|  Горит аварийная лампа масла!.., что случилось? | 
|  | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|   | 
|  Горит аварийная лампа масла!.., что случилось? | 
|  12.12.2022, 0:24 
				 Сообщение
					#941
					
				
			 | |
| .......придиратор.......  Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз  | |
|  | |
|  12.12.2022, 17:48 
				 Сообщение
					#942
					
				
			 | |
| Отъявленный ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13967 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1219 раз  | |
|  | |
|  12.12.2022, 19:54 
				 Сообщение
					#943
					
				
			 | |
| ☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼  Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29596 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2200 раз  | 
				OPTIMUS PRIME да сколько тому маслянному насосу, три года и 25-30т.км пробега. Короче эта фигня происходит в обе стороны  после пробега в 10км. Просто когда на работу, там светофоры и это наглядно. А с работы 8км и трасса, я не вижу тому что все время на коробке. Вот утром до города, притормозил на блок посту-горит. Заехал на заправку, на стоянке горит при 1000об гаснет. Глушу, иду в магаз, покупаю воду-не более пяти минут действо. Сажусь завожу. Норм, не горит. Трогаюсь в натяг, загорается на 500об. Как бы надо постоять ей. ...и все в порядке всю дальнейшую дорогу. Еду с работы, вышел на трассу, с бугра пустил в накат ..как раз 10км проехал, во горит... Подгазовываю слегка, на тысяче гаснет. Спуск 2км чутка подгощовал пару раз слегка до гашения. В конце спуска смотрю уже не загорается. Проехал до дома 10км. Встал перед воротами, и вентилятор включился. Стоит молотит на 800&900об не мигает. Трогаюсь в натяг, опять на 500об загорается. А так качает справно 3000об уже почти четыре, а больше и не поднималась никогда. | 
|  | |
|  13.12.2022, 6:37 
				 Сообщение
					#944
					
				
			 | |
| Отъявленный ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Имя: Артём Сообщений: 4273 Регистрация: 18.1.2014 Из: Пенза Пользователь №: 86110 Машина:2115 Цвет:Нефертити Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 526 раз  | 
				1300SL а мультик подключить ?  Так же сигнал должен идти...тогда либо выйдет : датчик,насос,фильтр...масло    | 
|  | |
|  13.12.2022, 9:18 
				 Сообщение
					#945
					
				
			 | |
| .......придиратор.......  Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз  | Цитата А так качает справно 3000об уже почти четыре, Дык,про насос всё ясно с самого начала ! И стрелочка исправно работает. Гут. А что такое датчик лампы? Этож система ВКЛ/ВЫКЛ...вернно? Никаких переменных составляющих, чтоб мультик подключать. Методом дедукции предполагаем, что проблема именно в датчике или его проводке ..Ну, мало ли- залипает там контактная группа или забит грязью этот штуцер...проводок на клемме окислился , отгнил. Поэтому и говорю-смени датчик! А этот, снятый, можно протестить в любой системе где есть манометр (настоящий) . Хоть в отопление его вкрути хоть ротом дуй...главное -контрольку подключить и смотреть как она загорается..пфф | 
|  | |
|  14.12.2022, 9:15 
				 Сообщение
					#946
					
				
			 | |
| ☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼  Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29596 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2200 раз  | 
				Festival58  Господин поручик что вам тот мультик? Фильм интересней   . Ну чё "по жуем"?  Датчик как устроен? Нет давления-контакт замкнут на массу. Появилось давление-контакт разомкнулся/лама погасла! От гнил провод/плохой контакт-лама не загорится. может подкорачивать до датчика на массу, тогда будет блымать всегда не зависимо от оборотов. | 
|  | |
|  14.12.2022, 17:11 
				 Сообщение
					#947
					
				
			 | |
| Отъявленный ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Имя: Артём Сообщений: 4273 Регистрация: 18.1.2014 Из: Пенза Пользователь №: 86110 Машина:2115 Цвет:Нефертити Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 526 раз  | 
				1300SL да с мультиком я чот лишнего .хотя как знать. Контрольный манометр и залезть под капот. | 
|  | |
|  14.12.2022, 17:30 
				 Сообщение
					#948
					
				
			 | |
| ☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼  Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29596 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2200 раз  | 
				Festival58 не найду ни как кто 10км под капотом с манометром проедет...
				
				
				
			 | 
|  | |
|  14.12.2022, 19:48 
				 Сообщение
					#949
					
				
			 | |
| Отъявленный ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Имя: Артём Сообщений: 4273 Регистрация: 18.1.2014 Из: Пенза Пользователь №: 86110 Машина:2115 Цвет:Нефертити Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 526 раз  | 
				1300SL :D замерить что идёт с движка и проверить датчики Ездить под капотом не надо,имел я, ввиду | 
|  | |
|  20.12.2022, 22:56 
				 Сообщение
					#950
					
				
			 | |
| ☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼  Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29596 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2200 раз  | 
				Ну хз... Пока что подозрение на конденсат от коротких поездок, и большой влажности... Поездка в 100км туда и через 6 часов обратно при +3, движок "прожарился" т.к. печка прикручена, да и намордник +загрузка 5чел, а обратно кил сорок "подарков". Что в некоторых местах включался карлсон... В принципе пока проблема ушла... В итоге все прошло тьфу-тьфу... | 
|  | |
|  22.12.2022, 7:09 
				 Сообщение
					#951
					
				
			 | |
| Отъявленный ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Имя: Артём Сообщений: 4273 Регистрация: 18.1.2014 Из: Пенза Пользователь №: 86110 Машина:2115 Цвет:Нефертити Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 526 раз  | 
				1300SL однако хорошо ,но если косяк уплыл- может приплыть взад
				
				
				
			 | 
|  | |
|  22.12.2022, 11:00 
				 Сообщение
					#952
					
				
			 | |
| ☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼  Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29596 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2200 раз  | 
				Festival58 наблюдаем.
				
				
				
			 | 
|  | |
|  28.12.2022, 7:01 
				 Сообщение
					#953
					
				
			 | |
| ☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼  Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29596 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2200 раз  | 
				До наблюдался... Не долго музыка играла. Опять дожи, и короткие поездки. И здравствуйте опять такая же фигня. Складывается впечатление что что то "сбрасывает" давление (то ли от температуры двигателя) на определенном отрезке времени-пробеге. Грубо говоря хандрит в промежутке: -15-20км(мигает на 800-900об). А до и после лампа загорается на 200-500об.   | 
|  | |
|  5.1.2023, 14:25 
				 Сообщение
					#954
					
				
			 | |
| ☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼  Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29596 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2200 раз  | 
				Так все та же хрень в диапазоне от 0до+6. Или конденсат-эмульсия....а там хз. Короче заказал масломер. Это надо поймать будет момент этой барабашки и привинтить манометр... Ну можно конечно и проверить срабатывание датчика, при скольки он замыкается... | 
|  | |
|  16.1.2023, 15:35 
				 Сообщение
					#955
					
				
			 | |
| ☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼  Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29596 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2200 раз  | 
				И так начинаем наше повествование Был приобретен масломер. Подключен. На улице +0. Заводим. Давка на холодную. Стоим греем.... Доводим до открытия радиатора. Фильтр уже горячий. Получаем. Вроде как всё и нормально. И лампочка не подмигивает. Делаем финт ушами, душим карбюратор... Получаем 640об и 0,2кгсм ...приблизительно. Что соответствует: Цитата Давление размыкания / замыкания - 0,4±0,2 кгс/см² (при температуре от -20°C до +120°C) Т.е все по феншую. Работаем дальше... Даём газу, и тут замечаю странность. При достижении 2,8кгсм стрелка падает на 2кгсм и опять идёт набор давления до 3,8кгсм и там замирает. По ходу срабатывает ред.клапан... Но что за скачок на 2,8кгсм -наверно открытие в перепускном клапане самого фильтра. Провожу наблюдение, и тут занялся выставлением угла зажигания ..то да сё... Пятое десятое. Машина работает. Вентилятор на радике включился -в общем масло греется. А общее давление на холостых лягло до 0,4кгсм-0,5кгсм и так странно плавает то 0,4 то 0,5 поднимается, опускается. Ладно принимаем -насос качает. Датчик как бы вообще не при чем к этой барабашке. Делаем замену фильтра. Греем. Даём газу, и тут при 3,5кгсм происходит сброс до 3,2кгсм, эдакий маленький тычек, и опять набор до 3,8кгсм на максимальных оборотах. Движок нагрелся. В итоге имеем уже другую картину на х.х Масло через чистый фильтр идёт с давлением 0,6-0,7кгсм. Ну что же все вроде как будто в норме, понаблюдаем. Как раз опять около нулевая температура. Фильтр прошел 2000км. Был препарирован, фотки в соответствующей теме. | 
|  | |
|  16.1.2023, 22:49 
				 Сообщение
					#956
					
				
			 | |
| .......придиратор.......  Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз  | Цитата Получаем 640об и 0,2кгсм ...приблизительно. Что соответствует: Цитата Давление размыкания / замыкания - 0,4±0,2 кгс/см² (при температуре от -20°C до +120°C) Т.е все по феншую. А фэншуй-то где? 640 оборотов этож не он! Непонятно, как вела себя лампочка, характеристики которой процитировались. Моргала, не? Кстате-слишком велики допуски на ее срабатывание..вилочка неприлично широка...если там нолик не пропустил написать-не +/-0.2 а 0,02 Цитата идёт набор давления до 3,8кгсм и там замирает. По ходу срабатывает ред.клапан... Но что за скачок на 2,8кгсм -наверно открытие в перепускном клапане самого фильтра. Поясни, пжста, за красное и синее. Это где такое? | 
|  | |
|  16.1.2023, 23:52 
				 Сообщение
					#957
					
				
			 | |
| ☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼  Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29596 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2200 раз  | 
				Господин поручик 3,8 ред.клапан в насосе. -красное А 2,8 это перепускной, байпасный клапан в фильтре.-синие. Вообще по мануалу Цитата При падении давления масла до 0,4–0,8 кгс/см2 загорается сигнализатор недостаточного давления в комбинации приборов. Но судя по производителям каждый пишет свою характеристику, и она тянется от 0,2 до 0,8 -соабатывание датчика. Мой датчик срабатывает при 0,2 подмигивает лампа -а это 640об (задушил карбом) что бы узнать при каком давлении загорится лампа. https://agrosoyuz.ua/ru/dlya-avto/424-datch...120d-pekar.html Или вот https://auto.kombat.com.ua/datchiki-avariyn...tsip-rabotyiop/ | 
|  | |
|  17.1.2023, 0:06 
				 Сообщение
					#958
					
				
			 | |
| .......придиратор.......  Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз  | 3,8 ред.клапан в насосе. -красное А 2,8 это перепускной, байпасный клапан в фильтре.-синие. Тааакс...херня получается. Если на 2,8 срабатывает клапан в фильтре, значит масло идет в обход фильтрующих элементов? Нечищенное?? Цитата При падении давления масла до 0,4–0,8 кгс/см2 ппц...плюс минус километр точность. Ну..хсним..это для датчика. А двигателю-то какое мин. давление уже вредно? Мож стОит поискать более адекватный датчик с минимальной погрешностью | 
|  | |
|  17.1.2023, 5:09 
				 Сообщение
					#959
					
				
			 | |
| ☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼  Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29596 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2200 раз  | 
				Вредное давлению двигателю мене 0,2 или ноль судя по талмутам
				
				
				
			 | 
|  | |
|  17.1.2023, 20:26 
				 Сообщение
					#960
					
				
			 | |
| ☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼  Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29596 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2200 раз  | 
				Ну короче на холодную с новым фильтром теперь давит почти до 4.
				
				
				
			 | 
|  | |
|   | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|   | Текстовая версия | Сейчас: 31.10.2025, 9:12 |