| 
 | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
			
			  31.10.2009, 20:36
			
				 Сообщение
					#1
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 74 Регистрация: 27.10.2009 Пользователь №: 20839 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Вот было - сдохла АКБ ,подумал -ручка есть,болт с номера снял ,вставил ,мослал минут 10  резко  ,и никакого эффекта ток вспотел(взял у соседа волговский,поставил поехал).Вот думаю шо эта ручка ток шоб прокрутить коленвал (шоб цепь натянуть к примеру).Но по идее инженеров машина должна заводиться.Поделитесь опытом пожалуйста .!Должно ж работать!Последовательность действий?
				 
			
			
                                                       
					
		Сообщение отредактировал Радик - 1.11.2009, 10:22  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  1.11.2009, 0:20
			
				 Сообщение
					#2
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 508 Регистрация: 4.10.2009 Из: Крым Пользователь №: 19813 Машина:Daewoo Lanos Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза  | 
       
			
			 
				Если двигатель в исправном состоянии, карбюратор и зажигание отрегулированы правильно - запуск с кривого стартера не составляет особого труда, особенно при холодном двигателе.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  1.11.2009, 1:10
			
				 Сообщение
					#3
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 74 Регистрация: 27.10.2009 Пользователь №: 20839 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 Если двигатель в исправном состоянии, карбюратор и зажигание отрегулированы правильно - запуск с кривого стартера не составляет особого труда, особенно при холодном двигателе. Так шо делать? Последовательность действий.двигатель в исправном состоянии,карбюратор и зажигание отрегулированы правильно .дальше ?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  1.11.2009, 1:14
			
				 Сообщение
					#4
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 707 Регистрация: 6.4.2007 Из: Донецкая обл. Украина Пользователь №: 74 Машина:ваз-21063 Цвет:сафари Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 8 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  1.11.2009, 9:43
			
				 Сообщение
					#5
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1473 Регистрация: 22.1.2009 Из: СПб Пользователь №: 8616 Машина:21074-30-11 Цвет:кварц Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 Если двигатель в исправном состоянии, карбюратор и зажигание отрегулированы правильно - запуск с кривого стартера не составляет особого труда, особенно при холодном двигателе. Так шо делать? Последовательность действий.двигатель в исправном состоянии,карбюратор и зажигание отрегулированы правильно .дальше ? 1 включить зажигание 2 вставить кривой стартер обхватить ручку стартера так ЧТОБЫ ВСЕ ПЯТЬ ПАЛЬЦЕВ БЫЛИ ВМЕСТЕ фактически рукоятку надо охватить ладонью 3 подвернуть движок когда он крутится более легче и резким движением завести  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  1.11.2009, 9:54
			
				 Сообщение
					#6
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2406 Регистрация: 14.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 5095 Машина:21063 был когда-то Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 37 раз  | 
       
			
			 
				Если аккумулятор сдох совсем, то не будет искры, а значит хренушки.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  1.11.2009, 10:21
			
				 Сообщение
					#7
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 74 Регистрация: 27.10.2009 Пользователь №: 20839 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 Если двигатель в исправном состоянии, карбюратор и зажигание отрегулированы правильно - запуск с кривого стартера не составляет особого труда, особенно при холодном двигателе. Так что сдохло гена или АКБ? АКБ. 1 включить зажигание 2 вставить кривой стартер обхватить ручку стартера так ЧТОБЫ ВСЕ ПЯТЬ ПАЛЬЦЕВ БЫЛИ ВМЕСТЕ фактически рукоятку надо охватить ладонью 3 подвернуть движок когда он крутится более легче и резким движением завести Вот понятно,а то я зажигание и не включил(запарился).Вобщем найду "безлюдное"место и буду тренироваться.Спасибо! Сообщение отредактировал Радик - 1.11.2009, 10:30  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  4.11.2009, 20:34
			
				 Сообщение
					#8
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 297 Регистрация: 8.10.2008 Из: Ижевск Пользователь №: 4997 Машина:Ваз 2103 Цвет:Оранжевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  4.11.2009, 20:57
			
				 Сообщение
					#9
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 3.6.2008 Из: Тамбов Пользователь №: 3612 Машина:Ваз-21063 Цвет:Беж 236 Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Может и не завестись, ежели ремень плохо натянут...
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  4.11.2009, 21:07
			
				 Сообщение
					#10
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Дед Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз  | 
       
			
			 Если аккумулятор сдох совсем, то не будет искры, а значит хренушки. да с чего бы это ? геннадий-то в машине для чего ? То-то и оно! заведется как миленькая. В любом случае, в АКБ должна остаться энергия для запитки обмотки возбуждения генератора...  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  4.11.2009, 22:09
			
				 Сообщение
					#11
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 74 Регистрация: 27.10.2009 Пользователь №: 20839 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 Если аккумулятор сдох совсем, то не будет искры, а значит хренушки. да с чего бы это ? геннадий-то в машине для чего ? То-то и оно! заведется как миленькая. В любом случае, в АКБ должна остаться энергия для запитки обмотки возбуждения генератора... Все теории,а ближе к телу( а опыт -сын ошибок трудных...).Выехал в безлюдное место ,открутил номер,вставил ,железяку,включил зажигание.Как Вы(на форуме) учили :прокрутил на слабину дернул,повторил и нифига и еще иеще,понял шо это анахронизм,(но ручку оставляю-история).  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  4.11.2009, 22:14
			
				 Сообщение
					#12
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза  | 
       
			
			 
				Если включается зажигание и нормальная зарядка,все заводится,просто крутить надо энергичней.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  4.11.2009, 23:17
			
				 Сообщение
					#13
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 74 Регистрация: 27.10.2009 Пользователь №: 20839 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  4.11.2009, 23:22
			
				 Сообщение
					#14
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 21 Регистрация: 2.11.2009 Из: Волгоград Пользователь №: 21148 Машина:Ваз 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				если посаженый аккум то чтобы гена выдал норм ток эт офигеть как крутить надо!
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  4.11.2009, 23:24
			
				 Сообщение
					#15
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1473 Регистрация: 22.1.2009 Из: СПб Пользователь №: 8616 Машина:21074-30-11 Цвет:кварц Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				это не просто я завел один раз в жизни 
			
			
                                                       
					
		машина должна заводится стартером с полчиха  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  4.11.2009, 23:27
			
				 Сообщение
					#16
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  4.11.2009, 23:33
			
				 Сообщение
					#17
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1473 Регистрация: 22.1.2009 Из: СПб Пользователь №: 8616 Машина:21074-30-11 Цвет:кварц Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				нужно чтобы акку выдавал хотя бы вольт 9
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  5.11.2009, 21:04
			
				 Сообщение
					#18
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 45 Регистрация: 11.4.2009 Пользователь №: 12291 Машина:Ваз 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				задам вопрос здесь.  
			
			
                                                       
					
		есть кривой, есть отверстие в юбке. но нет отверстия в радиаторе. радиатор желтый (медь или латунь?). вопрос в следующем: как сделать отверстие в радиаторе, какую трубку вставлять, чем запаивать? Сообщение отредактировал electro - 5.11.2009, 21:05  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  5.11.2009, 21:08
			
				 Сообщение
					#19
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1149 Регистрация: 12.5.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 13768 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 4 раза  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  5.11.2009, 22:20
			
				 Сообщение
					#20
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 309 Регистрация: 31.7.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 4180 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:темноый беж Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				Еще кривым полезно покрутить с утра в мороз, что бы масло взболтать. За одно и погреться. У меня один знакомый, пофигист еще тот, когда у него стартер накрылся, заводил "копейку" кривым легко. Но у него двигатель был отрегулирован на 5+. Лень было стартер менять, вот так и ездил: то кривым, то с бугорка ногой оттолкнется. Даже за поднятое заднее колесо заводил.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 9:51 |