| 
 | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
			
			  10.5.2022, 22:23
			
				 Сообщение
					#1681
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз  | 
       
			
			 
				Что, длина 19 мм? Тогда не знаю, я с такими "Волгами" и УАЗами дела уже не имел.   
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  10.5.2022, 22:32
			
				 Сообщение
					#1682
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  10.5.2022, 22:35
			
				 Сообщение
					#1683
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз  | 
       
			
			 
				"Москвич" - да, 19 мм длина. А "Волга" и "Запорожец" - 12, нет?   
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  10.5.2022, 22:42
			
				 Сообщение
					#1684
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз  | 
       
			
			 
				Я могу и заблуждаться..  Длинная  резьба тока на жиге была..  Итальяно вариано..   Другие  все короткие были.  И даже на грузовых..    Резьба больше , а длина   короткая..     
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  10.5.2022, 22:49
			
				 Сообщение
					#1685
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз  | 
       
			
			 
				Резьба на всех одинаковая, М14. Кроме ГАЗ-51 и "Победы" - там М18 была, ЕМНИП. И на моцотыклах тоже. 
			
			
                                                       
					
		А вот длина разная. Длинная на ВАЗ и УМЗ-412 (19 мм). На остальных 12 мм. И на "Москвич" шли А20ДВ (более холодные), а на ВАЗ - А17ДВ (более горячие). Вроде, так.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  10.5.2022, 22:52
			
				 Сообщение
					#1686
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  10.5.2022, 22:57
			
				 Сообщение
					#1687
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз  | 
       
			
			 
				У тестя всю жизнь "Москвич". Так что я и насмотрелся, и покрутил его в разных местах. Он, правда, с калильными числами не заморачивается - ставит, чего есть. Так что, скорее всего, у него жигулевские сейчас стоят. В принципе, криминала от этого не будет. Тем более, если за весь год пару раз прокататься в село и обратно.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  10.5.2022, 23:07
			
				 Сообщение
					#1688
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  10.5.2022, 23:19
			
				 Сообщение
					#1689
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз  | 
       
			
			 
				Смотря, как ехать. Мы с ним ездим довольно-таки сильно по-разному. И требования к матчасти разные отсюда.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  10.5.2022, 23:23
			
				 Сообщение
					#1690
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 .......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз  | 
       
			
			 
				У нас в городе появилось парочку москвичей . 412 и Иж комби. Пацаны гоняют. Где их откопали-хз. Но с претензией на корч, ага-ездят громко и быстро))
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  10.5.2022, 23:36
			
				 Сообщение
					#1691
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз  | 
       
			
			 
				Жалко, если изуродуют и ушатают хорошие машины. Новых их уже никогда больше не будет. 
			
			
                                                       
					
		Ну, а если гнилые доходяги - тогда уже все равно. Хотя бы с музыкой помрут. По сабжу - с интересом смотрел канал Станислава Цыбульского "Москвич на "Москвичах"". А в последнее время не решаюсь даже туда заглянуть. Боюсь разочароваться в человеке, который производил впечатление разумного и адекватного.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  11.5.2022, 6:34
			
				 Сообщение
					#1692
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29607 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2200 раз  | 
       
			
			 
				Приезжайте к нам...раритета этого... От 15т.р. и выше были, но не намного 25-потолок полный схрон или колхоз... 
			
			
                                                       
					
		"Пирожки" всегда в цене были, "комби" днём с огнём...-а последние годы в полном доступе...хозяева отходят, тачки продолжают жить дальше.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  11.5.2022, 8:23
			
				 Сообщение
					#1693
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз  | 
       
			
			 
				Спасибо, приедем.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  11.5.2022, 10:47
			
				 Сообщение
					#1694
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29607 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2200 раз  | 
       
			
			 
				Да я ГП. Ты то если приедешь, то не доедешь...не пустят, миграционки то нет...хотя может Вадим выпишет  
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  12.5.2022, 3:29
			
				 Сообщение
					#1695
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз  | 
       
			
			 
				Эти трудности носят сугубо временный характер  
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  12.5.2022, 5:35
			
				 Сообщение
					#1696
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29607 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2200 раз  | 
       
			
			 
				Сугубо все мы тут временно.так глядишь и жизнь в ожидалках пройдет- а это не интересно.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  12.5.2022, 8:40
			
				 Сообщение
					#1697
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз  | 
       
			
			 
				Все в руках Божьих  
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  22.5.2022, 2:31
			
				 Сообщение
					#1698
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз  | 
       
			
			 
				Вкрутил свечи NGK B7ES (аналог А20Д), купленные взамен NGK BP6E (аналог А17ДВ).  
			
			
                                                       
					
		Напомню: целью эксперимента была проверка предположения, что свечи BP6E слишком горячие для моего двигателя, что приводит к их перегреву (особенно в жару при больших нагрузках), и, как следствие, к калильному зажиганию. На первом фото показаны упаковки свечей BP6E (номер 5637) и B7ES (номер 1111): Вторая фотография показывает общий вид свечей (сверху BP6E, снизу B7ES): На третьем фото крупным планом показаны конструктивные особенности каждого типа (слева BP6E, справа B7ES): Как видим, у BP6E конус изолятора выступает за пределы корпуса (что обозначено буквой P в маркировке). У B7ES конус более короткий и прячется внутри корпуса свечи. При прочих равных, это должно обеспечить лучший теплоотвод (более высокое калильное число), а значит - более низкую рабочую температуру. Кроме того, центральный электрод у BP6E имеет характерную V-образную канавку, что является особенностью свечей семейства V-LINE. По замыслу У свечи B7ES центральный электрод имеет обычную, традиционную конструкцию с плоским торцом, на что указывает буква S в конце обозначения. Насколько мое предположение насчет калильного числа оказалось справедливым - покажет практика.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  22.5.2022, 22:18
			
				 Сообщение
					#1699
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 .......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз  | 
       
			
			 
				Очень познавательно.  
			
			
                                                       
					
		Цитата прячется внутри корпуса свечи. При прочих равных, это должно обеспечить лучший теплоотвод Без описания я бы подумал, что у выпирающего эелектрода лучший теплоотвод-ведь он на виду и весь проветривается, ОБДУВАЕТСЯ...А Тут такое  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  23.5.2022, 0:52
			
				 Сообщение
					#1700
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз  | 
       
			
			 
				Обдувается. Горячими газами. А отвод тепла идет через тепловой конус (юбку изолятора), а далее через корпус свечи, резьбу, и на ГБЦ: 
			
			
                                                       Более подробно по предмету см., например, здесь.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 14:54 |