IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Наша ласточка, Ну, вот и мы решили себя показать :)
Route_66
сообщение 3.8.2009, 18:04
Сообщение #1
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег
Сообщений: 8644
Регистрация: 21.7.2009
Из: Украина, Киев
Пользователь №: 16738
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Желтый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1819 раз



Привет всем!

Разрешите представить нашу красавицу. Итак, машинка ВАЗ-2106 (двигатель 1600) 1981 г.

Купил отец "с нуля", и катался на ней в свое удовольствие где-то до 1991 г. Потом лет 15 она в основном стояла (в сухом капитальном гараже), с эпизодическими выездами. Так уж сложилось исторически, что прав у меня до сих пор не было, поэтому я выполнял функции штурмана и бортинженера (в основном по электронике). В прошлом году произошло 2 знаменательных события:

1) Я сдал на права;
2) Отец презентовал машинку нам с женой и сыном.

Пробег на момент сей знаменательной даты составил около 85000 км, состояние - см. фото :smile:

Вообще-то, я не отношу себя к сторонникам тюнинга. Имхо, если изначально у машины был некий дизайн, свой определенный стиль (хороший, плохой - не важно, о вкусах не спорят), то именно его и надо придерживаться. Любая доработка, переделка, изменение должны выглядеть, как будто с завода именно так и было. Иначе смотреться будет, как на корове седло. Повторяю, все вышеизложенное - сугубо ИМХО.

На самом деле на машину было установлено довольно немалое количество электроники (не покупной), в основном где-то в 1989...1992 гг. (мои блаженные студенческие годы: масса свободного времени и полная свобода для творчества!). Сейчас, наверное, многое бы сделал по-другому. Но зачем переделывать, если до сих пор прекрасно работает (поставил и забыл, тьфу-тьфу-тьфу!).

Итак, по порядку:
1. Система зажигания - контактно-транзисторная, представляет собой модификацию системы В. Беспалова (Радио №1/1987, http://martok.narod.ru/avto/elzachig.htm ). Отличия в основном конструктивные (использован корпус ЗИЛовского коммутатора) и в элементной базе (компоненты стоят не "бытовые"). Поджигает все, что может гореть, включая бумагу и упаковочный гофрокартон (ну, с этим на частоте 100 Гц / 3000 Об/мин придется подождать около секунды) :grin:
2. В дополнение в 1990-м был установлен октан-корректор того же автора (Радио №5/1988, http://irls.narod.ru/auto/elz04.htm ). Отличия опять-таки в применении не "ширпотребовских" компонентов. На сегодня девайс не шибко актуальный, а вот в 1990-м (если кто помнит), чтобы добыть канистру хотя бы 76-го, приходилось ночевать на заправке. И то не факт, что достанется. А стоИт и работает замечательно, характеристики вакуумного и центробежного регуляторов не портит - не выбрасывать же!
3. Широтно-импульсный регулятор напряжения. http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...st&p=203865
За основу взят из Радио №6/1984, при этом:
- схема оптимизирована (уменьшено общее число деталей);
- элементная база все от того же любимого ВПК (имхо, ракеты в совке получались все же ощутимо надежнее, чем телевизоры и магнитолы!);
- напряжение измеряется именно на плюсовой клемме АКБ, а не на клемме "15" самого регулятора, в результате удалось сразу избежать кучи проблем;
- введена температурная зависимость напряжения заряда;
- использован корпус штатного РР-380 (уж больно хорош, стервец: металлический, прочный, просторный и герметичный!) И один только вид чего стОит!
4. После отказа термовыключателя ТМ-108 тащить в салон тумблер показалось как-то примитивно. И сотворил - электронный, который подключается к штатному датчику температуры - в параллель с указателем. Собрал все в корпусе от реле сигналов, поставил рядом с ним на его же шпильку (под кронштейном бачка омывателя). Включает, как и положено, при 95C, выключает при 90C - а чего еще надо?
5. Реле прерывистого режима стеклоочистителя тоже сделал электронное, впихнул в штатный корпус РС-514, а регулятор поставил на кожух рулевой колонки под рычаг переключателя: и удобно, и вид не портит. http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...st&p=220040
Схема оригинальная, главные изюминки в следующем:
- при включении прерывистого режима щетки сначала делают несколько взмахов непрерывно - как бы прогревается биметаллический прерыватель в "родном" реле. Если стекло внезапно забрызгали - очень удобно!
- введен дополнительный транзисторный ключ, играющий роль электродинамического тормоза (в нижнем положении щетки резко останавливаются, не проскакивая по инерции дальше).
6. Приемник А-275 в 1993-м году полностью перебирался (с существенными доработками и изменениями), и переделывалась акустическая система. Менять не хочу: ИМХО, будет колхоз. Единственное, что хочу сделать - это перестроить на "верхний" УКВ-диапазон, в просторечии - FM. Тогда в нем еще слушать было нечего, а в "совковом" станции были. Сейчас - с точностью до наоборот. Точно выяснил, что А-271 таки делался когда-то на экспорт с искомым диапазоном, и нашел разницу в моточных данных. Увы, времени сейчас гораздо меньше, чем в студенческие годы, и руки просто не доходят. Возьму себе в качестве домашнего задания на зиму, о результатах отпишусь.
(Сделал. Отчет здесь: http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...mp;#entry272122 )

Из последнего: весной поменял штатный карбюратор "Озон" 2107-1107010-20 на "Солекс" 21083. После регулировки у знакомого специалиста (поставить-то я могу, а вот крутить не берусь: все-таки каждый должен заниматься своим делом!) машину в хорошем смысле этого слова не узнал: динамика стала на уровне 2103 с "Вебером" - до "шестерки" у отца была такая), но, в отличие от "Вебера" кушает не 9, а около 7,5 л. К экстриму за рулем я не склонен: все равно Шумахера не догоню, даже если поменяемся с ним тачками, но при обгоне, например, стало намного приятнее.

В ближайших планах:
1. Научиться нормально ездить :smile: ;
2. Перебрать правый задний амортизатор (или заменить к монахам оба!);
3. Попробовать сделать и поставить блок ЭПХХ (каким я его себе представляю) и посмотреть, что из этого получится.

Ну, и фотки:

Сообщение отредактировал Route_66 - 29.3.2021, 1:44
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  01.jpg ( 267.39 килобайт ) Кол-во скачиваний: 998
Прикрепленный файл  02.jpg ( 232.55 килобайт ) Кол-во скачиваний: 711
Прикрепленный файл  03.jpg ( 242.06 килобайт ) Кол-во скачиваний: 459
Прикрепленный файл  04.jpg ( 213.01 килобайт ) Кол-во скачиваний: 488
Прикрепленный файл  05.jpg ( 190.12 килобайт ) Кол-во скачиваний: 445
Прикрепленный файл  06.jpg ( 185.71 килобайт ) Кол-во скачиваний: 725
Прикрепленный файл  07.jpg ( 194.22 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1456
Прикрепленный файл  08.jpg ( 170.22 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1096
Прикрепленный файл  09.jpg ( 214.64 килобайт ) Кол-во скачиваний: 890
Прикрепленный файл  10.jpg ( 215.42 килобайт ) Кол-во скачиваний: 907
Прикрепленный файл  11.jpg ( 231.25 килобайт ) Кол-во скачиваний: 804
Прикрепленный файл  12.jpg ( 211.79 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1275
 


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
90 страниц V  « < 86 87 88 89 90 >  
Начать новую тему
Ответов (1740 - 1759)
1300SL
сообщение 13.8.2022, 17:41
Сообщение #1741
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29408
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



Лото....при СССР выигрывал постоянно, максимум 100руб smile3.gif .
А вот при Украине, все эти лото забавы...и т.д. ни разу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Route_66
сообщение 14.8.2022, 1:57
Сообщение #1742
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег
Сообщений: 8644
Регистрация: 21.7.2009
Из: Украина, Киев
Пользователь №: 16738
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Желтый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1819 раз



А как там ваша местная, исконно народная лотерейка поживает? Не пробовал у пацанов джекпот сорвать?



Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Route_66
сообщение 14.8.2022, 21:18
Сообщение #1743
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег
Сообщений: 8644
Регистрация: 21.7.2009
Из: Украина, Киев
Пользователь №: 16738
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Желтый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1819 раз



Перенес дальнейшее во флуд. Там ему более место, чем здесь, я полагаю. big_boss.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 15.8.2022, 8:09
Сообщение #1744
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29408
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



Route_66 а что ж не все перенес то ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Route_66
сообщение 18.8.2022, 23:23
Сообщение #1745
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег
Сообщений: 8644
Регистрация: 21.7.2009
Из: Украина, Киев
Пользователь №: 16738
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Желтый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1819 раз



Вчера приехали долгожданные полиуретановые сайлент-блоки. Нижние я попросил сделать черными, т.к. их видно.

Сегодня все это богатство было инсталлировано, а перед тем вот это безобразие было демонтировано. Впрочем, как для 13 лет по нашим дорогам все выглядело еще очень неплохо:

Днем раньше приехали шаровые опоры в состоянии "новые СССР", приобретенные на OLX. И 2 верхние, вместе с пыльниками, сразу же пошли в дело взамен раздолбанных. Состояние нижних нареканий не вызывало, поэтому их трогать не стали.

Из неприятного, что обнаружилось в процессе:
- Гудит левый ступичный подшипник. Правый пока что в порядке. Менялись они одновременно, в 2015 г., примерно 35 тысяч назад.
- Передние колодки менялись в 2018г., примерно 20 тысяч назад. И на сегодня слева износа почти нет, а справа счуханы почти в 0. Настолько, что надо бы уже поменять. Думаю мысли о причинах такого неподобства.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LADA VFTS
сообщение 18.8.2022, 23:44
Сообщение #1746
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 556
Регистрация: 30.11.2008
Из: Одесса
Пользователь №: 6582
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Оранжевые - огонь )) Году в 2006 я бы уже побежала покупать такие)))
Старые сайленты выглядят отлично!


Если разный износ колодок, то машину вести должно при торможении, у тебя не вело её?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Route_66
сообщение 18.8.2022, 23:59
Сообщение #1747
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег
Сообщений: 8644
Регистрация: 21.7.2009
Из: Украина, Киев
Пользователь №: 16738
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Желтый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1819 раз



Если бы мне было лет 20 (ну, по крайности, 25), и вся машина была бы в цацках и наклейках, то тоже поскакал бы вприпрыжку хватать именно оранжевые (и какие-нибудь еще, включая серо-буро-малиновые - лишь бы поярче!). А сейчас просто хочется сохранить ее вид как можно ближе к оригиналу. Поскольку именно в этом сейчас я вижу свой кайф.

Старые выглядят отлично только для своих лет. А по факту - скрипеть начало с водительской стороны не по-детски. Самому неприятно, да и на людях показываться так просто неприлично.

Да, если нажимаю совсем уж резко, то может повести вправо. Случалось такое.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LADA VFTS
сообщение 19.8.2022, 0:19
Сообщение #1748
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 556
Регистрация: 30.11.2008
Из: Одесса
Пользователь №: 6582
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Route_66 @ 18.8.2022, 22:59) *
Если бы мне было лет 20 (ну, по крайности, 25), и вся машина была бы в цацках и наклейках, то тоже поскакал бы вприпрыжку хватать именно оранжевые (и какие-нибудь еще, включая серо-буро-малиновые - лишь бы поярче!). А сейчас просто хочется сохранить ее вид как можно ближе к оригиналу. Поскольку именно в этом сейчас я вижу свой кайф.

Старые выглядят отлично только для своих лет. А по факту - скрипеть начало с водительской стороны не по-детски. Самому неприятно, да и на людях показываться так просто неприлично.

Да, если нажимаю совсем уж резко, то может повести вправо. Случалось такое.


Ой, она у тебя конфетка! Мне очень нравится стоковый вид - но только смотреть )) Твоя спина выдерживает стоковые сиденья? Это же пыточная, они мягкие и каждую кочку амортизирует позвоночник.

Кстати, вспомнила - у меня пару лет назад начал тоже скрипеть сайлент, я купила жидкий силикон и щедро забрызгала все резинки. Помогло.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Route_66
сообщение 19.8.2022, 0:41
Сообщение #1749
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег
Сообщений: 8644
Регистрация: 21.7.2009
Из: Украина, Киев
Пользователь №: 16738
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Желтый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1819 раз



Цитата(LADA VFTS @ 19.8.2022, 0:19) *
Ой, она у тебя конфетка!

Спасибо! shy.gif

Цитата(LADA VFTS @ 19.8.2022, 0:19) *
Твоя спина выдерживает стоковые сиденья? Это же пыточная, они мягкие и каждую кочку амортизирует позвоночник.

Влегкую! По Житомирской трассе до 800 км в день, причем неоднократно. Никакого намека на неудобства - как дома в кресле. Разве что, с ногами на ходу в него забраться не получается. Правда, кочек там как-то не особо, чтоб есть. А вот чего раньше там действительно очень сильно не хватало - так это 5-й передачи. Причем насколько сильно - я осознал в полной мере уже после того, как ее сделал smirk2.gif

Цитата(LADA VFTS @ 19.8.2022, 0:19) *
Кстати, вспомнила - у меня пару лет назад начал тоже скрипеть сайлент, я купила жидкий силикон и щедро забрызгала все резинки. Помогло.

Я тоже брызгал. WD-шкой. И тоже скрипеть перестало. Минут на 5. После чего я понял, что проблему надо решать радикально.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 19.8.2022, 6:41
Сообщение #1750
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29408
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



Ну да солярка и силикон две кардинально разные вещи.... Сравнимо как скипидаром гемморой лечить, или лопухом хирургический разрез.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Route_66
сообщение 19.8.2022, 8:39
Сообщение #1751
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег
Сообщений: 8644
Регистрация: 21.7.2009
Из: Украина, Киев
Пользователь №: 16738
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Желтый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1819 раз



Лечить WD-хой никто не собирался. Дунул исключительно в диагностических целях: точно локализовать источник скрипа. Что это именно сайленты.

Геморрой скипидаром? Ну вы, батенька, и садист! smirk2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 19.8.2022, 8:55
Сообщение #1752
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(Route_66 @ 18.8.2022, 23:41) *
Я тоже брызгал. WD-шкой. И тоже скрипеть перестало. Минут на 5. После чего я понял, что проблему надо решать радикально.

А в какое место вэдешил то ?? big_boss.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Route_66
сообщение 19.8.2022, 9:02
Сообщение #1753
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег
Сообщений: 8644
Регистрация: 21.7.2009
Из: Украина, Киев
Пользователь №: 16738
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Желтый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1819 раз



В сайленты, вестимо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 19.8.2022, 9:16
Сообщение #1754
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Скрип у сайленов это не причина к замене..Показание к замене - физическое разрушение или продавление превышающее допустимое..Это не мои выдумки.. Талмуд , однако.. Батенька....Езда по лужам тоже скрип убирает... На 5 минут.. big_boss.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Route_66
сообщение 19.8.2022, 9:29
Сообщение #1755
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег
Сообщений: 8644
Регистрация: 21.7.2009
Из: Украина, Киев
Пользователь №: 16738
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Желтый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1819 раз



Может, кому и нравится убирать скрип ездой по лужам вплоть до полного физического разрушения. А мне оно как-то стыдно. Посему предпочитаю поменять и не позориться.

Кстати, сайлент (англ. silent) в переводе означает "тихий". Посему, шуметь они не должны по определению.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 19.8.2022, 10:30
Сообщение #1756
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29408
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



Цитата
Кстати, сайлент (англ. silent) в переводе означает "тихий". Посему, шуметь они не должны по определению.

Так он и не стучит, пока цел, а тихонько скрипит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 19.8.2022, 11:11
Сообщение #1757
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(1300SL @ 19.8.2022, 9:30) *
Так он и не стучит, пока цел, а тихонько скрипит.

Скрипит по разному , да так шо некоторые меняют..

Хотя скрип заложен в конструкцию... Скрипит резина по большой шайбе , которая под гайкой.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Route_66
сообщение 20.8.2022, 1:47
Сообщение #1758
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег
Сообщений: 8644
Регистрация: 21.7.2009
Из: Украина, Киев
Пользователь №: 16738
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Желтый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1819 раз



Цитата(ИванычЪ @ 19.8.2022, 11:11) *
скрип заложен в конструкцию...

Интересная закладка. Чего ж он не скрипел тонла аж целых 13 лет, а на 14-й начал? Да так, что ездить стыдно? dntknw.gif

Цитата(1300SL @ 19.8.2022, 10:30) *
Так он и не стучит, пока цел, а тихонько скрипит.

Да вот ни хрена оно не тихонько было. censored.gif

Поменял сегодня правые передние колодки, т.к. стремно уже было выезжать с тем, что на них осталось. Левые не трогал, т.к. их износ по факту был не больше, чем на треть. Похоже, что при этом обнаружил причину имевшей место странности. С левой стороны (где колодки мало изнашивались) закис внутренний поршень. Расшевелил его монтировкой, покатался по территории гаража, потом прокатился километров 10 по городу. Все работает адекватно, при резком нажатии перестало машину тянуть вправо. Даже, кажется, чуть-чуть влево просится. Думаю, что это пока новые колодки не притерлись.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LADA VFTS
сообщение 20.8.2022, 3:13
Сообщение #1759
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 556
Регистрация: 30.11.2008
Из: Одесса
Пользователь №: 6582
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Route_66 @ 20.8.2022, 0:47) *
Интересная закладка. Чего ж он не скрипел тонла аж целых 13 лет, а на 14-й начал? Да так, что ездить стыдно? dntknw.gif


Да вот ни хрена оно не тихонько было. censored.gif

Поменял сегодня правые передние колодки, т.к. стремно уже было выезжать с тем, что на них осталось. Левые не трогал, т.к. их износ по факту был не больше, чем на треть. Похоже, что при этом обнаружил причину имевшей место странности. С левой стороны (где колодки мало изнашивались) закис внутренний поршень. Расшевелил его монтировкой, покатался по территории гаража, потом прокатился километров 10 по городу. Все работает адекватно, при резком нажатии перестало машину тянуть вправо. Даже, кажется, чуть-чуть влево просится. Думаю, что это пока новые колодки не притерлись.



А какой фирмы поставил?
Я раньше ferodo ставила, их на год хватало и начинало уводить машину. Потом поставила какие-то запорожские - песня.
А колесо не было горячее? У меня когда - то закисал тормозной, так колесо горячее было, она постоянно подтормаживала и накат плохой был.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 20.8.2022, 10:10
Сообщение #1760
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(Route_66 @ 20.8.2022, 0:47) *
Интересная закладка. Чего ж он не скрипел тонла аж целых 13 лет, а на 14-й начал? Да так, что ездить стыдно? dntknw.gif

dntknw.gif Я ХЗ , по чертежу видно и в реале ота шайба из нутри бывает аж полирова , где резина шайбы касается.. Будешь менять - обрати внимание.. И я не зря спросил - куда вэдэшил.. secret.gif Антискрип нужно подать в стык меж резиной и большой шайбой..

Цитата(Route_66 @ 20.8.2022, 0:47) *
закис внутренний поршень..

Такое иногда бывает.. Я ещё ни разу , за моё классиководство , не менял ни одного тормозного цылика на передке.. Всегда удаётся раскачать.. kozyvka.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

90 страниц V  « < 86 87 88 89 90 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 19:32