![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#461
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артём Сообщений: 4199 Регистрация: 18.1.2014 Из: Пенза Пользователь №: 86110 Машина:2115 Цвет:Нефертити Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 523 раза ![]() |
1300SL
![]() Ужос.. Ролик с бортами хорош тем что когда ремень уходит, придерживает.. но блин с натяжкой конечно беда.. видел на картинке приспособу.. Там фишка в тарированной пружине.. на соседнем форуме, выпытывал у спецов ![]() ![]() С этим у авто Роликов проще. |
|
|
![]()
Сообщение
#462
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29408 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
Festival58 не не видел приспособу. А с чего ремню уходить? На нексии такая ж хреновина без бортов но с пружиной индикатором, и не большой подтяжкой за ее счет, а так помпой подтягивать, пока там указатель опять не встанет на место. Хотя я с 15го до продажи прошел триста тыщ, на ремень и не смотрел, он ровно висел, хотя думаю что требовал подтяжки...
|
|
|
![]()
Сообщение
#463
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артём Сообщений: 4199 Регистрация: 18.1.2014 Из: Пенза Пользователь №: 86110 Машина:2115 Цвет:Нефертити Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 523 раза ![]() |
1300SL нуу.
Варианты есть. например перетяг, сильное прослабление(не особо влияет), неисправный ролик(увеличенный люфт-перекос получится), конец помпы(люфт, перекос оси вала, так как ремень натянут, обычно наружу бежит(у меня так щас)), гнутая шпилька или не центрованное её отверстие(опять перекос) Приспособа Сообщение отредактировал Festival58 - 3.5.2025, 3:26 |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#464
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артём Сообщений: 4199 Регистрация: 18.1.2014 Из: Пенза Пользователь №: 86110 Машина:2115 Цвет:Нефертити Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 523 раза ![]() |
Ох уж заипался я втуливать помпу... Благо движок поднимать не ндо и прочее.. Но
![]() Ещё ремень вскрыл, новый.. Ну как года 4 может назад взял.. Не помню, в запас.. Лада Имидж.. еу ![]() ![]() Снял старый финвал.. Оказывается.. Ну как будто канавки глубже стали, а так ничего ещё. Конечно шкив демпфернвй поменять б.. Да не брал я его.. И так в рубли блин всё это.. сменил весь ГРМ, кроме шкива распредвала. плмпу сажал на свою прокладку, паронит в комплекте, при попадании на него антифриза стал разваливаться.. Поставит л картон(зорошо взял на всяк, 12р штучка). ![]() Завтра с утреца залью антифриз, заведу.. Погляжу, ась нормально все будет ![]() Тьфу туда сюда три раза |
|
|
![]()
Сообщение
#465
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артём Сообщений: 4199 Регистрация: 18.1.2014 Из: Пенза Пользователь №: 86110 Машина:2115 Цвет:Нефертити Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 523 раза ![]() |
Прогревал 2 раза норм.
Проехал в город 150 км.. Блин подстукивает и всё тут, то-ли распред то ли клапана.. к сборке претензий нет, все перепроверено не раз ещё до прогрева. даже ремень норм натянут.. и блин отчетливо слышимый.. Прям хз что думать, в клапанный не лазил. Тока проехал по трассе, вот и вся разница П. С. Естественно и жидкостя на месте Сообщение отредактировал Festival58 - 4.5.2025, 13:29 |
|
|
![]()
Сообщение
#466
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29408 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
Festival58 масло не пора менять?
У меня с клапанами вообще засада. Пишут 0.15-0,2 и 0,25-0,30 А в мануале 0,2 и 0,4. Кому верить хз... |
|
|
![]()
Сообщение
#467
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артём Сообщений: 4199 Регистрация: 18.1.2014 Из: Пенза Пользователь №: 86110 Машина:2115 Цвет:Нефертити Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 523 раза ![]() |
1300SL скорее 0.2 и 0.4
Масло не пора. |
|
|
![]()
Сообщение
#468
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29408 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
Festival58 на 0,4 тарахтят. Пробовал в том году.
|
|
|
![]()
Сообщение
#469
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артём Сообщений: 4199 Регистрация: 18.1.2014 Из: Пенза Пользователь №: 86110 Машина:2115 Цвет:Нефертити Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 523 раза ![]() |
1300SL ну есть такое, зато не зажатый.
чуть "минусани", посмотри еще какой мануал |
|
|
![]()
Сообщение
#470
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артём Сообщений: 4199 Регистрация: 18.1.2014 Из: Пенза Пользователь №: 86110 Машина:2115 Цвет:Нефертити Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 523 раза ![]() |
Ну что, пи.. Пит стоп блин.
разобрали движок, отдал блок на расточку. гбц на шлифовку/фрезеровку плоскости. купил кучу прокладок, до кучи упорные полукольца, вкладыши все, ну и ремкомплект поршневой 1ремонт. Считаю ₽, кладу зубы на полку. |
|
|
![]()
Сообщение
#471
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29408 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
Festival58 так шо поршень застучал? Я об этом подумал, но чего нагнетать то... А оно эвон как...
|
|
|
![]()
Сообщение
#472
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артём Сообщений: 4199 Регистрация: 18.1.2014 Из: Пенза Пользователь №: 86110 Машина:2115 Цвет:Нефертити Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 523 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#473
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29408 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
Ищем всегда положительное. В итоге получим новый мотор
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#474
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артём Сообщений: 4199 Регистрация: 18.1.2014 Из: Пенза Пользователь №: 86110 Машина:2115 Цвет:Нефертити Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 523 раза ![]() |
1300SL ага.
кузов рассыпется, мотор останется потом. ну конечно, для это меня печальная страница. |
|
|
![]()
Сообщение
#475
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Упс... Страшный сон. А из-за чего такое случилось?
|
|
|
![]()
Сообщение
#476
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артём Сообщений: 4199 Регистрация: 18.1.2014 Из: Пенза Пользователь №: 86110 Машина:2115 Цвет:Нефертити Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 523 раза ![]() |
Господин поручик достоверно неизвестно.
то ли усталостность металла поршня(пробегу 208тыс).. +выработка была конечно. Толь перегрев локальный, толи всё вместе так сложилось. тут на соседнем погадали. Помпа хоть и новая, пусть у нее крыльчатка короче.. Но визульно, по производительности- такая же как на соседней 15ке.т.е. Хз, сомнительно что охлаждения не хватило. 4й зараза самый горячий. Скажу спецу, и сам наверное промерю зазор этот чертовский- от крыльчатки до блока.. Этот миллиметр блин. Жесть. Не верю что это именно из-за этого (ну что он увеличен чуть и производительность резко упала) ну сам знаешь - ч руководствах на классику есть. И в раннем 2108. Затем перестали печатать это... Почему? вопрос Блок и гбц только в начале след недели сделают |
|
|
![]()
Сообщение
#477
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Юбка поршня покоцала цилиндр и упала в поддон. А голову зачем фрезеровать? Туда ж обломки не попали
|
|
|
![]()
Сообщение
#478
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артём Сообщений: 4199 Регистрация: 18.1.2014 Из: Пенза Пользователь №: 86110 Машина:2115 Цвет:Нефертити Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 523 раза ![]() |
Господин поручик та поверхность такая.. На всяк немножко
|
|
|
![]()
Сообщение
#479
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артём Сообщений: 4199 Регистрация: 18.1.2014 Из: Пенза Пользователь №: 86110 Машина:2115 Цвет:Нефертити Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 523 раза ![]() |
Трещина на седле клапана... Твою ж
![]() Покубатурил... Новую бра ть чото ссыкотно, нашёл вроде серьёзных - отвез башку под переседловку, + новые втулки и клапана |
|
|
![]()
Сообщение
#480
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29408 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
Festival58 и по што выйдет? Мне помниться на жиге, на четверке, фрезеровка, новые клапана, и направляйки+работа, тогда около пятерки, до шести точно вышло. Но это было года четыре-пять назад...
Предлагали, керамические седла поставить.. Но тогда двадцатка вышла бы только за седла. Говорят на газели они ставят раз и до ... Пока газель не сгниет. Текнолоджия ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 23:10 |