![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#121
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 17 Регистрация: 18.3.2010 Из: пермь Пользователь №: 28646 Машина:vaz 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброго времени суток, уважаемые форумчане. нужен совет - досталась мне 21063 90-го года выпуска, в планах сделать из нее "ласточку для души"вот прошу направить меня на путь истинный - капремонт нужен или нет? на счетчике 58000, компрессию померил но не правильно как объяснили позже(не выжал педаль газа и сцепления, а в остальном по инструкции с форума). Намерил 8,5;9,2;9,2;9,2. Прошу принять во внимание то что прошлый хозяин воткнул прокладки на АИ80. Нормальны ли показатели компрессии или нужен капремонт? Сказали мне господа механики что ездить еще и ездить - типа надо было педали в пол давить когда мерил и прокладки снижает компрессию(камера сгорания же больше стала). дымок на оборотах высоких идет с синева, вроде колпачки менять все равно, - если лезть все равно то и прокладки выкину под 80-ый. что скажете? Сам я еще не очень хорошо разбираюсь во всем этом. еще вопросик стоит о ремонтопригодности карба ДааЗ 2105-...-20 если не оживет - то подскажите какой воткнуть(уклон на экономичность и минимум переделок) заранее спасибо. Капиталку на 58тыс думаю делать не надо. Если конечно 58000 а не 158000. Компрессия мне кажется тож норма! Вдавил бы педальку, она стала бы примерно на 1 больше, следовательно около 10. Что тебе не нравится в карбе? Обычно с карбом ничего не случается и ремонтировать его думаю, и лезть в него не советую. Ну если надумал ремкомплекты продаются на карбы. Насчет клапанов вот наверно придется повозиться. Отрегулируй по нормальному. Колпачки в принципе тож думаю еще в норме. ну если хочешь сильно помудохаться или прокладку решишь 2ую скидывать, поменяй обязательно. Если скинешь голову сразу притирай и клапана тож, раз скинул. А насчет бенза тебе решать, на 76 будешь кататься или 92. Удачи! Спасибо! обнадежил! Значит больше средств уйдет на другие цели. Про карб - отсутсвовали обороты ХХ, а при попытке его подкрутить выяснилось что регулировки не крутяться(. При снятии выяснилось что не я первый горю желанием его довести до ума, и пока безуспешно. шайбы регулировочных болтов слизаны, крепление крышки карба к кастрюли были перетянуты, пошла видимая деформация. на карбе выдавлены следы от шайб под болты крепления(как объяснили в прошлый раз шайбы перевернули вниз головой и сильно закрутили). на данный момент пытаюсь отмочить его в керасине. Еще вопросик - ремкомплекты для карбов чем отличаются?(пока смог найти "для двигателей 1500-1600" а у мну 1300...тока жиклерами? если допустим взять такой и жиклеры не менять - оставить родные) |
|
|
![]()
Сообщение
#122
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 932 Регистрация: 17.2.2010 Из: Бийск Пользователь №: 27021 Машина:Ваз-21061 Цвет:Рубин Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#123
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 237 Регистрация: 13.12.2009 Из: Башкортостан, Уфа Пользователь №: 23360 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Slon13
Посмотри номер карбюратора своего. Там же написан номер. Тебе нужен буит ремкомплект на такой карб. Они отличаются сечением жиклеров, то есть жиклерами, да и в конструкции карбов есть различия. И еще. У тебя машина 21063 а двигатель 1300??? Не верится как то.Тебе лучше на свой карб найти ремкомплект. Ну или изучить виды карбов, какие там жиклеры используются и все такое. А это не так и легко. А вот то что крышка деформирована, не есть хорошо, даж очень плохо. Походу с карбом у тебя поэкспериментировали. Я б его постарался поменять хотяб на булошный, хороший. |
|
|
![]()
Сообщение
#124
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 130 Регистрация: 11.4.2010 Из: Орёл Пользователь №: 30008 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Зеленый сад Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Парни, сегодня заметил что из под прокладки поддона подтекает масло. В районе генератора, под 3мя болтами. Течет не сильно, но неприятно все равно. подтянул болты еще на 45 градусов, понаблюдаю, хотя прокладка все равно подрасплющена уже. И где масло дырку нашло хоть? И что теперь - прокладку поновой менять? Или замазать чем, хотя наверное бесполезно уже...
|
|
|
![]()
Сообщение
#125
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
А ты уверен, что по теме написал?
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#126
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 130 Регистрация: 11.4.2010 Из: Орёл Пользователь №: 30008 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Зеленый сад Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Возможно и не по теме, но удалить сообщение уже не могу, сорри. А решил тут отписаться, потому как писал тут раньше по замене колец и колпачков, после чего собственно и стало масло подтекать.
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#127
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
Slon13 Посмотри номер карбюратора своего. Там же написан номер. Тебе нужен буит ремкомплект на такой карб. Они отличаются сечением жиклеров, то есть жиклерами, да и в конструкции карбов есть различия. И еще. У тебя машина 21063 а двигатель 1300??? Не верится как то.Тебе лучше на свой карб найти ремкомплект. Ну или изучить виды карбов, какие там жиклеры используются и все такое. А это не так и легко. А вот то что крышка деформирована, не есть хорошо, даж очень плохо. Походу с карбом у тебя поэкспериментировали. Я б его постарался поменять хотяб на булошный, хороший. а какой там еще должен стоять?у меня тоже 1300. Сообщение отредактировал Ролакс - 25.4.2010, 7:35 |
|
|
![]()
Сообщение
#128
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 237 Регистрация: 13.12.2009 Из: Башкортостан, Уфа Пользователь №: 23360 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Slon13 Посмотри номер карбюратора своего. Там же написан номер. Тебе нужен буит ремкомплект на такой карб. Они отличаются сечением жиклеров, то есть жиклерами, да и в конструкции карбов есть различия. И еще. У тебя машина 21063 а двигатель 1300??? Не верится как то.Тебе лучше на свой карб найти ремкомплект. Ну или изучить виды карбов, какие там жиклеры используются и все такое. А это не так и легко. А вот то что крышка деформирована, не есть хорошо, даж очень плохо. Походу с карбом у тебя поэкспериментировали. Я б его постарался поменять хотяб на булошный, хороший. а какой там еще должен стоять?у меня тоже 1300. мой косяк. Да 21063 1300 двигатель. Сам сегодня убедился. |
|
|
![]()
Сообщение
#129
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 39 Регистрация: 15.4.2010 Из: Беларусь, Минск Пользователь №: 30218 Машина:Ваз 21061 Цвет:Темно синий Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Извиняюсь за неопытность, т.к. машину недавно купил, при каких обстоятельствах и когда стоит и надо делать капремонт двигателя?! Посоветуйте!
|
|
|
![]()
Сообщение
#130
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 130 Регистрация: 11.4.2010 Из: Орёл Пользователь №: 30008 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Зеленый сад Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Когда жрет масло. Характерный сизый дым из выхлопа. Обычно начинается после 100 000 км. пробега.
|
|
|
![]()
Сообщение
#131
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 8.12.2008 Из: Одесса Пользователь №: 6881 Машина:ВАЗ 2103 Цвет:Светло зеленый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
привет всем, мне досталась 2103 84года от деда, всего проехала до меня 50 тыс, и я уже 15 тыс наездил на ней, суда по пробегу состояние двигатела должно быть хорошим. однако начала последнее время жрать масло и дымить сильно, предпологаю что изза колпачков, отец говорит что надо менять кольца, т.к. дым идет в воздухозаборник по обратке очень сильный, и колпачки типа не исправят ситуацию, так же сняв распредвал обнаружил небольшую выработку на первых 4 пальца и распредвале, рассухарить не получилось сломался ключ, (следующую попытку буду делать на выходных)- что посоветуете?
Сообщение отредактировал Mike_Vazowskyi - 26.4.2010, 23:00 |
|
|
![]()
Сообщение
#132
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 104 Регистрация: 2.2.2010 Из: Липецк Пользователь №: 26193 Машина:Ваз 21061 Цвет:Рубин Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
привет всем, мне досталась 2103 84года от деда, всего проехала до меня 50 тыс, и я уже 15 тыс наездил на ней, суда по пробегу состояние двигатела должно быть хорошим. однако начала последнее время жрать масло и дымить сильно, предпологаю что изза колпачков, отец говорит что надо менять кольца, т.к. дым идет в воздухозаборник по обратке очень сильный, и колпачки типа не исправят ситуацию, так же сняв распредвал обнаружил небольшую выработку на первых 4 пальца и распредвале, рассухарить не получилось сломался ключ, (следующую попытку буду делать на выходных)- что посоветуете? Судя по такому пробегу рановато говорить что выробатан весь ресурс и надо делать капиталку. Если канешно не 50 тыс а уже по втрому кругу 50)) Хотя эт как ездить... попробуй сними голову опусти поршень до нижней отметки ( любой) и посмотри как чувствуют себя цилиндры. Если рискки не глубокие то меняй кольца... а с давлением как? не подводит?? |
|
|
![]()
Сообщение
#133
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 8.12.2008 Из: Одесса Пользователь №: 6881 Машина:ВАЗ 2103 Цвет:Светло зеленый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
давление не проверял не знаю я лом в этих вопросах тока вникать начинаю, дед ездил очень мало надачу за город по выходным и то редко, один раз машину утопили в ставке, - случано не поставили на ручник - скатилась
капиталку её никогда не делали, когда она досталась мне я только поменял диск сцепления амортизаторы колодки и там еще чтото по ходовой, сам по советам с этого форума поставил бесконтактное зажигание,, и наверное все что делал в машине, дымить она стала гдето с месяц назад - и слышно стало характерное постукивание после хорошо прогретого двигателя... у меня в ближайших планах поменять распредвал и несколько хроповиков, , - на которых есть маленький износ, и колпачки - думаю с настройкой клапанов не будет проблемы.. т..к тут разжовано хорошо, просто нехотелось бы разбирать очень глубоко двигатель.. так хотел узнать помогут ли эти мелкие замены, или все же надо снимать головку? еще есть вопрос - в продаже есть распредвал, и распредвал в сборе с пастелью, если менять распредвал - нужно ли будет еще чтото докупить к нему? и если взять уже в сборе стоковый, его можно просто поставить и забыть или нужно разбирать проверять чтоб все было правильно ? еще вопрос можно ли не снимая целиком двигатель поменять кольца? (ну снять картер головку и както поизвращатся так?), реально ли это сделать самому, делать буду на даче - там гаража и ямы нет.. ... Если рискки не глубокие то меняй кольца... что значит если риски не глубокие? Сообщение отредактировал Mike_Vazowskyi - 26.4.2010, 23:26 |
|
|
![]()
Сообщение
#134
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 104 Регистрация: 2.2.2010 Из: Липецк Пользователь №: 26193 Машина:Ваз 21061 Цвет:Рубин Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
еще вопрос можно ли не снимая целиком двигатель поменять кольца? (ну снять картер головку и както поизвращатся так?), реально ли это сделать самому, делать буду на даче - там гаража и ямы нет.. давление слева у тя на приборной панеле есть :) Ммм.... врят ли сам не сделаешь без ямы пром.ремонт.. придеться поддон снимать, маслоприемник а потом шатунные открычивать снизу и выбивать поршня вверх... Вот ты говоришь стучать начинает после хорошо прогретого движка!!! Стук какой... опиши! он частый или редкий? звонкий или глухой и откуда доноситься?? Риски... ммм... тут дело опыта... чувствывать надо... но если ноготь цепляеться сильно то пипец.. Сообщение отредактировал Evol - 26.4.2010, 23:30 |
|
|
![]()
Сообщение
#135
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 8.12.2008 Из: Одесса Пользователь №: 6881 Машина:ВАЗ 2103 Цвет:Светло зеленый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
давление масла - если залито между мин и макс на щупе - тогда поднимается стрелка гдето на 1-2 мм чем више обороты тем выше стрелка поднимается..
на малых оборотах лампочка помаргивает, стук я бы сказал звонки - ну чувствуется что стучит клапан - к примеру когда холодную машину завожу - както не приметен стук - но если проедусь - минут 20 и еду на малых оборотах обращаю внимание на постукивание - гдето 2-3 раза в секунду может реже или чаще - не обращал внимание - увеличиваю обороты и стук чаще становится - если еду гдето 60-80 то стук такой частый что както и не слышен - просто гул идет, кстати после того как - с отцом пытались рассухарить 1 и второй клапан - прокручивали двигатель - (снимали распредвал - бегунок зажигания оставили на 1 цилиндре) ставили на место распредвал бегунок был на 4 цилиндр немного повернули распредвал чтоб встал на звезду... - собрали все проехался и машина перестала тянуть и начала дергатся на малых оборотах движек начал сильнее трястись и постукивать... я бы сказал в двое интенсивнее недели 2 назад перегрел движек - перегазовал - и слетел ремень с генератора - проехал пару километров на аккуме - услышах какоето шипение - смотрю температура 130 .. википело гдето грам 300 жидкости, я не заметил, поставил шкиф на место, и я так и ездил до разборки - потом тока заметил что в расширительном бачке пусто.. |
|
|
![]()
Сообщение
#136
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 104 Регистрация: 2.2.2010 Из: Липецк Пользователь №: 26193 Машина:Ваз 21061 Цвет:Рубин Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
давление масла - если залито между мин и макс на щупе - тогда поднимается стрелка гдето на 1-2 мм чем више обороты тем выше стрелка поднимается.. на малых оборотах лампочка помаргивает, стук я бы сказал звонки - ну чувствуется что стучит клапан - к примеру когда холодную машину завожу - както не приметен стук - но если проедусь - минут 20 и еду на малых оборотах обращаю внимание на постукивание - гдето 2-3 раза в секунду может реже или чаще - не обращал внимание - увеличиваю обороты и стук чаще становится - если еду гдето 60-80 то стук такой частый что както и не слышен - просто гул идет, кстати после того как - с отцом пытались рассухарить 1 и второй клапан - прокручивали двигатель - (снимали распредвал - бегунок зажигания оставили на 1 цилиндре) ставили на место распредвал бегунок был на 4 цилиндр немного повернули распредвал чтоб встал на звезду... - собрали все проехался и машина перестала тянуть и начала дергатся на малых оборотах движек начал сильнее трястись и постукивать... я бы сказал в двое интенсивнее недели 2 назад перегрел движек - перегазовал - и слетел ремень с генератора - проехал пару километров на аккуме - услышах какоето шипение - смотрю температура 130 .. википело гдето грам 300 жидкости, я не заметил, поставил шкиф на место, и я так и ездил до разборки - потом тока заметил что в расширительном бачке пусто.. Ну во первых движок угрел. Если говоришь что стучин на горячую то эт шатун. Так как на горячую детали увеличиваються - соответственно будет больше зазор... Движок на съем в любом случае... сам говоришь что угрел его... там пипец тада поршневой насталл... снимай двиг. вынимай коленвал... посомтри его состояние, промерий все. т ваще в каком городе?... Просто если что мог бы я тебе шлифануть коленвал и блок... Сообщение отредактировал Evol - 27.4.2010, 7:27 |
|
|
![]()
Сообщение
#137
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 8.12.2008 Из: Одесса Пользователь №: 6881 Машина:ВАЗ 2103 Цвет:Светло зеленый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
одесса,
ладно буду чтото думатьб спасибо за советы, потом отпишсь отписываюсь: провел диагностику, - компрессии нет в 3 поршне, гдето около 3 компресия - в остальных 10-10.5 свечи с очень большим количеством нагара, аж черные - ставил их пару дней назад, - новые, проехал всего после установки километров 30-40 Сообщение отредактировал Mike_Vazowskyi - 27.4.2010, 15:04 |
|
|
![]()
Сообщение
#138
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 149 Регистрация: 25.11.2009 Из: Коломна Пользователь №: 22449 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Извините если чучуть не в тему. Вот речь идёт о капитальном ремонте двигателя, сколько стоит реально его сделать по деньгам? Сколько он проедет после этого? Не проще ли купить новый двигатель (видил стоит 27400) 1500 объем. И если купить то сколько стоит установка его? Про регистрацию не надо писать и расказвать. Экономичнее что делать капиталку или новый ставить?
|
|
|
![]()
Сообщение
#139
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 237 Регистрация: 13.12.2009 Из: Башкортостан, Уфа Пользователь №: 23360 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Извините если чучуть не в тему. Вот речь идёт о капитальном ремонте двигателя, сколько стоит реально его сделать по деньгам? Сколько он проедет после этого? Не проще ли купить новый двигатель (видил стоит 27400) 1500 объем. И если купить то сколько стоит установка его? Про регистрацию не надо писать и расказвать. Экономичнее что делать капиталку или новый ставить? Примерно кап ремонт стоит в пол цены от двигателя. Вместе с работай имеется ввиду. Если конечно двигатель качественный, почему бы не поставить. Но, везде есть это ****ое НО!) если твой двиг собрали из бу запчастей или из бракованных деталей, то проездеешь немного и поставишь свой родной двигатель) |
|
|
![]()
Сообщение
#140
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 932 Регистрация: 17.2.2010 Из: Бийск Пользователь №: 27021 Машина:Ваз-21061 Цвет:Рубин Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
зависит кто икак будет делать!!!сам делать будешь??
унас вот стоит двиг под гарантию зделать 17 кусков! хотя я сам частично дела но чятолько колцасменил в поршневой ! а остольное под заменушло! вашло гдето 11 р |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.7.2025, 1:22 |