![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#11141
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13921 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1213 раза ![]() |
Ну вот, не зря я электровеник ненавижу.
Уже и подготовил что бы установить, а не лежит душа и все тут |
|
|
![]()
Сообщение
#11142
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#11143
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29370 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2176 раз ![]() |
ИванычЪ ну электро и мех., вставить одновременно наверно не выйдет... Хотя по фотке у меня вроде места достаточно. Жаль нет, приложить примерить.
Сейчас схему "покурил" евроблок стоит, куйле... В реале пред прикуривателя...в схеме же пред клаксона. И сука не запитаешься отдельно от АКБ, ибо это и есть цепь, или городить выносное реле придется. |
|
|
![]()
Сообщение
#11144
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#11145
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13921 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1213 раза ![]() |
ИванычЪ а чем электра то помогала?
|
|
|
![]()
Сообщение
#11146
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#11147
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Думаю, что печка в разы эффективнее допвентиля. Эх...а ведь можно попробовать на круглые дефлекторы приладить отводы и полметровой трубой в форточку отвести
|
|
|
![]()
Сообщение
#11148
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз ![]() |
Помню, в "Запорах", в дополнение к ушам, еще и будку сверху приделывали, навроде хлебницы.
|
|
|
![]()
Сообщение
#11149
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29370 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2176 раз ![]() |
Route_66 уши там были безупречные, а вот с решеткой, пришлось людям "хлебницу" лепить. Да и то, те кто половину кожухов выкидывал-те и страдали.
|
|
|
![]()
Сообщение
#11150
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Был у нас " ушастик ". Крышка моторного целиковая. и никаких хлебниц.. В любую жару..
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#11151
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13921 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1213 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#11152
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29370 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2176 раз ![]() |
ИванычЪ
Цитата Саня .. если правильно покряхтеть Хотя механика без диффузора, у самого на двух было без, вроде как не особо эффективно... |
|
|
![]()
Сообщение
#11153
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз ![]() |
А я ненавижу, е..е лето где оно взялось не хороший человек Route_66 уши там были безупречные, а вот с решеткой, пришлось людям "хлебницу" лепить. Да и то, те кто половину кожухов выкидывал-те и страдали. Да, про кожухи слышал, что все там было очень грамотно продумано. И если их снять, то охлаждения в результате толком не было. А главная беда была в никудышных уплотнениях, из-за чего движок ссался маслом и обрастал шубой из говна. Косяк не конструкции, а качества изготовления. |
|
|
![]()
Сообщение
#11154
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#11155
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз ![]() |
Откуда у них пробки? Разве что, если где по трассе ремонт дороги.
|
|
|
![]()
Сообщение
#11156
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#11157
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13921 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1213 раза ![]() |
Ты походу в пробке , по взрослому , и не бывал.. Это когда пешики реально быстрее перемещаются. И темпа ползёт к красной зоне.. ![]() Никада такого не было,хотя нет, однажды были проблемки и стрелка за 90 поползла. А так хоть час ,хоть два, чего же он грется должен не пойму? И чем эл. залупа лучше, тоже не понятно вот - вот.. Не понимает и думает , что на механике нельзя закипеть.. можно , в полдень , при скорости 2 км час и температуре 38.. В тени... ![]() Шо значит не понимает? если у вас машина кипит, то должна и в остальных кипеть? |
|
|
![]()
Сообщение
#11158
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#11159
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13921 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1213 раза ![]() |
лучше она тем,что механика в пробке еле-еле охлаждает...оборотов то нету,а электро как раз для пробок-идеальна. И даже на скорости она охлаждает лучше,чем механика. Понимаете в чем дело, еле еле ну это ж не показатель, может вентилятор быть на 4 лопасти, может не быть диффузора который создает тягу через радиатор,может банально быть засран радиатор, может термостат некорректно работать.И при этом говорить что эл. лучше... У нас пожарная нива с завода с мех пропелером, по такой жаре как у нас, в лесу в песке, не греется. Мне просто интересно, я уже спрашивал многих, и ник то толком, и внятно не мог сказать чем он луше, такое мнение чо все поголовно бездумно лепят его, просто из за того что так написали в интернете |
|
|
![]()
Сообщение
#11160
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз ![]() |
Электрика стоит с завода, по эффективности ее хватает с головой. Колхозить вместо нее механику чисто ради попробовать и сравнить смысла не вижу. А сравнивать на разных машинах в любом случае будет некорректно.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 17:39 |