| 
 | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
			
			  29.4.2008, 19:32
			
				 Сообщение
					#1
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 91 Регистрация: 5.4.2007 Из: Москва, СЗАО Пользователь №: 72 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:красный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Доброго времени суток, одноклубники!  Возможно задам глупый вопрос... Заранее прошу прощения!  
			
			
                                                       
					
		Тяжело ли менять рулевой редуктор? И сколько, примерно, он может стоить? Буду очень признателен тем, кто откликнется...  | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]()  | 
	
			
			  4.8.2008, 10:00
			
				 Сообщение
					#21
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулёнок Сообщений: 64 Регистрация: 21.5.2007 Из: россия Пользователь №: 262 Машина:21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 Ващета я удивлён, что тов. Поручик не стал делать этого сам (замена картера). Я уверен в том, что соваться нам не следует только в двигатель, пусть двигателисты с ним работают. Всё остальное мы можем делать лучше, чем в сервисах. В сущности, "Шестёрка" не такая уж и сложная машина, убеждаюсь в этом всё чаще. Поручик, не совсем понима, о каком смещении идет речь? Скрежет при каком положении ключа? С выкл. двигом или при движении? Смазать или заменить замок? Элементарно! Сымаешь пластиковые накладки, замок крепится двумя маленькими винтиками и- внимание-вытаскивается тока при определенном положени ключа, у меня при нуле. О каких спицах идет речь? Гудок не работает бекоз рулевая баранка не доходит до пластикового контактного кольца (либо оно установлено с перекосом), механизм поворотников клинит из-за слишком плотной посадки руля (либо что более вероятно весь подрулевой переключатель недостаточно глубоко насажен на вал). Короче, пацаны, не дрейфь. Там все достаточно примитивно. И не Боги горшки обжигают. И еще нью анс: на энтом картере две точки крепления из трех (крайние дырки для болтов) позволяют регулировать положение картера в некоторых пределах, они овальные а не круглые. Скрежет при вращении руля (заведен двиг. или нет-неважно). Вот где-то в бинокле . Кажется, что ригель противоугонный шкребет по валу. Хотел поменять замок, открутил два винтика и ...нифига. Не вылазит, гад. Его наверх тащить же надо? Гудок починил, поворотники тоже. Там пластиковое кольцо с пупырями не попало в пазы на баранке..Спасибо "сторонникам". А кним ехать ругаться некогда, просто нет времени-машина нужна каждый день. Для снятия замка зажигания, после отворочивания двух винтиков, со стороны водительской двери есть углубление (где по центру замка, с боку) вот туда надо отверткой надавить чтобы вылез замок.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  6.8.2008, 20:44
			
				 Сообщение
					#22
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2283 Регистрация: 20.6.2008 Из: MoSkoW Пользователь №: 3794 Машина:21103 Цвет:ПапиРУС Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 3 раза  | 
       
			
			 
				буду на выодных снимать и перебирать редуктор рулевой... 
			
			
                                                       
					
		что там нужно будет поменять при разборке??сальник подшипники?? +на релувой болты менять -шатается.((  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  7.8.2008, 5:43
			
				 Сообщение
					#23
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 442 Регистрация: 21.7.2008 Из: РХ, Сорск Пользователь №: 4065 Машина:21061 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				GREEEN  Сам ремонтировал шаманил свой редуктор на прошлых выходных. Был полный п.дец!  
			
			
                                                       
					
		Все подшипники разбило, масло давно вытекло, и еще и вода внутри была. Поменял комплект подшипников (маленький и большой 90 рублей), и сальники большой и маленький по 10 руб шт. Сами вал сошки и вал червяка у меня в порядке, но вот корпус после разбитых подшипников поцарапан и погнута крышка вала червяка, поэтому после сборки всеравно масло вытекает. Что если туда литола набить или графитную смазку??? Руль крутиться будет? В планах менять редуктор полностью на новый. Цена около 2200-2500. Цена ремкомплекта все внутренности 1300-1500. Господин поручик Что у тебя за "легкий руль такой"?? Раскажи надежен ли?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  7.8.2008, 17:39
			
				 Сообщение
					#24
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2283 Регистрация: 20.6.2008 Из: MoSkoW Пользователь №: 3794 Машина:21103 Цвет:ПапиРУС Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 3 раза  | 
       
			
			 Что если туда литола набить или графитную смазку??? Руль крутиться будет?  Господин поручик Что у тебя за "легкий руль такой"?? Раскажи надежен ли? всё смазывать небудет((( на одном месте будет стоять....трущиеся поверхность (червяк смазывать небудет) а что ты с регулировочной прокладкой делал? новую? как подбирал? и зах она ваще нужна? что регулировать?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  8.8.2008, 13:02
			
				 Сообщение
					#25
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 442 Регистрация: 21.7.2008 Из: РХ, Сорск Пользователь №: 4065 Машина:21061 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				GREEEN,  
			
			
                                                       
					
		Регулировочные прокладки ставил старые, так как не нашел нигде новых! :( Одну очень тонкую еще и погнул и выкинул, так что поставил две тонких и одну очень тонкую. Регулируется как я понял растояние от крышки до подшипника чтобы не было люфта и туго ходило. У меня крышка гнутая найти новую не смог тоже. :( Собрал так притянул хорошо, но рулит нормально хотя и бежит от туда почуть чуть...  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  8.8.2008, 14:20
			
				 Сообщение
					#26
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2283 Регистрация: 20.6.2008 Из: MoSkoW Пользователь №: 3794 Машина:21103 Цвет:ПапиРУС Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 3 раза  | 
       
			
			 
				MOMO,  
			
			
                                                       
					
		редуктор реально снять без ямы.т.е подлезть как мона?? (придётся защиту брызковика откручивать(( регулировочный болт -и как им работать? куда крутиттььб? у меня люфт окуенный..дорогу ловил на мкаде при 100 км(( 15 градусов +((  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  11.8.2008, 11:59
			
				 Сообщение
					#27
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 442 Регистрация: 21.7.2008 Из: РХ, Сорск Пользователь №: 4065 Машина:21061 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				GREEEN, уже сам наверное справился?  
			
			
                                                       
					
		Если нет то: 1) Может проще в сервис заехать? Люфт подрегулировать наверное не дорого... 2) я был не рад что начали его снимать сами, у меня гараж с ямой, если редуктор снимать то надо будет скручивать большую гайку на 30 или 32 она с низу и без ямы ее имхо гемеорно откручивать будет. И что всетаки будет если я забью в рулевой редуктор графитную смазку? Масло сцуко выбежало, нигде не могу найти новую крышку и прокладки железные. :(  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  11.8.2008, 20:01
			
				 Сообщение
					#28
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2283 Регистрация: 20.6.2008 Из: MoSkoW Пользователь №: 3794 Машина:21103 Цвет:ПапиРУС Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 3 раза  | 
       
			
			 
				млин ..вот непойму**((((( 
			
			
                                                       
					
		парни разтолкуйте что такой люфт и как его определить??? можт я непонял?( вощьм я делаю так!: машина стоит у дома(например) сажусь и кручу руль влево вправо ~20*градусов в этих приделах крутится ОЧЕНЬ легко! НО ПРИ ЭТОМ! (я проверил с помошником) зацепление идёт... т.е от малейшего поворачивания руля-тяги перемещаются...(на мм-соответственно с кручением руля...) вот теперь скажите? если ли у меня люфт? п.с просто мне кажется именно из за этого* псевдо люфта* приходится ловить дорогу на 100 км/час Сообщение отредактировал GREEEN - 11.8.2008, 20:03  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  11.8.2008, 20:10
			
				 Сообщение
					#29
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 516 Регистрация: 6.2.2008 Из: Башкирия, Стерлитамак Пользователь №: 2273 Машина:ВАЗ 2103 Цвет:темно-коричневый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 2 раза  | 
       
			
			 млин ..вот непойму**((((( парни разтолкуйте что такой люфт и как его определить??? можт я непонял?( вощьм я делаю так!: машина стоит у дома(например) сажусь и кручу руль влево вправо ~20*градусов в этих приделах крутится ОЧЕНЬ легко! НО ПРИ ЭТОМ! (я проверил с помошником) зацепление идёт... т.е от малейшего поворачивания руля-тяги перемещаются...(на мм-соответственно с кручением руля...) вот теперь скажите? если ли у меня люфт? п.с просто мне кажется именно из за этого* псевдо люфта* приходится ловить дорогу на 100 км/час люфт - свободный ход руля, а именно, когда при поворотое руля тяги не перемещаются...насчет 20 градусов не скажу...не знаю...обычно сам замеряю по ободу руля...то есть поворачиваешь руль влево не прилагая усилий...заметил точку на руле и заметил на рулевой колонке...потом также поворот вправо...также не прилагая усилий...также замечаешь на рулевой колонке...в пределах 2 см (если ошибаюсь поправьте) считается нормой...вроде так...  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  11.8.2008, 20:41
			
				 Сообщение
					#30
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2283 Регистрация: 20.6.2008 Из: MoSkoW Пользователь №: 3794 Машина:21103 Цвет:ПапиРУС Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 3 раза  | 
       
			
			 млин ..вот непойму**((((( парни разтолкуйте что такой люфт и как его определить??? можт я непонял?( вощьм я делаю так!: машина стоит у дома(например) сажусь и кручу руль влево вправо ~20*градусов в этих приделах крутится ОЧЕНЬ легко! НО ПРИ ЭТОМ! (я проверил с помошником) зацепление идёт... т.е от малейшего поворачивания руля-тяги перемещаются...(на мм-соответственно с кручением руля...) вот теперь скажите? если ли у меня люфт? п.с просто мне кажется именно из за этого* псевдо люфта* приходится ловить дорогу на 100 км/час люфт - свободный ход руля, а именно, когда при поворотое руля тяги не перемещаются...насчет 20 градусов не скажу...не знаю...обычно сам замеряю по ободу руля...то есть поворачиваешь руль влево не прилагая усилий...заметил точку на руле и заметил на рулевой колонке...потом также поворот вправо...также не прилагая усилий...также замечаешь на рулевой колонке...в пределах 2 см (если ошибаюсь поправьте) считается нормой...вроде так... но у меня при малейшем повороте ряги тоже двигаются... значит люфта нет?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  11.8.2008, 20:50
			
				 Сообщение
					#31
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 3.6.2008 Из: Тамбов Пользователь №: 3612 Машина:Ваз-21063 Цвет:Беж 236 Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				мдя..пацаны, можа вам всё-таки лучше в сервисе ремонтировать рулевую, а?  
			
			
                                                       
					
		а то мне что-то боязно становится.. набьёте в картер рулевой графитную смазку, забъете железно-гигиеничезгие прокладги, навернете регулировочный болт и "поймаете" дорогу на сотне в час... Это же не жуточги - не диодную подсветгу ставить. Рулевая и тормоза должны быть в полном поряде, и если вы не уверены в себе и своих познаниях в данных системах, то может лучше не ризговадь, а?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  11.8.2008, 21:47
			
				 Сообщение
					#32
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 516 Регистрация: 6.2.2008 Из: Башкирия, Стерлитамак Пользователь №: 2273 Машина:ВАЗ 2103 Цвет:темно-коричневый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 2 раза  | 
       
			
			 мдя..пацаны, можа вам всё-таки лучше в сервисе ремонтировать рулевую, а?  а то мне что-то боязно становится.. набьёте в картер рулевой графитную смазку, забъете железно-гигиеничезгие прокладги, навернете регулировочный болт и "поймаете" дорогу на сотне в час... Это же не жуточги - не диодную подсветгу ставить. Рулевая и тормоза должны быть в полном поряде, и если вы не уверены в себе и своих познаниях в данных системах, то может лучше не ризговадь, а? я, конечно, согласен и двумя руками ЗА...но...при прошлой поездке в мастерскую(надо было заменить тормозные шланги и прокачать систему естественно - я сам не смог шланги открутить оч сильно прикипели) я тож думал, что тормоза и рулевая - это удел мастеров...на следующий день ехал и ни о чем не задумывался...пока педаль тормоза в пол не ушла...и это при том, что я объяснял этим спецам что не стоит прокачивать тормоза по системе "ниппель" - "туда дуй - оттуда УЙ"...кароч, читайте мурзилку, господа...там всё написано понятным языком...плюс руки из того самого места...и всё путем...  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  12.8.2008, 17:25
			
				 Сообщение
					#33
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2283 Регистрация: 20.6.2008 Из: MoSkoW Пользователь №: 3794 Машина:21103 Цвет:ПапиРУС Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 3 раза  | 
       
			
			 
				я просто хочу узнать все нюансы... 
			
			
                                                       
					
		ведь наши машины-это как загадка) п.с вот так херова нас учили*(((  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  12.8.2008, 17:47
			
				 Сообщение
					#34
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1018 Регистрация: 15.5.2008 Из: Москва,сзао Пользователь №: 3400 Машина:21723 Цвет:космос Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 мдя..пацаны, можа вам всё-таки лучше в сервисе ремонтировать рулевую, а? а то мне что-то боязно становится.. набьёте в картер рулевой графитную смазку, забъете железно-гигиеничезгие прокладги, навернете регулировочный болт и "поймаете" дорогу на сотне в час... Это же не жуточги - не диодную подсветгу ставить. Рулевая и тормоза должны быть в полном поряде, и если вы не уверены в себе и своих познаниях в данных системах, то может лучше не ризговадь, а? я, конечно, согласен и двумя руками ЗА...но...при прошлой поездке в мастерскую(надо было заменить тормозные шланги и прокачать систему естественно - я сам не смог шланги открутить оч сильно прикипели) я тож думал, что тормоза и рулевая - это удел мастеров...на следующий день ехал и ни о чем не задумывался...пока педаль тормоза в пол не ушла...и это при том, что я объяснял этим спецам что не стоит прокачивать тормоза по системе "ниппель" - "туда дуй - оттуда УЙ"...кароч, читайте мурзилку, господа...там всё написано понятным языком...плюс руки из того самого места...и всё путем... это тебе мастера херовые попались...  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  12.8.2008, 19:06
			
				 Сообщение
					#35
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 516 Регистрация: 6.2.2008 Из: Башкирия, Стерлитамак Пользователь №: 2273 Машина:ВАЗ 2103 Цвет:темно-коричневый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 2 раза  | 
       
			
			 
				ну больше обжигаться не хочется...тем более это был сервис знакомого... ладно...проехали...недавно подкатил в другому автосервису...развал-схождение посоветовали сделать у них...спросили какого года машина...ответил...спросили в поряде ли подвеска-рулевое-...да, говорю, в поряде всё...и сказали мне: ТАКИМИ СТАРЫМИ НЕ БУДЕМ ЗАНИМАТЬСЯ... 
			
			
                                                       
					
		*прошу прощения за оффтоп*  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  12.8.2008, 20:19
			
				 Сообщение
					#36
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 309 Регистрация: 31.7.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 4180 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:темноый беж Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				[ 
			
			
                                                       
					
		п.с просто мне кажется именно из за этого* псевдо люфта* приходится ловить дорогу на 100 км/час [/quote] люфт - свободный ход руля, а именно, когда при поворотое руля тяги не перемещаются...насчет 20 градусов не скажу...не знаю...обычно сам замеряю по ободу руля...то есть поворачиваешь руль влево не прилагая усилий...заметил точку на руле и заметил на рулевой колонке...потом также поворот вправо...также не прилагая усилий...также замечаешь на рулевой колонке...в пределах 2 см (если ошибаюсь поправьте) считается нормой...вроде так... [/quote] Вроде 5 см.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  12.8.2008, 20:59
			
				 Сообщение
					#37
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2283 Регистрация: 20.6.2008 Из: MoSkoW Пользователь №: 3794 Машина:21103 Цвет:ПапиРУС Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 3 раза  | 
       
			
			 ну больше обжигаться не хочется...тем более это был сервис знакомого... ладно...проехали...недавно подкатил в другому автосервису...развал-схождение посоветовали сделать у них...спросили какого года машина...ответил...спросили в поряде ли подвеска-рулевое-...да, говорю, в поряде всё...и сказали мне: ТАКИМИ СТАРЫМИ НЕ БУДЕМ ЗАНИМАТЬСЯ... *прошу прощения за оффтоп* им сыкотно это делать... т.к дело ответственное...если что, садить будут ИХ! про год спросили неспроста( и про подвеску с рулевым... обидно...понимаю( но как видеш нехотят за тебя отвечать...  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  13.8.2008, 16:18
			
				 Сообщение
					#38
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2283 Регистрация: 20.6.2008 Из: MoSkoW Пользователь №: 3794 Машина:21103 Цвет:ПапиРУС Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 3 раза  | 
       
			
			 
				MOMO,  
			
			
                                                       
					
		вощем сенё купил трансмисионное масло))) и окозалось незря)))) маслом в редукторе доже и непахло)) долил...(там на дне всетаки было мокрое пятнышко...) руль стал крутится легче...дорогу стало ловить проще и лучше) п.с если нет возможности задержать там трунсмисионку...то пихай графитовую...хуже нестанет...пихай как можно больше..проворачивай руль и пихай еще)разберёшся) Сообщение отредактировал GREEEN - 13.8.2008, 16:20  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  4.10.2008, 15:54
			
				 Сообщение
					#39
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 715 Регистрация: 31.7.2008 Из: Томск Пользователь №: 4176 Машина:Hyundai Accent Цвет:Синий Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 4 раза  | 
       
			
			 
				Поменяли мне чудо-мастера на сервисе рулевой редуктор в понедельник... есздил неделю и радовался... И вот сегодня при повороте влево чувствую какой-то шелчок такой... Ну думаю ХЗ походу в рулевой что-то... ну ладно благо все перед домом случилось.. еду дальше и чувствую что люфт руля становится все больше и больше.... в конечном итоге щас он у меня равен полтора оборота руля ....  
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  4.10.2008, 16:14
			
				 Сообщение
					#40
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 .......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз  | 
       
			
			 
				Это кудесники... Может, у тебя шлицевое соединение вала с редуктором рассоединилось? Там стяжка какая-то, неудобно ее подтягивать. Да и не видно ее. Снизу виднее.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 13:43 |