| 
 | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
			
			  27.9.2010, 7:30
			
				 Сообщение
					#61
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 167 Регистрация: 23.9.2010 Из: Default City Пользователь №: 38609 Машина:21063 Цвет:синий Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				такое решение крепление стаба не мое, но мне кажется достаточно хорошее. лучше чем приваривать стаб снизу.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  20.10.2010, 19:51
			
				 Сообщение
					#62
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 20.10.2010 Пользователь №: 40193 Машина:2105 Цвет:сине-зеленый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Работа обоих вариантов будет отличатся друг от друга .Я долго думал над этим и пришел к выводу .Вариант (сверху) : Яйца ползают по стабам т.к. перед стабов закреплен жестко в одном кронштейне .Становится жеще .Сам так сделал.Тот же эффект можно получить установив пожеще пружины . Ставим - снизу ,но при этом соединить  дополнительный стаб с основным так же по краям и между кронштейнами ,получаем совсем другую работу -основной крутится в кронштейнах .  Мне кажется второй способ был бы правильным .
				 
			
			
                                                       
					
		Сообщение отредактировал Difler - 20.10.2010, 20:00  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  23.10.2010, 19:53
			
				 Сообщение
					#63
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуль Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 120 Регистрация: 29.7.2010 Из: Орел Пользователь №: 35940 Машина:Ниссан Ванетта Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 3 раза  | 
       
			
			 
				Знакомый поставил второй стаб и говорит что в гололед с ним сильнее заносит. Это правда или он гонит?  
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  23.10.2010, 23:18
			
				 Сообщение
					#64
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 312 Регистрация: 6.7.2010 Из: Донецк Пользователь №: 34744 Машина:21063turbo Цвет:Белый перламутр Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				двойной стаб даёт меньше кренов соответственно и заносов должно быть меньше
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  24.10.2010, 7:24
			
				 Сообщение
					#65
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 997 Регистрация: 8.5.2007 Из: Тверь Пользователь №: 192 Машина:ВАЗ 21060 1600S Цвет:Темно-бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 двойной стаб даёт меньше кренов соответственно и заносов должно быть меньше на сухом асфальте да, но не на льду, ибо коэффициент трения у льда намного меньше! Поэтому и снос оси наступит намного раньше! Вообще гололед страшная штука и шутить с ним не стоит, особенно после уверенности на сухом асфальте. Аккуратней, Господа!  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  23.11.2010, 22:18
			
				 Сообщение
					#66
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 131 Регистрация: 22.10.2010 Из: Астрахань Пользователь №: 40309 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Ярко-белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 4 раза  | 
       
			
			 
				Народ подскажите как вытащить эту резинку с металлической втулкой(рис.1). Тупо выдавить? 
			
			
                                                       
					
		Чтоб получилось как на рис.2 И где взять эти резинки ? рис.3 Небольшой список вопросов, заранее спасибо) 
	Прикрепленные файлы
	
 
 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  24.11.2010, 22:38
			
				 Сообщение
					#67
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 997 Регистрация: 8.5.2007 Из: Тверь Пользователь №: 192 Машина:ВАЗ 21060 1600S Цвет:Темно-бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 Народ подскажите как вытащить эту резинку с металлической втулкой(рис.1). Тупо выдавить? Чтоб получилось как на рис.2 И где взять эти резинки ? рис.3 Небольшой список вопросов, заранее спасибо) Я пытался ее выдавить съемником, не получилось... Резинки тоже не нашел. Тут я вспомнил, что где-то читал, что надо покупать 4 яйца от Калины. И тут дошло, что это кольцо с втулкой внутри просто срезаем и выкидываем. И того у нас остается 4 нужных нам кольца без метал. втулок. Далее варим не выпресовывая резинок, только очень аккуратно, чтобы не сжечь резинки.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  24.11.2010, 23:29
			
				 Сообщение
					#68
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 315 Регистрация: 4.7.2010 Из: Украина, Донецкая обл. Пользователь №: 34628 Машина:ВАЗ 2103 Цвет:синий Год Выпуска: 1974 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 Народ подскажите как вытащить эту резинку с металлической втулкой(рис.1). Тупо выдавить? Чтоб получилось как на рис.2 И где взять эти резинки ? рис.3 Небольшой список вопросов, заранее спасибо) брал яйца от 10 резинки которые без железных втулок(которые нужны ) вылезли без проблем с помощью отвёртки потом сварил как на рис №2 и с помощью галы(моющее средство) влезли как в кольца так и на стабилизаторы без особых проблем, был удивлён так как многие жаловались что трудно влазят =))  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  21.3.2011, 19:51
			
				 Сообщение
					#69
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 12.1.2011 Из: Курск Пользователь №: 45256 Машина:Ваз-21063 Цвет:синий Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				почему не открываются фотки в первом посте?
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  22.3.2011, 9:16
			
				 Сообщение
					#70
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 696 Регистрация: 21.1.2010 Из: Тула Пользователь №: 25430 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 5 раз  | 
       
			
			 
				я с яйцами даже не парился, изготовил хомут, которым обжал обычные класические резинки на концах стабилизаторов. Уже год полет нормальный. Перед установкой двойного стаба усилил его крепление к лонжеронам.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  23.3.2011, 18:25
			
				 Сообщение
					#71
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 12.1.2011 Из: Курск Пользователь №: 45256 Машина:Ваз-21063 Цвет:синий Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				парни срочно нужен ответ!!!...стоит резина R15 195/50 влезет ли двойной стаб ???будут колеса цеплять!!!и еще влияет ли он на развал...а то развал договорился делать!и стаб хочу если влезет !что б зря развал не делал!!!заранее спасибо!!!
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  23.3.2011, 20:02
			
				 Сообщение
					#72
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 329 Регистрация: 27.8.2010 Из: самара Пользователь №: 37263 Машина:ваз 2106 Цвет:антилопа люкс Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				У меня такая же резина и ничё нигде ни трёт. Про развал незнаю. 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  24.3.2011, 9:12
			
				 Сообщение
					#73
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 696 Регистрация: 21.1.2010 Из: Тула Пользователь №: 25430 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 5 раз  | 
       
			
			 
				Мне когда развал схождение делали, мужичок говорил, что после установки его нужно немного проехаться, а потом делать углы. Говорит он машину немного притягивает вниз, а проехаться надо чтоб подвеска встала так, как она должна стоять. Не знаю прав он или нет, но я склонен ему верить, ибо он замечательный специалист по ходовке.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  24.3.2011, 17:13
			
				 Сообщение
					#74
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 45 Регистрация: 26.10.2008 Пользователь №: 5271 Машина:ВАЗ2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				с 15 колёсами проблем не будет всё ровно встанет))
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  25.3.2011, 10:59
			
				 Сообщение
					#75
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 696 Регистрация: 21.1.2010 Из: Тула Пользователь №: 25430 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 5 раз  | 
       
			
			 
				У меня 15 за арки цепляют :(, когда колеса выворачиваешь.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  25.3.2011, 17:05
			
				 Сообщение
					#76
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 12.1.2011 Из: Курск Пользователь №: 45256 Машина:Ваз-21063 Цвет:синий Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				спасибо всем за советы!поставил сей девайс,ничего не трет!сделал развал-схождение!не знаю с чем связано но схождение сбилось,развал нет!наверняка из за того что пружины передние обрезал!
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  11.4.2011, 10:24
			
				 Сообщение
					#77
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 357 Регистрация: 2.6.2010 Из: Русь Пользователь №: 32980 Машина:2106 Цвет:синяя полноч Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				а я давно сделал,но когда пытался  установить  то мешалось кусочек железа,придётся брать болгарку и вырезать :( так и лежит в багажнике :((
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  14.4.2011, 21:55
			
				 Сообщение
					#78
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 36 Регистрация: 23.7.2008 Из: Россия, РК Пользователь №: 4086 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Всем привет, прочитал тему и не совсем понятно. Вроде как дополнительный (т.е. обрезанный стабилизатор) должен стоять с верху, но сегодня на рынке купил готовый 2-й стабилизатор, так у него доп. стаб снизу и место "яиц" хомуты. Делают в России даже бумажечку вложили типа паспорт :)). Теперь не знаю что делать или переделывать чтобы 2-й стаб был сверху или так и оставить? Может кто ставил 2-й стабилизатор у которого обрезанный стаб снизу, есть ли эффект ?
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  20.4.2011, 22:31
			
				 Сообщение
					#79
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 8.4.2009 Из: Львов Пользователь №: 12148 Машина:2106 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Перечитал всю тему, но так и не понял как закрепить второй стаб  НИЖЕ стокового, чтоб не резать лонжерон? Подскажите, пожалуйста. И фотки если есть.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  20.4.2011, 22:54
			
				 Сообщение
					#80
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 394 Регистрация: 16.10.2010 Из: Калининграда Пользователь №: 39911 Машина:ВАЗ 2103/ВАЗ 2103 Цвет:зелёный/синий Год Выпуска: 1974/75 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 Всем привет, прочитал тему и не совсем понятно. Вроде как дополнительный (т.е. обрезанный стабилизатор) должен стоять с верху, но сегодня на рынке купил готовый 2-й стабилизатор, так у него доп. стаб снизу и место "яиц" хомуты. Делают в России даже бумажечку вложили типа паспорт :)). Теперь не знаю что делать или переделывать чтобы 2-й стаб был сверху или так и оставить? Может кто ставил 2-й стабилизатор у которого обрезанный стаб снизу, есть ли эффект ? просто ты его к верху "ногами" держал.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 13:29 |