![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15073 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
Всем привет!
Решил взять вторую машинку. Ну чтоб было на чем за запчастями ездить для "Танка". Хотел брать немца, но тут как раз стали грозить новым техрегламентом. Пришлось брать нашу Приорку. Кузов давно хотел универсал. На шестерке не хватало объема внутреннего. В ОБЩЕМ СМОТРИМ ФОТО: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#501
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15073 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
1300SL пружины просели. Возил много.
OPTIMUS PRIME да и пусть ржавеют. Им все равно до весны жить, пока пружины не поменяю. |
|
|
![]()
Сообщение
#502
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29404 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
Warrior Сань, так погодь. Че то не логично.
Вот поднимаем мы Жигули, ставим четверочные пружины или подушки. А вместо родных амортов пихаем москвичевские ибо они длиннее. Или ставим домики, что бы не оторвать уши, или довариваем уши... А тут наоборот пружина села, значит ход уменьшился выше вероятность "пробоя" схлопывания аморта. А тут еще домики, ты их укоротил, уменьшил ход. ![]() Чей-то не вижу логики. |
|
|
![]()
Сообщение
#503
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15073 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
Смотри, тезка. Я пружины домиками никак не укорачиваю. Они остаются точно такой же длины, что и без. Просто кузов немного приподнимаю. Пружины же на стойке надеты, а стойку я вместе с пружиной приподнимаю.
По большому счету я лишь изменяю длину (удлиняю) нижней части стойки. Где нет пружины. Ты не путай с Жигулями. Тут, если поставить подушку увеличенной высоты, как раз и будет сжатие пружины дополнительное. Вот задние стойки. Если я что-то подкладываю под нижнее крепление стойки, от этого длина пружины не изменится. |
|
|
![]()
Сообщение
#504
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29404 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
А-а...вот они какие у тебя...
Че за бутерброд, задняя подвеска не зависимая и наверно еще и на 4х4 |
|
|
![]()
Сообщение
#505
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15073 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
Задняя подвеска полузависимая - торсионная балка. А формула колесная обычная. 4х2
|
|
|
![]()
Сообщение
#506
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29404 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
Странно, зачем было делать тогда по типу Макферсона заднюю подвеску? Пружина сжата? Что бы снять стяжки нужны?
|
|
|
![]()
Сообщение
#507
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15073 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
Ну так передний привод. Что туда еще поставишь кроме макферсона?
Пружину можно снять без стяжек. Только гайка будет летать по салону. А вот поставить на место уже сложно без стягивания. Да и машина не элитная. чтобы туда ставить что получше. Хотя есть возможность установки и независимой подвески: Но меня все устраивает. Не вижу смысла вваливать в это дело средства. |
|
|
![]()
Сообщение
#508
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артём Сообщений: 4198 Регистрация: 18.1.2014 Из: Пенза Пользователь №: 86110 Машина:2115 Цвет:Нефертити Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 523 раза ![]() |
1300SL
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#509
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29404 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
Festival58 чегой то жжу?
Ага, по фотке вижу что нету места для пружины. Да это не Жигули, и не нексия... Не захотели вить небольшие тор пружины. То ли кузовом обусловлено, то ли инженерами ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#510
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15073 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
Насколько понимаю, задняя подвеска на всех российских переднеприводных автомобилях АвтоВАЗа одинакова, начиная с 2108.
|
|
|
![]()
Сообщение
#511
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артём Сообщений: 4198 Регистрация: 18.1.2014 Из: Пенза Пользователь №: 86110 Машина:2115 Цвет:Нефертити Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 523 раза ![]() |
1300SL я думал ты знаешь как устроено
![]() Правда бывает сам не помню местами ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#512
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29404 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
Цитата одинакова, начиная с 2108. Цитата я думал ты знаешь как устроено Не владел, не знаю ![]() Я ж, не великий специалист. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#513
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15073 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
Помыл крастотку перед зимой!
|
|
|
![]()
Сообщение
#514
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артём Сообщений: 4198 Регистрация: 18.1.2014 Из: Пенза Пользователь №: 86110 Машина:2115 Цвет:Нефертити Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 523 раза ![]() |
Дело хорошее
![]() Warrior а шо за знаки на заднем? |
|
|
![]()
Сообщение
#515
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15073 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
Festival58, да там только один знак - "Шипы". Остальное - наклейки. Слева направо первый ряд - Клубная наклейка Drive2, наклейка "Club turbo". Ниже "Танковые войска" (я же как никак офицер танковых войск) и знак шипы. Еще ниже вот такая наклейка:
|
|
|
![]()
Сообщение
#516
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15073 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
Не было печали, но..
Решил заменить свечи. Не то, чтобы они чем-то меня не устраивали, но чисто по сроку хождения. последний раз менял года два-три назад. И к тому же уже давно лежал комплект отличных энгельсовских свечей. Начало было хорошим. Снял верхнюю декоративную крышку, открутил катушки зажигания. Вынул катушки,все сухие. Порадовался что масла нет нигде в колодцах. Уже гляжу, две катушки (первая и четвертая) какие-то странные. Как раз их я и менял одну год. вторую два назад. Вопросы появились, когда я попытался выкрутить свечи. Свечной ключ отказывался садиться на свечи. Заглянув в колодцы я увидел в первом и четвертом колодце следующую картину: Видно, что резиновые наконечники индивидуальных катушек зажигания остались на свечах. Поставил катушки на место и думаю. как же мне теперь извлечь эти наконечники со свечей? Вандальные способы не хочется применять, катушки Lecar работали без единого нарекания, при установке были смазаны зеленой смазкой в зоне свечей. Но свечи все равно когда-нибудь придется менять. Есть идея, намазать клеем катушки и воткнуть их на место. Чтобы катушки приклеились к наконечникам и потом их потихоньку вынуть в сборе. Прокатит? |
|
|
![]()
Сообщение
#517
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29404 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
А типа пинцет, или съёмник "луна" ну такая хрень как полумесяц? Удавку лассо накинуть?
Ну клей это хорошо. Может просто герметиком попробовать? У них к резине сдегезия не плохая вроде как... |
|
|
![]()
Сообщение
#518
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15073 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
Пинцет вряд ли так сильно удержит. Наконечники на катушки довольно плотно одеваются. И все равно не могут вытянуть. Нужны какие-нибудь плоскогубцы с длинными губками. Есть зажим медицинский. Только боюсь порвать наконечник, если за один край тащить. Поэтому и хотел приклеить по окружности. И потом вначале покрутить, а потом уже доставать.
|
|
|
![]()
Сообщение
#519
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артём Сообщений: 4198 Регистрация: 18.1.2014 Из: Пенза Пользователь №: 86110 Машина:2115 Цвет:Нефертити Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 523 раза ![]() |
Warrior ды к и попробуй пинцет и зажим (тонкогубцы пассатижи тоже поди есть).
Ну и сбрызнуть чем то - чтоб под резинки попало.. Клей не очень.. только если так (^^^^) не выйдет. смазать нутро, потом по краю уже с клеем присадть хвост* |
|
|
![]()
Сообщение
#520
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29404 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
Ну еще как вариант, сьемник стопорных колец. Он тонкий, и губки гнуты-если пассатижами на разжим сделан.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 8:02 |