
| ЖигулистикЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 47 Регистрация: 2.4.2011 Из: Анжеро-Судженск Пользователь №: 49244 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:тёмно-зеленый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Всем привет. Помогите разобраться. Недавно менял маслосъемные колпачки у мастера. Так же он настраивал зажигание и регулировал карб. Два дня все было нормально, а на третий началось..Плохо заводиться, и только после игры с педалью газа. Выкрутил все свечи, они все черные-копия как свечи №2 в этом мануале http://avtobazar.com/pages/sparks.htm Там написано что это из за багатой смеси, пробывал убавлять винт качества(карбюратор ДААЗ 2107) не помогает. К тому же после моих попыток стрелка тахометра стала буквально на миллиметры отклоняться. А когда мастер настраивал стояла мертво. Может это не из за карба, а из за зажигания? Свечи кстати финвал, отъездили 200-300км всего. Ночью отмачивал свечи в керосине, утром пришёл поставил, завелась с пол тыка. Прогрел поездил, заглушил, опять завести не могу. Подскажите что может быть? Ещё кстати по земе была такая проблемма. Не заводилась после прогрева...Но тогда только 1и4ая свечи гадились и не так сильно как щас..Потом все нормально стало, всегда заводилась с пол тыка даже в -30..А щас опять =(Не знаю уже что и думать, толи карб, толи свечи, то ли ещё что то Сообщение отредактировал noobaep - 21.4.2011, 22:00 | 
|  | |
|  29.9.2011, 21:50 
				 Сообщение
					#171
					
				
			 | |
| ПешеходЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 25.1.2011 Из: Великий Новгород 53Rus Пользователь №: 46063 Машина:Ваз 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				да это точно!!!! | 
|  | |
|    25.10.2011, 17:09 
				 Сообщение
					#172
					
				
			 | |
| ПешеходЪ  Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 29.7.2011 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 54658 Машина:2106 Цвет:Гранат Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				У меня очень похожая ситуация. С утра придешь подсос вытаскиваешь, заводишь. Все нормально и обороты держит. Минут пять поработает потом обороты начинают падать и она глохнет. Снова заводишь прогазуешь и вроде нормально начинает работать. Только на холодной такая фигня. Блин помогите, а то зимой так надоело уже мучится, ни снег не убрать толком. | 
|  | |
|  25.10.2011, 17:36 
				 Сообщение
					#173
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз  | 
				Проверяй уровень топлива и воздушные жиклёры. Карбюратор богатит. Сообщение отредактировал booBot - 25.10.2011, 17:37 | 
|  | |
|  25.10.2011, 18:57 
				 Сообщение
					#174
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз  | У меня очень похожая ситуация. С утра придешь подсос вытаскиваешь, заводишь. Все нормально и обороты держит. Минут пять поработает потом обороты начинают падать и она глохнет. Снова заводишь прогазуешь и вроде нормально начинает работать. Только на холодной такая фигня. Блин помогите, а то зимой так надоело уже мучится, ни снег не убрать толком. поиск рулитчитай и Романа Кировограда | 
|  | |
|  25.10.2011, 22:56 
				 Сообщение
					#175
					
				
			 | |
| ПешеходЪ  Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 29.7.2011 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 54658 Машина:2106 Цвет:Гранат Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз  | У меня очень похожая ситуация. С утра придешь подсос вытаскиваешь, заводишь. Все нормально и обороты держит. Минут пять поработает потом обороты начинают падать и она глохнет. Снова заводишь прогазуешь и вроде нормально начинает работать. Только на холодной такая фигня. Блин помогите, а то зимой так надоело уже мучится, ни снег не убрать толком. поиск рулитчитай и Романа Кировограда Спасибо огромное   | 
|  | |
|  25.10.2011, 23:07 
				 Сообщение
					#176
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 1651 Регистрация: 19.12.2010 Из: Иваново Пользователь №: 43985 Машина:Ваз 21013 Цвет:Белоснежно белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 2 раза  | |
|  | |
|  26.10.2011, 0:22 
				 Сообщение
					#177
					
				
			 | |
| ЖигулистикЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 26.10.2011 Пользователь №: 58854 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:серебристо-зеленый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				была такая же проблема. поменял датчик на карбюраторе и вот уже 2 года тьфу тьфу тьфу ездит не глохнет и не греется)))))
				
				
				
			 | 
|  | |
|  22.12.2011, 11:02 
				 Сообщение
					#178
					
				
			 | |
| Отъявленный ЖигулистЪ  Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз  | 
				Тут  http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...st&p=502053  еще почитай... У меня очень похожая ситуация. С утра придешь подсос вытаскиваешь, заводишь. Все нормально и обороты держит. Минут пять поработает потом обороты начинают падать и она глохнет. Снова заводишь прогазуешь и вроде нормально начинает работать. Только на холодной такая фигня. Блин помогите, а то зимой так надоело уже мучится, ни снег не убрать толком. поиск рулитчитай и Романа Кировограда Спасибо огромное  | 
|  | |
|  25.1.2012, 7:34 
				 Сообщение
					#179
					
				
			 | |
| Жигуленышь  Группа: Жигулисты Сообщений: 75 Регистрация: 14.4.2010 Из: Уфа Пользователь №: 30168 Машина:21065 Цвет:зеленый металлик Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Сегодня утром завелся, но минуты через 2-3 заглох и больше не заводится. Поробовал подкачать вручную на карбе и на топл.насосе опять завелась и через минуту заглохла Скажите что делать, желательно подоступнее так как пока не особо в этом понимаю... | 
|  | |
|  27.1.2012, 12:14 
				 Сообщение
					#180
					
				
			 | |
| Жигуленышь  Группа: Жигулисты Сообщений: 75 Регистрация: 14.4.2010 Из: Уфа Пользователь №: 30168 Машина:21065 Цвет:зеленый металлик Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Нашел причину - трещина на распределителе зажигания, держался на чесном слове просто. А еще огромная трещина была на шланге тонком  где трамблер, просто не знаю что за шланг))
				
				
				
			 | 
|  | |
|   | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|   | Текстовая версия | Сейчас: 1.11.2025, 0:21 |