![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей Сообщений: 21 Регистрация: 23.10.2014 Из: Оренбург Пользователь №: 90205 Машина:Ваз 2106 Цвет:Серый Металик Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброго времени суток форумчане. На моем аппарате 2001г. выпуска была упрощенная схема включения эл. вентилятора ( напрямую через датчик температуры, без реле ). Соответственно искались датчики под это дело ( 16А датчики ). Позже переделал под реле что-бы убрать геморрой с поиском подходящего датчика ( из всех магазинов запчастей около 2-х знают о таких датчиках ), но появился другой. Суть проблемы в том, что теперь отлетают эти самые релюшки. Не важно будь то универсальные квадратные 30-40А, либо РС527.... Масса датчика через саморез притянута к кузову вместе с массой БСЗ. Масса эл.вентиля была переобжата и прикручена через гровер и обычную шайбу.
Сообщение отредактировал KOTMOPO3 - 4.9.2025, 17:30 |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13948 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1218 раз ![]() |
Доброго времени суток форумчане. На моем аппарате 2001г. выпуска была упрощенная схема включения эл. вентилятора ( напрямую через датчик температуры, без реле ). Соответственно искались датчики под это дело ( 16А датчики ). Позже переделал под реле что-бы убрать геморрой с поиском подходящего датчика ( из всех магазинов запчастей около 2-х знают о таких датчиках ), но появился другой. Суть проблемы в том, что теперь отлетают эти самые релюшки. Не важно будь то универсальные квадратные 30-40А, либо РС527.... Масса датчика через саморез притянута к кузову вместе с массой БСЗ. Масса эл.вентиля была переобжата и прикручена через гровер и обычную шайбу. Уточните, что случется с реле? У него выгорает катушка ,или оплавляются силовые контакты ? |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей Сообщений: 21 Регистрация: 23.10.2014 Из: Оренбург Пользователь №: 90205 Машина:Ваз 2106 Цвет:Серый Металик Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Катушка, силовые почерневшие немного.....
Сообщение отредактировал KOTMOPO3 - 4.9.2025, 20:32 |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29457 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2191 раз ![]() |
KOTMOPO3 вы бы схемку нарисовали как вы подключили. А то может у вас вентилятор включился и маслает пока зажигание не выключили???
Перепроверьте: Старый провод + питания вентилятора посажен на клему 86. С клеммы 86 перемычка на клему 30. Клема 87 уходит провод на эл.двигатель вентилятора. Клема 85 уходит на термодатчик. Если так все подключено, то проблем быть не должно. Либо проблемы с реле. |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей Сообщений: 21 Регистрация: 23.10.2014 Из: Оренбург Пользователь №: 90205 Машина:Ваз 2106 Цвет:Серый Металик Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
1300SL
86+ от катушки ( зажигание вкл/выкл ) 85 масса от датчика ( что бы от датчика включался вентилятор ) 30+ старый провод питания вентилятора 87+ новый провод питания вентилятора Сообщение отредактировал KOTMOPO3 - Вчера, 13:04 |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29457 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2191 раз ![]() |
KOTMOPO3
Цитата 86+ от катушки ( зажигание вкл/выкл ) В смысле от катушки? Именно с гайки катушки??? Попробуйте с старого провода вентилятора брать +, перемычку 30-86 поставить, а от катушки откинуть. |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей Сообщений: 21 Регистрация: 23.10.2014 Из: Оренбург Пользователь №: 90205 Машина:Ваз 2106 Цвет:Серый Металик Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
1300SL
Дап. С гайки. ( не с той где идут импульсы ) Тогда после выкл зажигания у меня вентиль будет работать пока датчик не обрубит управляющую массу......... Но ладно, попробуем так сделать..... Сообщение отредактировал KOTMOPO3 - Вчера, 20:43 |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29457 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2191 раз ![]() |
Цитата гайки. ( не с той где идут импульсы ) С Б+ где два провода (синий и сине-красный), один с акб второй на 4й контакт бсз. Верно? Цитата будет работать пока датчик не обрубит Не больше трех минут, это не о чем для акб |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей Сообщений: 21 Регистрация: 23.10.2014 Из: Оренбург Пользователь №: 90205 Машина:Ваз 2106 Цвет:Серый Металик Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29457 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2191 раз ![]() |
Ну если все сходится, тогда только брак катушек. Но с таким браком я сталкивался на 24 вольтовых системах.
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей Сообщений: 21 Регистрация: 23.10.2014 Из: Оренбург Пользователь №: 90205 Машина:Ваз 2106 Цвет:Серый Металик Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
1300SL
Проще говоря, схема подключения вопросов не вызывает ( могу ее и оставить ), а вот к качеству реле вопросы весомые. Значит пока что так и буду релюшки менять пока не случится чудо....... ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.9.2025, 2:32 |