IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Темная лошадка, Вторая машинка
Warrior
сообщение 18.7.2020, 14:48
Сообщение #1
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15073
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Всем привет!
Решил взять вторую машинку. Ну чтоб было на чем за запчастями ездить для "Танка".
Хотел брать немца, но тут как раз стали грозить новым техрегламентом. Пришлось брать нашу Приорку.
Кузов давно хотел универсал. На шестерке не хватало объема внутреннего.
В ОБЩЕМ СМОТРИМ ФОТО:







Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
31 страниц V  « < 22 23 24 25 26 > »   
Начать новую тему
Ответов (460 - 479)
1300SL
сообщение 5.9.2024, 17:10
Сообщение #461
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29404
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



Ну хз... У меня тоже компрессия норм и свечи чистые... Но куда то ушло за 7-8ткм.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 5.9.2024, 17:17
Сообщение #462
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15073
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Движки вообще разные бывают. У немецких например 1 литр расхода масла на 1000 км заложено в конструкции..

1300SL, сколько ушло-то?

Цитата(1300SL @ 5.9.2024, 20:10) *
Ну хз... У меня тоже компрессия норм и свечи чистые... Но куда то ушло за 7-8ткм.

Ну, при убитых маслосъемных кольцах как раз компрессия и будет хорошая. Масло оно как известно очень хорошо уплотняет!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 5.9.2024, 17:27
Сообщение #463
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29404
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



При убитых маслосъемных, свечи в хорошем чёрном нагаре, на четверке проходили этот этап.
Цитата
сколько ушло-то?

А хз.... Говорю же до 5ткм стояло на максимуме, и не уходило. Пока на море не погнал, тогда упало где то процентов на двадцать. И встало. Больше не уходило.
Такое впечатление как на первой жиге... До мах налил. Проехал километров 600 и уровень на средине. А потом поглядываешь и на десяти тысячах смотришь, а он как стоял на средине так и стоит...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 6.9.2024, 4:34
Сообщение #464
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15073
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Все может быть. Тем более у тебя двигатель конструктивно похож на Жигулевский. Наверняка тех же 60-х годов разработки. Низовой.
На Приоре же верховой двигатель. 16 клапанов, ГРМ без рокеров, облегченная поршневая. Там изначально предполагалась что он будет работать на высоких оборотах.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 9.9.2024, 17:36
Сообщение #465
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15073
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Решил рассказать, какие у меня в гараже используются пневмо помощники.
Для начала конечно же сам компрессор:


Компрессор конечно не самый дорогой, но свое предназначение в моем гараже покрывает с головой.

Компрессор конечно ничто, без соответствующего инструмента. Начал приобретать доп оборудование.
Вначале конечно купил продувку, подкачку для шин и мовильник. Особо рассказывать тут нечего. я думаю все представляют себе данные аксессуары.

После покупки вышеназванного инструмента дошел черед до более сложных агрегатов.
Прежде всего это конечно пневмо домкрат







Конечно же никуда без гайковерта:


Часто выручает пневмомолоток (зубило)


Очень удобно вырубать куски листового железа, выбивать пальцы шаровых, заржавевшие болты и прочее.

Там, где надо много крутить гайки, а место ограничено — помогает пневмо трещетка. Ее можно крутить руками и она сама крутится воздухом.


Вот такие помощники у меня в гараже!


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Festival58
сообщение 9.9.2024, 18:29
Сообщение #466
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артём
Сообщений: 4198
Регистрация: 18.1.2014
Из: Пенза
Пользователь №: 86110
Машина:2115
Цвет:Нефертити
Год Выпуска: 2006
Спасибо сказали: 523 раза



Warrior нормально. smile3.gif
А трещетка даже любая - полезнейшая штука...

Пневматику на работе гоняю... Норм, фигли так там всё на воздухе
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 9.9.2024, 22:28
Сообщение #467
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29404
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



Гуд ok.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 20.9.2024, 6:18
Сообщение #468
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15073
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Заметил, что при вращении рулем на месте верхняя гайка, крепящая шток стойки перемещается вправо-влево относительно опоры стойки. Открутив гайку и сняв тарельчатую шайбу заметил. что отслоилась резина от центральной втулки.

Сняв стойку вместе с поворотным кулаком и ступицей (чтобы не нарушать геометрию), обнаружил еще разбитый отбойник. При более внимательном осмотре, обнаружил еще и характерную деформацию лонжерона. Видимо удар быт настолько сильный, что порвало опору стойки, отбойник и приводом вогнуло снизу лонжерон. Самое смешное, я этого события даже и не помню.
Заменил опору стойки, буфер-отбойник. Опорный подшипник оставил старый. Он мне показался надежнее, чем тот, что шел с опорой.
Собрал все, проехался. Вроде все хорошо, но что-то щелкало на кочках. Всю ночь, вспоминал. Прикрутил я шаровую опору или нет?
С утра не выдержал, пошел к машине. Быстро поднял пневмодомкратом и отстрелил колесо. Как оказалось, палец шаговой опоры не был прикручен. Гайка была только наживлена. Поэтому на кочках кулак свободно гулял вдоль пальца шаровой и стучал.
Хорошо, что вовремя хватился. Затянул с утра. И пролил все в арке пушечным салом. Лишним не будет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Festival58
сообщение 20.9.2024, 6:20
Сообщение #469
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артём
Сообщений: 4198
Регистрация: 18.1.2014
Из: Пенза
Пользователь №: 86110
Машина:2115
Цвет:Нефертити
Год Выпуска: 2006
Спасибо сказали: 523 раза



Warrior лучше перебздеть лишний раз smile3.gif


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 20.9.2024, 6:33
Сообщение #470
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15073
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Это точно!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 20.9.2024, 6:39
Сообщение #471
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29404
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



Да, я тоже когда у себя все перетряхивал, потом по два раза все переверял. Что б колеса лишний раз не снимать...

А у тебя кулак относительно стойки регулируется? Тот еще гемор. Наши от развала ни как не уйдут. Что на нексии развал не ставился, что на Dacia, тоже развал не регулируемый...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 20.9.2024, 7:01
Сообщение #472
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15073
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Вот стойка.


Крепится к кулаку двумя болтами. Верхний болт - развальный.


На Логане стойки передние практически 1:1 такие же.



Вот Приоровская подвеска:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Festival58
сообщение 20.9.2024, 7:06
Сообщение #473
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артём
Сообщений: 4198
Регистрация: 18.1.2014
Из: Пенза
Пользователь №: 86110
Машина:2115
Цвет:Нефертити
Год Выпуска: 2006
Спасибо сказали: 523 раза



Warrior 1300SL действительно... Чо б на логане не регулировалось...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 20.9.2024, 8:40
Сообщение #474
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29404
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



Festival58 да на Логане не регулируется. Болты прямые, не эксцентрики, отверстия в кулаке и в стойке круглые. В нексии том вообще все суцельное.

Там внутри только вкладышь-амморт стоит.
Тут и кулак и ступица все цельное. От древнего Опеля.
А почему немцы перестали развал делать dntknw.gif , а только схождение хз... Может от хороших дорог забили на это дело.
Я ж у себя стойки менял, за развал и не думал. Поставил, проблем с резиной нет.

Цитата(Warrior @ 20.9.2024, 7:01) *
Вот Приоровская подвеска

Какой рычаг худой... И скока стабилизаторов... Офигеть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 20.9.2024, 9:19
Сообщение #475
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15073
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(1300SL @ 20.9.2024, 11:40) *
Какой рычаг худой... И скока стабилизаторов... Офигеть.

Рычаг просто кованый, как на Ниве, а не штамповка, как на Жигулях и Рено. Поэтому и худой. А стабилизаторов сколько? Целых один!

Ага. Вот что пишут про регулировку развала-схождения на Logan:

Цитата
"Угол продольного наклона оси поворота переднего колеса (2°42'±30') и угол развала колеса (–0°10'±30') заданы конструктивно и в эксплуатации не подлежат регулировке. Эти углы можно лишь проверить на специальном стенде (на станции технического обслуживания) и сравнить с контрольными значениями. В том случае, если значения углов установки передних колес не соответствуют контрольным значениям, необходимо проверить состояние элементов передней подвески."

Т.е если при проверке что-то не сошлось, меняй подвеску на новую...
PS: Ссылка
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 20.9.2024, 9:49
Сообщение #476
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29404
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



Ну че один?
Поперечный-раз.
От рычага до поперечного подрамника два, по два.
И вот те короткие вывертыши восьмёрки на стойке, тоже по два, хотя хз какая их роль, в магазинах пишут типа стабилизатор стойки...

Цитата
Т.е если при проверке что-то не сошлось, меняй подвеску на новую...

Ну да, если рычаг согнул, лучше поменять. Как у меня на четверке, куча шайб была под шаровой. Потом снял рычаг, етить а он гнутый. Поставил новый, шайбы выкинул и все норм. Нет. Надо ж было ехать на развал(а с жигулями пойди найди, щя с сто проблемы, все по записи на месяца) предыдущему хозяину, отдавать бабки за развал, искать шайбы... smirk2.gif П надо было лишь заменить рычаг...
Вон на ларгусах, схождение задней балки, увы и ах. Кто делает, а кто колеса чаще меняет.. Брак балки чтоль...
На нексии развал даже не проверяли, тока схождение.
А тут ну сайленты на рычаге только если выжрет, или кузов. А так там нечему угол менять. dntknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 20.9.2024, 10:52
Сообщение #477
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15073
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(1300SL @ 20.9.2024, 12:49) *
Ну че один?
Поперечный-раз. ...

И все.. От рычагов к балке это растяжки идут. Как на зубиле примерно так же. А стойки стабилизатора... Ну так они и на Логане есть. только чуть покороче будут.

Цитата(1300SL @ 20.9.2024, 12:49) *
На нексии развал даже не проверяли, тока схождение.

А чего его проверять, если все равно не отрегулировать ?? rofl.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 20.9.2024, 14:24
Сообщение #478
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29404
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



Цитата
А чего его проверять, если все равно не отрегулировать

Вот ты даешь... То заедешь проверить, а в допуски не попал. Меняй всю ходовую. То зачем туда ехать dntknw.gif
Так ехать или не ехать?
У меня если развал и будет уходить, то только от мертвых съеденных сайлентов рычага. Чем проще тем лучше. На нексии резину ни когда не жрало. Хотя нет, раз из-за схождения одно колесо, после замены наконечника.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 30.9.2024, 5:10
Сообщение #479
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15073
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Неожиданно заменил бачок омывайки.
Дело было так. Начал заливать зимнюю омывайку (у нас по ночам до нуля падает температура) и обнаружил что сверху бачка, по шву, образовалась трещина откуда весело пузырила омывайка.
Пришлось ехать в автомагазин. В магазине взял последний бачок под два насоса.
Старый бачок:


Вот по этому шву разошелся:


Новый бачок стоит на месте:


Пришлось снимать АКБ, блок силовых предохранителей и реле и бачок ГУР с кронштейном.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 30.9.2024, 5:39
Сообщение #480
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29404
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



Это ж политилен? Че не ремонтопригоден? Это не по нашему....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

31 страниц V  « < 22 23 24 25 26 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 20.7.2025, 0:35