IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Наша ласточка, Ну, вот и мы решили себя показать :)
Route_66
сообщение 3.8.2009, 18:04
Сообщение #1
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег
Сообщений: 8644
Регистрация: 21.7.2009
Из: Украина, Киев
Пользователь №: 16738
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Желтый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1819 раз



Привет всем!

Разрешите представить нашу красавицу. Итак, машинка ВАЗ-2106 (двигатель 1600) 1981 г.

Купил отец "с нуля", и катался на ней в свое удовольствие где-то до 1991 г. Потом лет 15 она в основном стояла (в сухом капитальном гараже), с эпизодическими выездами. Так уж сложилось исторически, что прав у меня до сих пор не было, поэтому я выполнял функции штурмана и бортинженера (в основном по электронике). В прошлом году произошло 2 знаменательных события:

1) Я сдал на права;
2) Отец презентовал машинку нам с женой и сыном.

Пробег на момент сей знаменательной даты составил около 85000 км, состояние - см. фото :smile:

Вообще-то, я не отношу себя к сторонникам тюнинга. Имхо, если изначально у машины был некий дизайн, свой определенный стиль (хороший, плохой - не важно, о вкусах не спорят), то именно его и надо придерживаться. Любая доработка, переделка, изменение должны выглядеть, как будто с завода именно так и было. Иначе смотреться будет, как на корове седло. Повторяю, все вышеизложенное - сугубо ИМХО.

На самом деле на машину было установлено довольно немалое количество электроники (не покупной), в основном где-то в 1989...1992 гг. (мои блаженные студенческие годы: масса свободного времени и полная свобода для творчества!). Сейчас, наверное, многое бы сделал по-другому. Но зачем переделывать, если до сих пор прекрасно работает (поставил и забыл, тьфу-тьфу-тьфу!).

Итак, по порядку:
1. Система зажигания - контактно-транзисторная, представляет собой модификацию системы В. Беспалова (Радио №1/1987, http://martok.narod.ru/avto/elzachig.htm ). Отличия в основном конструктивные (использован корпус ЗИЛовского коммутатора) и в элементной базе (компоненты стоят не "бытовые"). Поджигает все, что может гореть, включая бумагу и упаковочный гофрокартон (ну, с этим на частоте 100 Гц / 3000 Об/мин придется подождать около секунды) :grin:
2. В дополнение в 1990-м был установлен октан-корректор того же автора (Радио №5/1988, http://irls.narod.ru/auto/elz04.htm ). Отличия опять-таки в применении не "ширпотребовских" компонентов. На сегодня девайс не шибко актуальный, а вот в 1990-м (если кто помнит), чтобы добыть канистру хотя бы 76-го, приходилось ночевать на заправке. И то не факт, что достанется. А стоИт и работает замечательно, характеристики вакуумного и центробежного регуляторов не портит - не выбрасывать же!
3. Широтно-импульсный регулятор напряжения. http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...st&p=203865
За основу взят из Радио №6/1984, при этом:
- схема оптимизирована (уменьшено общее число деталей);
- элементная база все от того же любимого ВПК (имхо, ракеты в совке получались все же ощутимо надежнее, чем телевизоры и магнитолы!);
- напряжение измеряется именно на плюсовой клемме АКБ, а не на клемме "15" самого регулятора, в результате удалось сразу избежать кучи проблем;
- введена температурная зависимость напряжения заряда;
- использован корпус штатного РР-380 (уж больно хорош, стервец: металлический, прочный, просторный и герметичный!) И один только вид чего стОит!
4. После отказа термовыключателя ТМ-108 тащить в салон тумблер показалось как-то примитивно. И сотворил - электронный, который подключается к штатному датчику температуры - в параллель с указателем. Собрал все в корпусе от реле сигналов, поставил рядом с ним на его же шпильку (под кронштейном бачка омывателя). Включает, как и положено, при 95C, выключает при 90C - а чего еще надо?
5. Реле прерывистого режима стеклоочистителя тоже сделал электронное, впихнул в штатный корпус РС-514, а регулятор поставил на кожух рулевой колонки под рычаг переключателя: и удобно, и вид не портит. http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...st&p=220040
Схема оригинальная, главные изюминки в следующем:
- при включении прерывистого режима щетки сначала делают несколько взмахов непрерывно - как бы прогревается биметаллический прерыватель в "родном" реле. Если стекло внезапно забрызгали - очень удобно!
- введен дополнительный транзисторный ключ, играющий роль электродинамического тормоза (в нижнем положении щетки резко останавливаются, не проскакивая по инерции дальше).
6. Приемник А-275 в 1993-м году полностью перебирался (с существенными доработками и изменениями), и переделывалась акустическая система. Менять не хочу: ИМХО, будет колхоз. Единственное, что хочу сделать - это перестроить на "верхний" УКВ-диапазон, в просторечии - FM. Тогда в нем еще слушать было нечего, а в "совковом" станции были. Сейчас - с точностью до наоборот. Точно выяснил, что А-271 таки делался когда-то на экспорт с искомым диапазоном, и нашел разницу в моточных данных. Увы, времени сейчас гораздо меньше, чем в студенческие годы, и руки просто не доходят. Возьму себе в качестве домашнего задания на зиму, о результатах отпишусь.
(Сделал. Отчет здесь: http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...mp;#entry272122 )

Из последнего: весной поменял штатный карбюратор "Озон" 2107-1107010-20 на "Солекс" 21083. После регулировки у знакомого специалиста (поставить-то я могу, а вот крутить не берусь: все-таки каждый должен заниматься своим делом!) машину в хорошем смысле этого слова не узнал: динамика стала на уровне 2103 с "Вебером" - до "шестерки" у отца была такая), но, в отличие от "Вебера" кушает не 9, а около 7,5 л. К экстриму за рулем я не склонен: все равно Шумахера не догоню, даже если поменяемся с ним тачками, но при обгоне, например, стало намного приятнее.

В ближайших планах:
1. Научиться нормально ездить :smile: ;
2. Перебрать правый задний амортизатор (или заменить к монахам оба!);
3. Попробовать сделать и поставить блок ЭПХХ (каким я его себе представляю) и посмотреть, что из этого получится.

Ну, и фотки:

Сообщение отредактировал Route_66 - 29.3.2021, 1:44
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  01.jpg ( 267.39 килобайт ) Кол-во скачиваний: 998
Прикрепленный файл  02.jpg ( 232.55 килобайт ) Кол-во скачиваний: 711
Прикрепленный файл  03.jpg ( 242.06 килобайт ) Кол-во скачиваний: 459
Прикрепленный файл  04.jpg ( 213.01 килобайт ) Кол-во скачиваний: 488
Прикрепленный файл  05.jpg ( 190.12 килобайт ) Кол-во скачиваний: 445
Прикрепленный файл  06.jpg ( 185.71 килобайт ) Кол-во скачиваний: 725
Прикрепленный файл  07.jpg ( 194.22 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1456
Прикрепленный файл  08.jpg ( 170.22 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1096
Прикрепленный файл  09.jpg ( 214.64 килобайт ) Кол-во скачиваний: 890
Прикрепленный файл  10.jpg ( 215.42 килобайт ) Кол-во скачиваний: 907
Прикрепленный файл  11.jpg ( 231.25 килобайт ) Кол-во скачиваний: 804
Прикрепленный файл  12.jpg ( 211.79 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1275
 


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
90 страниц V  « < 70 71 72 73 74 > »   
Начать новую тему
Ответов (1420 - 1439)
OPTIMUS PRIME
сообщение 19.5.2021, 12:17
Сообщение #1421
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей.Дмитриевич
Сообщений: 13930
Регистрация: 6.7.2009
Из: Голая Пристань
Пользователь №: 16166
Машина: 21063
Цвет:040 Белая toyota
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 1214 раза



Шо там с маршрутки видно? Каштаны отцвели?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 19.5.2021, 13:53
Сообщение #1422
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(Route_66 @ 19.5.2021, 11:15) *
Как соберу и проверю, так сразу же и отпишусь. Сейчас на базар за клапаном еду.

Бери два , чтоб потом о5 не ездить..У меня на обратке тоже уже свисток..Но не менял пока.. boredom.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 19.5.2021, 14:32
Сообщение #1423
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29408
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



А бензонасос, можно сделать погружной и рэтро не пострадает...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Route_66
сообщение 19.5.2021, 16:51
Сообщение #1424
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег
Сообщений: 8644
Регистрация: 21.7.2009
Из: Украина, Киев
Пользователь №: 16738
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Желтый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1819 раз



Цитата(OPTIMUS PRIME @ 19.5.2021, 12:17) *
Шо там с маршрутки видно? Каштаны отцвели?

Еще цветут. Поздняя весна в этом году. Холодно.


Цитата(1300SL @ 19.5.2021, 14:32) *
А бензонасос, можно сделать погружной и рэтро не пострадает...

Можно. Много чего можно. И так, незаметно, однажды утром очнуться с инжектором rofl.gif
Погружной особо романтично будет оттуда вылавливать с разборкой багажника, когда оно наикнется в дороге impish.gif

Вопчем, набрался затарился.

С выбором электромагнитного клапана вопрос решился крайне просто. На всем рынке им. пана Перова работала аж только одна "газовая" точка. В которой имелась только одна разновидность латунного клапана. Итальянец с турецким акцентом. Или турок с итальянским. По крайней мере, для проверки хватит.

Шланги 6 и 8 мм, хомуты, обратные клапаны. Хомуты впрок, шланги все равно уже пора менять:

Долго искал подходящий корпус для блока управления. Наконец, на разборке попался вот такой блочок с какого-то "Форда":



После вскрытия:

Внутри плата с 4-мя вот такими симпатичными релюшками, их я обязательно аккуратно выпаяю и сохраню:



Корпус и плата по размерам явно избыточны. Как говорится, на двоих хватит.
"На двоих?" - подумалось мне. - "Что ж, пусть и будет на двоих!" Сделаю внутри 2 независимых канала - основной и резервный. Переключаться будут перетыканием разъема. Там их 2 одинаковых, по 6 контактов. только цвета разные. Для подключения схемы достаточно 4-х контактов: вход, выход, питание и масса.

По поводу того, на чем делать - пока что смотрю в сторону CD4541. Как говорится, дешево и сердито. Что-то наподобие вот такого, только с привязкой к моей специфике.

Теперь вопрос к Клубу знатоков насчет монтажа клапана. Хотелось бы спрятать его куда-нибудь поближе к карбюратору, чтоб был он по возможности незаметным. На кронштейн какой-нибудь к клапанной крышке, что ли. Вот только не поплохеет ли ему там от тепла? Или лучше, все-таки, куда-нибудь на кузов его присвинячить? dntknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 19.5.2021, 17:39
Сообщение #1425
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата
куда-нибудь на кузов его присвинячить?

+1
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OPTIMUS PRIME
сообщение 19.5.2021, 17:51
Сообщение #1426
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей.Дмитриевич
Сообщений: 13930
Регистрация: 6.7.2009
Из: Голая Пристань
Пользователь №: 16166
Машина: 21063
Цвет:040 Белая toyota
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 1214 раза



Возле лампочки подкапотки дырка есть в кузове,туда на болтик и посадить


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Route_66
сообщение 19.5.2021, 18:11
Сообщение #1427
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег
Сообщений: 8644
Регистрация: 21.7.2009
Из: Украина, Киев
Пользователь №: 16738
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Желтый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1819 раз



Проверил клапан. И обнаружилась первая неприятная smile71.gif

Дело в том, что при напряжении 14 В он жрет аж цельный 1 А тока. И соответственно, греется, как сволочь. Настолько, что сомнения меня берут: а не наикнется ли он от такой жизни в первые же день-два. Но на самом деле, так много ему не надо. Он уверенно срабатывает уже от 8 вольт, но тоже неслабо так подогревается. beach.gif

Экспериментально установил, что большой ток нужен ему только для того, чтобы сработать (притянуть якорь). А для удержания ему столько совсем не нужно, ток можно смело уменьшить в десятки раз. Ну, до 100 мА (0,1 А) - т.е., в 10 раз, - это запросто. И это будет с о-о-очень большим запасом. Соответственно, в таком режиме уже никто никуда не греется, от слова совсем.

Немного абыдно, придется схему чуть усложнить. Питание на клапан подавать через ограничительный резистор или источник тока, от которого будет заряжаться конденсатор. А уже только оттуда на клапан. Хорошо, что проверил. smile3.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 19.5.2021, 19:08
Сообщение #1428
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата
большой ток нужен ему только для того, чтобы сработат

вспоминаю самостоятельный ремонт своей НОты 203. Починил, работает, ага.все зашибись, только почему тожаром от нее пышет, как с утюга . И только тогда догадался, что там такая же фигня. Сработало и потом удерживающее напряжение подается)

Цитата
Переключаться будут перетыканием разъема...
- пока что смотрю в сторону CD4541.


Боже мой...микросхемы...даташыты...и ручное перетыкание!! Ну как так? Эта даташыта сама не смоеж пертыкнуть?

Этот клапан н.з. или н.о?

Желательно н.о.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Route_66
сообщение 19.5.2021, 20:21
Сообщение #1429
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег
Сообщений: 8644
Регистрация: 21.7.2009
Из: Украина, Киев
Пользователь №: 16738
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Желтый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1819 раз



Цитата(Господин поручик @ 19.5.2021, 19:08) *
вспоминаю самостоятельный ремонт своей НОты 203. Починил, работает, ага.все зашибись, только почему тожаром от нее пышет, как с утюга . И только тогда догадался, что там такая же фигня. Сработало и потом удерживающее напряжение подается)

Вот именно. Пока сделаю по рабоче-крестьянски, RC-цепочкой (120 Ом + 2200 мкФ). Но поскольку электролиты, особенно попсовые, и тем более - большой емкости, - в подкапотке зло, то после проверки принципа есть мысля в окончательной версии получить тот же эффект с помощью ШИМ. Там конденсаторы не нужны. Никакие. Совсем. И ничего не греется.
Цитата(Господин поручик @ 19.5.2021, 19:08) *
Боже мой...микросхемы...даташыты...и ручное перетыкание!! Ну как так? Эта даташыта сама не смоеж пертыкнуть?

Да это так... Посмотрел на 2 разъема и подумал, чем бы второй занять. Хотя... можно его просто похерить, а отверстия под штырьки заклеить. Благо, это несложно. А с учетом вновь открывшихся обстоятельств по клапану, 2 канала могут в корпусе и не поместиться. Значит, и хрен с ним. Сделаю один, но хороший. В общем, война план покажет.
Цитата(Господин поручик @ 19.5.2021, 19:08) *
Этот клапан н.з. или н.о?

Желательно н.о.

Н.з. И именно это и желательно. Нет напряжения - он закрыт. Так и должно быть. Удобно будет бензин закачивать после того, как машина пару недель постоит летом в гараже. А то приходилось шланг обратки сдергивать с клапана и затыкать пальцем.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 19.5.2021, 20:38
Сообщение #1430
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата
Н.з. И именно это и желательно.

обоснуй.
Я то думал ты им обратку отсекать собрался. А обратка у тебу работает по умолчанию. Ведь только в пробке ее глушить надо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Route_66
сообщение 19.5.2021, 20:44
Сообщение #1431
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег
Сообщений: 8644
Регистрация: 21.7.2009
Из: Украина, Киев
Пользователь №: 16738
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Желтый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1819 раз



Да, именно глушить в пробке. И при выключенном зажигании тоже. Открывание в нормальном режиме организую сугубо электрически.
Глушить при стоянке надо, ибо:
Цитата(Route_66 @ 18.5.2021, 2:59) *
2) Склонность к образованию воздушных пробок. После длительной стоянки (неделя-другая), особенно в жаркую погоду, бензин из поплавковой камеры, бензонасоса и фильтра испаряется. А закачать новый для запуска двигателя проблематично - по той же причине, что и в предыдущем пункте. Насос в режиме ручной подкачки просто гоняет воздух по кругу. Чтобы начал поступать бензин, обратку приходится перекрыть: или сдернуть со шланга обратный клапан и зажать отверстие пальцем, или пережать шланг обратки, переломив его или сдавив пассатижами (что для бензинового шланга, вообще говоря), не здОрово.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 19.5.2021, 20:52
Сообщение #1432
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(Route_66 @ 19.5.2021, 19:44) *
Да, именно глушить в пробке. И при выключенном зажигании тоже.

ОБРАТку.. censored.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Route_66
сообщение 19.5.2021, 21:11
Сообщение #1433
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег
Сообщений: 8644
Регистрация: 21.7.2009
Из: Украина, Киев
Пользователь №: 16738
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Желтый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1819 раз



Да, Юра. В бак. Я помню. А также миллион баксов, супермодель в койку, личный самолет на Мальдивы, и 100 грамм с пончиком утром в постель.
К сожалению, на сегодня пока все только так, как всегда.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 19.5.2021, 21:28
Сообщение #1434
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата
бензин из поплавковой камеры, бензонасоса и фильтра испаряется.
\

Я еще могу предположить из поплавковой..но из фильтра? Насоса? Из шлангочек?? Как?Система питания закрытого типа, с атмосферой нигде не сообщается...не тпроветривается. И потом-если где-то испаряется то в другм месте долно конденсироваться!
Вопщем-не верю я в испарения.
Предположим невероятное, что все таки испаряется. На минуточку. Вопрос-каким образом прекратятся эти испарения при перекрытии обратки? А насосу чем это поможет или фильтру? х.з. не догоняю dntknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Route_66
сообщение 19.5.2021, 21:35
Сообщение #1435
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег
Сообщений: 8644
Регистрация: 21.7.2009
Из: Украина, Киев
Пользователь №: 16738
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Желтый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1819 раз



Машина стоит летом в гараже. На улице +30, в гараже +50. И так неделю или две. Приходишь - фильтр пустой. Пытаешься закачать бензин - см. выше. Гоняет воздух по кругу.
Снимаешь шланг с обратного клапана, зажимаешь пальцем шланг, который идет к тройнику. Бензин нормально закачивается. Завелись, поехали. Было не один раз.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OPTIMUS PRIME
сообщение 19.5.2021, 21:43
Сообщение #1436
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей.Дмитриевич
Сообщений: 13930
Регистрация: 6.7.2009
Из: Голая Пристань
Пользователь №: 16166
Машина: 21063
Цвет:040 Белая toyota
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 1214 раза



Цитата(Господин поручик @ 19.5.2021, 22:28) *
\

Я еще могу предположить из поплавковой..но из фильтра? Насоса? Из шлангочек?? Как?Система питания закрытого типа, с атмосферой нигде не сообщается...не тпроветривается. И потом-если где-то испаряется то в другм месте долно конденсироваться!
Вопщем-не верю я в испарения.
Предположим невероятное, что все таки испаряется. На минуточку. Вопрос-каким образом прекратятся эти испарения при перекрытии обратки? А насосу чем это поможет или фильтру? х.з. не догоняю dntknw.gif

Все очень просто.На его машину установленна неполноценная обратка, тройник врезан в подающий шланг который идет с бака перед насосом.Паровая пообка с обратки просто перекрывает поступление бензина с бака насос не может закачать


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 19.5.2021, 21:47
Сообщение #1437
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



итить калатить..Да при +50 мнеб и заходить в гараж не захотелось)
Ну вопщем понятно. Но для полноты картины хотелось бы саму физику процесса понять...куда ж этот гад девается испаряется

Цитата(OPTIMUS PRIME @ 19.5.2021, 20:43) *
тройник врезан в подающий шланг который идет с бака перед насосом.


Эксперимент с тройником перед фильтром канечно же не проводил? Задолго...перед фильторм
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Route_66
сообщение 19.5.2021, 21:49
Сообщение #1438
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег
Сообщений: 8644
Регистрация: 21.7.2009
Из: Украина, Киев
Пользователь №: 16738
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Желтый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1819 раз



Задолго... перед...
Тогда уж в бак тянуть. Под капотом "задолго" некуда.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OPTIMUS PRIME
сообщение 19.5.2021, 21:52
Сообщение #1439
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей.Дмитриевич
Сообщений: 13930
Регистрация: 6.7.2009
Из: Голая Пристань
Пользователь №: 16166
Машина: 21063
Цвет:040 Белая toyota
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 1214 раза



Если не выйдет,покупаете Уникар 10 и глушите обратку(шарик в шланг) и все будет в порядке


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 19.5.2021, 21:56
Сообщение #1440
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата(Route_66 @ 19.5.2021, 20:49) *
Задолго... перед...
Тогда уж в бак тянуть. Под капотом "задолго" некуда.

Перед фильтром петля из шланга-вот уже удлинили..слева фильтр, справа тройник
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

90 страниц V  « < 70 71 72 73 74 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 19:32