IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Управление габаритными огнями, с сигналки
upravitelev
сообщение 16.6.2009, 21:40
Сообщение #1
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 131
Регистрация: 23.12.2008
Из: Крым, юго-восток
Пользователь №: 7428
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 0 раз



Скажите увожаемые форумчане. кто заморачивался с этим? мне знакомый электрик сказал что это сделать нельзя (напрмер повесить управление габаритами на доп.канал). сказал что надо ставить реле а оно будет постоянно включено и будеть садить аккумулятор. есть ли другие способы? может что то на транзисторах или микрухе? у меня сигналка с 5-доп каналами а используется только один (открвание багажника) а хотелось бы еще и габаритами (часто забываю выключить). сигнализация Sheriff ZX-930. посоветуйте плиз...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
БлижнийСвет
сообщение 16.6.2009, 22:02
Сообщение #2
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 646
Регистрация: 8.4.2009
Из: Татарстан
Пользователь №: 12120
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



У многих сигналок есть функция для поднятия доводчика окон. Можно реализовать схему, копая в этом направлении.
Алгоритм работы один и тот же.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
upravitelev
сообщение 16.6.2009, 22:16
Сообщение #3
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 131
Регистрация: 23.12.2008
Из: Крым, юго-восток
Пользователь №: 7428
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 0 раз



а че тему переместили. ведь это же электрика (сигналка) и оптика (габариты). у меня эта функция есть и лампы все заменены на светодиоды. по идее габариты жрут щас мало. может без всяких релюшек напрямую к сигналке управление сделать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 16.6.2009, 22:19
Сообщение #4
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Сделай на реле,его потребление будет гараздо меньше,чем у габаритов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
upravitelev
сообщение 16.6.2009, 22:22
Сообщение #5
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 131
Регистрация: 23.12.2008
Из: Крым, юго-восток
Пользователь №: 7428
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 0 раз



а как сделать? в каком направлении двигаться? надо же чтобы кнопка ввключения габаритов на панели тоже работала и осталась...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 16.6.2009, 22:48
Сообщение #6
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Например,взять реле с изначально-замкнутыми контактами и ,если возможно, запрограммировать допольнительный выход с сиги,так,что при установке на охрану на нем был отрицательный импульс"-"(постоянный,до снятия с охраны),запитать все это дело после тумблера на габариты.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
upravitelev
сообщение 16.6.2009, 22:59
Сообщение #7
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 131
Регистрация: 23.12.2008
Из: Крым, юго-восток
Пользователь №: 7428
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 0 раз



а катушка реле будет при это под напряжением?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 16.6.2009, 23:08
Сообщение #8
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Цитата(upravitelev @ 16.6.2009, 23:59) *
а катушка реле будет при это под напряжением?

Если сделать после тумблера,то на обмотке будет 12в после включения габаритов.Посмотри,как на сиге твоей выходы запрограммировать можно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
toop
сообщение 18.6.2009, 15:42
Сообщение #9
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 645
Регистрация: 17.10.2007
Из: Челябинск
Пользователь №: 1408
Машина:Нива
Цвет:---
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 5 раз



Освещение+сигнализация, вкл сигнализацию - выкл освещение
Повтор?

Сообщение отредактировал toop - 18.6.2009, 15:43
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Elperegrino
сообщение 18.6.2009, 23:41
Сообщение #10
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 248
Регистрация: 2.7.2008
Из: нахабино
Пользователь №: 3899
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Мурена
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 1 раз



Вот, набросал пару схемок...
для автоматического выключения габаритов с сигналки.
Используется 2(нормальнозамкнутое и нормальноразомкнутое) или 3 (нормальнозамкнутое и 2 нормальноразомкнутых реле)
1 и 2 схемы отличаются только тем, что в 1 "+" на габариты берется отдельно, во 2-й поступает с родного int
Суть работы:
когда машина заперта оба реле расслаблены, когда подается импульс на открытие, нормразомк. реле замыкается и работает с самоудерживанием. + поступает на клавишу.
Когда приходит импульс на закрытие нормальнозамкнутое реле кратковременно размыкается, снимая самоудерживание с др. реле. и оба реле расслаблены + на клавишу не поступает.
То же самое со 2 схемой, только для минимального внесение изменений в схему проводки добавлено третее реле.
Подключается в соответствии со схемой

Сообщение отредактировал Elperegrino - 19.6.2009, 7:24
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  IMG_1512.JPG ( 101.86 килобайт ) Кол-во скачиваний: 132
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
toop
сообщение 19.6.2009, 0:50
Сообщение #11
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 645
Регистрация: 17.10.2007
Из: Челябинск
Пользователь №: 1408
Машина:Нива
Цвет:---
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 5 раз



есть еще один вариант, канешно не управление светом, а оповещение о оставленном включенном свете, для этого ищешь проводок "положительный вход концевик открытия двери" на сигналке и цепляешь его к габаритам, при постановке на сигналку, сирена будет пиликать 3 раза если свет остался включным, и не нужно будет тебе беспокоится о релюшке, посути просто подключить один проводок к габаритам от сигналки и все!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Soundwind
сообщение 8.7.2009, 11:43
Сообщение #12
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 153
Регистрация: 21.10.2008
Из: Истра, М.О.
Пользователь №: 5187
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



У мну сигналка отключает всю бортовую сеть, кроме памяти магнитолы, аварийки, ЭСП и силовой цепи преобразователя напряжения. Плюс: при постановке на охрану тухнет все забытое)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
toop
сообщение 1.10.2009, 20:07
Сообщение #13
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 645
Регистрация: 17.10.2007
Из: Челябинск
Пользователь №: 1408
Машина:Нива
Цвет:---
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 5 раз



Нашел схему как можно реализовать подобное, только заместо мафона нужно ставить свет.
Цитата
цепляйся к проводам центрозамка которые идут к любой двери в двери. смысл в том что в состоянии покоя на обоих проводках идущик к мотору находится масса и при закрытии она меняется на + и отмыкается так как минус от этого реле отключается используй любое подобное реле, но перед этим хорошо посмотри какие контакты и куда отмыкаются, так же в схеме используются диоды(они пропускают ток только в одну сторону) примерно так выглядит схема и само реле на фотографиях приоженых к сообщению



Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 1.10.2009, 20:53
Сообщение #14
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(toop @ 1.10.2009, 21:07) *
Нашел схему как можно реализовать подобное, только заместо мафона нужно ставить свет.

Это вообще не будет работать... Странная схема... Даже для майфуна...
Я так понял, хотели реализовать возможность работы магнитофона при выключенном замке зажигания и при открытых дверях (при правильном подкл. магнитолы), так как на выходе замака ACC (accessory) position (это на ино, а у нас INT (положение III), и не у всех оно есть) при выключении замка в положение "0" пропадает напряжение.
Но весь прикол в том, что на проводах актуаторов "плюс" появляется кратковременно (менее 1 с), а не на все время пока двери открыты или закрыты. Поэтому максимум, что будет, - это щелкнет реле.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 1.10.2009, 21:31
Сообщение #15
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Схема рабочая,но только если мафон подключать через вход АСС,т.е есть питание,он работает,нет-отключается.Ко входу замка АСС подключать,эт для иномарок,что б музон без ключа слушать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 1.10.2009, 21:35
Сообщение #16
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(Павлуха @ 1.10.2009, 22:31) *
Схема рабочая,но только если мафон подключать через вход АСС,т.е есть питание,он работает,нет-отключается.Ко входу замка АСС подключать,эт для иномарок,что б музон без ключа слушать.

В каком месте рабочая? Там где провод с замка на майфун? А все остальное: реле и активаторы для чего?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 1.10.2009, 21:44
Сообщение #17
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Цитата(Mitka @ 1.10.2009, 22:35) *
В каком месте рабочая? Там где провод с замка на майфун? А все остальное: реле и активаторы для чего?

С замка провод можно вообще не подключать.А нормальном состоянии оба провода активаторов "сидят"на массе.При открывании-закрывании на проводах будет появлятся +(импульс)который и будет замыкать-размыкать реле.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 1.10.2009, 21:52
Сообщение #18
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(Павлуха @ 1.10.2009, 22:44) *
Цитата(Mitka @ 1.10.2009, 22:35) *
В каком месте рабочая? Там где провод с замка на майфун? А все остальное: реле и активаторы для чего?

С замка провод можно вообще не подключать.А нормальном состоянии оба провода активаторов "сидят"на массе.При открывании-закрывании на проводах будет появлятся +(импульс)который и будет замыкать-размыкать реле.

А для чего замыкать реле на 1 с?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 1.10.2009, 22:09
Сообщение #19
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Цитата(Mitka @ 1.10.2009, 22:52) *
А для чего замыкать реле на 1 с?

При открытие проходит короткий импульс,т.е реле замыкается и уже не размыкается,т.к обмотка питается через замкнувшиеся контакты,а разомкнется при закрытие,когда обмотка будет включена,грубо говоря,между двумя +.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 1.10.2009, 23:22
Сообщение #20
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(Павлуха @ 1.10.2009, 23:09) *
Цитата(Mitka @ 1.10.2009, 22:52) *
А для чего замыкать реле на 1 с?

При открытие проходит короткий импульс,т.е реле замыкается и уже не размыкается,т.к обмотка питается через замкнувшиеся контакты,а разомкнется при закрытие,когда обмотка будет включена,грубо говоря,между двумя +.

Хм... Дошло... Согласен.
Но с диодами мне как-то не очень нравится...
Предлагаю альтернативную схему на 5-ти проводном актуаторе (вместо одного 2-х проводного):

Сообщение отредактировал Mitka - 1.10.2009, 23:33
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  SvetOff.jpg ( 49.8 килобайт ) Кол-во скачиваний: 80
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 28.4.2024, 8:19