Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Горит аварийная лампа масла!..
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Двигатель и Трансмиссия
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20
oleg3737
Ехал и вдруг заметил, на холостых горит лампа и не двигается стрелка сростом оборотов. Что могло случиться? Может масленый насос?
Vortex
Цитата(oleg3737 @ 30.4.2008, 7:04) *
Ехал и вдруг заметил, на холостых горит лампа и не двигается стрелка сростом оборотов. Что могло случиться? Может масленый насос?

меняй насос
Господин поручик
Цитата(Vortex @ 30.4.2008, 5:14) *
Цитата(oleg3737 @ 30.4.2008, 7:04) *

Ехал и вдруг заметил, на холостых горит лампа и не двигается стрелка сростом оборотов. Что могло случиться? Может масленый насос?

меняй насос

Может, только "грибком" ограничищься... без замены насоса
ДенЧи!
oleg3737, может быть (или скорее всего) датчик давления масла полетел!
aloki
Цитата(ДенЧи! @ 30.4.2008, 9:17) *
oleg3737, может быть (или скорее всего) датчик давления масла полетел!

Сразу оба? nea.gif
oleg3737
Датчик ставил с другой шахи, исправный, результата нет. Завтра буду снимать поддон, будет видно. А что за грибок, поясните, а?
BES
Грибок - это шестерня привода масленого насоса. Сними трамблер и там его увидишь. Грибок это больное место класического движка особенно если любишь погонять.
oleg3737
Все ясно, наверное с него завтра и стоит начать, хотя пробег 114 тыс. наверное пора и насос поменять. Кстати, а вкладыши поменять снизу можно, не снимая двигателя, какие здесь нюансы?
Denchik
Сними трамблер, и там внизу будет грибок этот. Скорее всего это он, там просто шлицы внутри срезает. Достань его и все увидишь. Стоит он копейки, но новый (если дело в нем) бери сразу от Нивы- он длиннее и зацепление происходит по большей площади. На дольше хватит.
Вкладыши теоретически наверно можно, если повыеживаться, но на мой взгляд проще снять двигло, хотя может я и не прав)))))
oleg3737
Сегодня весь день посвятил ремонту. Сначала снюл трамблер, вытащил грибок. С ним все нормально, в итоге поменял масляный насос, до кучи сменил масло, все собрал, завел и давление в норме, все хорошо. Сижу сейчас довольный как слон и уставший, как собака.

Сегодня весь день посвятил ремонту. Сначала снюл трамблер, вытащил грибок. С ним все нормально, в итоге поменял масляный насос, до кучи сменил масло, все собрал, завел и давление в норме, все хорошо. Сижу сейчас довольный как слон и уставший, как собака.
Scarmelion
насос поменять, сняв только поддон картера, реально?
oleg3737
Scarmelion, а что ты еще собрался снимать? Надо снять поддон и там увидишь насос, откручиваешь 2 болта и все. Но снять поддон - это большой гемор.
aztec
Двиг 7 тыс после капиталки,компрессия везде 11,5 масло не жрёт…Вообщем история такая поехал на рыбалку….Проехав 5км от дома,появилось следующее,когда пускаю машину накатом на нейтралке,хх 1000 загорается лампа недостаточного давления масла…чуть газуешь давление в норме…вообщем ладно…поехал дальше,до пункта назначения 10км…когда ехал по грунтовке,пару раз жёстко буксовал,постоянно по ямам ,раз пять доставал защитой картера,балкой,днищем…еле проехал кароче…на месте после прошествия некоторого времени всё посмотрел,следов подтёков масло нигде нет,уровень в норме…Еду назад,на хх опять горит лампа,но на оборотах лампа гаснет,стрелко лежит чётко на нуле,не поднимается,обороты 4000,всё также давление ноль…выехал на нормальный асфальт,после 10 км лампа на хх перестала гареть,стала мигать,на оборотах чуть-чуть стало появляться давление…приехал домой,всё ещё раз проверил…подтёков нет,уровень в норме,прошло полчаса,завожу…давление в норме как и было,лампа не горит…Что это было,раньше такого никогда не происходило?сейчас всё в норме
Сан Саныч
aztec, вариантов-то немного... Или фильтр забившийся напрочь, или с насосом что-то (как вариант - заклинивший байпассный, или как там его, клапан), или мусор в сетке маслоприёмника... Ну или вкладышам кирдык, но это вряд-ли... Стучал бы двиг тогда... Ну и масло может быть жиденькое очень. После обкатки менял масло?
CSANDR
а у меня такая тема, в один день лазил в приборку и бензопровод "ремонтировал" после заметил что лампочка масла работает как положено, а стрелка масла ваще не реагирует ни на что!
может кто пдоскажет, шо там можно пошурудить шоб опять работать стала?
Sanjaga
В последние пару недель стал замечать:
Завожу авто, а лампа давления масла горит еще секунды 3-4. потом гаснет и все номано. Причем она так делает кагда двигатель постит заглушеный больше часа. А так если заглушишь и минут через 15 заведешь. Гаснет сразу.
Я так думаю дело в фильтре. Хотя масло с фильтром менял пару тысяч км. назад (около месяца).
кто чего думает по этому поводу.??????
Сан Саныч
Sanjaga, фильтр, фильтр... Говёные фильтры теперь делают, обратный клапан не держит ни хрена... Сам с ними периодически мучаюсь...
Sanjaga
Я тож так думаю. На выходных заменю
Еще один вопрос: Кто нить знает при каких оборотах обычно лампа загорется????
На старой машине у мня при 500 закгоралась, а на этой даже на 200-300 оборотах не моргает.
ОТ чего зависит то??? ОТ давления ???
ANDRIK
Цитата(Sanjaga @ 14.5.2008, 9:58) *
Я тож так думаю. На выходных заменю
Еще один вопрос: Кто нить знает при каких оборотах обычно лампа загорется????
На старой машине у мня при 500 закгоралась, а на этой даже на 200-300 оборотах не моргает.
ОТ чего зависит то??? ОТ давления ???

При давлении 0,6кг/с.Далее лучше не эксплуатировать авто,а выяснить приину(насос,вкладыши)
фараон123
всем привет! братва подскажите можно-ли на шиху с 06 двиглом поставить 3 ый коленвал?
чехов
Цитата(фараон123 @ 1.4.2010, 21:51) *
всем привет! братва подскажите можно-ли на шиху с 06 двиглом поставить 3 ый коленвал?



уних совершенно одинаковые колена!
единственой отличей 3 двиги от 6
точто поршня на 3 на 76 ана 6 на 79 а ход поршня также 80
фараон123
Цитата(чехов @ 1.4.2010, 20:59) *
Цитата(фараон123 @ 1.4.2010, 21:51) *
всем привет! братва подскажите можно-ли на шиху с 06 двиглом поставить 3 ый коленвал?



уних совершенно одинаковые колена!
единственой отличей 3 двиги от 6
точто поршня на 3 на 76 ана 6 на 79 а ход поршня также 80

значит что можно смело ставить да
Роман Кировоград
Конечно.
Enkei
Развели оффтоп...

фараон123, предупреждаю тебя устно.
Ну и просьба остальным тыкать кнопочку жалоба...
фараон123
всё понял ,исправлюсь. friends.gif
Jupiter
Ребят, а как вкладыши то могут вызвать падение давления? Чего-то не допонимаю... И какие вкладыши шатунные? Или коренные?
Ролакс
Цитата(Jupiter @ 25.4.2010, 22:28) *
Ребят, а как вкладыши то могут вызвать падение давления? Чего-то не допонимаю... И какие вкладыши шатунные? Или коренные?

Элементарно.При износе вкладышей появляются увеличенные зазоры,вот оно и падает.Чистая физика.К примеру давление воды в трубе диам.30мм-5 атмосфер.Но соедини ее с трубой 200мм-давление упадет в несколько раз,из трубы будет еле лить.

Это где как.Смотреть по месту надо,вобще 40/60(усредн.)
legenda
парни подскажите пл3,ехал на шахе(двиготель 1.2) и вдруг начал глохнуть...завожу,прибовляю резко газа-глохнет,а если постепенно нажимать,то обороты более менее нарастают, и то на первой передаче больше 10 км не едит.с глушака светлый дым валит сильно, датчик масла на нуле,свечи все подливает малеха маслом,а 3ий цилиндр полностью заливает!масло очень плохое(старое и жидкое).в чем может проблема?че делать?
Nikolas70
Цитата(legenda @ 26.9.2010, 1:11) *
че делать?

Да там капиталка стопроцентная в твоём случае.
Роман Кировоград
Да, без вскрытия не обойтись.
msvfaker
мужики, подскажите!!! на холостом ходе загорается лампа масла и такое ощущение что после такта передергивает и как бы глохнет,на ходу все нормально.....с движком что-то, или может насос? подскажите!!!!!!
daram
Цитата(msvfaker @ 26.9.2010, 22:24) *
мужики, подскажите!!! на холостом ходе загорается лампа масла и такое ощущение что после такта передергивает и как бы глохнет,на ходу все нормально.....с движком что-то, или может насос? подскажите!!!!!!

какие обороты на тахометре ?и на каких оборотах лампа гаснет?
Роман Кировоград
Цитата(msvfaker @ 26.9.2010, 21:24) *
мужики, подскажите!!! на холостом ходе загорается лампа масла и такое ощущение что после такта передергивает и как бы глохнет,на ходу все нормально.....с движком что-то, или может насос? подскажите!!!!!!

Так добавь оборотов холостого хода если как бы глохнет.
msvfaker
лампа на холостом загорается когда перебой движка как бы после такта идет (прям перетрясывает движок) ,так постоянно ,оборотов гдето 800-900,какой нормальный холостой? может зажигание быть, старый у меня трамблер,может контакты неравномерно цепляет? бывает загорается лампа когда с 4-й сбрасываешь быстро....
Роман Кировоград
Давление тут я так понял не причем, добейся стабильных холостых, ищи тему в поиске.
msvfaker
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 28.9.2010, 8:13) *
Давление тут я так понял не причем, добейся стабильных холостых, ищи тему в поиске.


а еще фишка такая: стрелка датчика масла не ходит во время движения,просто как заводишь немного отклоняется и на месте на 0 стоит! датчик не иправен чтоли? как проверить в чем дело?
Evgen813
Цитата(msvfaker @ 28.9.2010, 11:04) *
как проверить в чем дело?


проверить просто, берёшь механический манометр с переходником и вкручиваешь его заместо штатного датчика давления масла. заводишь двиг и смотришь чё кажет манометр. если тоже самое что и датчик, то надо лезти в двигло и искать что где не давит или что где пропускает.
drugnn
Всем привет!ребят подскажите плиз,на холостых горит лампа давления масла,а на холодную датчик 4 с небольшим показывает.Насос шалит? umnik2.gif
Роман Кировоград
Обороты холостого хода какие, на холодную масло намного гуще вот и давление выше, смени масло , может твое уже свойства потеряло, что заливаешь?
drugnn
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 8.10.2010, 21:01) *
Обороты холостого хода какие, на холодную масло намного гуще вот и давление выше, смени масло , может твое уже свойства потеряло, что заливаешь?

загораеться при 1200,масло минералка мотор после капиталки 950 км пробег насос старый остался,может вкладыши?
lemyr
Привет!!! Помогите пожалуйста, вот такая вот проблема:
Вчера на холостом начала загораться лампа давления масла, думал просто не хватка, так как с таким уже встречался на первом авто, ан нет, долил сегодня аж 2 литра(сначала один, потом второй), а проблема по прежнему существует, тухнет лампа на 1500 оборотах, так что ехал с подсосом. Плюс ко всему, сняв с сапуна шланг, ошалел, когда газанул масло начало аж выплескиватся из сапуна!!!!!!! Мне думается что то забилось... А понять что не могу
alexey-leontyev2008
Мож кольцам пипец
lemyr
Цитата(alexey-leontyev2008 @ 10.10.2010, 6:03) *
Мож кольцам пипец

кольца снимают масло вниз или вверх?
alexey-leontyev2008
В этом я не спец. Спроси IGORYANA...

С холостыми все впорядке?

Посмотри тут:
http://amastercar.ru/articles/engine_car_12.shtml
lemyr
Цитата(alexey-leontyev2008 @ 10.10.2010, 6:15) *
В этом я не спец. Спроси IGORYANA...

С холостыми все впорядке?

Посмотри тут:
http://amastercar.ru/articles/engine_car_12.shtml

да вроде было все в порядке...
alexey-leontyev2008
После чего все началось? само по себе и сразу?
lemyr
Цитата(alexey-leontyev2008 @ 10.10.2010, 6:30) *
После чего все началось? само по себе и сразу?

единственные косяки которые были, со стартером, последнее время ставил под горочку и заводил с толкоча(денег нет на замену, зп задерживают diablo.gif )((( но это через раз.
Radmir
Цитата(lemyr @ 10.10.2010, 3:01) *
Привет!!! Помогите пожалуйста, вот такая вот проблема:
Вчера на холостом начала загораться лампа давления масла, думал просто не хватка, так как с таким уже встречался на первом авто, ан нет, долил сегодня аж 2 литра(сначала один, потом второй), а проблема по прежнему существует, тухнет лампа на 1500 оборотах, так что ехал с подсосом. Плюс ко всему, сняв с сапуна шланг, ошалел, когда газанул масло начало аж выплескиватся из сапуна!!!!!!! Мне думается что то забилось... А понять что не могу

а если смотреть по щупу? сейчас какой уровень?
1.Уровень масла на щупе от min до max.
2.Посмотри не слишком ли жидкое стало масло. Разжижение может произойти по вине того что бензонасос качает тебя в картер бензин.
3.Нужно вытащить и посмотреть состояние грибка.
4.почистить сапун.
alexey-leontyev2008
Слыхал, что если из сапуна идет черный дым, то это не очень хорошо и стоит задуматься, а если масло прет, то наверно надо было давно задуматься.

З.Ы. А чо со стартером?
lemyr
Цитата(Radmir @ 10.10.2010, 10:23) *
Цитата(lemyr @ 10.10.2010, 3:01) *
Привет!!! Помогите пожалуйста, вот такая вот проблема:
Вчера на холостом начала загораться лампа давления масла, думал просто не хватка, так как с таким уже встречался на первом авто, ан нет, долил сегодня аж 2 литра(сначала один, потом второй), а проблема по прежнему существует, тухнет лампа на 1500 оборотах, так что ехал с подсосом. Плюс ко всему, сняв с сапуна шланг, ошалел, когда газанул масло начало аж выплескиватся из сапуна!!!!!!! Мне думается что то забилось... А понять что не могу

а если смотреть по щупу? сейчас какой уровень?
1.Уровень масла на щупе от min до max.
2.Посмотри не слишком ли жидкое стало масло. Разжижение может произойти по вине того что бензонасос качает тебя в картер бензин.
3.Нужно вытащить и посмотреть состояние грибка.
4.почистить сапун.

тогда не было возможности посмотреть, так как надо ждать пока стечет, а я на работу опаздывал. сейчас выше максимума, излишки солью. вопрос теперь в другом стоит, ПОЧЕМУ НА ХОЛОСТОМ МОЖЕТ ЗАГОРЕТЬСЯ ЛАМПА??? грибок, жидкое масло, какие еще могут быть причины??? как пункт 2 проверить?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU