IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

90 страниц V  « < 68 69 70 71 72 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Наша ласточка, Ну, вот и мы решили себя показать :)
ИванычЪ
сообщение 17.5.2021, 21:18
Сообщение #1381
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(Route_66 @ 17.5.2021, 20:08) *
Ближе к ночи напишу подробный обоснуй, где постараюсь ответить на все вопросы.

Трудно меня убедить... dntknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Route_66
сообщение 17.5.2021, 21:21
Сообщение #1382
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег
Сообщений: 8644
Регистрация: 21.7.2009
Из: Украина, Киев
Пользователь №: 16738
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Желтый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1819 раз



Убедить тебя в чем? Что в жару и в пробке обратку лучше перекрыть до того, как она создаст проблемы? Или в том, чтобы открыть ее потом?
Ты ж радиоинженер-конструктор, йопта. big_boss.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 17.5.2021, 21:28
Сообщение #1383
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(Route_66 @ 17.5.2021, 20:21) *
Убедить тебя в чем? Что в жару и в пробке обратку лучше перекрыть до того, как она создаст проблемы? Или в том, чтобы открыть ее потом?
Ты ж радиоинженер-конструктор, йопта. big_boss.gif

Ну таки да .. Инженер... Имею встречный вапрос..... Нахуа перекрывать обратку ?? Если она постоянно крутит бензин в насосе.. ???.. Если чего то я не про ущербную , а про нормальную .. в бак... big_boss.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 17.5.2021, 21:32
Сообщение #1384
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 28461
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/ваз-21043/RACER-150-23A TOURIST/DRL
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2053 раза



ИванычЪ да нету у него нормальной в бак, только в планах.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Route_66
сообщение 17.5.2021, 21:32
Сообщение #1385
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег
Сообщений: 8644
Регистрация: 21.7.2009
Из: Украина, Киев
Пользователь №: 16738
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Желтый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1819 раз



Сделать нормальную обратку в бак на должном уровне я не считаю себя достаточно способным. Такая вот самооценка.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 17.5.2021, 21:44
Сообщение #1386
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(Route_66 @ 17.5.2021, 20:32) *
Сделать нормальную обратку в бак на должном уровне я не считаю себя достаточно способным. Такая вот самооценка.

А это зря... Паралельная бензиновая трубка и доработаный оголовок бака.. big_boss.gif выше насоса тройник , прямой на карб и зажиклёреный на обратку.... Всё... Насос без напряги качает в карб и в бак.... без всяких паровых... Лично я после внедрения тока радуюся.... drugba.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Route_66
сообщение 17.5.2021, 21:58
Сообщение #1387
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег
Сообщений: 8644
Регистрация: 21.7.2009
Из: Украина, Киев
Пользователь №: 16738
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Желтый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1819 раз



Искренне рад за тебя. А я вот сегодня ядро 4.14 от 31-й Федоры пересобрал, и под 8-й Оракл в машину коллеге успешно засунул. X-сервер понизил до 1.19, что дало возможность прикрутить древний драйвер NVidia 304.137. Как 2 пальца об асфальт.

Порадуйся и ты за меня. Каждый делает то, что он знает и умеет. Надо только здраво оценивать свои знания и силы. drugba.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 17.5.2021, 22:04
Сообщение #1388
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30918
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2078 раз



Ахаха)) troll.png good.gif
С Иванычем трудно договариваться....На своей волне старина)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 17.5.2021, 22:07
Сообщение #1389
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(Route_66 @ 17.5.2021, 20:58) *
Порадуйся и ты за меня. Каждый делает то, что он знает и умеет. Надо только здраво оценивать свои знания и силы. drugba.gif

На обиженых воду воэят.. я реально .. даже для ботанов... Ты щаз мудрить начнёшь.. таймер - маймер.. сработает или нет... спиктограмму... Я з а самое простое Просто установи паралелиную топливную магистраль... это не трудно.. А потом я далее подскажу.. drugba.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OPTIMUS PRIME
сообщение 17.5.2021, 22:11
Сообщение #1390
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей.Дмитриевич
Сообщений: 13827
Регистрация: 6.7.2009
Из: Голая Пристань
Пользователь №: 16166
Машина: 21063
Цвет:040 Белая toyota
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 1198 раз



А какая польза в ковырянии некро компов?
Просто это было сказано так как будто то это такое важное занятие что человечеству без него не выжить

Сообщение отредактировал OPTIMUS PRIME - 17.5.2021, 22:12
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 17.5.2021, 22:29
Сообщение #1391
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(OPTIMUS PRIME @ 17.5.2021, 21:11) *
А какая польза в ковырянии некро компов?
Просто это было сказано так как будто то это такое важное занятие что человечеству без него не выжить

Лёша .. Я компы не ковыряю... dntknw.gif И если чего таки сразу спрошу Олега.. Как профи.. drugba.gif


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Route_66
сообщение 17.5.2021, 22:37
Сообщение #1392
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег
Сообщений: 8644
Регистрация: 21.7.2009
Из: Украина, Киев
Пользователь №: 16738
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Желтый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1819 раз



Цитата(OPTIMUS PRIME @ 17.5.2021, 22:11) *
А какая польза в ковырянии некро компов?
Просто это было сказано так как будто то это такое важное занятие что человечеству без него не выжить

На другие у людей денег нет. Вот, как у тебя на новое иноведро.
Сказано было таким тоном, что это я умею делать. Важно, не важно - раз обращаются, значит, востребовано. А с железом (автомобильным) у меня не так хорошо.
Не ищите в моих словах скрытого смысла, его там нет.

ИванычЪ, я тоже тебе завсегда с радостью расскажу и объясню, как Линукс поставить и настроить. Но... трахаться ты будешь с этим долго и муторно, а результат, скорее всего, тебе не понравится. Вот я именно об этом, и ничего больше. Тем более - ничего личного. drugba.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OPTIMUS PRIME
сообщение 17.5.2021, 22:43
Сообщение #1393
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей.Дмитриевич
Сообщений: 13827
Регистрация: 6.7.2009
Из: Голая Пристань
Пользователь №: 16166
Машина: 21063
Цвет:040 Белая toyota
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 1198 раз



Оно мне не нужно, мне по большему счету машина нахрен не нужна
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Route_66
сообщение 17.5.2021, 22:46
Сообщение #1394
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег
Сообщений: 8644
Регистрация: 21.7.2009
Из: Украина, Киев
Пользователь №: 16738
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Желтый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1819 раз



А людЯм надо. На чем-то дома в тырнетах ковыряться и отчеты по работе писать. При этом чтобы оно вирусов не боялось. Вот и делаем потихоньку. 10-ку оно не потянет и в кошмарном сне, 7-ку с трудом и пердячим паром, а под Линуксом вполне живая и рабочая машина получается.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 17.5.2021, 22:53
Сообщение #1395
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(Route_66 @ 17.5.2021, 21:37) *
Тем более - ничего личного. drugba.gif

Ну линукс я как то потом попробую.. Может быть.. нормальную обратку ты запросто осилишь.. даже если и не сам.. big_boss.gif big_boss.gif .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 17.5.2021, 22:56
Сообщение #1396
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 28461
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/ваз-21043/RACER-150-23A TOURIST/DRL
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2053 раза



А я...песню знаю..жалостливую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Route_66
сообщение 17.5.2021, 22:57
Сообщение #1397
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег
Сообщений: 8644
Регистрация: 21.7.2009
Из: Украина, Киев
Пользователь №: 16738
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Желтый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1819 раз



Осилю, когда будет специальная машина для тренировок. Которую можно поставить в отдельный гараж, разобрать и учиться.
Но нету пока такой, и не предвидится. А ездить надо уже сегодня. И да, эту на заклание для учебы просьба не предлагать. Не изуродовать хочу ее, но сохранить. drugba.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Route_66
сообщение 18.5.2021, 2:59
Сообщение #1398
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег
Сообщений: 8644
Регистрация: 21.7.2009
Из: Украина, Киев
Пользователь №: 16738
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Желтый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1819 раз



Обещанный обоснуй и ЧаВо по теме.
Цитата(Господин поручик @ 17.5.2021, 11:54) *
схему картинку можно?

Нужно. Всю схему системы питания карбюраторных "Жигулей" я выкладывать и расписывать здесь, пожалуй, не буду: надеюсь, что ты ее еще не успел забыть. Остановлюсь только на том, чем на моей машине она отличается от заводской.

У карбюраторов "Солекс", в отличие от "Озонов" и "Веберов", кроме обычного топливоподающего, есть еще дополнительный штуцер, предназначенный для подключения так называемой "обратки":

Назначение "обратки" состоит в том, чтобы при запирании игольчатого клапана в поплавковой камере "лишний" бензин, который качает насос, сливался обратно в бак. Для этого параллельно обычной топливной магистрали прокладывается еще одна - обратная. В контур обратки включается также так называемый обратный клапан, который пропускает бензин только в одном направлении: от карбюратора в бак. Как утверждают достаточно авторитетные источники, он предназначен для предотвращения выливания топлива из бензобака при опрокидывании автомобиля.

В целом, система питания с контуром обратки выглядит так, как показано на схеме ниже (на примере ВАЗ-2108):

Достоинств у такой системы два:
1) Нагретый бензин из карбюратора сливается обратно в бак, охлаждаясь там.
2) Игольчатый клапан в поплавковой камере карбюратора работает в облегченном режиме, не пытаясь преодолеть полное давление, развиваемое бензонасосом.

Камнем преткновения для внедрения такой системы на классику является то, что нужно проложить магистраль обратки в бак, которой изначально не было. Вот именно об этой работе я и говорил, что чувствую себя неготовым ни морально, ни физически, чтобы выполнить ее на должном уровне. И в этом я не одинок. Поэтому народ, устанавливая "Солексы" на классику, идет более простыми путями.

1) Самый простой и ленивый вариант - это просто заглушить штуцер обратки на карбюраторе. При этом система питания остается точно такой же, какой она была с "Вебером" или "Озоном". Именно так и сделали на заводе, устанавливая "Солексы" на классические модели. Но у такого решения есть и оборотная сторона: игольчатый клапан у "Солекса" достаточно нежный, он не рассчитан на эксплуатацию в таком режиме (затыкая полное давление бензонасоса). Как результат, случаются жалобы, что через какое-то карбюратор начинает переливать.
2) Обратка "по малому кругу": со штуцера обратки, через обратный клапан, бензин подается на тройник, врезанный в магистраль перед бензонасосом (лучше перед топливным фильтром):


Как видим, нужно для этого совсем немного:
— Тройник
— Топливный шланг длиной 70 см
— Обратный клапан ВАЗ 2108
— Бензиновый фильтр
— 10 хомутов крепления шлангов

Сделал когда-то именно так себе и я , в теперь уже далеком 2009-м году:

В такой системе бензин непрерывно циркулирует по контуру: тройник - фильтр - бензонасос - карбюратор - штуцер обратки - обратный клапан - тройник. Расход бензина карбюратором пополняется за счет свежего бензина, поступающего из бака по топливной магистрали.

Достоинства такой системы:
1) Простота и легкость монтажа.
2) Разгрузка игольчатого клапана в поплавковой камере от избыточного давления.

Недостатки:
1) Склонность к образованию паровых пробок. В отличие от полноценной системы с обраткой в бак, бензин здесь не охлаждается, постоянно циркулируя только в подкапотном пространстве. При чрезмерном повышении температуры под капотом он закипает. А насосу легче всасывать пар из поплавковой камеры, чем бензин из бака (путь наименьшего сопротивления). В результате, система "пересыхает", и двигатель глохнет. Чтобы вернуть такой системе работоспособность, приходится накрывать бензонасос мокрой тряпкой и закачивать бензин вручную.
2) Склонность к образованию воздушных пробок. После длительной стоянки (неделя-другая), особенно в жаркую погоду, бензин из поплавковой камеры, бензонасоса и фильтра испаряется. А закачать новый для запуска двигателя проблематично - по той же причине, что и в предыдущем пункте. Насос в режиме ручной подкачки просто гоняет воздух по кругу. Чтобы начал поступать бензин, обратку приходится перекрыть: или сдернуть со шланга обратный клапан и зажать отверстие пальцем, или пережать шланг обратки, переломив его или сдавив пассатижами (что для бензинового шланга, вообще говоря), не здОрово.

Первый недостаток у меня не проявлялся в первые несколько лет эксплуатации системы: в любую жару и в любых пробках двигатель работал четко и безукоризненно. Возможно, обратный клапан, пока он был новым, все таки создавал перепад разрежения, достаточный для того, чтобы насос мог всасывать именно бензин из бака, а не пар из обратки. Потом ситуация стала постепенно ухудшаться, и машина начала глохнуть в пробках сначала в жару больше +30, а этой весной уверенно глохла уже и при +20 градусах. Как показало вскрытие, обратный клапан к этому моменту превратился уже просто в обычный свисток, свободно и беспрепятственно пропускающий в обе стороны.

Каждый раз все происходило совершенно одинаково: въезжаю в пробку, останавливаюсь, время от времени дергаясь и переползая на 1-й передаче. Охлаждения встречным потоком никакого, поэтому вскоре включается вентилятор. Поскольку мы никуда не едем, то горячему воздуху из-под капота выдуваться некуда, и температура под капотом начинает расти. Насколько? Не знаю, не мерял. Но весьма ощутимо. Достаточно просто пощупать после дерганья в пробке тот же регулятор напряжения, аккумулятор или коммутатор зажигания - они реально именно горячие! В то время, как после нормального движения по трассе они только теплые.

Стоим, дергаемся, крутимся на холостых. Вот прошло 5 минут... 10... 15... Вентилятор включается раз... второй... третий... И тут двигатель глохнет. Открываем капот - в топливном фильтре сухо. Начинаем качать вручную - характерное хрюканье клапанов, как если качать в открытом воздухе. И не удивительно: мы просто гоняем по кругу пар. Если что и помогает в такой ситуации - то это только мокрая тряпка на насос. Или... перекрывание обратки.

Вчера забил наглухо палкой отстатки обратного клапана - и как будто бабка пошептала: на обратном пути въехали в совершенно ипическую пробку. Бедоразы дорожники в Зазимье затеяли укладывать асфальт в воскресенье. В воскресенье, Карл! Причем в 7 вечера они еще работали! Перекрыли одну полосу и пускали по несколько машин по очереди, то с одной, то с другой стороны. Можете себе представить, какой лютости звиздец творился на дороге?! Маленькое пояснение: это фактически на въезде в Киев, на весьма оживленной (хотя и не магистральной) дороге. Дорога в дачные места, скажем так. Подождать с этим благим делом до понедельника им срачка не позволила.

Стояли, дергались и переползали приставными шагами там не меньше часа. Вентилятор почти не выключался. Я специально не глушил двигатель, чтобы проверить версию насчет обратки. И да, не было даже и намека на то, что он пытается заглохнуть. Когда мы, наконец-то, вылезли из пробки на свободу, я сразу от души дал по газам. Раньше в такой ситуации машина бы сразу задергалась и продолжала бы чудить несколько минут, пока не остыла бы до обычной температуры при нормальной езде. А здесь просто улетела ракетой, я остался абсолютно доволен.

Что же касается воздушных пробок после длительной стоянки, то я давно вынашивал идею врезать в шланг обратки какой-нибудь подходящий краник (типа мотоциклетного, что ли?) и перекрывать им обратку, чтобы можно было нормально закачать вручную бензин.

А тут оба эти направления соединились в одно. Идея состоит в том, чтобы сделать обратку отключаемой, т.е. просто перекрывать ее тогда, когда она может мешать и создавать проблемы.

Технически сделать это очень просто: кроме обратного клапана, врезать в этот шланг еще один, электромагнитный. В обесточенном состоянии он закрыт - соответственно, закачать бензин после долгой стоянки не будет никаких проблем. А при подаче 12 вольт он открывается, и обратка начинает работать в обычном режиме. В сложных условиях (жара + пробка) клапан тоже можно/нужно закрыть, предотвращая риск заглохнуть от паровой пробки в системе. Вполне подойдет для этой цели бензиновый клапан, предназначенный для систем ГБО.

Теперь по поводу управления клапаном. В простейшем случае достаточно поставить обычный тумблер (кнопку, клавишу), которая будет включать/выключать подачу 12 В на клапан. Желательно с индикацией включенного состояния. Именно этот вариант я и рекомендовал бы для начала желающим проверить данную идею и внедрить ее на своих машинах, поскольку он вообще не требует каких-либо специальных знаний по электронике, да и по простой электротехнике, фактически, тоже.

Подкачали бензин, завели машину - включили обратку. И оставили ее включенной, пока условия движения нормальные (впереди нет пробки, или погода не жаркая). Въехали в пробку - обратку выключаем. Миновали, вырвались на свободу - включаем снова.

Для себя же я хочу заморочиться чуть больше. Сделать автоматику вместо ручной кнопки. Итак, что мы имеем:
1) При нормальных условиях движения встречного потока для охлаждения двигателя вполне достаточно. Темпрература под капотом невысокая, предпосылок для закипания бензина в системе нет. Электровентилятор системы охлаждения в таких условиях не включается, за ненадобностью.
2) Попали в пробку. Встречного потока для охлаждения не хватает. Температура двигателя растет, а с ней и температура под капотом. Вскоре включается вентилятор, и подобно фену, устраивает под капотом форменное пекло. Несколько таких циклов - и бензин может закипеть. Причем, прежде, чем он закипит, всегда(!) сначала включается вентилятор. И не один раз, а несколько.

Соответственно, можно не заморачиваться со специальными датчиками температуры, а просто ориентироваться на включение вентилятора. Включился он - значит, охлаждение ухудшилось, температура растет, мы приближаемся к опасной зоне, и надо перекрывать обратку от греха подальше. Выключился и больше не включается повторно - значит, мы уехали из пробки, и с охлаждением уже все в порядке. Обратку можно открывать, нефиг зря иглу в карбе мучить.

Для реализации такого алгоритма достаточно будет таймера с 5-минутной выдержкой. Запускаться он будет от цепи вентилятора. Выключать обратку он будет сразу, как только включился вентилятор. И включать ее через 5 минут после того, как вентилятор выключился.

Кстати, ни один из возможных отказов этой системы не приведет к обездвиживанию машины: завесит она клапан в открытом состоянии - значит, будем ехать с такой обраткой, с какой ездили предыдущие 12 лет. А если в закрытом - ну, поедем, как вся прочая классика с "Солексами" в стоке. На совсем уж крайний случай можно подать (или снять) питание на клапан напрямую, или просто выкинуть его и зажать между хомутами подходящий болт.

Да, и еще одним важным для меня, хотя и не очевидным для многих, достоинством такой системы является возможность быстрого и безболезненного "расколхоживания" машины. Каких-то 10 минут - и мы легко и бесследно возвращаемся к канонічному стоку big_boss.gif

Цитата(1300SL @ 17.5.2021, 20:46) *
И тем более обратка-шланг, уже чем магистраль.
Начнем с того что тот у тебя простоял с 2009 года...
Купи два! И поставь оба! Стрелки тока не перепутай..
Такой и такой smile3.gif и забудь.

А так, если при включении вентилятора клапан...то как же хилые поплавки?

Наверное, повезло мне с этим клапаном, что он в молодости умел создавать достаточный перепад разрежения, чтобы все-таки, бензин из бака сосало в приоритете перед паром из обратки. За какое-то количество лет он, видимо, постепенно деградировал до такой степени, что ситуация поменялась на противоположную.

Уж если ставить 2 клапана, то почему бы один из них не сделать сразу управляемым? Тем более, что на закачку бензина после долгой стоянки на жаре я уже много лет зуб точил, даже при исправном обратном клапане.

Поплавки-то, может, и хилые. Но не настолько, чтобы утонуть сразу. Все-же, пазняя классика как-то с ними ездила. И я же не все время на них давить буду, а только когда есть риск закипятить бензин. В реале, с моей спецификой эксплуатации, 99,9% времени на трассе, и 70 ... 80% времени в городе, обратка будет открыта. В целом - где-то 95% времени эксплуатации машины. Не думаю, что это серьезно повлияет на долговечность иглы. Опять же, никто не мешает Юникар поставить, как Optimus советовал. Уверен, что одно другому ничуть не помешает.

Надеюсь, что я достаточно подробно ответил на все вопросы. Спасибо за внимание и за интерес к теме. drugba.gif


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 18.5.2021, 8:59
Сообщение #1399
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(Route_66 @ 18.5.2021, 1:59) *
Спасибо за внимание и за интерес к теме. drugba.gif

Букоф много.. drugba.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OPTIMUS PRIME
сообщение 18.5.2021, 9:24
Сообщение #1400
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей.Дмитриевич
Сообщений: 13827
Регистрация: 6.7.2009
Из: Голая Пристань
Пользователь №: 16166
Машина: 21063
Цвет:040 Белая toyota
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 1198 раз



Ну ок.А что вы запоете если и с вашей системой будет воздушить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

90 страниц V  « < 68 69 70 71 72 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 27.4.2024, 9:59