IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

304 страниц V  « < 97 98 99 100 101 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Генератор и лампа заряда АКБ, решение любых проблем с зарядкой
Рейтинг 4 V
demon902008
сообщение 13.5.2011, 20:58
Сообщение #1951
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 138
Регистрация: 8.2.2011
Из: казачьи лагери
Пользователь №: 46926
Машина:ваз 21061
Цвет:белоснежная королева
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 12.5.2011, 20:52) *
Белый глазок означает что надо воды долить в банку, и показывает он состояние одной банки , напротив которой стоит.


несогласен! аккум марки 7ista 55А(белорусский) белый глазок означает разряд, красный нехватка электролита и в следствии этого сильный разряд, зелёный значит что всё хорошо. банки проверял все полные.

сегодня проверил гену на вшивость при разных оборотах двигателя , оказалось всё в норме за исключением холосты но это ерунда.

тут посетила меня бредовая идейка прошу строго не судить и громко не смеяться.
я себе пол года назад поставил БСЗ катушка для этого зажиганя используется от 2108 (на катушке штамп стоит, катушка была в комлекте) так вот, за эти пол года я не ездил на большие расстояния и не крутил движок до 4500 об/мин(коробка 4-х ступка Fiat 125), так как обкатывал движок. а вот в этот раз решил поддать газку и вышел такой прикол. так вот катушка от 08 выдаёт более мошный ток для искры отсюда следует что на больших оборотах гена не поспевает зазажиганием и аккум достаються одни уши от зарядки (ехал с ПТФ включеными но без ближнего) а на более низких оборотах гена справляется (2500 - 3200 об\мин это мои обороты при езде ) и ЗАМЕТЬТЕ!!! ВЕДЬ НЕ ДАРОМ НА ВОСЬМЕРКЕ ГЕНА МОЩНЕЕ СТОИТ ПРИ ТОМЖЕ НАБОРЕ ЭЛЕКТРИКЕ (КАРБЮРАТОРНЫЕ 2108)

или может ремень мозки делает, при нагреве ослабевает, хотя перед отъездом был хорошо натянут, и по приезду тоже хорошо натянут был.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 13.5.2011, 21:34
Сообщение #1952
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(demon902008 @ 13.5.2011, 21:58) *
...оказалось всё в норме за исключением холосты но это ерунда. ...
... а на более низких оборотах гена справляется (2500 - 3200 об\мин это мои обороты при езде ) и ЗАМЕТЬТЕ!!! ВЕДЬ НЕ ДАРОМ НА ВОСЬМЕРКЕ ГЕНА МОЩНЕЕ СТОИТ ПРИ ТОМЖЕ НАБОРЕ ЭЛЕКТРИКЕ (КАРБЮРАТОРНЫЕ 2108)
или может ремень мозки делает, при нагреве ослабевает, хотя перед отъездом был хорошо натянут, и по приезду тоже хорошо натянут был.

На ХХ оборотах - это не ерунда, при постоянно включенных фарах, и при постоянных пробках, когда больше стоишь, чем едешь. АКБ, при таком голодном пайке, практически постоянно разряжается... Если при высоких оборотах генератор перестает нормально работать - следует проверить щеточный узел (степень износа, свободность хода в держателе), коллектор ротора (на предмет неравномерного износа - эллипс, выработка, загрязнения) и подшипники, особенно задний.

Сообщение отредактировал Mitka - 13.5.2011, 21:36
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
demon902008
сообщение 14.5.2011, 20:14
Сообщение #1953
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 138
Регистрация: 8.2.2011
Из: казачьи лагери
Пользователь №: 46926
Машина:ваз 21061
Цвет:белоснежная королева
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mitka @ 13.5.2011, 20:34) *
Цитата(demon902008 @ 13.5.2011, 21:58) *
...оказалось всё в норме за исключением холосты но это ерунда. ...
... а на более низких оборотах гена справляется (2500 - 3200 об\мин это мои обороты при езде ) и ЗАМЕТЬТЕ!!! ВЕДЬ НЕ ДАРОМ НА ВОСЬМЕРКЕ ГЕНА МОЩНЕЕ СТОИТ ПРИ ТОМЖЕ НАБОРЕ ЭЛЕКТРИКЕ (КАРБЮРАТОРНЫЕ 2108)
или может ремень мозки делает, при нагреве ослабевает, хотя перед отъездом был хорошо натянут, и по приезду тоже хорошо натянут был.

На ХХ оборотах - это не ерунда, при постоянно включенных фарах, и при постоянных пробках, когда больше стоишь, чем едешь. АКБ, при таком голодном пайке, практически постоянно разряжается... Если при высоких оборотах генератор перестает нормально работать - следует проверить щеточный узел (степень износа, свободность хода в держателе), коллектор ротора (на предмет неравномерного износа - эллипс, выработка, загрязнения) и подшипники, особенно задний.



всё перечисленное в порядке. вчера проверял. сегодня опять ездил в даль. гнал под 130-140 минут 10 - итог разряд аккума. а вчера пол дня ездил не больше 100 км\ч , задень накатал км 150. и всё ок! вот как это понимать?

в пробках бываю ООООЧЕНЬ редко!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 14.5.2011, 23:27
Сообщение #1954
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(demon902008 @ 14.5.2011, 21:14) *
Цитата(Mitka @ 13.5.2011, 20:34) *
... Если при высоких оборотах генератор перестает нормально работать - следует проверить щеточный узел (степень износа, свободность хода в держателе), коллектор ротора (на предмет неравномерного износа - эллипс, выработка, загрязнения) и подшипники, особенно задний.

всё перечисленное в порядке. вчера проверял. сегодня опять ездил в даль. гнал под 130-140 минут 10 - итог разряд аккума. а вчера пол дня ездил не больше 100 км\ч , задень накатал км 150. и всё ок! вот как это понимать?...

Значит не все так, как ты говоришь... Чудес не бывает...

Сообщение отредактировал Mitka - 14.5.2011, 23:27
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павел Третьяков
сообщение 15.5.2011, 1:11
Сообщение #1955
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2107
Регистрация: 30.8.2010
Из: Архангельск
Пользователь №: 37388
Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(demon902008 @ 14.5.2011, 21:14) *
всё перечисленное в порядке. вчера проверял. сегодня опять ездил в даль. гнал под 130-140 минут 10 - итог разряд аккума. а вчера пол дня ездил не больше 100 км\ч , задень накатал км 150. и всё ок! вот как это понимать?

в пробках бываю ООООЧЕНЬ редко!


Ты в генку давно заглядывал? После зимы начались проблемы с ним, после запуска двигателя мог минут 10 не выдавать ток, и при езде иногда мог вырубаться.

При вскрытии 30 контакт обломился при попытке открутить гайку, окислился. Внутри тоже оооочень много окислов было, щетки разболтались, на кольцах имелась небольшая выработка. Заменил диодный мост, чтобы сто раз в него не ползать, зачистил все контакты и кольца ротора, заменил щеточный узел, собрал все с литолом, заменил и натянул новый ремень.
Как итог - стабильная напруга 14,4 даже на хх. Никакого намека на пропадание напруги не замечено за 3 месяца, т.т.т.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
demon902008
сообщение 15.5.2011, 15:48
Сообщение #1956
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 138
Регистрация: 8.2.2011
Из: казачьи лагери
Пользователь №: 46926
Машина:ваз 21061
Цвет:белоснежная королева
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Павел Третьяков @ 15.5.2011, 0:11) *
Цитата(demon902008 @ 14.5.2011, 21:14) *
всё перечисленное в порядке. вчера проверял. сегодня опять ездил в даль. гнал под 130-140 минут 10 - итог разряд аккума. а вчера пол дня ездил не больше 100 км\ч , задень накатал км 150. и всё ок! вот как это понимать?

в пробках бываю ООООЧЕНЬ редко!


Ты в генку давно заглядывал? После зимы начались проблемы с ним, после запуска двигателя мог минут 10 не выдавать ток, и при езде иногда мог вырубаться.

При вскрытии 30 контакт обломился при попытке открутить гайку, окислился. Внутри тоже оооочень много окислов было, щетки разболтались, на кольцах имелась небольшая выработка. Заменил диодный мост, чтобы сто раз в него не ползать, зачистил все контакты и кольца ротора, заменил щеточный узел, собрал все с литолом, заменил и натянул новый ремень.
Как итог - стабильная напруга 14,4 даже на хх. Никакого намека на пропадание напруги не замечено за 3 месяца, т.т.т.


всей начинки гены (обмотка, якорь, щётки, диодный мост) не больше 7 месяцев. есть подозрения на регулятор напряжения(что стоит слева под капотом) так как он с какими то индикаторными лампачками которые непонять как работают
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Митек
сообщение 16.5.2011, 11:48
Сообщение #1957
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 22
Регистрация: 21.11.2009
Из: Россия \ Самара
Пользователь №: 22195
Машина:ваз 2106
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Доброго времени суток!


проблема в следующем..... начала иногда мигать лампа заряда и щелкала релюшка 702 в осоновном когда с газа на бензин переключаюсь в гараже ( выключив все приборы) но тут интеренсо если сразу переключиться на газ то мигать переставала...... ну а в основном она не горит и не мучает меня.... но вот лето переключать перестал ... и начала моргать на газу..... ну не долго думая встал тестором на клемы АКБ (думал заряда нет т.к. начала уже магниола заикаться) и о чудо!!!!!!!! заряд АКБ 16,76 В !!!!!!!!!!! в связи с чем вопрос .... сколько допустимый ток на АКБ ( кто говорит и 13 много, кто сказал не парься ничего страшного! ) подскажите пожалуйста что делать ? и где делать ? предохранитель 10 на месте блок менял год назад . проверил тоже номально все . выправитель поменять? или что еще сделать .


заранее благодарен!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 16.5.2011, 12:40
Сообщение #1958
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



Цитата(Митек @ 16.5.2011, 11:48) *
Доброго времени суток!


проблема в следующем..... начала иногда мигать лампа заряда и щелкала релюшка 702 в осоновном когда с газа на бензин переключаюсь в гараже ( выключив все приборы) но тут интеренсо если сразу переключиться на газ то мигать переставала...... ну а в основном она не горит и не мучает меня.... но вот лето переключать перестал ... и начала моргать на газу..... ну не долго думая встал тестором на клемы АКБ (думал заряда нет т.к. начала уже магниола заикаться) и о чудо!!!!!!!! заряд АКБ 16,76 В !!!!!!!!!!! в связи с чем вопрос .... сколько допустимый ток на АКБ ( кто говорит и 13 много, кто сказал не парься ничего страшного! ) подскажите пожалуйста что делать ? и где делать ? предохранитель 10 на месте блок менял год назад . проверил тоже номально все . выправитель поменять? или что еще сделать .


заранее благодарен!

а чем ЭТА тема не подходит? там и ответы есть...
ЗЫ. 16,76 - это много, меняй реле регулятор
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
21061 блек
сообщение 16.5.2011, 15:45
Сообщение #1959
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 36
Регистрация: 13.4.2011
Из: Новосибирск
Пользователь №: 49856
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Чёрный
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Добрый день уважаемые автомобилисты-автослесари!
У меня такая проблема завожу машину, работает все нормально не чего вроде плохого нету. Но при снятии клемы "-" с акб мотор глохнет уйма людей сказали , что при снятии на работающем дрыгателе мотор должен работать, от генератора! В чем проблема может быть? Если генератор работает правильно в чем еще?И еще вопрос при повороте ключа зажигания должна ли гореть лампочка( акб) что заряда нету или как ее там. Надеюсь на помощь вашу уважаемые!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 16.5.2011, 16:40
Сообщение #1960
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Скажи "умным" людям, что клему с аккумулятора, на заведенном снимать чревато, пусть у себя и снимают.
И по теме. При включении зажигания, должна загореться контрольная лампа заряда. На заведенном движке она должна погаснуть. В первую очередь проверь 9-й предохранитель (лампа заднего хода работает?), проверь реле контроля заряда Р702 (на правом подкрылке) - сними с него желтый провод с 85-го контакта (при включеном зажигании) - лампа контрольки должна загореться, если не загорелась - замкни на нем (при включеном зажигании) контакты 87 и 30/51 - лампа контрольки должна загореться, если загорелась - меняй реле или почисти в нем контакты, если не загорелась - проверь саму лампочку и 9-й предохранитель.
Когда добьешься, чтобы контролька при включении зажигания загоралась, приступай к самой зарядке.
Проверь 10-й предохранитель, регулятор напряжения (на левом подкрылке), щетки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
21061 блек
сообщение 17.5.2011, 19:18
Сообщение #1961
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 36
Регистрация: 13.4.2011
Из: Новосибирск
Пользователь №: 49856
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Чёрный
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(payalnikk @ 16.5.2011, 20:40) *
Скажи "умным" людям, что клему с аккумулятора, на заведенном снимать чревато, пусть у себя и снимают.
И по теме. При включении зажигания, должна загореться контрольная лампа заряда. На заведенном движке она должна погаснуть. В первую очередь проверь 9-й предохранитель (лампа заднего хода работает?), проверь реле контроля заряда Р702 (на правом подкрылке) - сними с него желтый провод с 85-го контакта (при включеном зажигании) - лампа контрольки должна загореться, если не загорелась - замкни на нем (при включеном зажигании) контакты 87 и 30/51 - лампа контрольки должна загореться, если загорелась - меняй реле или почисти в нем контакты, если не загорелась - проверь саму лампочку и 9-й предохранитель.
Когда добьешься, чтобы контролька при включении зажигания загоралась, приступай к самой зарядке.
Проверь 10-й предохранитель, регулятор напряжения (на левом подкрылке), щетки.

Щетки новые поставил! Да дело было в предохранителях.. перегорели..) 3 штуки поставил новых!) лампы заднего хода не горят..( а лампа заряда акб ваще тупо перерезана была..У меня вот такая проблема щас.. датчик вентилятора не хочет открываться!( термостат работает) может ли быть дело в том что я поставил резинку 3мм в ширину..?Или как вариант у меня эмульсия была в движке, и в сис.охл ну взаимно смешались... И пленкой какой нибудь покрылось и не смыкает?!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 17.5.2011, 19:50
Сообщение #1962
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(21061 блек @ 17.5.2011, 20:18) *
... датчик вентилятора не хочет открываться!...

Это как понять? Вентилятор не включается? При любой температуре? При замыкании проводов с датчика включения вентилятора (который в радиаторе) вентилятор включается? Если включается, то замени датчик, только учти, что 80% - бракованные.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 17.5.2011, 19:56
Сообщение #1963
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Да нет, его поменять надо, или проверь контакты на его клемах
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
21061 блек
сообщение 18.5.2011, 13:00
Сообщение #1964
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 36
Регистрация: 13.4.2011
Из: Новосибирск
Пользователь №: 49856
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Чёрный
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Такс проверил датчик( кипятком) и мультиметром на прозвонку! НЕ работает! буду менять сегодня..
Проверял налил в посуду кипятка и поставил датчик, нагрелось я прозвонкой не какой реакции, ведь правильно сделал? там что то типо выключателя же получаеться когда нагреваеться смыскает и контакт пошел на вентилятор?!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 18.5.2011, 13:11
Сообщение #1965
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(21061 блек @ 18.5.2011, 13:00) *
Такс проверил датчик( кипятком) и мультиметром на прозвонку! НЕ работает! буду менять сегодня..
Проверял налил в посуду кипятка и поставил датчик, нагрелось я прозвонкой не какой реакции, ведь правильно сделал? там что то типо выключателя же получаеться когда нагреваеться смыскает и контакт пошел на вентилятор?!

Все верно, меняй датчик
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
muVing
сообщение 18.5.2011, 20:24
Сообщение #1966
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 31
Регистрация: 18.1.2011
Пользователь №: 45680
Машина:ваз 2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 0 раз



ребят подскажите! сегодня таки добрался до генератора, разобрал! а так как понимаю плохо в электрике, решил спросить совета тут
вообщем проблемы такие
1. сточенные медные кольца на роторе (желобки от щеток) можно ли так оставить?
2. отгоревший контакт на статоре который идет на диодный мост. можно ли вытащить из витка и припаять аккуратно?
3. подшипник остался на роторе. это нормально? и как проверить целостность подшипника?
разжился мультиметром, но знаю только как напряжение мерить, как прозвонить все остальное?

и еще такой вопрос, можно ли реле регулятор проверить в магазине мультиметром?

Сообщение отредактировал muVing - 18.5.2011, 21:40
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 19.5.2011, 13:57
Сообщение #1967
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(muVing @ 18.5.2011, 20:24) *
1. сточенные медные кольца на роторе (желобки от щеток) можно ли так оставить?

Если выработка не сильная, можно отшлифовать, только аккуратно, чтобы не отвалилась пайка проводов обмотки к контактным кольцам.
Цитата
2. отгоревший контакт на статоре который идет на диодный мост. можно ли вытащить из витка и припаять аккуратно?

Если будешь вытаскивать провод, есть большой шанс повредить лаковое покрытие на проводе, к тому же будет проблемно засунуть его обратно, если только аккуратно вытащить картонную вставку с сердечника, со стороны обломанного провода, а после пайки поставить все на место. Место пайки пролакируй и одень термоусадку. Но лучше попробовать подпаяться не вынимая провода.
Цитата
3. подшипник остался на роторе. это нормально? и как проверить целостность подшипника?

Это нормально, он снимается съемником или при помощи какой то матери. Проверь на нем отсутствие люфтов, можешь его вскрыть и проверить смазку и целостность сепаратора (хотя если люфтов нет, то он будет целый)
Цитата
разжился мультиметром, но знаю только как напряжение мерить, как прозвонить все остальное?
и еще такой вопрос, можно ли реле регулятор проверить в магазине мультиметром?

Цифровой китайский? Хотя сути не меняет. Для проверки напряжения, минусовой щуп вставляешь в гнездо СОМ (или со значком минуса), плюсовой щуп в гнездо "VΩ" прибора. Предел измерения тестера ставь на 20-ть постоянки (V=). Ну и все, минусовой щуп на кузов или минусовую клему аккумулятора, плюсовым тыкаешь там где хочешь померят напряжение.
Для прозвонки или проверки диодов предел измерения тестера ставишь на значек диода или 2К (для проверки целостности провода или качества разъемов на 200 Ом) значок на пределе прибора "Ω".
При проверке провода или разъема (качества соединения) прибор должен показывать как можно меньшее сопротивление, т.е. чем меньше тем лучше - идеал, это показания когда ты замыкаешь щупы прибора. Если при прозвонке прибор показывает примерно "1. " или, если стрелочный стрелка не двигается, то обрыв цепи.
По проверке диодного моста смотри тут, от себя добавлю (раз уж ты разобрал генератор) диод прозванивается только в одну сторону, тоесть одним щупом на один вывод диода, другим - на другой, допустим прибор будет показывать около 400 Ом, меняем щупы местами, прибор показывать ничего не должен.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
astat
сообщение 20.5.2011, 23:19
Сообщение #1968
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 34
Регистрация: 12.4.2011
Пользователь №: 49806
Машина:шевроле ланос
Цвет:серебристый
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 0 раз



muVing, уж коли решил звонить мультиметром, там где к генератору касаешься щупами хорошо зашкурь. Грязи и окислов там хоть отбавляй - можешь легко забраковать исправный ген-ор.
21061 блек, даже исправный датчик по такой проверке можно выбросить. Датчик металлоемкий и в маленькой посуде с (уже не) кипятком может не успеть замкнутся. Лучше уж для гарантии его несколько раз зашпарить и провода заранее протянуть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Trel
сообщение 22.5.2011, 0:14
Сообщение #1969
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 28
Регистрация: 18.4.2011
Из: Тула
Пользователь №: 50147
Машина:2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 0 раз



Всё-таки нужен совет: Напряжение на клеммах аккумулятора - 11.7 В при следующих условиях: включено - печка и дальний, обороты - 3000.

1) диодный мост - новый
2) щетки новые (прошли где-то 350 км.)
3) РР-новое
4) ремень новый и натянут

Куда лезть-то уже не знаю?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 22.5.2011, 1:13
Сообщение #1970
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(Trel @ 22.5.2011, 1:14) *
Всё-таки нужен совет: Напряжение на клеммах аккумулятора - 11.7 В при следующих условиях: включено - печка и дальний, обороты - 3000.
...
Куда лезть-то уже не знаю?

А при выключенной нагрузке какое напряжение? Возможны проблемы в обмотках статора или ротора...
В помощь: http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...generatora.html

Сообщение отредактировал Mitka - 22.5.2011, 1:14
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

304 страниц V  « < 97 98 99 100 101 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 31.7.2025, 19:57