![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз ![]() |
Привет всем!
Разрешите представить нашу красавицу. Итак, машинка ВАЗ-2106 (двигатель 1600) 1981 г. Купил отец "с нуля", и катался на ней в свое удовольствие где-то до 1991 г. Потом лет 15 она в основном стояла (в сухом капитальном гараже), с эпизодическими выездами. Так уж сложилось исторически, что прав у меня до сих пор не было, поэтому я выполнял функции штурмана и бортинженера (в основном по электронике). В прошлом году произошло 2 знаменательных события: 1) Я сдал на права; 2) Отец презентовал машинку нам с женой и сыном. Пробег на момент сей знаменательной даты составил около 85000 км, состояние - см. фото :smile: Вообще-то, я не отношу себя к сторонникам тюнинга. Имхо, если изначально у машины был некий дизайн, свой определенный стиль (хороший, плохой - не важно, о вкусах не спорят), то именно его и надо придерживаться. Любая доработка, переделка, изменение должны выглядеть, как будто с завода именно так и было. Иначе смотреться будет, как на корове седло. Повторяю, все вышеизложенное - сугубо ИМХО. На самом деле на машину было установлено довольно немалое количество электроники (не покупной), в основном где-то в 1989...1992 гг. (мои блаженные студенческие годы: масса свободного времени и полная свобода для творчества!). Сейчас, наверное, многое бы сделал по-другому. Но зачем переделывать, если до сих пор прекрасно работает (поставил и забыл, тьфу-тьфу-тьфу!). Итак, по порядку: 1. Система зажигания - контактно-транзисторная, представляет собой модификацию системы В. Беспалова (Радио №1/1987, http://martok.narod.ru/avto/elzachig.htm ). Отличия в основном конструктивные (использован корпус ЗИЛовского коммутатора) и в элементной базе (компоненты стоят не "бытовые"). Поджигает все, что может гореть, включая бумагу и упаковочный гофрокартон (ну, с этим на частоте 100 Гц / 3000 Об/мин придется подождать около секунды) :grin: 2. В дополнение в 1990-м был установлен октан-корректор того же автора (Радио №5/1988, http://irls.narod.ru/auto/elz04.htm ). Отличия опять-таки в применении не "ширпотребовских" компонентов. На сегодня девайс не шибко актуальный, а вот в 1990-м (если кто помнит), чтобы добыть канистру хотя бы 76-го, приходилось ночевать на заправке. И то не факт, что достанется. А стоИт и работает замечательно, характеристики вакуумного и центробежного регуляторов не портит - не выбрасывать же! 3. Широтно-импульсный регулятор напряжения. http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...st&p=203865 За основу взят из Радио №6/1984, при этом: - схема оптимизирована (уменьшено общее число деталей); - элементная база все от того же любимого ВПК (имхо, ракеты в совке получались все же ощутимо надежнее, чем телевизоры и магнитолы!); - напряжение измеряется именно на плюсовой клемме АКБ, а не на клемме "15" самого регулятора, в результате удалось сразу избежать кучи проблем; - введена температурная зависимость напряжения заряда; - использован корпус штатного РР-380 (уж больно хорош, стервец: металлический, прочный, просторный и герметичный!) И один только вид чего стОит! 4. После отказа термовыключателя ТМ-108 тащить в салон тумблер показалось как-то примитивно. И сотворил - электронный, который подключается к штатному датчику температуры - в параллель с указателем. Собрал все в корпусе от реле сигналов, поставил рядом с ним на его же шпильку (под кронштейном бачка омывателя). Включает, как и положено, при 95C, выключает при 90C - а чего еще надо? 5. Реле прерывистого режима стеклоочистителя тоже сделал электронное, впихнул в штатный корпус РС-514, а регулятор поставил на кожух рулевой колонки под рычаг переключателя: и удобно, и вид не портит. http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...st&p=220040 Схема оригинальная, главные изюминки в следующем: - при включении прерывистого режима щетки сначала делают несколько взмахов непрерывно - как бы прогревается биметаллический прерыватель в "родном" реле. Если стекло внезапно забрызгали - очень удобно! - введен дополнительный транзисторный ключ, играющий роль электродинамического тормоза (в нижнем положении щетки резко останавливаются, не проскакивая по инерции дальше). 6. Приемник А-275 в 1993-м году полностью перебирался (с существенными доработками и изменениями), и переделывалась акустическая система. Менять не хочу: ИМХО, будет колхоз. Единственное, что хочу сделать - это перестроить на "верхний" УКВ-диапазон, в просторечии - FM. Тогда в нем еще слушать было нечего, а в "совковом" станции были. Сейчас - с точностью до наоборот. Точно выяснил, что А-271 таки делался когда-то на экспорт с искомым диапазоном, и нашел разницу в моточных данных. Увы, времени сейчас гораздо меньше, чем в студенческие годы, и руки просто не доходят. Возьму себе в качестве домашнего задания на зиму, о результатах отпишусь. (Сделал. Отчет здесь: http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...mp;#entry272122 ) Из последнего: весной поменял штатный карбюратор "Озон" 2107-1107010-20 на "Солекс" 21083. После регулировки у знакомого специалиста (поставить-то я могу, а вот крутить не берусь: все-таки каждый должен заниматься своим делом!) машину в хорошем смысле этого слова не узнал: динамика стала на уровне 2103 с "Вебером" - до "шестерки" у отца была такая), но, в отличие от "Вебера" кушает не 9, а около 7,5 л. К экстриму за рулем я не склонен: все равно Шумахера не догоню, даже если поменяемся с ним тачками, но при обгоне, например, стало намного приятнее. В ближайших планах: 1. Научиться нормально ездить :smile: ; 2. Перебрать правый задний амортизатор (или заменить к монахам оба!); 3. Попробовать сделать и поставить блок ЭПХХ (каким я его себе представляю) и посмотреть, что из этого получится. Ну, и фотки: Сообщение отредактировал Route_66 - 29.3.2021, 1:44
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1321
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз ![]() |
Тестя.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1322
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13930 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1214 раза ![]() |
Бравый космитч
|
|
|
![]()
Сообщение
#1323
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз ![]() |
Неплох, да.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1324
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13930 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1214 раза ![]() |
Расход по трассе?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1325
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1326
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз ![]() |
Расход по трассе? У меня? Или у тестя? У тестя не знаю. У меня было при выезде где-то литров 25 или 30. В Прилуках (пробег ~ 150 км) залил 25 95-го. Получилось как раз под нижний срез горловины. В Киеве залил еще 10. 15 не поместилось бы. От предыдущей заправки 191 км. Как-то так. |
|
|
![]()
Сообщение
#1327
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13930 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1214 раза ![]() |
Ни..я не понял,но интересно
|
|
|
![]()
Сообщение
#1328
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз ![]() |
Я тоже ни хрена не считал, т.к. еще рано. Данных слишком мало. Но рекой не течет, это точно. Скорость держал по состоянию убитости дороги (от 60 до 110 примерно). Все заправки уже много лет записываю. Так что как только наберется что-то более-менее статистически достоверное, так и можно будет судить о расходах.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1329
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1330
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз ![]() |
А чего там не понимать?
Все просто. Залили в общей сложности 35 литров. Проехали при этом 345 км. Бак после возвращения намного полнее, чем был перед выездом (было чуть больше половины, а теперь почти полный). Значит, расход значительно меньше 10 литров. А сколько именно - покажут дальнейшие поездки и заправки. Обычно выхожу на 7,5 ... 8,0 в среднем. |
|
|
![]()
Сообщение
#1331
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз ![]() |
Все выходные, с 7-го по 10-е мая, провели в селе. Итог: посажена картошка и практически все, что критически требовало нашего присутствия.
Намотал в общей сложности 390 км (это включая служебные разъезды по Киеву). Бензина влито 30 литров. Соответственно, расход 7,68 л / 100 км. Это при том, что и на прямом, и на обратном пути пришлось подергаться в пробках. Общий пробег 143 993 км, замечаний по работе вверенной матчасти нет. |
|
|
![]()
Сообщение
#1332
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз ![]() |
Начитался про Ёжжкины страдания с бензонасосом, и... похоже, что сам подцепил
В общем, заглохла машина в пробке. Раньше такое случалось крайне редко, и только когда я тащился в пробке не меньше получаса, в жару больше 30. А тут еле-еле +20 на улице было. Хотя пробка довольно эпичная, это да. Учитывая, что надвигается лето, и дальше будет только жарче и хуже, очень не понравилось мне это дело. Завелся и уехал, накрывши бензонасос мокрой тряпкой. Но сегодняшний день решил посвятить ревизии этой долбаной качалки. Сразу скажу, что день с утра выдался не самый удачный, и в гараж я приехал уже в довольно-таки выбешенном состоянии. Чуйка была такая, что лучше в такой день за работу не браться, поскольку толку от этого все равно не будет. Но выбора особого у меня не было: машина нужна на завтра. А вырываться за город, не зная толком причины произошедшего накануне, как-то стремно. Так что хочешь - не хочешь, а пришлось. Ощущение, что что-то идет не так, усилилось, когда я обнаружил, что оба магазина запчастей возле гаража, где я рассчитывал разжиться новым штоком и прокладками, оказались закрыты. Несмотря на то, что в субботу по плану они должны были бы работать до 17:00. А в третьем, до которого пришлось прогуляться чуть ли не целый километр, ничего из нитересующих позиций не оказалось. В общем, так или иначе, полез откручивать. И тут происходит такой вот интересный диалог: Внутренний голос: Так, спокойно... не спеша... внимательно... И только не урони шток... не урони шток... не урони шток!.. Шток (улетая в поддон, весело и задорно): Дзынь!.. Внутренний голос (ехидно): А я предупреждал! Нефиг было затевать всю эту хрень, если день с самого утра матюком пошел!.. Диспозиция: машина стоит возле гаража вдоль проезда и перемещаться своим ходом не может. Соответственно, завтрашняя поездка чуть более, чем под очень большим вопросом. Делать нечего - закрываю машину, вызываю такси и мотаю на автобазар (благо, он работает до 18:00). Затариваюсь там двумя комплектами прокладок разной толщины, сразу двумя штоками (возьму один, а он вдруг окажется просто рубленым гвоздем и сотрется за несколько сотен км - так хотя бы до дома смогу доехать, при наличии второго!), и резиновыми накладками на педали сцепления и тормоза. Эти взял за компанию, давно собирался: резинка на педали сцепления протерлась уже насквозь, до металла. На обратном пути мне, наконец-то повезло. Оказалось, что "мой" таксист еще не уехал со стоянки и охотно согласился отвезти меня обратно. Примерил, покрутил коленвал, проверил вылет штока. В "утопленном" состоянии получилось около 1 мм с двумя "средними" по толщине прокладками (обе примерно по 0,5 мм). Максимальный вылет получился около 4 мм. При этом еще остается чуть-чуть запаса хода диафрагмы, чтобы можно было вручную подкачать бензин. Шток длиной 82,5 мм - это тоже похоже на правду. Собрал все на место, перед сборкой обезжирил поверхности и смазал герметиком. Запустилось все нормально, для проверки съездил домой, отвез картошку из погреба, вернулся обратно (в общей сложности 43 км). Полет нормальный - правда, на улице не жарко, и пробок по дороге не было. А теперь излагаю мысль, которую я думаю уже давно, но все никак не удавалось мне дооформить ее до чего-то законченного - так, чтобы самому понравилось. И только последние события дали ей достаночного пинка, чтобы дозреть и принять законченную форму. Итак: 1. Подозреваю, что на проблемы с паровыми пробками в жару сильно влияет колхозная обратка по короткому пути, через клапан и тройник. Бензин не охлаждается, а непрерывно циркулируя в подкапотном пространстве, нагревается, и в конечном итоге, закипает. Бензонасосу же гораздо легче сосать через обратку пар из поплавковой камеры, чем бензин из бака. Итог очевиден: бензин перестает поступать, и двигатель глохнет. 2. Данное явление наблюдается тогда, когда из-за мизерной скорости перемещения нет нормального обдува радиатора, и включается вентилятор, загоняя под капот горячий воздух. В результате температура под капотом резко повышается, и через некоторое время бензин начинает кипеть. 3. Я давно думал о том, что такая вот колхозная обратка в жару - это зло. И наилучшим выходом было бы ее сделать по-человечески, в бак. Но с моими руками будет гораздо легче и безопаснее сотворить какую-нибудь электронную приблуду, чем тащить под машиной трубки и шланги с бензином. 4. Если "короткую" обратку выкинуть или заглушить, то бензонасосу в жару станет заметно легче работать, т.к. исключается подсос пара из поплавковой камеры обратно на вход насоса. Но держать ее постоянно заглушенной тоже не хочется, т.к. от этого возрастет давление на иглу в поплавковой камере, а "Солекс" этого не любит. Хотя и терпит на классике, где он именно таким макаром, без обратки, стоит с завода. 5. Значит, обратку надо сделать отключаемой. Чтобы она работала при нормальном движении, но отключалась в жару в пробках. Для этого можно врезать в нее электромагнитный клапан, который применяется в ГБО для отсечки бензина. Полезным побочным эффектом будет также то, что бензин станет легче закачивать после долгой стоянки, когда он улетает из поплавковой камеры, и шланг обратки приходится сдергивать и затыкать пальцем, или пережимать. 6. В простейшем варианте управление клапаном можно сделать ручным, от кнопки или тумблера. Но это не наш путь. Я хочу поставить на управление клапаном обратки таймер с 5-минутной выдержкой, который будет запускаться от вентилятора. Логика работы такая: - Зажигание выключено - обратка перекрыта (легко закачать бензин после долгой стоянки); - Включился вентилятор (температура под капотом поднялась) - обратка тоже перекрывается (легче качать насосу, разрывается цепь образования паровой пробки); - Вентилятор выключился и не включается дольше 5 минут (нормальный режим движения) - обратка открывается, разгружая иглу в поплавковой камере Все это можно исполнять и вручную, но спаять для этой цели простой таймер для меня пока еще не проблема. В общем, вот такие сложились соображения. |
|
|
![]()
Сообщение
#1333
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
На самом деле,насколько помню,как токо игла запирается,насос начинает работать вхолостую-не создавая давление. Так что это миф,по поводу иглы,иначе бы давно все пошло по пинде-и игла,и диафрагма.
Ни разу не испытывал проблем с насосом,в тч и в 2010 в Сочи,при +50-так что причина какая-то другая. Насос был поменян на SCT,хотя и родной вроде работал,уж не помню,чего я его сменил. |
|
|
![]()
Сообщение
#1334
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз ![]() |
Насколько я понимаю, в "Солексах" игла избыточным давлением просто продавливается вниз, и карбюратор начинает переливать.
Стоковый ДААЗ у меня безукоризненно отработал больше 30 лет. А потом... лопнула хитрая фигурная пружинка, которая поджимает кверху лапку ручной подкачки. Найти ее отдельно оказалось делом нереальным, поэтому купил целый насос в сборе. Тоже ДААЗ, только новодельный. С ним тоже несколько лет не было никаких проблем, но пару лет назад он начал выёживаться в жару. Причем этот эффект постепенно прогрессировал. Почитал умников в тырнетах, что в этом могут быть виноваты клапаны. И переставил верхнюю часть от старого насоса. Там они по исполнению как-то больше внушали доверие. Покатался так остаток прошлого лета и осень, а весной получилось так, как см. выше. Была еще мысль, что это постепенно стирался шток (по-моему, он там стоял новодельный, а родной я сегодня так и не смог отыскать). Но стерся он на самом деле, или нет - наверное, пока что это так и останется тайной. Снимать из-за него поддон как-то не хочется. |
|
|
![]()
Сообщение
#1335
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
не помню толком принцип-но все же,как ты его умудрился уронить в поддон? он же по идее в кулачок упирается,который его гоняет туда-сюда
![]() вот,нашел |
|
|
![]()
Сообщение
#1336
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз ![]() |
как ты его умудрился уронить в поддон? Просто день такой. С самого утра. Бывает. На самом деле, там дыра вполне достаточная, если вынуть текстолитовую втулку. Вот именно на этом я и лоханулся. Надо было сначала отделить насос, потом вынуть шток, и только потом вытаскивать текстолит. А у меня насос прилип к текстолиту, а вот от блока все хозяйство вместе отвалилось легко и непринужденно. |
|
|
![]()
Сообщение
#1337
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
а,ну ясно теперь,а то я долго не мог понять-как)) у меня помню легко насос снялся и я спокойно вытянул шток
еще говорят,штоки сейчас точно из гвоздей делают,поэтому практичнее уменьшать толщину прокладки,если надо,либо вобще,текстолит подточить,если этого мало окажется. |
|
|
![]()
Сообщение
#1338
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз ![]() |
Для того и взял сразу два. Один из гвоздя сотрется - на втором домой доеду.
![]() Прокладок осталось 3 штуки, все разной толщины. Закинул вместе со штоком, в возимые запчасти. |
|
|
![]()
Сообщение
#1339
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29408 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
Мда, дела...шток в поддон, эт тока академики -виртуозы
![]() При выборе штока, смотри на торцы, должны быть прикалены....цвета побежалости. Снять поддон, ради штока, это перда, с нашей балкой и масло-насосом. Легче сапун вытянуть, и почистить...и через него магнитом пошурудеть...ток магнит тож там не оставить ![]() Короткой обраткой пользовался на двух Жигулях, и луазике-проблем не имел. Ролакс бензонасос перестает работать, когда в карбе запирается игла, и насос в этом участке создаёт не хилое давление. И тогда насос "зависает" |
|
|
![]()
Сообщение
#1340
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13930 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1214 раза ![]() |
Причины тут 2
1я неедоносок под названием дааз 2я бензин на основе инертных бензолов.Он дешевле в производстве и работает с системами впрыска хорошо, но кипит в карбюраторах,но какое дело им до карбюраторных хосписов? |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 19:31 |