IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Реле вентилятора.
KOTMOPO3
сообщение 4.9.2025, 17:30
Сообщение #1
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей
Сообщений: 21
Регистрация: 23.10.2014
Из: Оренбург
Пользователь №: 90205
Машина:Ваз 2106
Цвет:Серый Металик
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Доброго времени суток форумчане. На моем аппарате 2001г. выпуска была упрощенная схема включения эл. вентилятора ( напрямую через датчик температуры, без реле ). Соответственно искались датчики под это дело ( 16А датчики ). Позже переделал под реле что-бы убрать геморрой с поиском подходящего датчика ( из всех магазинов запчастей около 2-х знают о таких датчиках ), но появился другой. Суть проблемы в том, что теперь отлетают эти самые релюшки. Не важно будь то универсальные квадратные 30-40А, либо РС527.... Масса датчика через саморез притянута к кузову вместе с массой БСЗ. Масса эл.вентиля была переобжата и прикручена через гровер и обычную шайбу.

Сообщение отредактировал KOTMOPO3 - 4.9.2025, 17:30
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OPTIMUS PRIME
сообщение 4.9.2025, 19:17
Сообщение #2
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей.Дмитриевич
Сообщений: 13948
Регистрация: 6.7.2009
Из: Голая Пристань
Пользователь №: 16166
Машина: 21063
Цвет:040 Белая toyota
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 1218 раз



Цитата(KOTMOPO3 @ 4.9.2025, 18:30) *
Доброго времени суток форумчане. На моем аппарате 2001г. выпуска была упрощенная схема включения эл. вентилятора ( напрямую через датчик температуры, без реле ). Соответственно искались датчики под это дело ( 16А датчики ). Позже переделал под реле что-бы убрать геморрой с поиском подходящего датчика ( из всех магазинов запчастей около 2-х знают о таких датчиках ), но появился другой. Суть проблемы в том, что теперь отлетают эти самые релюшки. Не важно будь то универсальные квадратные 30-40А, либо РС527.... Масса датчика через саморез притянута к кузову вместе с массой БСЗ. Масса эл.вентиля была переобжата и прикручена через гровер и обычную шайбу.


Уточните, что случется с реле? У него выгорает катушка ,или оплавляются силовые контакты ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
KOTMOPO3
сообщение 4.9.2025, 20:31
Сообщение #3
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей
Сообщений: 21
Регистрация: 23.10.2014
Из: Оренбург
Пользователь №: 90205
Машина:Ваз 2106
Цвет:Серый Металик
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Катушка, силовые почерневшие немного.....

Сообщение отредактировал KOTMOPO3 - 4.9.2025, 20:32
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение Вчера, 8:10
Сообщение #4
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29457
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2191 раз



KOTMOPO3 вы бы схемку нарисовали как вы подключили. А то может у вас вентилятор включился и маслает пока зажигание не выключили???

Перепроверьте:
Старый провод + питания вентилятора посажен на клему 86.
С клеммы 86 перемычка на клему 30.
Клема 87 уходит провод на эл.двигатель вентилятора.
Клема 85 уходит на термодатчик.

Если так все подключено, то проблем быть не должно.
Либо проблемы с реле.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
KOTMOPO3
сообщение Вчера, 12:52
Сообщение #5
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей
Сообщений: 21
Регистрация: 23.10.2014
Из: Оренбург
Пользователь №: 90205
Машина:Ваз 2106
Цвет:Серый Металик
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



1300SL
86+ от катушки ( зажигание вкл/выкл )
85 масса от датчика ( что бы от датчика включался вентилятор )
30+ старый провод питания вентилятора
87+ новый провод питания вентилятора


Сообщение отредактировал KOTMOPO3 - Вчера, 13:04
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение Вчера, 14:26
Сообщение #6
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29457
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2191 раз



KOTMOPO3
Цитата
86+ от катушки ( зажигание вкл/выкл )

В смысле от катушки? Именно с гайки катушки???

Попробуйте с старого провода вентилятора брать +, перемычку 30-86 поставить, а от катушки откинуть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
KOTMOPO3
сообщение Вчера, 20:40
Сообщение #7
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей
Сообщений: 21
Регистрация: 23.10.2014
Из: Оренбург
Пользователь №: 90205
Машина:Ваз 2106
Цвет:Серый Металик
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



1300SL
Дап. С гайки. ( не с той где идут импульсы )
Тогда после выкл зажигания у меня вентиль будет работать пока датчик не обрубит управляющую массу.........
Но ладно, попробуем так сделать.....

Сообщение отредактировал KOTMOPO3 - Вчера, 20:43
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение Вчера, 21:05
Сообщение #8
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29457
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2191 раз



Цитата
гайки. ( не с той где идут импульсы )

С Б+ где два провода (синий и сине-красный), один с акб второй на 4й контакт бсз.
Верно?
Цитата
будет работать пока датчик не обрубит

Не больше трех минут, это не о чем для акб
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
KOTMOPO3
сообщение Вчера, 21:28
Сообщение #9
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей
Сообщений: 21
Регистрация: 23.10.2014
Из: Оренбург
Пользователь №: 90205
Машина:Ваз 2106
Цвет:Серый Металик
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(1300SL @ 5.9.2025, 21:05) *
С Б+ где два провода (синий и сине-красный), один с акб второй на 4й контакт бсз.
Верно?

Не больше трех минут, это не о чем для акб

Верно.
Ладно. Завтра переобожму провод....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение Вчера, 22:37
Сообщение #10
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29457
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2191 раз



Ну если все сходится, тогда только брак катушек. Но с таким браком я сталкивался на 24 вольтовых системах.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
KOTMOPO3
сообщение Вчера, 23:01
Сообщение #11
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей
Сообщений: 21
Регистрация: 23.10.2014
Из: Оренбург
Пользователь №: 90205
Машина:Ваз 2106
Цвет:Серый Металик
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



1300SL
Проще говоря, схема подключения вопросов не вызывает ( могу ее и оставить ), а вот к качеству реле вопросы весомые.
Значит пока что так и буду релюшки менять пока не случится чудо....... sad.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 6.9.2025, 2:32