IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

52 страниц V  « < 50 51 52  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Наша ласточка, Ну, вот и мы решили себя показать :)
ИванычЪ
сообщение 1.7.2020, 1:17
Сообщение #1021
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 26976
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 2921 раз



Цитата(Route_66 @ 30.6.2020, 18:10) *
Мой кайф - это пара-тройка часов, в течение которых происходит сближение либо отдаление. Именно сам процесс, когда только ты, машина и дорога. И - свобода!

Угу... В Северодонецк уж просто так и не поехать.... А в Волгоград желания нету.. Я на море не ездил уж лет 10 более как.. censored.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Route_66
сообщение 1.7.2020, 2:43
Сообщение #1022
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег
Сообщений: 4402
Регистрация: 21.7.2009
Из: Украина, Киев
Пользователь №: 16738
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Желтый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 893 раза



- Имейте же терпение, мой друг! - любил говаривать маркиз де Сад Леопольду фон Захер-Мазоху.

Всему свое время. И в Северодонецк будет точно такой же свободный и безопасный проезд, как сейчас в Винницу, Ивано-Франковск, Одессу, или Запорожье. И просто в Донецк. И в Луганск. И в Крым. Но это потом. А сейчас бы, для начала, дождаться окончания долбаного курвантина, чтоб с людей намордники сняли, и не мешали им свободно ходить, ездить, плавать и летать по всему миру. У меня из-за этого гадского вируса в этом году поездка в Литву через Польшу накрылась. Собирались на машине поехать, проведать старых знакомых в Литве. Уже договорились с ними предварительно, маршрут прикинули и просчитали. А теперь хрен его знает - дай Бог, чтобы хоть до следующего лета все нормализовалось. censored.gif

Сообщение отредактировал Route_66 - 1.7.2020, 2:46


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yanis
сообщение 9.7.2020, 18:06
Сообщение #1023
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: см. выше
Сообщений: 569
Регистрация: 4.9.2017
Из: UA, Kharkov
Пользователь №: 98835
Машина:21102
Цвет:франкония 105
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 118 раз



Цитата(Route_66 @ 30.6.2020, 19:10) *
Мой кайф - это пара-тройка часов, в течение которых происходит сближение либо отдаление. Именно сам процесс, когда только ты, машина и дорога. И - свобода!

Эх, если бы некоторых 50 км этого путешествия не заставляли потеть и напрягаться, как на ралли, был бы полностью согласен...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Route_66
сообщение 10.7.2020, 0:25
Сообщение #1024
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег
Сообщений: 4402
Регистрация: 21.7.2009
Из: Украина, Киев
Пользователь №: 16738
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Желтый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 893 раза



У нас такое по весне бывает. Когда асфальт со снегом сходит. Самый конченый участок был между Нов. Басанью и Нов. Быковом по Прилукской трассе. Несколько лет назад вообще ад кромешный там был. Крутились между ямами на 2-й передаче, бОльшая часть контингента вообще перла по обочине - пыль столбом. И от Прилук на Сергеевку тоже был мрак. Сейчас там и там полатали, стало более-менее.


Сообщение отредактировал Route_66 - 10.7.2020, 0:28
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Route_66
сообщение 10.7.2020, 12:01
Сообщение #1025
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег
Сообщений: 4402
Регистрация: 21.7.2009
Из: Украина, Киев
Пользователь №: 16738
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Желтый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 893 раза





Годный сюжет запилил Зенкевич. Плюсую однозначно, только добавлю, что на 90 с лишним процентов это относится и к ранним 2106.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

52 страниц V  « < 50 51 52
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 13.7.2020, 2:08