![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#461
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29403 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
Festival58 вроде да.
|
|
|
![]()
Сообщение
#462
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артём Сообщений: 4196 Регистрация: 18.1.2014 Из: Пенза Пользователь №: 86110 Машина:2115 Цвет:Нефертити Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 522 раза ![]() |
Подскажите следующее, то не помню..
как/ где должен находится разрез стопорного кольца шруса при установке наружного и при выставке в кпп? Помню что если не верно прикинешь - - фиг вставишь его шрус/привод. То-ли вниз то ль вверх. кольцо круглое не как у GKN в комплекте, там полюбому впихнуть можно |
|
|
![]()
Сообщение
#463
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29403 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
Ну если логически подумать, то для удобства с низу. Я сужу по Нексии.... Там кажись КПП просто колечко было... А вот наружний, уже под пассатижи/круглогубцы. Там кажись разжать надо было чтобы вытянуть, а рычаг мешал знатно, пока его поймаешь.
А по твоему случаю надо искать... У меня ваза переднеприводного не было, не копался. |
|
|
![]()
Сообщение
#464
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артём Сообщений: 4196 Регистрация: 18.1.2014 Из: Пенза Пользователь №: 86110 Машина:2115 Цвет:Нефертити Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 522 раза ![]() |
1300SL помнится наружний пихали - нифига не идёт с молотка.. Потом как то повернули, шлеп и на месте
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#465
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артём Сообщений: 4196 Регистрация: 18.1.2014 Из: Пенза Пользователь №: 86110 Машина:2115 Цвет:Нефертити Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 522 раза ![]() |
![]() возможность установки системы выпуска с двигателя 2111 1.5 на двиг 11183 1.6?? Оба инжектор, 1.6 ещё и Е-gas В частности совпадут ли выпускные коллектора..? (т. Е. На 1.6 будет отсутствовать катколлектор) |
|
|
![]()
Сообщение
#466
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29403 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
Ну тут гуглить надо на драйве
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#467
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артём Сообщений: 4196 Регистрация: 18.1.2014 Из: Пенза Пользователь №: 86110 Машина:2115 Цвет:Нефертити Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 522 раза ![]() |
![]() На автоладе Прокладки сравнить.... П. С. Вроде как должно походить.. Разница по прокладками, в отверстиях для СОД в движке 2111 Сообщение отредактировал Festival58 - 3.7.2024, 11:49 |
|
|
![]()
Сообщение
#468
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артём Сообщений: 4196 Регистрация: 18.1.2014 Из: Пенза Пользователь №: 86110 Машина:2115 Цвет:Нефертити Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 522 раза ![]() |
![]() ![]() Касательно проверки модуля /катушки спареннойзажигания почему при проверке на разряднике, подключают парные выводы (1-4 например) и пробивает меж ними искра...? Чо-то не понятно почему так... |
|
|
![]()
Сообщение
#469
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29403 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
Festival58 типа два цилиндра одновременно срабатывает??? Если так. То думаю это оттого что у меня на мотоцикле тоже каждый оборот проскакивает искра.
|
|
|
![]()
Сообщение
#470
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артём Сообщений: 4196 Регистрация: 18.1.2014 Из: Пенза Пользователь №: 86110 Машина:2115 Цвет:Нефертити Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 522 раза ![]() |
1300SL это понятно...
почему на Тестер разряднике искра, а вроде как штыри с высоковольтных проводов(общая катушка) друг напротив друга...? Я понимаю один провод подключить напротив штыря, который соединяется с массой... Или я чо-то не догоняю |
|
|
![]()
Сообщение
#471
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29403 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
Скинь что ли почитать, посмотреть как оно там
|
|
|
![]()
Сообщение
#472
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артём Сообщений: 4196 Регистрация: 18.1.2014 Из: Пенза Пользователь №: 86110 Машина:2115 Цвет:Нефертити Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 522 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#473
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29403 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
Хм... Странная ситуация. Тут не подскажу, может схемой обусловлено. Но обмотка то катушки ВВ все одно один конец идет на свечу, другой на массу. Вот и выходит что там просто катушка, как намотанная в кучку проводки масса.
А проводок с крокодилом для массы дополнительной наверно... |
|
|
![]()
Сообщение
#474
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артём Сообщений: 4196 Регистрация: 18.1.2014 Из: Пенза Пользователь №: 86110 Машина:2115 Цвет:Нефертити Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 522 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#475
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29403 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
Festival58 ну тогда по логике если судить по этой схеме происходит парная искра в цилиндрах.
И можно думать что 1-4 проверяемые. А 2-3 между собой замыкаются и заземляются дабы избежать пробоя катушки.. |
|
|
![]()
Сообщение
#476
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артём Сообщений: 4196 Регистрация: 18.1.2014 Из: Пенза Пользователь №: 86110 Машина:2115 Цвет:Нефертити Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 522 раза ![]() |
1300SL тогда с чего меж 1-4 искра бьёт?
Festival58 ладно на этом приборе есть масса...виноват проглядел перемычку видел ещё самоделки... Куда там масса.. Я хз Нифига. Короче без массы я думаю ничегошеньки не должно работать |
|
|
![]()
Сообщение
#477
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артём Сообщений: 4196 Регистрация: 18.1.2014 Из: Пенза Пользователь №: 86110 Машина:2115 Цвет:Нефертити Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 522 раза ![]() |
![]() внимание вопрос существует ли, и может ли, выпасть т. Н. "перегородка" внутри радиатора отопителя? Где находится она? Иль это тупо стенка на входе / выходе? Потому как патрубки вход/выход горячие, а в зиму я мерз... Только на дальняка салонь норм прогревается термостат исключено..как и заслонка забора. или это всё таки завоздушивание малого круга? Признателен за внимание |
|
|
![]()
Сообщение
#478
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29403 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
Festival58 фото в студию -радиатора. Какой у тебя.
|
|
|
![]()
Сообщение
#479
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артём Сообщений: 4196 Регистрация: 18.1.2014 Из: Пенза Пользователь №: 86110 Машина:2115 Цвет:Нефертити Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 522 раза ![]() |
1300SL хз.... Я ж не доставал... Самара 2 штатник алюминий
|
|
|
![]()
Сообщение
#480
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29403 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
Festival58 так мож там листвы на нем лежит?
Если алюминий с пластиковыми бачками -там выпадать не чему... Это в латуневых там перегородки... В пластике отлито суцельно. Может забиты турбики... В паре трубок проходит тосол, тепло не снимается толком из-за грязной поверхности, вот патрубки оба и горячие. Первый вариант легкий испуг, листва/мусор на на ламелях. Второй забит радиатор. Что так что этак, снимать печь, вытягивать радиатор... |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 14:34 |