![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
Всем привет!
Решил взять вторую машинку. Ну чтоб было на чем за запчастями ездить для "Танка". Хотел брать немца, но тут как раз стали грозить новым техрегламентом. Пришлось брать нашу Приорку. Кузов давно хотел универсал. На шестерке не хватало объема внутреннего. В ОБЩЕМ СМОТРИМ ФОТО: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#441
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
Тогда наверное не имеет смысла. Если бы я автосервис открывал и каждый день пользовался этим инструментом, то конечно, надо было брать брендированное. А для дома думаю и хороший Китай подойдет.
|
|
|
![]()
Сообщение
#442
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артём Сообщений: 4203 Регистрация: 18.1.2014 Из: Пенза Пользователь №: 86110 Машина:2115 Цвет:Нефертити Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 523 раза ![]() |
Warrior +1
И надо ли... П. С. ![]() Sumake. Такой на работе есть, таки прочитал нормально ![]() Сообщение отредактировал Festival58 - 16.7.2024, 10:06 |
|
|
![]()
Сообщение
#443
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29408 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
Задние амморты пригодится прикручивать
![]() Да и ступицы тоже... Про колеса молчу, я их руками закручиваю. |
|
|
![]()
Сообщение
#444
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
Пока пригодился помывочный пистолет
такой: Помогает, когда что-то по подвеске делаешь. Прямо мини-керхер. Можно что-то отмыть, прежде чем руками лезть. Ну и конечно продувка помогает, если надо быль или стружку сдуть. Ну и само собой накачка для шин. Но их не каждый день же качаешь... |
|
|
![]()
Сообщение
#445
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29408 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
Цитата Но их не каждый день же качаешь... Но, обязан перед каждым выездом проверить, ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#446
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
1300SL? на глаз более-менее видно соответствие
|
|
|
![]()
Сообщение
#447
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
Пользуясь тем. что подошел очередной отпуск взяли с женой кемпер и махнули в горы.
С утра, перед путешествием, как положено помыл машинку... и тут же пошел дождь. Наш экспедиционный караван Фото перед поездкой: Привал в Полковниково, на родине космонавта Г.С.Титова Шебалинский район Горного Алтая: Дорога на Семинский перевал: На вершине Семинского перевала: Привал: Наш лагерь: Продолжение следует... |
|
|
![]()
Сообщение
#448
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
С учетом дальних поездок заметил, что для комфортного передвижение в кресле автомобиля сильно не хватает поясничной поддержки. Из-за чего при проезде порядка 1000 км в сутки очень устает спина. Тем более .что у меня не все в порядке со спиной.
Заказа на Озоне поясничный упор и он лежал несколько месяцев в гараже, пока не пришло время и у меня не зачесались руки. Итак, сам процесс Снимаем кресло с авто Снимаем чехлы Чехлы в стирку, кресло в разборку. Снимаем обивку и пенольтье Снимаем нижнюю пружину с крючка в квадратном окне. Крючок удаляем. Сверлим отверстие d6 мм в указанном месте. Устанавливаем и прикручиваем механизм поясничного упора на три болта, идущих в комплекте. Прикручиваем сам поясничный упор к поперечной балке сиденья тремя хомутами. Рычаг упора продеваем в пружину и заводим на кулачек эксцентрика механизма упора Устанавливаем пенолитье, надеваем обивку кресла. Для оси ручки регулятора поддержки проделываем аккуратное отверстие. Что получилось Оригинальная инструкция Поясничный упор имеет теперь 4 положения, которые можно менять, вращая ручку. |
|
|
![]()
Сообщение
#449
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
Второй день нашего путешествия:
Дорога на перевал Чике-Таман: Памятник строителям Чуйского тракта: На местном рынке: Вид с перевала: Вид с обзорной площадки: Перекус чебуреками из Марала: Памятник Кольке Снегиреву: Река Чуя: Привал на берегу реки Чуя: Продолжение следует... |
|
|
![]()
Сообщение
#450
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
Проснувшись утром на берегу реки Чуя и не торопясь позавтракав, выехали далее, в сторону н.п. Кош-Агач.
[ img]https://a.d-cd.net/q13HK0YozVZQKnj8d6-CekuBqk4-960.jpg[/img] И снова туман. И снова горы Цены на бензин растут вместе с горами: Ледники Белухи: Марс 1: Древние Петроглифы: Марс 2: В местной "Узбечке": Ночевка в степях Кош-Агача: Продолжение следует ... |
|
|
![]()
Сообщение
#451
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей Сообщений: 4683 Регистрация: 28.9.2015 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 93772 Машина:Москвич 412 Цвет:Красно-оранжевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 1101 раз ![]() |
Классно!
И кстати и правда, в некоторый местах, только про Марс снимать. Давай фотки внутри прицепа ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#452
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
Кемпер был арендованный. Поэтому сделать фото я сейчас не могу. но воспользуюсь объявлением хозяйки и позаимствую ее фото.
Комплектация: * внутреннее освещение и два наружних фонаря 💡 *12 вoльтовaя рoзетка * инвepтоp на 220 вoльт * сoлнечная панель на 150 ватт * большое спальное место для двоих, (можно спать втроём с ребенком) * полноценная кухня с газовой плитой,, кран с водой. * окна с москитными сетками Длина: 3 м Ширина: 1.5 м Высота: 1.6 м |
|
|
![]()
Сообщение
#453
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29408 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
Кемпер класс
![]() Цены на бензин как у нас ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#454
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
Не. у нас пока 53-54 за литр 95-го.
Кемпер самый простой. Тут нет ни холодильника, ни автономного обогревателя, ни принудительной вентиляции. Даже освещения кухонной зоны нет. Брали из расчета минимум цены. Для того, чтобы понять, что реально нужно, а что нет. Стоимость аренды прицепа-автодома: - до 3х суток, стоимость за сутки 2200 р.; - 4-6 суток, стоимость за сутки 1800 р.; - 7-12 суток, стоимость за сутки 1700 р.; от 13 суток,стоимость за сутки 1500 р. Залог на период аренды-5000 руб., который возвращается при передаче кемпера. - при бронировании предоплата 1000р. Кемпер класс ![]() Жене тоже понравился. Она даже сказала, мол давай тоже такой купим. Будем сами ездить и в аренду сдавать. Правда под конец поездки эта бизнес-идея у нее как-то подутихла. Утро на планете Плюк (Кош-Агач) А вокруг пасется домашняя скотина: Целебный источник Аржан-Суу "Кара-Тыт": Гейзеровое озеро — уникальная достопримечательность, расположившаяся вблизи поселка Акташ на Восточном Алтае. Это небольшое термальное озеро около 30 метров диаметре, в центре которого бьют источники, формирующие причудливый рисунок на дне, благодаря которому озеро выглядит очень живописно и впечатляюще. Озеро имеет несколько названий, в числе которых Голубое или Серебряное. Благодаря голубоватой глине на дне, посередине озеро имеет уникальный бирюзовый цвет с овальными круглыми разводами. Они формируются под воздействием гейзерных извержений, поднимающих то, что находится на дне, на поверхность. Максимальная глубина озера всего 2 метра, а вода кристально чистая, поэтому рисунки глинистые узоры на дне можно наблюдать с любого берега и в любую погоду. Со всех сторон озеро закрыто высокими лиственницами, что лишь добавляет месту живописности. Едем дальше: Снова перевал Чике-Таман: Устав, нашли хорошую площадку у трассы и заночевали: Продолжение следует |
|
|
![]()
Сообщение
#455
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
Пятый день нашего путешествия нас встретил туманом на дороге. Встав в 6-00, позавтракали и собравшись выехали далее.
Путь нам предстоят на "Бирюзовую Катунь". Моя жена должно была принять участие в музыкальном фестивале "Шум Катуни". ОЭЗ ТРТ «Бирюзовая Катунь» — это всесезонный курорт в особой экономической зоне туристско-рекреационного типа на границе Алтайского края и Республики Горный Алтай. Обычно на массовых мероприятиях на территории БК довольно трудно припарковаться. Нам повезло. что приехали в девятом часу и места для парковки хватало. Немного погуляв, мы пришли на территорию, где было несколько различных аттракционов, в том числе и посещение Талдинских (Тавдинских) пещер. Тавдинские или Талдинские пещеры — массив из большого числа пещер карстового происхождения в Алтайском районе Алтайского края, на левом берегу Катуни. Своё название пещеры получили от названия деревни Тавда, ранее располагавшейся неподалёку от этих мест. Протяжённость скал с пещерами составляет около 5 км. Вид с вершины горы. Сюда выходит одна из пещер В эту пещеру не пускают из-за расплодившихся там змей Отыграв свой номер и получив заслуженную награду мы продолжили путь домой. Итог: За 6 дней проехали около 1,5 тыс км. Доехали почти до границы с Монголией. А впечатлений хватит еще на год. Не обошлось и без поломок. Обратил внимание, что как-то тяжело даются перевалы груженой машине. Списывал все на высокогорье. Однако напрягало, что мотор периодически "подпинывал". Только на стоянке в Кош-Агаче я нашел время, провел диагностику и выяснил. что у меня помирала катушка первого цилиндра и при наличии какой-либо нагрузки просто отрубалась, весело подмигивая лампой "Check Engine". На всякий случай поменял свечу в первом цилиндре, пропуске пропали. Однако, при форсировании перевалов движок снова решил работать на трех цилиндрах. Но надо отдать должное, груженная машинка с автобоксом и кемпером все-таки форсировала два горных перевала на трех цилиндрах, пусть даже иногда приходилось переходить и на вторую скорость. Вторая проблема — потек шланг от расширительного бачка к термостату. Тек не сильно, я сразу и не заметил. Просто приходилось подливать антифриз. А вот по возвращению домой шланг лопнул совсем. Я был как раз в саду, пришлось покупать в деревенском магазине воды и заливать вместо антифриза. На этом наши невзгоды закончились. Будем готовиться к следующему путешествию. |
|
|
![]()
Сообщение
#456
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
Пришло время техобслуживания.
В планах было замена привода ГРМ (ремень, ролики), помпы, шкива и сальника КВ, опоры двигателя. Ну и замена масла, масляного фильтра и антифриза. Готовим рабочее место: Очень помогло в работе пневмооборудование (домкрат, трещетка и гайковерт). Помпа для замены была куплена конечно же ТЗА. (21129-1307010 POWERFULL LUX) Разбираем все. Снимаем все кожухи и помпу Очень мешал шкив насоса ГУР. Снять кожух удалось как-то, но для установки снова пришлось откручивать насос от верхней опоры двигателя. Во время прошлого обслуживания двигателя я заменил шкивы (шестерни) распредвалов, шкив же коленвала не поддался. В этот раз я решил все же поменять шкив коленвала, который больше года назад был куплен и лежал в гараже, поджидая свой срок. Кроме того, решил заменить сальник коленвала. Нет, он не тек, просто по сроку службы. Шкив КВ никак не хотел слезать, пришлось прибегнуть к крайним мерам. Просверлил пару отверстий и расколол его пневмозубилом. альник с дуру заколотил внутрь до упора. Потом вспомнил, что он ставится заподлицо с бортиками — выдернул его, сбегал в магазин и купил новый. Новый промазав внутри маслом, а снаружи герметиком установил вроверь с бортами посадочного места. Для замены был куплен комплект привода ГРМ компании Gates (11480 руб). Меняем расходники: Разгибаем спину и довольные бредем домой... |
|
|
![]()
Сообщение
#457
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29408 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
Warrior а масло всегда на уровне, или уходит, угорает?
|
|
|
![]()
Сообщение
#458
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#459
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29408 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
Warrior ну вон видишь Лёха у меня в теме написал, что эльф угорает. Ну да, когда совуюсь за раз по 30км и до 90кмч, все стоит на месте. Как на моря сгонял по трассе 90-120кмч. Немного уровень ушел. Но он пишет что и лука у него угорает, если обороты крутить.
|
|
|
![]()
Сообщение
#460
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
1300SL, ну может у него с поршневой уже проблемы и масло горит в цилиндрах. Или маслосъемные колпачки. Когда гонял в Крым и обратно (11 тыс км), один раз только заменил масло. Ничего в дороге не доливал. А на трассе "шестнарь" крутится на полную. Он после 4 тыс только оживать начинает. На обгонах на 3-й скорости до 130-140 км/ч разгонял.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 21:06 |