IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Наша ласточка, Ну, вот и мы решили себя показать :)
Route_66
сообщение 3.8.2009, 18:04
Сообщение #1
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег
Сообщений: 8644
Регистрация: 21.7.2009
Из: Украина, Киев
Пользователь №: 16738
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Желтый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1819 раз



Привет всем!

Разрешите представить нашу красавицу. Итак, машинка ВАЗ-2106 (двигатель 1600) 1981 г.

Купил отец "с нуля", и катался на ней в свое удовольствие где-то до 1991 г. Потом лет 15 она в основном стояла (в сухом капитальном гараже), с эпизодическими выездами. Так уж сложилось исторически, что прав у меня до сих пор не было, поэтому я выполнял функции штурмана и бортинженера (в основном по электронике). В прошлом году произошло 2 знаменательных события:

1) Я сдал на права;
2) Отец презентовал машинку нам с женой и сыном.

Пробег на момент сей знаменательной даты составил около 85000 км, состояние - см. фото :smile:

Вообще-то, я не отношу себя к сторонникам тюнинга. Имхо, если изначально у машины был некий дизайн, свой определенный стиль (хороший, плохой - не важно, о вкусах не спорят), то именно его и надо придерживаться. Любая доработка, переделка, изменение должны выглядеть, как будто с завода именно так и было. Иначе смотреться будет, как на корове седло. Повторяю, все вышеизложенное - сугубо ИМХО.

На самом деле на машину было установлено довольно немалое количество электроники (не покупной), в основном где-то в 1989...1992 гг. (мои блаженные студенческие годы: масса свободного времени и полная свобода для творчества!). Сейчас, наверное, многое бы сделал по-другому. Но зачем переделывать, если до сих пор прекрасно работает (поставил и забыл, тьфу-тьфу-тьфу!).

Итак, по порядку:
1. Система зажигания - контактно-транзисторная, представляет собой модификацию системы В. Беспалова (Радио №1/1987, http://martok.narod.ru/avto/elzachig.htm ). Отличия в основном конструктивные (использован корпус ЗИЛовского коммутатора) и в элементной базе (компоненты стоят не "бытовые"). Поджигает все, что может гореть, включая бумагу и упаковочный гофрокартон (ну, с этим на частоте 100 Гц / 3000 Об/мин придется подождать около секунды) :grin:
2. В дополнение в 1990-м был установлен октан-корректор того же автора (Радио №5/1988, http://irls.narod.ru/auto/elz04.htm ). Отличия опять-таки в применении не "ширпотребовских" компонентов. На сегодня девайс не шибко актуальный, а вот в 1990-м (если кто помнит), чтобы добыть канистру хотя бы 76-го, приходилось ночевать на заправке. И то не факт, что достанется. А стоИт и работает замечательно, характеристики вакуумного и центробежного регуляторов не портит - не выбрасывать же!
3. Широтно-импульсный регулятор напряжения. http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...st&p=203865
За основу взят из Радио №6/1984, при этом:
- схема оптимизирована (уменьшено общее число деталей);
- элементная база все от того же любимого ВПК (имхо, ракеты в совке получались все же ощутимо надежнее, чем телевизоры и магнитолы!);
- напряжение измеряется именно на плюсовой клемме АКБ, а не на клемме "15" самого регулятора, в результате удалось сразу избежать кучи проблем;
- введена температурная зависимость напряжения заряда;
- использован корпус штатного РР-380 (уж больно хорош, стервец: металлический, прочный, просторный и герметичный!) И один только вид чего стОит!
4. После отказа термовыключателя ТМ-108 тащить в салон тумблер показалось как-то примитивно. И сотворил - электронный, который подключается к штатному датчику температуры - в параллель с указателем. Собрал все в корпусе от реле сигналов, поставил рядом с ним на его же шпильку (под кронштейном бачка омывателя). Включает, как и положено, при 95C, выключает при 90C - а чего еще надо?
5. Реле прерывистого режима стеклоочистителя тоже сделал электронное, впихнул в штатный корпус РС-514, а регулятор поставил на кожух рулевой колонки под рычаг переключателя: и удобно, и вид не портит. http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...st&p=220040
Схема оригинальная, главные изюминки в следующем:
- при включении прерывистого режима щетки сначала делают несколько взмахов непрерывно - как бы прогревается биметаллический прерыватель в "родном" реле. Если стекло внезапно забрызгали - очень удобно!
- введен дополнительный транзисторный ключ, играющий роль электродинамического тормоза (в нижнем положении щетки резко останавливаются, не проскакивая по инерции дальше).
6. Приемник А-275 в 1993-м году полностью перебирался (с существенными доработками и изменениями), и переделывалась акустическая система. Менять не хочу: ИМХО, будет колхоз. Единственное, что хочу сделать - это перестроить на "верхний" УКВ-диапазон, в просторечии - FM. Тогда в нем еще слушать было нечего, а в "совковом" станции были. Сейчас - с точностью до наоборот. Точно выяснил, что А-271 таки делался когда-то на экспорт с искомым диапазоном, и нашел разницу в моточных данных. Увы, времени сейчас гораздо меньше, чем в студенческие годы, и руки просто не доходят. Возьму себе в качестве домашнего задания на зиму, о результатах отпишусь.
(Сделал. Отчет здесь: http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...mp;#entry272122 )

Из последнего: весной поменял штатный карбюратор "Озон" 2107-1107010-20 на "Солекс" 21083. После регулировки у знакомого специалиста (поставить-то я могу, а вот крутить не берусь: все-таки каждый должен заниматься своим делом!) машину в хорошем смысле этого слова не узнал: динамика стала на уровне 2103 с "Вебером" - до "шестерки" у отца была такая), но, в отличие от "Вебера" кушает не 9, а около 7,5 л. К экстриму за рулем я не склонен: все равно Шумахера не догоню, даже если поменяемся с ним тачками, но при обгоне, например, стало намного приятнее.

В ближайших планах:
1. Научиться нормально ездить :smile: ;
2. Перебрать правый задний амортизатор (или заменить к монахам оба!);
3. Попробовать сделать и поставить блок ЭПХХ (каким я его себе представляю) и посмотреть, что из этого получится.

Ну, и фотки:

Сообщение отредактировал Route_66 - 29.3.2021, 1:44
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  01.jpg ( 267.39 килобайт ) Кол-во скачиваний: 998
Прикрепленный файл  02.jpg ( 232.55 килобайт ) Кол-во скачиваний: 711
Прикрепленный файл  03.jpg ( 242.06 килобайт ) Кол-во скачиваний: 459
Прикрепленный файл  04.jpg ( 213.01 килобайт ) Кол-во скачиваний: 488
Прикрепленный файл  05.jpg ( 190.12 килобайт ) Кол-во скачиваний: 445
Прикрепленный файл  06.jpg ( 185.71 килобайт ) Кол-во скачиваний: 725
Прикрепленный файл  07.jpg ( 194.22 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1456
Прикрепленный файл  08.jpg ( 170.22 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1096
Прикрепленный файл  09.jpg ( 214.64 килобайт ) Кол-во скачиваний: 890
Прикрепленный файл  10.jpg ( 215.42 килобайт ) Кол-во скачиваний: 907
Прикрепленный файл  11.jpg ( 231.25 килобайт ) Кол-во скачиваний: 804
Прикрепленный файл  12.jpg ( 211.79 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1275
 


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
90 страниц V  « < 79 80 81 82 83 > »   
Начать новую тему
Ответов (1600 - 1619)
Route_66
сообщение 27.7.2021, 18:11
Сообщение #1601
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег
Сообщений: 8644
Регистрация: 21.7.2009
Из: Украина, Киев
Пользователь №: 16738
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Желтый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1819 раз



А что касается сабжевого масла, то история вопроса такова. В 2008-м году, когда машина по факту перешла от бати ко мне, то в нее залили полусинь ESSO Ultra 10W-40. Пробег на то время составлял 85 000 км, на протяжении которых заливалась кондовая минералка М6з/10Г1 из советских запасов. Причем после 1991 года машина ездила очень мало и редко.

ESSO я покупал в нашем магазине АТЛ на Оболони и был им вполне доволен. И так продолжалось до 2013-го года. Пока в очередной раз "моего" масла в магазине не оказалось. Как потом выяснилось, это было как-то связано с ребрендингом ESSO в Mobil. В общем, поставки на некоторое время прекратились.

Зато продавцы посоветовали мне попробовать новый на ту пору бренд - Wolf Oil Guardtech 10W-40. Посмотрел на маркировку - вроде бы, как все подходит. Производство Бельгии, ценник на том же уровне, да к нему еще и фильтр по акции в подарок. Поскольку менять все равно надо было, решил попробовать. Залил - и не заметил никакой разницы. Ни по давлению, ни по каким-либо другим нюансам. Движок чистый, расход не увеличился - в общем, все меня вполне устраивало. Покупал его в том же АТЛ.

Так и заливал его до 2016-го, пока оно не пропало. Вроде бы, как снова в связи с каким-то слиянием/поглощением/ребрендингом. Тогда знакомые ребята с СТО налили мне на пробу голландское Kroon Oil Emperol 10W-40, которое они покупали оптом в бочках и заливали клиентам. Опять же, никакой разницы в какую-либо сторону я не обнаружил. Так с тех пор на нем и езжу. Крайний раз купил 4 литра в канистре в том же АТЛ (ценник 570 грн).

И шо я не так делаю? dntknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 27.7.2021, 21:15
Сообщение #1602
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29410
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



Цитата
И шо я не так делаю?

млять, вроде ж должен понимать, что за имя не платишь...как все. Значит изгой и исключение smile3.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Route_66
сообщение 27.7.2021, 21:59
Сообщение #1603
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег
Сообщений: 8644
Регистрация: 21.7.2009
Из: Украина, Киев
Пользователь №: 16738
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Желтый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1819 раз



Так если бы это имя действительно гарантировало что-то само по себе. А то чем громче имя, тем больше под него подделок.

Купил как-то антифриз Hepu - оказалось фуфло. И что? Делать из этого вывод, что Hepu говно? Ни в коем случае. Просто мне попался фуфельный Hepu. Залил вместо него Kuttenkeuler ANF 40 (тоже Германия, но менее известный бренд) - и никаких вопросов. Не пафосное имя, поэтому его не подделывают. А качество у него вполне на уровне.

Аналогично купил крестовины GKN - через 5 тысяч они зазвенели, как куранты на Новый год. И что? Кричать, что GKN говно? Нет. Просто мне попался фуфельный GKN. Взамен поставили ССД - и через те же 5 тысяч сейчас тишина и благодать. Почему? Да просто ССД не подделывают.

Вот отсюда и выводы делаю. Не гонюсь ни за дешевкой, ни за пафосом. Стараюсь искать золотую середину. Продукция брендов "второго эшелона", как правило, имеет качество на весьма приличном уровне, но при этом вероятность нарваться на подделку значительно ниже. Думаю, что как-то так.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 27.7.2021, 23:12
Сообщение #1604
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(Route_66 @ 27.7.2021, 20:59) *
Продукция брендов "второго эшелона", как правило, имеет качество на весьма приличном уровне, но при этом вероятность нарваться на подделку значительно ниже. Думаю, что как-то так.

Ну я тоже так же думаю.. big_boss.gif


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Route_66
сообщение 28.7.2021, 0:58
Сообщение #1605
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег
Сообщений: 8644
Регистрация: 21.7.2009
Из: Украина, Киев
Пользователь №: 16738
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Желтый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1819 раз



Да, и вот, специально для особо предубежденных, результаты лабораторного анализа масла Wolf GuardTech 10W-40 B4 на сайте oil-club.ru

Как говорится, комментарии излишни. big_boss.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 28.7.2021, 5:00
Сообщение #1606
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29410
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



Леха, лучше тебя ни хто за машиной не ухаживает smile3.gif
А (мы) -я, деспоты и эксплУотаторы...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 28.7.2021, 8:21
Сообщение #1607
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(1300SL @ 28.7.2021, 4:00) *
Леха, лучше тебя ни хто за машиной не ухаживает smile3.gif
А (мы) -я, деспоты и эксплУотаторы...

Да и помойкой не погоняет.. boredom.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Route_66
сообщение 28.7.2021, 9:16
Сообщение #1608
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег
Сообщений: 8644
Регистрация: 21.7.2009
Из: Украина, Киев
Пользователь №: 16738
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Желтый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1819 раз



Не спорьте. Доктор сказал: "говно" - значит, говно. Ибо все на свете говно, кроме мочи. Хотя, если вдуматься, то моча - это тоже говно! big_boss.gif


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OPTIMUS PRIME
сообщение 28.7.2021, 10:48
Сообщение #1609
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей.Дмитриевич
Сообщений: 13933
Регистрация: 6.7.2009
Из: Голая Пристань
Пользователь №: 16166
Машина: 21063
Цвет:040 Белая toyota
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 1216 раз



Цитата(1300SL @ 28.7.2021, 6:00) *
Леха, лучше тебя ни хто за машиной не ухаживает smile3.gif
А (мы) -я, деспоты и эксплУотаторы...

За язык вас ни кто не тянул.

Сообщение отредактировал OPTIMUS PRIME - 28.7.2021, 10:48
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 28.7.2021, 11:11
Сообщение #1610
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(OPTIMUS PRIME @ 28.7.2021, 9:48) *
За язык вас ни кто не тянул.

За пальцы , скорее.. :dntknw
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Route_66
сообщение 8.8.2021, 23:36
Сообщение #1611
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег
Сообщений: 8644
Регистрация: 21.7.2009
Из: Украина, Киев
Пользователь №: 16738
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Желтый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1819 раз



Вернулись из села. Со всеми сопутствующими разъездами получилось 514 км. В пятницу угодили в совершенно ипическую пробку: с Оболони уезжали 2 (два!) часа - это не больше 2 км по расстоянию. По матчасти замечаний нет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 8.8.2021, 23:49
Сообщение #1612
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Хорошо , когда автошка пробок не боится.... У нас пока Метнуться по месту , до магаза , можно мимо пробок.. Темпа при этом на две стрелки ниже 90.. шо на тосоле , шо щас на воде... Моем систему.. boredom.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Route_66
сообщение 9.8.2021, 0:05
Сообщение #1613
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег
Сообщений: 8644
Регистрация: 21.7.2009
Из: Украина, Киев
Пользователь №: 16738
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Желтый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1819 раз



Пробок теперь не боится. Но вот ощущения... Легче, наверное, было бы ее протолкать эти 2 км вручную, чем вот так "проехать". В итоге, вместо того, чтобы приехать на место засветло, были вынуждены ехать почти всю дорогу (а это без малого 200 км) ночью. Учитывая, что в нескольких местах дорога ремонтировалась (причем активно - в пятницу в 10 вечера!), а я после той пробки был уже почти никакой, то экстрим получился еще тот. По прибытии просто вывалился из машины, отпоился воткой с пивом, и тупо свалился спать. Больше уже ничего не хотелось.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 9.8.2021, 5:12
Сообщение #1614
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29410
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



А я думал ещё хотелось пива после отсыпа smile3.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 9.8.2021, 8:19
Сообщение #1615
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(1300SL @ 9.8.2021, 4:12) *
А я думал ещё хотелось пива после отсыпа smile3.gif

Моя иной раз спросит.. " чего хочешь ? " Отвечаю.. " вотки " .. В ответ на упрёки.. Чесно заявляю.. Хотеть это не значит - пить.. boredom.gif


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Route_66
сообщение 9.8.2021, 9:07
Сообщение #1616
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег
Сообщений: 8644
Регистрация: 21.7.2009
Из: Украина, Киев
Пользователь №: 16738
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Желтый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1819 раз



Цитата(1300SL @ 9.8.2021, 5:12) *
А я думал ещё хотелось пива после отсыпа smile3.gif

Нет. После отсыпа хотелось, как и всегда, кофе. Я же только отпоился, а не нажрался. Чисто стресс снять.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 9.8.2021, 11:55
Сообщение #1617
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата(Route_66 @ 8.8.2021, 22:36) *
: с Оболони уезжали 2 (два!) часа - это не больше 2 км по расстоянию.


Ну объехать никак нельзя канеш? Дорога одна...других нету. Навигатор пробку не показал.
Ладно б на трассе встряли. Но в городе?? Я лучше круг проеду, но чтоб ехать, а не экономить пробеги торчать в пробке
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Route_66
сообщение 9.8.2021, 12:49
Сообщение #1618
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег
Сообщений: 8644
Регистрация: 21.7.2009
Из: Украина, Киев
Пользователь №: 16738
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Желтый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1819 раз



Массив Оболонь сообщается с целевой трассой (пр-т Степана Бандеры -> Северный мост -> пр-т Романа Шухевича) двумя выездами. На тот момент оба они были на Гугл-картах темно-бордового цвета. Т.е., можно было выехать из дома и влепиться в пробку сразу, как мы и сделали. А можно было поехать в другую сторону, сделать крюк в 5 км, и воткнуться в ту же самую Y-образную пробку, только с другого "рукава". Причем на пару км раньше.

Объезжать как-то совсем уж через Биробиджан было чревато пробками же, только в более отдаленных местах.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 9.8.2021, 12:52
Сообщение #1619
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата(Route_66 @ 9.8.2021, 11:49) *
. На тот момент оба они были на Гугл-картах темно-бордового цвета.

Представляю...сколько народу в тот вечер отпаивались воткой с пивом)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Route_66
сообщение 9.8.2021, 13:09
Сообщение #1620
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег
Сообщений: 8644
Регистрация: 21.7.2009
Из: Украина, Киев
Пользователь №: 16738
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Желтый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1819 раз



Не знаю, я опрос не проводил.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

90 страниц V  « < 79 80 81 82 83 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 23.7.2025, 22:17