IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Наша ласточка, Ну, вот и мы решили себя показать :)
Route_66
сообщение 3.8.2009, 18:04
Сообщение #1
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег
Сообщений: 8644
Регистрация: 21.7.2009
Из: Украина, Киев
Пользователь №: 16738
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Желтый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1819 раз



Привет всем!

Разрешите представить нашу красавицу. Итак, машинка ВАЗ-2106 (двигатель 1600) 1981 г.

Купил отец "с нуля", и катался на ней в свое удовольствие где-то до 1991 г. Потом лет 15 она в основном стояла (в сухом капитальном гараже), с эпизодическими выездами. Так уж сложилось исторически, что прав у меня до сих пор не было, поэтому я выполнял функции штурмана и бортинженера (в основном по электронике). В прошлом году произошло 2 знаменательных события:

1) Я сдал на права;
2) Отец презентовал машинку нам с женой и сыном.

Пробег на момент сей знаменательной даты составил около 85000 км, состояние - см. фото :smile:

Вообще-то, я не отношу себя к сторонникам тюнинга. Имхо, если изначально у машины был некий дизайн, свой определенный стиль (хороший, плохой - не важно, о вкусах не спорят), то именно его и надо придерживаться. Любая доработка, переделка, изменение должны выглядеть, как будто с завода именно так и было. Иначе смотреться будет, как на корове седло. Повторяю, все вышеизложенное - сугубо ИМХО.

На самом деле на машину было установлено довольно немалое количество электроники (не покупной), в основном где-то в 1989...1992 гг. (мои блаженные студенческие годы: масса свободного времени и полная свобода для творчества!). Сейчас, наверное, многое бы сделал по-другому. Но зачем переделывать, если до сих пор прекрасно работает (поставил и забыл, тьфу-тьфу-тьфу!).

Итак, по порядку:
1. Система зажигания - контактно-транзисторная, представляет собой модификацию системы В. Беспалова (Радио №1/1987, http://martok.narod.ru/avto/elzachig.htm ). Отличия в основном конструктивные (использован корпус ЗИЛовского коммутатора) и в элементной базе (компоненты стоят не "бытовые"). Поджигает все, что может гореть, включая бумагу и упаковочный гофрокартон (ну, с этим на частоте 100 Гц / 3000 Об/мин придется подождать около секунды) :grin:
2. В дополнение в 1990-м был установлен октан-корректор того же автора (Радио №5/1988, http://irls.narod.ru/auto/elz04.htm ). Отличия опять-таки в применении не "ширпотребовских" компонентов. На сегодня девайс не шибко актуальный, а вот в 1990-м (если кто помнит), чтобы добыть канистру хотя бы 76-го, приходилось ночевать на заправке. И то не факт, что достанется. А стоИт и работает замечательно, характеристики вакуумного и центробежного регуляторов не портит - не выбрасывать же!
3. Широтно-импульсный регулятор напряжения. http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...st&p=203865
За основу взят из Радио №6/1984, при этом:
- схема оптимизирована (уменьшено общее число деталей);
- элементная база все от того же любимого ВПК (имхо, ракеты в совке получались все же ощутимо надежнее, чем телевизоры и магнитолы!);
- напряжение измеряется именно на плюсовой клемме АКБ, а не на клемме "15" самого регулятора, в результате удалось сразу избежать кучи проблем;
- введена температурная зависимость напряжения заряда;
- использован корпус штатного РР-380 (уж больно хорош, стервец: металлический, прочный, просторный и герметичный!) И один только вид чего стОит!
4. После отказа термовыключателя ТМ-108 тащить в салон тумблер показалось как-то примитивно. И сотворил - электронный, который подключается к штатному датчику температуры - в параллель с указателем. Собрал все в корпусе от реле сигналов, поставил рядом с ним на его же шпильку (под кронштейном бачка омывателя). Включает, как и положено, при 95C, выключает при 90C - а чего еще надо?
5. Реле прерывистого режима стеклоочистителя тоже сделал электронное, впихнул в штатный корпус РС-514, а регулятор поставил на кожух рулевой колонки под рычаг переключателя: и удобно, и вид не портит. http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...st&p=220040
Схема оригинальная, главные изюминки в следующем:
- при включении прерывистого режима щетки сначала делают несколько взмахов непрерывно - как бы прогревается биметаллический прерыватель в "родном" реле. Если стекло внезапно забрызгали - очень удобно!
- введен дополнительный транзисторный ключ, играющий роль электродинамического тормоза (в нижнем положении щетки резко останавливаются, не проскакивая по инерции дальше).
6. Приемник А-275 в 1993-м году полностью перебирался (с существенными доработками и изменениями), и переделывалась акустическая система. Менять не хочу: ИМХО, будет колхоз. Единственное, что хочу сделать - это перестроить на "верхний" УКВ-диапазон, в просторечии - FM. Тогда в нем еще слушать было нечего, а в "совковом" станции были. Сейчас - с точностью до наоборот. Точно выяснил, что А-271 таки делался когда-то на экспорт с искомым диапазоном, и нашел разницу в моточных данных. Увы, времени сейчас гораздо меньше, чем в студенческие годы, и руки просто не доходят. Возьму себе в качестве домашнего задания на зиму, о результатах отпишусь.
(Сделал. Отчет здесь: http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...mp;#entry272122 )

Из последнего: весной поменял штатный карбюратор "Озон" 2107-1107010-20 на "Солекс" 21083. После регулировки у знакомого специалиста (поставить-то я могу, а вот крутить не берусь: все-таки каждый должен заниматься своим делом!) машину в хорошем смысле этого слова не узнал: динамика стала на уровне 2103 с "Вебером" - до "шестерки" у отца была такая), но, в отличие от "Вебера" кушает не 9, а около 7,5 л. К экстриму за рулем я не склонен: все равно Шумахера не догоню, даже если поменяемся с ним тачками, но при обгоне, например, стало намного приятнее.

В ближайших планах:
1. Научиться нормально ездить :smile: ;
2. Перебрать правый задний амортизатор (или заменить к монахам оба!);
3. Попробовать сделать и поставить блок ЭПХХ (каким я его себе представляю) и посмотреть, что из этого получится.

Ну, и фотки:

Сообщение отредактировал Route_66 - 29.3.2021, 1:44
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  01.jpg ( 267.39 килобайт ) Кол-во скачиваний: 998
Прикрепленный файл  02.jpg ( 232.55 килобайт ) Кол-во скачиваний: 711
Прикрепленный файл  03.jpg ( 242.06 килобайт ) Кол-во скачиваний: 459
Прикрепленный файл  04.jpg ( 213.01 килобайт ) Кол-во скачиваний: 488
Прикрепленный файл  05.jpg ( 190.12 килобайт ) Кол-во скачиваний: 445
Прикрепленный файл  06.jpg ( 185.71 килобайт ) Кол-во скачиваний: 725
Прикрепленный файл  07.jpg ( 194.22 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1456
Прикрепленный файл  08.jpg ( 170.22 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1096
Прикрепленный файл  09.jpg ( 214.64 килобайт ) Кол-во скачиваний: 890
Прикрепленный файл  10.jpg ( 215.42 килобайт ) Кол-во скачиваний: 907
Прикрепленный файл  11.jpg ( 231.25 килобайт ) Кол-во скачиваний: 804
Прикрепленный файл  12.jpg ( 211.79 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1275
 


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
90 страниц V  « < 78 79 80 81 82 > »   
Начать новую тему
Ответов (1580 - 1599)
ИванычЪ
сообщение 26.7.2021, 21:43
Сообщение #1581
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(OPTIMUS PRIME @ 26.7.2021, 20:32) *
Чистая как слеза жижа в бачке через полтора года, такого никогда не было

И не может... Резина манжеток изнашивается.... И на дне бачка след естественного износа...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Route_66
сообщение 26.7.2021, 22:05
Сообщение #1582
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег
Сообщений: 8644
Регистрация: 21.7.2009
Из: Украина, Киев
Пользователь №: 16738
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Желтый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1819 раз



Цитата(OPTIMUS PRIME @ 26.7.2021, 21:32) *
Route_66 Ок, встречный вопрос, чем оно хотрошее? Оно давление повысило? или как понимать хорошее масло?То что оно моет это показатель щелочности ни о чем не говорит

Давление оно и не должно повышать. Повышенное давление при прочих равных является признаком повышенной вязкости, что не есть гуд. А с вязкостью у него все в порядке: не слишком высокая на холоде, и не слишком разжижается при нагревании.

На холодную двигатель легко крутится (пробовали запуск при -20). В процессе прогрева давление не забрасывает за 4 кг/см2, как было с советской минералкой даже летом. И не норовит заглохнуть, увязнув в густом масле. А на горячую давление такое же, как было когда-то с той же совковой минералкой при тех же оборотах.

В целом давление и на холодную, и на горячую такое же, как было с ESSO Ultra 10W-40, которое я юзал до него, и с Kroon Oil Emperol 10W-40, которое я юзаю сейчас. Косвенно это я считаю признаком того, что вязкость у него такая же, и с прогревом она меняется аналогичным образом.

Двигатель после вскрытия клапанной крышки и разборки ГРМ был удостоен похвалы мастера, который менял сальники клапанов. Цитирую дословно: "О, вижу, что на масло вы не жлобитесь!.."

Ну, и в целом, по поведению двигателя после пробега вот уже 146 тысяч (не меньше 30 тысяч из них было на этом масле), не видно никаких признаков того, что у него заканчивается ресурс (тьфу-тьфу-тьфу).

В общем, вот такую информацию я имею и могу сообщить по предмету.

А по каким признакам предлагаешь оценивать качество масла потребителю ты?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 26.7.2021, 22:09
Сообщение #1583
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Лёха супержопер.... Всё равняет по гавну..... Я как бы меряю по жлобству.... dntknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OPTIMUS PRIME
сообщение 27.7.2021, 10:28
Сообщение #1584
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей.Дмитриевич
Сообщений: 13929
Регистрация: 6.7.2009
Из: Голая Пристань
Пользователь №: 16166
Машина: 21063
Цвет:040 Белая toyota
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 1214 раза



Цитата(Route_66 @ 26.7.2021, 23:05) *
А по каким признакам предлагаешь оценивать качество масла потребителю ты?


Давление масла
Стабильность характеристик
Расход на угар
Зольность
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Route_66
сообщение 27.7.2021, 10:44
Сообщение #1585
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег
Сообщений: 8644
Регистрация: 21.7.2009
Из: Украина, Киев
Пользователь №: 16738
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Желтый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1819 раз



Первые три были без вопросов. А зольность-то как померять в домашних условиях? Сжечь его в чашечке? Я как-то не додумался, грешен.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 27.7.2021, 10:53
Сообщение #1586
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29408
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



К Лехе встречный вопрос.
Вот у меня РВ чистый...масло не жрет. На холодную давит почти четверку. На горячей при 3500 тоже почти четверка.
В спокойном 2-2500 двоечка... От замены до замены уровень...
И что масло хорошее?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OPTIMUS PRIME
сообщение 27.7.2021, 11:02
Сообщение #1587
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей.Дмитриевич
Сообщений: 13929
Регистрация: 6.7.2009
Из: Голая Пристань
Пользователь №: 16166
Машина: 21063
Цвет:040 Белая toyota
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 1214 раза



Цитата(Route_66 @ 27.7.2021, 11:44) *
Первые три были без вопросов. А зольность-то как померять в домашних условиях? Сжечь его в чашечке? Я как-то не додумался, грешен.

Это очень просто проверить сняв любую деталь двигателя, та даже крышку маслоналивную,если там есть налет зольность повышенная

Цитата(1300SL @ 27.7.2021, 11:53) *
К Лехе встречный вопрос.
Вот у меня РВ чистый...масло не жрет. На холодную давит почти четверку. На горячей при 3500 тоже почти четверка.
В спокойном 2-2500 двоечка... От замены до замены уровень...
И что масло хорошее?


У меня на 2 тыс об, 4кг что на холодную что на горячую,не меняется с нагревом.В чем его и стабильность.На хх 1 кг Это сейчас в +45 жары.
Предыдущее Lotos давило те же 4 кг, но при выжиме сцепления иногда мигала лампа давления
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 27.7.2021, 11:08
Сообщение #1588
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29408
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



OPTIMUS PRIME значит у меня масло не Алле выходит...
Не на х.х. не подмигивает, ну разве на 100об.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OPTIMUS PRIME
сообщение 27.7.2021, 11:11
Сообщение #1589
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей.Дмитриевич
Сообщений: 13929
Регистрация: 6.7.2009
Из: Голая Пристань
Пользователь №: 16166
Машина: 21063
Цвет:040 Белая toyota
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 1214 раза



1300SL А шо за масло?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 27.7.2021, 11:19
Сообщение #1590
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29408
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



OPTIMUS PRIME самое дешовое что у нас в регионе...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OPTIMUS PRIME
сообщение 27.7.2021, 11:21
Сообщение #1591
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей.Дмитриевич
Сообщений: 13929
Регистрация: 6.7.2009
Из: Голая Пристань
Пользователь №: 16166
Машина: 21063
Цвет:040 Белая toyota
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 1214 раза



Ну так какие вопросы могут быть?

Сообщение отредактировал OPTIMUS PRIME - 27.7.2021, 11:21
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 27.7.2021, 11:27
Сообщение #1592
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29408
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



Где млять зольность....чего РВ не темнеет...и легко в морозы крутится, да не угорает....-вот вопросы.
А давление такое же я наблюдал и на Шелл хеликсе х7, и маннол, и ОМV, и Опель - какое масло не лил в движки жигуля всегда так "плавало"...четверка выше 2800-3000. Все что ниже двойка.
Хотя на первой жиге выше двойки только в мороз было...а так всегда двойка (может ещё и датчик прибрехивал...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Route_66
сообщение 27.7.2021, 11:48
Сообщение #1593
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег
Сообщений: 8644
Регистрация: 21.7.2009
Из: Украина, Киев
Пользователь №: 16738
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Желтый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1819 раз



Цитата(OPTIMUS PRIME @ 27.7.2021, 11:02) *
Это очень просто проверить сняв любую деталь двигателя, та даже крышку маслоналивную,если там есть налет зольность повышенная

Налета не было. Вообще. Такшта масло твой экзамен выдержало.

Давления в 4 на горячую на этом движке отродясь не было, чего только в него ни заливали. Разве что, где-то ближе к 5000. Это с самого первого дня так, вот уже 40 лет. В спокойном режиме (2500 ... 3500) держится где-то в районе 2 ... 3. Не знаю даже, как жить с этим дальше. dntknw.gif



P.S. Механический манометр не вкручивал. А штатный показометр может изрядно брехать по причине датчика.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OPTIMUS PRIME
сообщение 27.7.2021, 12:16
Сообщение #1594
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей.Дмитриевич
Сообщений: 13929
Регистрация: 6.7.2009
Из: Голая Пристань
Пользователь №: 16166
Машина: 21063
Цвет:040 Белая toyota
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 1214 раза



Ребята, я с вами и разговаривать не буду.Зачем мне тратить свое время обьясняя вам устоявшиеся истины, а потом еще и получать негатив, делайте что хотите и заливайте дальше говно, в самом деле, вы же его себе заливаете, себя не уважаете, так что же я вас буду учить себя любить и уважать что ли?Реально заебало.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Route_66
сообщение 27.7.2021, 12:32
Сообщение #1595
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег
Сообщений: 8644
Регистрация: 21.7.2009
Из: Украина, Киев
Пользователь №: 16738
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Желтый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1819 раз



Прошли по всем четырем твоим пунктам. Ни один из них не показал, что оно говно. Но ты все равно почему-то на этом настаиваешь. Так что действительно как-то ни о чем получается. dntknw.gif

Цитата(OPTIMUS PRIME @ 27.7.2021, 11:02) *
У меня на 2 тыс об, 4кг что на холодную что на горячую,не меняется с нагревом.В чем его и стабильность.

А вот это не факт. А только свидетельство исправности редукционного клапана, который не дает давлению подняться еще выше. Именно в него и упирается. Про масло тут только один вывод: что оно достаточно густое, чтобы создать такое давление при таких оборотах. К примеру, советская минералка на холодном движке исполняла в точности то же самое. А с прогревом давление падало до тех величин, которые сейчас имеем на полусинтетике. Только полусинь на холодную не давит так по-зверски. Значит - таки да, стабильность у нее выше.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OPTIMUS PRIME
сообщение 27.7.2021, 13:40
Сообщение #1596
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей.Дмитриевич
Сообщений: 13929
Регистрация: 6.7.2009
Из: Голая Пристань
Пользователь №: 16166
Машина: 21063
Цвет:040 Белая toyota
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 1214 раза



Цитата(Route_66 @ 27.7.2021, 13:32) *
Прошли по всем четырем твоим пунктам. Ни один из них не показал, что оно говно. Но ты все равно почему-то на этом настаиваешь. Так что действительно как-то ни о чем получается. dntknw.gif


Мне абсолюно похую,даже дверь открыта, Я сказал что это говно, значит это так,разговор окончен

И да продолжайте и дальше думать что ухаживаете за машиной....

Сообщение отредактировал OPTIMUS PRIME - 27.7.2021, 13:41
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Route_66
сообщение 27.7.2021, 13:51
Сообщение #1597
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег
Сообщений: 8644
Регистрация: 21.7.2009
Из: Украина, Киев
Пользователь №: 16738
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Желтый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1819 раз



Цитата(OPTIMUS PRIME @ 27.7.2021, 13:40) *
Я сказал что это говно, значит это так,разговор окончен

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 27.7.2021, 13:52
Сообщение #1598
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(OPTIMUS PRIME @ 27.7.2021, 12:40) *
Я сказал что это говно, значит это так,разговор окончен

Предупреждал , что сведёт к говну.. dntknw.gif


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Route_66
сообщение 27.7.2021, 14:05
Сообщение #1599
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег
Сообщений: 8644
Регистрация: 21.7.2009
Из: Украина, Киев
Пользователь №: 16738
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Желтый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1819 раз



Дык именно с говна и начиналось. Тормозная жидкость была назначена говном, поскольку во флаконе с ихней этикеткой якобы когда-то попался фуфельный антифриз. И еще потому, что она не попала в Белый Список Утвержденных Брендов. А следом за компанию под раздачу попало и масло того же производителя.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 27.7.2021, 15:40
Сообщение #1600
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29408
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



Route_66 во давка как у меня на первой жиге, да и на вишне так же было... Тока линкор выделывается, давление у него-гипертоник smile3.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

90 страниц V  « < 78 79 80 81 82 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 11:45