![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2257 Регистрация: 21.12.2007 Из: Курск Пользователь №: 1883 Машина:2: левая и правая Цвет:Кожаный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Попробую нудно-подробно...
Ситуация: при жаре в 25-35 градусов обнаруживается неприятный глюк - машина глохнет. Проезжает немного и становится. Попыток 10 завестись с ручной подкачкой иногда дают возможность уехать недалеко и опять встать. В этот момент про вторичную можно вообще забыть, т.к. после 80 машине бенза не хватает. Пробовал ртом тяуть бензин - идёт очень туго. Пошёл от отбратного. Поплавковая камера пустая > бензонасос вместо струи выдаёт брызги бензина > фильтр топливный почти пустой. Пробую на ощупь работу бензонасоса - тянет, перегрева нет. Промыл бак, продул магистраль - не помогло. Налил в ёмкость бензин, поставил под капот, запулил туда шланг от бензонасоса - машина работает на ура. Соответственно бензонасос в порядке (кстати, пробовал 3 бензонасоса: 2 обычных и 1 пекар и все в жару не могут вытянуть бензин). Т.е. дело не в бензонасосе. В итоге получаем: игла и насос рабочие (из бутылки по крайней мере бензин сосут), бак и приёмный фильтр чистые. Магистраль продувалась, хомуты обтягивались. Но вот через неё в жару бензин не тянется. Понятно, что надо рыться в трубах. Может кто сталкивался с подобной проблемой? Машине 10 лет, неужели топливопровод мог закоксоваться?! Ну или так хотелось бы услышать ваши соображения. |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 472 Регистрация: 24.9.2007 Из: г. Балаково Пользователь №: 1267 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Ну или так хотелось бы услышать ваши соображения. Попробую предположить... Как у тебя поживает вентиляционная трубка бензобака? Если она забита, то при уменьшении объема бензина в баке создается разряжение, которое препятствует нормальной работе насоса... Когда у тебя ситуация повторится, попробуй приоткрыть крышку бака, чтобы был приток воздуха, и посмотри как поведет себя двигатель. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2257 Регистрация: 21.12.2007 Из: Курск Пользователь №: 1883 Машина:2: левая и правая Цвет:Кожаный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Choopyster, трубка чиста. и крышку открывал. эффекта ноль
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
А как поживает шток бенз.насоса?С бутылки то мог вытянуть,с бака ж ему тяжелее.
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 234 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 2803 Машина:Шоха Цвет:Червоный Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
была такая чуш..почисти карб и бензобак гайками и вайтспиритом...особенно обрати внимание на бак...
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 234 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 2803 Машина:Шоха Цвет:Червоный Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
была такая чуш..почисти карб и бензобак гайками и вайтспиритом...особенно обрати внимание на бак...
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2257 Регистрация: 21.12.2007 Из: Курск Пользователь №: 1883 Машина:2: левая и правая Цвет:Кожаный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Отписываюсь... сёдня поехал, машину опять задёргало. Решил менять магистраль. Поменял. Поехали...
В итоге вот, что получил: ![]() Остановка на объездной трассе и невозможность вскарабкаться в гору. Далее собираю свою проверенную систему: ![]() Добрался до дома, поставил фильтр другой, переставил прокладки на меньший номинал. В итоге получил следющее: прокатился, машинка не дёргается, вторичную держит, но машина явно отупела. я струдом 120 набирает даже на вторичной. На холостых стрелка таха падает на ноль, машинку подёргивает, фильтр почти пустой... В общем, проблему не решил... Уже не знаю, чё делать... и Пекар ставил, и обычный - проблема осталась. В итоге: бак мытый, магистраль меняная, фильтр новый, карб чистый, насос качает нормально только из бутылки под капотом. из магистрали могу проехать 1-10 км и получить нехватку топлива. про вторичную можно вообще забыть... Т.е. остаётся только бензонасос... но у меня все они новые и нихера... я не готов покупать 3й насос. а кататься и ждать момента икс запарился. Жду помощи от вас |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Ну брателло мы с тобой братья по не счастью,така же хя
Но у меня машинку чуть попустило,после того как я поподтягивал все хомуты,укоротил,трубки бенз.провода,правда заметил что,когда начинает дёргать фильтр почти пустой и много пузырьков,а юто значит бенз кипит.где то подсос воздуха,жду холодов если не пройдёт,буду лезть дальше. |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 234 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 2803 Машина:Шоха Цвет:Червоный Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
реально покотайся ночью..или в дождливый день..чтобы посмотреть во время прохладной погоды также себя ведет или нет...у мун шас в тени градусов 40) так что я даже не переживаю по этому поводу..это же жигуляцтор)))
еше посмотри..там в карбе есть ускорительный..насос...или както так..маленькая штуковинка такая..тоже очень злая... |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 23.4.2008 Пользователь №: 3161 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Коричневый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Привет, смотри привод топлинного насоса.Может шток стерся? Или как пацаны предлагают покатайся ночью.
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Пенсионер со стажем ![]() Группа: СуперЖигуляторы Сообщений: 3492 Регистрация: 26.1.2008 Из: С-Пб Купчино Пользователь №: 2168 Машина:Renault Laguna Grandtour K56 Цвет:Синий Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 19 раз ![]() |
Сделай так что-бы насос качал не из бутылки а в бутылку. И погоняй мотор в разных режимах.... Насос или не он увидешь сразу.
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 472 Регистрация: 24.9.2007 Из: г. Балаково Пользователь №: 1267 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Dexiter Это подстава!!! Точно!!! Я так и знал!!!
![]() У меня вчера вылезла подобная ситуация как и у тебя. Ехал вечером на дачу, было прохладно, вдруг машина начинает дергаться. Сначала не очень заметно и не часто, а потом началась ..опа!.. Машину жутко дергает, тахометр прыгает с нуля до 5 тыс. об и обратно. Холостых вообще нет! С остановками доехал до дачи, ехать всего-то 23 километра, а останавливался раз 7!.. ![]() Первым делом взгляд на фильтр (он у меня стоит после бензонасоса) - фильтр пустой!!! Отсоединяю шланг с фильтра, из-под шланга под давлением выбрасывает воздух с небольшим количеством бензина. Хм... Странно, давление есть, значит насос качает, а где ж бензин?!?! Попробовал накачать в бутылку - бенз идет. Половиню карбюратор, в поплавковой камере совсем мало бенза. Хм... Почему же?! Может игла залипает?! Не понятно... Продуваю все жиклеры, видимые отверстия каналов, каналы холостого хода, фильтр тонкой очистки и осматриваю поплавковый механизм. Вроде все в порядке. Собираю карб, вручную накачал бенза, опять половиню карб - в поплавовой камере уровень стал заметно выше, чем был до этого. Выкачал бенз из поплавковой камеры и опыть проверяю уровень. Все нормально. Раз все нормально, собираю карб, ставлю кастрюлю на место, завожу. Завелась сразу без проблем. И холостые держит!.. Чудеса! ![]() Сегодня в 8 часов утра поехал искупаться. Машина вела себя значительно лучше чем раньше!!! Появилась прыткость, до 100 набирает без напряга, а раньше приходилось изрядно давить на гашетку. Прокатился километров 15 - все нормально. ![]() ![]() Проблема вроде бы решена, но каким образом?! Что было причиной? Я так и не понял. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2257 Регистрация: 21.12.2007 Из: Курск Пользователь №: 1883 Машина:2: левая и правая Цвет:Кожаный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Я не один такой...)))
Вот у меня тоже, когда торможусь, фильтр почти пустой и насос брызкает бензином с воздухом, но струя бенза - это куча брызг... даже струёй не назовёшь. С приводом насоса всё ок. Прокладки по номиналу. Насчёт покачать в бутылку пробовал. Из магистрали тянет слабоватоа, а из бутылки под капотом - струя во всё сечение шланга. Т.е. насос не вытягивает.... а почему - хз... Было ж всё ок. Сегодня поставил старый насос. Посмотрим, что к чему... Днём надо будет по трассе сгонять 80км. Жара у нас щас в 32-34 градуса намечается. да и если этот глюк при жаре проявляется - меня это не устраивает. Про поездку на юг можно вообще забыть. Надо задумываться об альтернативах... |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 234 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 2803 Машина:Шоха Цвет:Червоный Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ну если ехать по трассе.то обдуватся будет..не нагреется..
а насчет Choopyster так все жигули чинятся путем сборки расброрки и пляски с бубном)и кстати учтите что бензанасос холодный качает всегда хорошо..вопрос в том как он качает когда поднагреется... |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 472 Регистрация: 24.9.2007 Из: г. Балаково Пользователь №: 1267 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
ну если ехать по трассе.то обдуватся будет..не нагреется.. а насчет Choopyster так все жигули чинятся путем сборки расброрки и пляски с бубном)и кстати учтите что бензанасос холодный качает всегда хорошо..вопрос в том как он качает когда поднагреется... Кольт, видимо нужен хороший, качественный бубен!.. ![]() Сегодня было 32 градуса. Думаю, под капотом врядли было холоднее. Ехала отлино!!! Через пару часиков пойду проедусь немножко... потестю. Результаты обязательно отпишу!.. |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2257 Регистрация: 21.12.2007 Из: Курск Пользователь №: 1883 Машина:2: левая и правая Цвет:Кожаный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
так... ну с трассой обломилось. проехался тока по городу. не дёргала, вроде тянула, но когда скидывал на нейтраль, то обороты падали под ноль, машину потряхивало из-за малого кол-ва оборотов. Заводится хорошо, но обороты такие, что вот-вот заглохнет. Едет нормально. Фильтр при этом почти пустой. Т.е. бензонасос выдаёт такую дозу, которая сразу скушивается. Это не есть хорошо... по термометру щас 35 градусов в полутени
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 472 Регистрация: 24.9.2007 Из: г. Балаково Пользователь №: 1267 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
так... ну с трассой обломилось. проехался тока по городу. не дёргала, вроде тянула, но когда скидывал на нейтраль, то обороты падали под ноль, машину потряхивало из-за малого кол-ва оборотов. Заводится хорошо, но обороты такие, что вот-вот заглохнет. Едет нормально. Фильтр при этом почти пустой. Т.е. бензонасос выдаёт такую дозу, которая сразу скушивается. Это не есть хорошо... по термометру щас 35 градусов в полутени Холостых нет говоришь?! А как поживает клапан холостого хода? Засориться ему - проще пареной репы!.. Отписываюсь по своим наблюдениям. Проехался по городу. Проехал примерно 25 километров. Двигатель работает хорошо, без прошлых проблем. Фильтр заполнен чуть выше половины. Холостые держит отлично, 900 оборотов - как доктор прописал!.. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2257 Регистрация: 21.12.2007 Из: Курск Пользователь №: 1883 Машина:2: левая и правая Цвет:Кожаный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Choopyster, холостых нет, когда фильтр почти пустой. так вот обороты падают на ноль и постепенно поднимаются до примерно 500, погазую - 800-850...
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2283 Регистрация: 20.6.2008 Из: MoSkoW Пользователь №: 3794 Машина:21103 Цвет:ПапиРУС Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
У МЕНЯ СТОИТ ПЕКАР...
сёня завтро последние жаркие дни в этом году... ехал утром на дачу 10-15 км...с чуть вытащеном подсосом (с ХХ трудности) перла сеня огого как!!! некогда такого нечувствовал от неё...вощьм насос работает норм (тьфу 3 раза тук 3 раза)) Сообщение отредактировал GREEEN - 17.8.2008, 19:08 |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 18 Регистрация: 13.8.2008 Из: Тольятти Пользователь №: 4337 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Голубой Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Что-то мне подсказавает что толкатель накрылся тазиком, который толкает рычаг бензонасоса...
Такая трабла у меня была, заменил бензонасос, фиг, заменили толкатель, все запырцало... Когда толкатель заменишь, обрати внимание на прокладки... Не переборщи и не доборщи... |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 15:09 |