![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
ЭМО-админ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 757 Регистрация: 6.2.2007 Из: ЛенинграД Пользователь №: 1 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Темно-Синий Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Сабж создан потому, что в
Этой теме же неприличное количество страниц и началось нечто непохожее на флуд. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1001
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
Да конечно, размечтался ![]() Таз, похоже застрял у тебя в голове! Приора, чё там другое?? Все другое. Другой двигатель, другие тормоза. рулевое управление, подвеска, системы активной безопасности, климат-контроль, салон. Практически все другое. Что там вообще похожего??? Колеса может только такие-же. И то нет. Вместо 13" стоят 14". |
|
|
![]()
Сообщение
#1002
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сержик Сообщений: 8 Регистрация: 13.12.2013 Из: Вологда Пользователь №: 85333 Машина:Passat B7 Цвет:Серебро Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я ему про одно, он мне про другое. Причём тут кондей, мотор, 14-ые колёса и прочее?? Какая разница, ЧТО стоит, если всё это находится в уже изначально крайне не безопасном кузове, в банке консервной? Что приора, что десятина, никаких абсолютно изменений координальных в кузов не внесено. Такая же унылая жёсткость и прочность кузова, точнее полное отсуствие её, нет никаких усиленных элементов ни в салоне, нигде, например нет ни поперечной балки под торпедо, ни продольно в порогах, которые защитят тебя при боковом ударе, нет даже толкового усиления в средних стойках салона. О чём тут говорить?? Да хоть адаптивный круиз контроль поставь, это всё равно что на телегу это все поставить и говорить -даа, вот у меня это приора, там есть всё всё всё на свете, ты что, не сравнивай это давай со своей десяткой. Или что, помирать так в комфорте, с кондеем, это же так важно. Не ты - так в тебя. Подумай об этом, а не о том комфорте и моторе приоровском, важна жизнь твоя, а не плюшки в машине.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1003
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29408 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
69908 корпус должен быть как у БТР-80
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1004
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артём Сообщений: 4199 Регистрация: 18.1.2014 Из: Пенза Пользователь №: 86110 Машина:2115 Цвет:Нефертити Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 523 раза ![]() |
Ну нашли тему...
мне вот блин болты отрывные дали от 06..сказал ж 10е..зараза |
|
|
![]()
Сообщение
#1005
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29408 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
Зачем тебе это непотребство?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1006
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артём Сообщений: 4199 Регистрация: 18.1.2014 Из: Пенза Пользователь №: 86110 Машина:2115 Цвет:Нефертити Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 523 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1007
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29408 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
Festival58 замена радиатора печки
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1008
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артём Сообщений: 4199 Регистрация: 18.1.2014 Из: Пенза Пользователь №: 86110 Машина:2115 Цвет:Нефертити Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 523 раза ![]() |
1300SL точно так... Самая ж..
ну и 5шт патрубков, краник... теперь как то ставить надо панель эту, бати домс нет, мать тольк ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1009
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
Festival58, эти что, чтобы поменять текущий радиатор печки, нужно торпеду снимать?
![]() Толи дело в Приоре. Все под капотом. Открутил три самореза и доставай радиатор печки. |
|
|
![]()
Сообщение
#1010
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29408 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
Festival58 готовь сани летом
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1011
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артём Сообщений: 4199 Регистрация: 18.1.2014 Из: Пенза Пользователь №: 86110 Машина:2115 Цвет:Нефертити Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 523 раза ![]() |
Warrior
![]() я заодно решил мусор выкинуть, посмотреть чо да как там сидит, ну и впихнуть нормально- как должно быть. а то один край косил, я с дёрнул, а там и скобы штатной нет, сделал из подручного. Конечно три.. ![]() а как чо по проще, так лезь - если выйдет- под панель, нет- вскрывай жабку ![]() 1300SL эт точно ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1012
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29408 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
Мне тоже предстоит... Моторчик печки гад в морозы посвистывает, а по теплу нет. А может и радиатор поменяю... Там правда родной стоит. Рупь за сто даю, что работает в половину...
|
|
|
![]()
Сообщение
#1013
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артём Сообщений: 4199 Регистрация: 18.1.2014 Из: Пенза Пользователь №: 86110 Машина:2115 Цвет:Нефертити Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 523 раза ![]() |
1300SL у мня бывает, прихватит на пару сек, потом отпускает.. Когда сыро-мороз.
перезапуск решает вопрос... В этом году и небыло... Как и зимы собственно |
|
|
![]()
Сообщение
#1014
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1015
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артём Сообщений: 4199 Регистрация: 18.1.2014 Из: Пенза Пользователь №: 86110 Машина:2115 Цвет:Нефертити Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 523 раза ![]() |
Warrior
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1016
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: см. выше Сообщений: 641 Регистрация: 4.9.2017 Из: UA, бескрайние поля Пользователь №: 98835 Машина:Тяжелая Цвет:Камуфляж Год Выпуска: 2014 Спасибо сказали: 144 раза ![]() |
Таз, похоже застрял у тебя в голове! Все другое. Другой двигатель, другие тормоза. рулевое управление, подвеска, системы активной безопасности, климат-контроль, салон. Практически все другое. Что там вообще похожего??? Колеса может только такие-же. И то нет. Вместо 13" стоят 14". Аааа, ору просто))) Всё другое ![]() ![]() Запах в приоре наверно другой, салон же сменили ![]() Не ожидал, в общем, от столь опытного автолюбителя такого кринжа. За 2к бакинских из десятки можно сделать приору, кроме фюзеляжа. Будет и ЭУР, и кондей, и салон, и другой двигатель. Только она останется таким же ТАЗом, как и приора. Ржавеющим куском многослойного тонкого железа. И как ты ее не мовиль - ржа дорогу найдет. Христос воскрес! |
|
|
![]()
Сообщение
#1017
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1018
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29408 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
Не вижу зазорного, в идентичности деталей многих моделей.
К4М ставился во многие модели с 98г и до сих пор... И самое зерно как раз в том что надо вложить бакинских, что бы мягкое стало теплым, а без этого никак ![]() Чего его крупногабаритной спорить. Если в машине есть болт на М10 с головкой на 13, то это вообще fiat-124 ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1019
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
Ну так и есть. Совместимость - всегда была сильной стороной нашего автопрома. Не как в Китае, тысяча и и одна марка с миллионом моделей и каждый год новая модификация. Ни запчастей ни сервиса не найти.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1020
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29408 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
Смотрю так по озону. Есть системы TPMS. -прикольная штука, даже полезная. Но вот в датчике набалдашнике на нипель, как то особо не уверен.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 23:56 |