| 
 | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
			
			  6.11.2024, 4:50
			
				 Сообщение
					#501
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15188 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1255 раз  | 
       
			
			 
				1300SL пружины просели. Возил много. 
			
			
                                                       
					
		OPTIMUS PRIME да и пусть ржавеют. Им все равно до весны жить, пока пружины не поменяю.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  6.11.2024, 7:02
			
				 Сообщение
					#502
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29611 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2201 раз  | 
       
			
			 
				Warrior Сань, так погодь. Че то не логично. 
			
			
                                                       
					
		Вот поднимаем мы Жигули, ставим четверочные пружины или подушки. А вместо родных амортов пихаем москвичевские ибо они длиннее. Или ставим домики, что бы не оторвать уши, или довариваем уши... А тут наоборот пружина села, значит ход уменьшился выше вероятность "пробоя" схлопывания аморта. А тут еще домики, ты их укоротил, уменьшил ход. Чей-то не вижу логики.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  6.11.2024, 8:33
			
				 Сообщение
					#503
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15188 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1255 раз  | 
       
			
			 
				Смотри, тезка. Я пружины домиками никак не укорачиваю. Они остаются точно такой же длины, что и без. Просто кузов немного приподнимаю. Пружины же на стойке надеты, а стойку я вместе с пружиной приподнимаю. 
			
			
                                                       
					
		По большому счету я лишь изменяю длину (удлиняю) нижней части стойки. Где нет пружины. Ты не путай с Жигулями. Тут, если поставить подушку увеличенной высоты, как раз и будет сжатие пружины дополнительное. Вот задние стойки. Если я что-то подкладываю под нижнее крепление стойки, от этого длина пружины не изменится.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  6.11.2024, 11:27
			
				 Сообщение
					#504
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29611 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2201 раз  | 
       
			
			 
				А-а...вот они какие у тебя... 
			
			
                                                       
					
		Че за бутерброд, задняя подвеска не зависимая и наверно еще и на 4х4  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  6.11.2024, 11:49
			
				 Сообщение
					#505
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15188 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1255 раз  | 
       
			
			 
				Задняя подвеска полузависимая - торсионная балка. А формула колесная обычная. 4х2
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  6.11.2024, 13:32
			
				 Сообщение
					#506
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29611 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2201 раз  | 
       
			
			 
				Странно, зачем было делать тогда по типу Макферсона заднюю подвеску? Пружина сжата? Что бы снять стяжки нужны?
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  6.11.2024, 13:43
			
				 Сообщение
					#507
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15188 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1255 раз  | 
       
			
			 
				Ну так передний привод. Что туда еще поставишь кроме макферсона? 
			
			
                                                       
					
		Пружину можно снять без стяжек. Только гайка будет летать по салону. А вот поставить на место уже сложно без стягивания. Да и машина не элитная. чтобы туда ставить что получше. Хотя есть возможность установки и независимой подвески: Но меня все устраивает. Не вижу смысла вваливать в это дело средства.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  6.11.2024, 13:52
			
				 Сообщение
					#508
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Артём Сообщений: 4279 Регистрация: 18.1.2014 Из: Пенза Пользователь №: 86110 Машина:2115 Цвет:Нефертити Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 526 раз  | 
       
			
			 
				1300SL   
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  6.11.2024, 16:32
			
				 Сообщение
					#509
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29611 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2201 раз  | 
       
			
			 
				Festival58 чегой то жжу? 
			
			
                                                       
					
		Ага, по фотке вижу что нету места для пружины. Да это не Жигули, и не нексия... Не захотели вить небольшие тор пружины. То ли кузовом обусловлено, то ли инженерами  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  6.11.2024, 16:49
			
				 Сообщение
					#510
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15188 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1255 раз  | 
       
			
			 
				Насколько  понимаю, задняя подвеска на всех российских переднеприводных автомобилях АвтоВАЗа одинакова, начиная с 2108.
				
				
				
			 
			
			
                                                        | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  6.11.2024, 16:55
			
				 Сообщение
					#511
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Артём Сообщений: 4279 Регистрация: 18.1.2014 Из: Пенза Пользователь №: 86110 Машина:2115 Цвет:Нефертити Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 526 раз  | 
       
			
			 
				1300SL я думал ты знаешь как устроено  
			
			
                                                       
					
		Правда бывает сам не помню местами  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  6.11.2024, 16:59
			
				 Сообщение
					#512
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29611 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2201 раз  | 
       
			
			 Цитата одинакова, начиная с 2108. Цитата я думал ты знаешь как устроено Не владел, не знаю Я ж, не великий специалист.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  9.11.2024, 16:34
			
				 Сообщение
					#513
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15188 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1255 раз  | 
       
			
			 
				Помыл крастотку перед зимой! 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  9.11.2024, 17:16
			
				 Сообщение
					#514
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Артём Сообщений: 4279 Регистрация: 18.1.2014 Из: Пенза Пользователь №: 86110 Машина:2115 Цвет:Нефертити Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 526 раз  | 
       
			
			 
				Дело хорошее  
			
			
                                                       
					
		Warrior а шо за знаки на заднем?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  9.11.2024, 18:00
			
				 Сообщение
					#515
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15188 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1255 раз  | 
       
			
			 
				Festival58, да там только один знак - "Шипы". Остальное - наклейки. Слева направо первый ряд - Клубная наклейка Drive2, наклейка "Club turbo". Ниже "Танковые войска" (я же как никак офицер танковых войск) и знак шипы. Еще ниже  вот такая наклейка: 
			
			
                                                        | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  9.4.2025, 4:47
			
				 Сообщение
					#516
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15188 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1255 раз  | 
       
			
			 
				Не было печали, но..  
			
			
                                                       
					
		Решил заменить свечи. Не то, чтобы они чем-то меня не устраивали, но чисто по сроку хождения. последний раз менял года два-три назад. И к тому же уже давно лежал комплект отличных энгельсовских свечей. Начало было хорошим. Снял верхнюю декоративную крышку, открутил катушки зажигания. Вынул катушки,все сухие. Порадовался что масла нет нигде в колодцах. Уже гляжу, две катушки (первая и четвертая) какие-то странные. Как раз их я и менял одну год. вторую два назад. Вопросы появились, когда я попытался выкрутить свечи. Свечной ключ отказывался садиться на свечи. Заглянув в колодцы я увидел в первом и четвертом колодце следующую картину: Видно, что резиновые наконечники индивидуальных катушек зажигания остались на свечах. Поставил катушки на место и думаю. как же мне теперь извлечь эти наконечники со свечей? Вандальные способы не хочется применять, катушки Lecar работали без единого нарекания, при установке были смазаны зеленой смазкой в зоне свечей. Но свечи все равно когда-нибудь придется менять. Есть идея, намазать клеем катушки и воткнуть их на место. Чтобы катушки приклеились к наконечникам и потом их потихоньку вынуть в сборе. Прокатит?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  9.4.2025, 5:06
			
				 Сообщение
					#517
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29611 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2201 раз  | 
       
			
			 
				А типа пинцет, или съёмник "луна" ну такая хрень как полумесяц? Удавку лассо накинуть? 
			
			
                                                       
					
		Ну клей это хорошо. Может просто герметиком попробовать? У них к резине сдегезия не плохая вроде как...  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  9.4.2025, 6:38
			
				 Сообщение
					#518
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15188 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1255 раз  | 
       
			
			 
				Пинцет вряд ли так сильно удержит. Наконечники на катушки довольно плотно одеваются. И все равно не могут вытянуть. Нужны какие-нибудь плоскогубцы с длинными губками. Есть зажим медицинский. Только боюсь порвать наконечник, если за один край тащить. Поэтому и хотел приклеить по окружности. И потом вначале покрутить, а потом уже доставать.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  9.4.2025, 17:23
			
				 Сообщение
					#519
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Артём Сообщений: 4279 Регистрация: 18.1.2014 Из: Пенза Пользователь №: 86110 Машина:2115 Цвет:Нефертити Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 526 раз  | 
       
			
			 
				Warrior ды к и попробуй пинцет и зажим (тонкогубцы пассатижи тоже поди есть). 
			
			
                                                       
					
		Ну и сбрызнуть чем то - чтоб под резинки попало.. Клей не очень.. только если так (^^^^) не выйдет. смазать нутро, потом по краю уже с клеем присадть хвост*  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  9.4.2025, 19:52
			
				 Сообщение
					#520
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29611 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2201 раз  | 
       
			
			 
				Ну еще как вариант, сьемник стопорных колец. Он тонкий, и губки гнуты-если пассатижами на разжим сделан.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 17:06 |