|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
8.11.2025, 10:33
Сообщение
#681
|
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15243 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1261 раз |
Festival58, кто и почему?
В итоге снял я эту ручку. Нужно было просто очень сильно потянуть и не просто, а рывком. Я был прав. Кулиса была уже нового образца. Готовый результат: Эх, походу сам наболдашник надо было тоже обновить. Не смотрится вкупе с новым чехлом. |
|
|
|
8.11.2025, 17:07
Сообщение
#682
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Артём Сообщений: 4350 Регистрация: 18.1.2014 Из: Пенза Пользователь №: 86110 Машина:2115 Цвет:Нефертити Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 532 раза |
Warrior как кто? Конструктора.
Ну и то хорошо. это ж ваз. без применения силы ничо не выйдет... Если само не отпадёт |
|
|
|
9.11.2025, 6:22
Сообщение
#683
|
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15243 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1261 раз |
Ну, просто тут надо помнить, что на второй Приоре обкатывались технологии для Гранты.
По крайней мере, все детали с артикулом начинающимся на 2190-* потом перекочевали на Гранту. А у меня переходная модель начала 2011 года, а со второй половины 2011 года уже пошли вторые Приоры. Поэтому на моей частично от первой детали, частично от второй. Особого криминала тут нет. Просто эту ручку никто не снимал 14 лет, вот и присохла. Но это лучше, чем если бы болталась и слетала. Я больше боялся, что предыдущие хозяева ее могли приклеить. Вот тогда бы пришлось менять вместе с рычагом. |
|
|
|
9.11.2025, 8:50
Сообщение
#684
|
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29719 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2211 раз |
Та лишь бы те ручки на ходу не обламывались, как за всю жизнь, два раза на запорожцах, и один раз на шестерке.
|
|
|
|
9.11.2025, 9:59
Сообщение
#685
|
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15243 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1261 раз |
На шестерке помнится отрывал. А эта очень похожа на переключатель скоростей от Т-72. Тут скорее всего руку сломаешь, а не рычаг.
|
|
|
|
9.11.2025, 11:11
Сообщение
#686
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Артём Сообщений: 4350 Регистрация: 18.1.2014 Из: Пенза Пользователь №: 86110 Машина:2115 Цвет:Нефертити Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 532 раза |
Warrior
|
|
|
|
11.12.2025, 4:17
Сообщение
#687
|
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15243 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1261 раз |
С началом холодов, после осенней сырости, стал примерзать внутренний замок водительской двери. Один раз замерз масок и двери переднего пассажира.
С начала этой недели температура на улице опустилась ниже -20С и сегодня, выйдя к машине стоявшей двое суток на морозе я легко открыл все двери. Видимо влага наконец-то вымерзла и замки перестали примерзать. До ближайшей мойки. |
|
|
|
14.12.2025, 13:56
Сообщение
#688
|
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15243 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1261 раз |
Воспользовавшись внезапной оттепелью, поменял задние стойки в сборе.
Поставил заранее купленные на Wildberries: - Стойки SS20 комфорт - Пружины 2171 SS20 - Опоры задних амортизаторов Демфи - всякие пыльники, отбойники и прочие расходники. Очень ускорило и упростило замену стоек верхняя опора Демфи. С ней вначале собирается стойка полностью и потом прикручивается уже в сборе на свое место. Убрал "домики" машина стала чуть ниже, но по итогу подвеска стала работать. Лежачих полицаев проезжаю практически бесшумно. Нет больше стука, к которому я уже привык. На очереди передние стойки. Там все более печально, пружины я прошлый раз не поменял и они сильно просели. |
|
|
|
Вчера, 12:39
Сообщение
#689
|
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15243 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1261 раз |
С утра нужно было отвести жену на концерт. Выхожу, пытаюсь открыть багажник с брелока - нуль эмоций. Двери тож не открываются. Подумал - поди батарейка в пульте села, но нет. Лапочка загорается при нажатии кнопок.
Попробовал открыть ключем - личинки замерзли. С горем пополам открыл водительскую дверь. Ну,понятно.. Забыл выключить свет фар. Двое суток стояла машинка с включенными фарами. Открыл капот - АКБ не подает признаков жизни. Попробовал подключить зарядник - а он автоматический. Чтобы завестись заряднику надо чтоб на аккумуляторе было хотя бы 10 В. Пытался немного подкинуть заряда зарядником от видеокамеры - не тянет. Жену отправил на автобусе, а сам снял АКБ с Жигулей своих. Но что-то не завелось. Еле крутит. хотя на шестерке маслает - будь здоров! В итоге инициирвал АКБ с 2106 начало заряда зарядником и заряжал часа полтора током 6А. За это время установил на верхний багажник кронштейн для лыж - завтра поедем на лыжную базу - покатаемся. После заряда машина на последнем обороте завелась. Что-то как-то слабо вертит стартер коленвал. Даже с учетом 16 клапанов, все равно вяло. Видимо я масло последний раз залили 10W40 (c надеждой выкатать ресурс за лето), но мы никуда летом не поехали.. Двое суток при -20С и масло становится слишком вязким и стартер еле проворачивает. |
|
|
|
Вчера, 13:15
Сообщение
#690
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Артём Сообщений: 4350 Регистрация: 18.1.2014 Из: Пенза Пользователь №: 86110 Машина:2115 Цвет:Нефертити Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 532 раза |
Warrior еще бы...
да и двиг сам по себе мерзнет...в т ч и стартер.капот открываешь- а он в инее |
|
|
|
Вчера, 13:22
Сообщение
#691
|
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29719 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2211 раз |
Warrior ну хз на Нексии 10w40 shel x7 в -30 с трудом проворачивало. На четверке 10/40 синтек и в -27 тяжело маслало.
До -25 всегда крутило отлично... На всех машинах. Может стартер устал, а если там редуктор, то в нем смазка подсчитывает иногда.. Ну по маслу проблем не было. |
|
|
|
Вчера, 14:07
Сообщение
#692
|
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15243 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1261 раз |
Может стартер устал, а если там редуктор, то в нем смазка подсчитывает иногда.. Ну по маслу проблем не было. Да вроде нет. Потом, в течении дня прекрасно заводило. Может конечно АКБ подсевший. Я в последнее время со всеми обогревали езжу и печкой. А один обогрев лобового ампер 50 кушает. Возможно стартер стоит еще заводской, не редукторный. На "танке" давно редукторный поставил.вот он и крутит бодро. |
|
|
|
Сегодня, 13:28
Сообщение
#693
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Артём Сообщений: 4350 Регистрация: 18.1.2014 Из: Пенза Пользователь №: 86110 Машина:2115 Цвет:Нефертити Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 532 раза |
Warrior да ладно,у тебя с редуктором должен быть уже
|
|
|
|
Сегодня, 14:24
Сообщение
#694
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2415 Регистрация: 14.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 5095 Машина:21063 был когда-то Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 38 раз |
А у меня вот последнее время другая подляна - плохой контакт на клеммах. Или на самой батарейке, или клеммы к движку/кузову/стартеру.
Ведет себя точно так же как севшая батарея (но на клемма 11-12 вольт даже при включении стартера). Первый раз пару лет назад на какой то из машин заметил только по дыму на клемме случайно. А так вроде бы работает, но как будто дохлая батарея. |
|
|
|
Сегодня, 16:11
Сообщение
#695
|
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15243 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1261 раз |
Festival58, может быть и должен. А может быть и нет. Не помню, если честно. Не лез к стартеру еще, не было повода.
Sancho_SP , не, тут все нормально. Клеммы чистые. смазанные специальной смазкой для клемм. |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
Текстовая версия | Сейчас: 21.12.2025, 20:27 |