Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Реле вентилятора.
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Электрика
KOTMOPO3
Доброго времени суток форумчане. На моем аппарате 2001г. выпуска была упрощенная схема включения эл. вентилятора ( напрямую через датчик температуры, без реле ). Соответственно искались датчики под это дело ( 16А датчики ). Позже переделал под реле что-бы убрать геморрой с поиском подходящего датчика ( из всех магазинов запчастей около 2-х знают о таких датчиках ), но появился другой. Суть проблемы в том, что теперь отлетают эти самые релюшки. Не важно будь то универсальные квадратные 30-40А, либо РС527.... Масса датчика через саморез притянута к кузову вместе с массой БСЗ. Масса эл.вентиля была переобжата и прикручена через гровер и обычную шайбу.
OPTIMUS PRIME
Цитата(KOTMOPO3 @ 4.9.2025, 18:30) *
Доброго времени суток форумчане. На моем аппарате 2001г. выпуска была упрощенная схема включения эл. вентилятора ( напрямую через датчик температуры, без реле ). Соответственно искались датчики под это дело ( 16А датчики ). Позже переделал под реле что-бы убрать геморрой с поиском подходящего датчика ( из всех магазинов запчастей около 2-х знают о таких датчиках ), но появился другой. Суть проблемы в том, что теперь отлетают эти самые релюшки. Не важно будь то универсальные квадратные 30-40А, либо РС527.... Масса датчика через саморез притянута к кузову вместе с массой БСЗ. Масса эл.вентиля была переобжата и прикручена через гровер и обычную шайбу.


Уточните, что случется с реле? У него выгорает катушка ,или оплавляются силовые контакты ?
KOTMOPO3
Катушка, силовые почерневшие немного.....
1300SL
KOTMOPO3 вы бы схемку нарисовали как вы подключили. А то может у вас вентилятор включился и маслает пока зажигание не выключили???

Перепроверьте:
Старый провод + питания вентилятора посажен на клему 86.
С клеммы 86 перемычка на клему 30.
Клема 87 уходит провод на эл.двигатель вентилятора.
Клема 85 уходит на термодатчик.

Если так все подключено, то проблем быть не должно.
Либо проблемы с реле.
KOTMOPO3
1300SL
86+ от катушки ( зажигание вкл/выкл )
85 масса от датчика ( что бы от датчика включался вентилятор )
30+ старый провод питания вентилятора
87+ новый провод питания вентилятора
1300SL
KOTMOPO3
Цитата
86+ от катушки ( зажигание вкл/выкл )

В смысле от катушки? Именно с гайки катушки???

Попробуйте с старого провода вентилятора брать +, перемычку 30-86 поставить, а от катушки откинуть.
KOTMOPO3
1300SL
Дап. С гайки. ( не с той где идут импульсы )
Тогда после выкл зажигания у меня вентиль будет работать пока датчик не обрубит управляющую массу.........
Но ладно, попробуем так сделать.....
1300SL
Цитата
гайки. ( не с той где идут импульсы )

С Б+ где два провода (синий и сине-красный), один с акб второй на 4й контакт бсз.
Верно?
Цитата
будет работать пока датчик не обрубит

Не больше трех минут, это не о чем для акб
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU