| 
 | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
			
			  5.5.2008, 21:36
			
				 Сообщение
					#1
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2257 Регистрация: 21.12.2007 Из: Курск Пользователь №: 1883 Машина:2: левая и правая Цвет:Кожаный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза  | 
       
			
			 
				В общем сделал себе такой. Машина ожила. Вопрос таков: как замутить лампочку в салон, чтоб светилась, когда открывается вторичная? как реализовать электрический механизм на карбе?
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  5.5.2008, 21:49
			
				 Сообщение
					#2
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 173 Регистрация: 17.4.2008 Из: Подольск, МО Пользователь №: 3078 Машина:ваз-21063 Цвет:жёлтый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				самый простой и тупой вариант- микровыключатель на рычаге заслонки. 
			
			
                                                       
					
		и не жалко рвать движок?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  5.5.2008, 22:19
			
				 Сообщение
					#3
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 32 Регистрация: 9.11.2007 Из: ОДИНЦОВО Пользователь №: 1571 Машина:21065 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  5.5.2008, 23:25
			
				 Сообщение
					#4
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза  | 
       
			
			 
				ну нифига вы выдумщики! А что пятой точкой не чувствуеццо что вторая камера заработала???
				 
			
			
                                                       
					
		Сообщение отредактировал Шахид Магамедов - 5.5.2008, 23:25  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  6.5.2008, 0:47
			
				 Сообщение
					#5
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 70 Регистрация: 24.11.2007 Из: Москва Пользователь №: 1693 Машина:Ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				педальку именно в пол уприте, вот и почувствуете вторую камеру сразу же :) у меня тачка реветь начинает как медведь :)
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  6.5.2008, 5:57
			
				 Сообщение
					#6
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 102 Регистрация: 19.11.2007 Пользователь №: 1644 Машина:21061 Цвет:--- Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  6.5.2008, 8:33
			
				 Сообщение
					#7
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 265 Регистрация: 26.11.2007 Из: Тула Пользователь №: 1705 Машина:MB 190E 2.0 AT4 Цвет:Серо-голубой Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Какие-то лампочки... Разрежь корпус воздухана и будешь прекрасно слышать, когда вторая камера открывается ;)
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  6.5.2008, 8:33
			
				 Сообщение
					#8
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2257 Регистрация: 21.12.2007 Из: Курск Пользователь №: 1883 Машина:2: левая и правая Цвет:Кожаный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза  | 
       
			
			 
				Шахид Магамедов, не знаю, как у тя, а у меня когда резко педаль в пол - участиве вторичной не чувствуется. Тока когда плавно обороты набираешь - тада да... несётся дай боже..
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  6.5.2008, 8:36
			
				 Сообщение
					#9
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 265 Регистрация: 26.11.2007 Из: Тула Пользователь №: 1705 Машина:MB 190E 2.0 AT4 Цвет:Серо-голубой Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Dexiter, вторая камера открывается при полностью нажатой педали газа, но не сразу, а на оборотах выше 3000-3500. Пробуй еще раз.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  6.5.2008, 8:44
			
				 Сообщение
					#10
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2257 Регистрация: 21.12.2007 Из: Курск Пользователь №: 1883 Машина:2: левая и правая Цвет:Кожаный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза  | 
       
			
			 
				gumdrop, при таком методе тягловитость мало заметна. 
			
			
                                                       
					
		Вчера попробовал тапку в пол - эффект как на одной первичной. А выехал за город - плавно, но резко разонал 150. Это для меня рекорд, раньше больше 125 никак. А щас я думаю, что 160-170 вытянет, потому что стрелка настока быстро подошла к 150, что я решил дальше не экспериментировать. Машина ведёт себ устройчиво, её не кидает, не поднимает. Короч, если машина исправна, то и 200 на ней можно запросто гонять, лишь бы двиг с коробкой позволяли)) produman, что значит "не сразу"? она открывается при определённом положении педали, т.к. там жёсткая механика. И то, что на холостых она открывается примерно на 3-3,5 - эт ничё не говорит, потому что едите вы в горку, у вас 2тыс. оборотов. Вы решили притопить и топнули на педальку газа. Обороты медленно растут, а вторичная уже полностью открыта. Женьок, есть два способа: открыть капот и подёргать за рычаг привода газа оборотов так... ну дохрена надо выдать... тыщи 4 наверно. И смотришь на тягу пневмопривода. Если она начинает приподниматься - значит работает. Хотя у меня на холостых поднимается, а по трассе, как выяснилось, ничерта не работает. Подклинивает. 2й способ - разонать больше 110-120. Если набирает легко хотя бы 130 - то работает. А вообще этот метод опасен. Так что если не уверен, что у тя машина гладко пройдёт на такой скорости - лучше не рисковать  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  6.5.2008, 9:43
			
				 Сообщение
					#11
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 265 Регистрация: 26.11.2007 Из: Тула Пользователь №: 1705 Машина:MB 190E 2.0 AT4 Цвет:Серо-голубой Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Dexiter, ошибся я. Сначала показалось, что ты только хочешь его сделать. Я про пневмо писал... А механика да, сразу вторую камеру открывает, когда газ в пол жмешь. 
			
			
                                                       
					
		И повторюсь еще раз насчет звука - при открытии второй камеры движок начинает РЕАЛЬНО РЫЧАТЬ :))) Лампочка не нужна. Сообщение отредактировал produman - 6.5.2008, 9:45  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  7.5.2008, 12:58
			
				 Сообщение
					#12
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 69 Регистрация: 14.9.2007 Из: Екатеринбург Пользователь №: 1216 Машина:ВАЗ-2106 1.6 Цвет:Чёрный Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Если притопить в пол при мех приводе с малых оборотов - двиган захлёбыватся будет - и никакого вам динамичного разгона... Исключение наверное тока 1 передача. С первой при положении сразу в пол у моей передок поднимается аж.
				 
			
			
                                                       
					
		Сообщение отредактировал max3r - 7.5.2008, 12:59  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  7.5.2008, 21:44
			
				 Сообщение
					#13
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2257 Регистрация: 21.12.2007 Из: Курск Пользователь №: 1883 Машина:2: левая и правая Цвет:Кожаный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза  | 
       
			
			 
				ага. знакомый аж на козла поднялся на своей шохе))))
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  4.6.2008, 19:34
			
				 Сообщение
					#14
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 45 Регистрация: 31.5.2008 Из: Екатеринбург Пользователь №: 3581 Машина:Ваз 2106 Цвет:синий " Океан" Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				А у меня возникло чувство что 2 заслонка не открывается этим пневмоприводом...я когда менял фильтр, обратил внимание на 2 заслонку ..она у меня была чистая..по сравнению с первой, которая вся в копоти...скажите это так и должно быть?
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  5.6.2008, 7:29
			
				 Сообщение
					#15
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 17 Регистрация: 26.5.2008 Из: Октябрьский Пользователь №: 3523 Машина:Vaz 21061 Цвет:сафари Год Выпуска: н.о Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 А у меня возникло чувство что 2 заслонка не открывается этим пневмоприводом...я когда менял фильтр, обратил внимание на 2 заслонку ..она у меня была чистая..по сравнению с первой, которая вся в копоти...скажите это так и должно быть? В принципе да, на вторая если не часто открывается или вообще не открывается. Мы же в основном при нормальной езде не давим в пол.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  14.6.2008, 20:59
			
				 Сообщение
					#16
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 482 Регистрация: 6.3.2008 Из: Теплодар/Беляевка,Украина Пользователь №: 2557 Машина:ваз21063 Цвет:темный беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 А у меня возникло чувство что 2 заслонка не открывается этим пневмоприводом...я когда менял фильтр, обратил внимание на 2 заслонку ..она у меня была чистая..по сравнению с первой, которая вся в копоти...скажите это так и должно быть? В принципе да, на вторая если не часто открывается или вообще не открывается. Мы же в основном при нормальной езде не давим в пол. Как сказать, для меня обычная езда ето если и не в пол, то на три четверти хода точно, исключения лишь при неблагоприятных дорожных условиях, типа пробок)  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  17.6.2008, 18:22
			
				 Сообщение
					#17
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 482 Регистрация: 6.3.2008 Из: Теплодар/Беляевка,Украина Пользователь №: 2557 Машина:ваз21063 Цвет:темный беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				На выходных втулил обратно самодельный рычажок, ну ето конечно небо и земля, гдето после 2800об начинается бреющий полет, особо на 1 и 2й ваще ракета))По случаю решил замерять разгон до сотки-вышло дето 17-18 сек при режиме не болеее 4500 и без убийства сцепы, так что думаю норм, если же крутануть до 6000 и подпалить сцепу, то мона и в 14 вложиться). Жаль токо что на 3й разгон заметно скисает, и набрать заветную сотню после 90 уж слишком много времени занимает(. Была бы третья под стать первым двум, это был бы уроган   
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  14.8.2008, 19:43
			
				 Сообщение
					#18
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 21.3.2008 Пользователь №: 2720 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Народ,подскажите как лучше сделать мех.привод-рычажок или как некоторые при помощи пружинки!?Если можно поподробнее..что куда...и еще фоточки выложите если не сложно!!!
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  14.8.2008, 20:23
			
				 Сообщение
					#19
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый, но вежливый... Группа: Жигулисты Сообщений: 1232 Регистрация: 17.6.2008 Из: Архангельская обл, 29 rus Пользователь №: 3761 Машина:Kia Ceed Цвет:Темно-синий Год Выпуска: 2009 Спасибо сказали: 4 раза  | 
       
			
			 
				Кто-нибудь фотки мех.привода выложите.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  14.8.2008, 22:32
			
				 Сообщение
					#20
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Злой Тошентий Группа: V.I.P. Сообщений: 2129 Регистрация: 19.2.2008 Из: Кировограда. Украина Пользователь №: 2407 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Белый 202 Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 4:16 |