![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#12001
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
Ну да, лучше сразу поменять, чтобы два раза не лазить.
Мотор не втыковый? |
|
|
![]()
Сообщение
#12002
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артём Сообщений: 4154 Регистрация: 18.1.2014 Из: Пенза Пользователь №: 86110 Машина:2115 Цвет:Нефертити Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 519 раз ![]() |
Warrior ага.
Хорошо что нет, обычный 2111 1.5л |
|
|
![]()
Сообщение
#12003
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
Ну тогда модно ездить до обрыва. Я на 21126 движке раз в 50 тыс меняю весь привод ГРМ и помпу.
|
|
|
![]()
Сообщение
#12004
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артём Сообщений: 4154 Регистрация: 18.1.2014 Из: Пенза Пользователь №: 86110 Машина:2115 Цвет:Нефертити Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 519 раз ![]() |
Warrior да не очень то это приятно, особенно на трассе.. Был случай.. (то ж в теме отптсывал)
|
|
|
![]()
Сообщение
#12005
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
Ну не так все страшно, как на втыковом. Достаточно возить с собой запасной ремень ГРМ. Полчаса и поехал дальше..
|
|
|
![]()
Сообщение
#12006
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артём Сообщений: 4154 Регистрация: 18.1.2014 Из: Пенза Пользователь №: 86110 Машина:2115 Цвет:Нефертити Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 519 раз ![]() |
Warrior почти
![]() Главное чтобы не помпа клин словила ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#12007
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей Сообщений: 4676 Регистрация: 28.9.2015 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 93772 Машина:Москвич 412 Цвет:Красно-оранжевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 1100 раз ![]() |
В повседневной машине в одном горшке 5 кг... в чём проблема ХЗ. Впускные клапана намыл, в цилиндре хон на месте. Злости нет предела.
|
|
|
![]()
Сообщение
#12008
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артём Сообщений: 4154 Регистрация: 18.1.2014 Из: Пенза Пользователь №: 86110 Машина:2115 Цвет:Нефертити Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 519 раз ![]() |
Шем вариантов много... У мня у бати так один прогоревший был
|
|
|
![]()
Сообщение
#12009
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей Сообщений: 4676 Регистрация: 28.9.2015 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 93772 Машина:Москвич 412 Цвет:Красно-оранжевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 1100 раз ![]() |
Хочу попробовать залить ядрёной раскоксовки.
|
|
|
![]()
Сообщение
#12010
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артём Сообщений: 4154 Регистрация: 18.1.2014 Из: Пенза Пользователь №: 86110 Машина:2115 Цвет:Нефертити Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 519 раз ![]() |
Шем думаешь тллько в одном залегли?
|
|
|
![]()
Сообщение
#12011
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29369 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2176 раз ![]() |
Шем что Димексид? Там есть нюансы, если поддон крашен.
А так пробовал лавр, да раскоксовало и везде компрессия упала. Зато когда достал кольца менять. Под стоявшими, в канавках вообще ни фига не было, чистые канавки. |
|
|
![]()
Сообщение
#12012
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артём Сообщений: 4154 Регистрация: 18.1.2014 Из: Пенза Пользователь №: 86110 Машина:2115 Цвет:Нефертити Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 519 раз ![]() |
Твою ж..
фильтр новой конструкции, клапан, все дела.. Я это про big Filter масляный.. 2..3 сек после ночи светит лампа со старта. я сомневаюсь что сборщик не верно поставил маслоприемник и новое кольцо.. придётся манн искать для проверки |
|
|
![]()
Сообщение
#12013
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29369 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2176 раз ![]() |
Festival58 та возьми синтек. Линейка маршал, тоже не плохие фильтра...
Я ж говорил что биг, давно не гудбиг. |
|
|
![]()
Сообщение
#12014
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артём Сообщений: 4154 Регистрация: 18.1.2014 Из: Пенза Пользователь №: 86110 Машина:2115 Цвет:Нефертити Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 519 раз ![]() |
1300SL та я щас озон открывал.. 550..600... 700р манн.
нафиг мне эти эксперименты. синтек тоже хз что заказывает.. |
|
|
![]()
Сообщение
#12015
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29369 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2176 раз ![]() |
Festival58 ну манн сейчас китайский, и тоже его нарекают.
Хз, я маршал пользую, да и то от пыжика, не родной размер. Масло не стекает. |
|
|
![]()
Сообщение
#12016
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артём Сообщений: 4154 Регистрация: 18.1.2014 Из: Пенза Пользователь №: 86110 Машина:2115 Цвет:Нефертити Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 519 раз ![]() |
1300SL ну не знаю.
вот невский ещё смотрел.. |
|
|
![]()
Сообщение
#12017
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29369 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2176 раз ![]() |
Festival58 ну от невского я отказался еще в году 19. Я тут где-то распилы их выкладывал, там бумаги почти 20% не докладывают.
|
|
|
![]()
Сообщение
#12018
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артём Сообщений: 4154 Регистрация: 18.1.2014 Из: Пенза Пользователь №: 86110 Машина:2115 Цвет:Нефертити Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 519 раз ![]() |
1300SL еу..
мда. Беда прям, купить нечего из отечественного |
|
|
![]()
Сообщение
#12019
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Михаил Сообщений: 4889 Регистрация: 1.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 11797 Машина:Лада Калина Цвет:Белый Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
И на тазу и на ваге использую польские filtron - фильтр хороший, цена относительно модных фильтров ниже (само собой, дороже китайского фуфла), что характерно, с маслом лукойл, с заправки по допускам беру.
Два вага уехали к новым хозяевам на пробеге 87 и 105к - всё миштяк. Третий ваг пока 55к, на тазу только начал использовать, но этап (30 минут долбёжки в отсечку) пережил без проблем. |
|
|
![]()
Сообщение
#12020
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29369 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2176 раз ![]() |
Festival58 таки отечественное все тоже из Китая.
Да фильтрон имеет право на жизнь, хотя тоже еще те экономисты... NAC корейские фильтра тоже норм. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 16:58 |