![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сообщений: 123 Регистрация: 18.7.2018 Из: Видное Пользователь №: 99838 Машина:Ваз 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Представляю вам свой автомобиль - Ваз 21063! Автомобиль 1990-го года, пробег 63000 км. Обладает багажником на крыше, зеркалом заднего вида с левой стороны и аварийкой, "люкс" выдает только двигатель 1.3 литра на 64 лошадиные силы.
Принадлежала она моему двоюродному деду, до момента вывода ее из гаража я ее не видел ни разу. По техпаспорту она принадлежала бабушке, поэтому после смерти деда я официально ее купил. Документы старые вышли мне конечно боком, но со второй попытки на учет я все же ее поставил. Хоть и получив штраф за опоздание на 2 дня. Приехал с братом и более-менее разбирающемся в технике друге за ней в деревню за 230 км от дома. Выкатили из гаража, накачали колеса (простой был минимум в год, но дед болел последние 3 года, так что не знаю, когда она ездила до этого), поставили аккумулятор, покачали бензонасос и она завелась. Друг сел на заднее ("лакшери" по его словам) место позади пассажира и мы двинулись в пробную поездку. Машина ехала прекрасно и через 5 км я решил развернуться. Но сцепление осталось в полу и чуть не заглохнув я понял, что легкой прогулки ждать не придется. Машина меня в этом заверила заглохнув через 500 метров. Не заводится... Пока мы с братом ездили закрывать гараж и забирать запчасти, какие там могут лежать товарищ остался на солнцепеке оживлять авто. Вернувшись и немного постояв рядом с ним для придания сил, он машину оживил и она завелась и поехала. Решили тянуть до города в 15 км от деревни. Но в середине дороги товарищу приходит мысль, что надо прокачать сцепление и вот мы вновь на обочине дергаем педаль, пока он что-то крутит под капотом. В итоге час ковыряний и ничего не изменилось. Ладно, едем в город. На первом же светофоре машина дергается и глохнет. Время троса. Докатившись до первого сервиса получаем от ворот поворот - воскресенье на дворе. Едем в другой (по совету какого-то там друга из местных и 15 минут звонков). Находим жилой дом. Опять промах. Брат с товарищем бросают меня и укатывают искать сто. Погревшись на солнышке завожу машину. Товарищи возвращаются через 30 минут исколесив весь городок и найдя заветное убежище. Еду своим ходом, но светофор обрывает мои мечты на светлое будущее. Расталкивем с горки, завожусь, прокатываюсь, торможу, глохну. Едем оставшиеся 500 метров на тросу. В сервисе встретили нас радушно, поддомкратив машину покрутили сцепление - вместо провалов оно стало сверх-ранним (срабатывает почти сразу по нажатию педали, поэтому хрен тронешься), но зато не проваливается. Отвинтили и промыли карбюратор. До этого машина дергалась очень сильно, стало дергаться немного. Вроде ехать можно. Заодно поменял масло на минералку, захваченную из дома, проверили масло в коробке и заднем мосту (громкое гудение из моста время от времени давало о себе знать) и поехали в город - по дороге нас ждали адские пробки, ибо обернуться туда-сюда за утро мы не смогли. Километров 50 я наслаждался подергиваниями при езде в неполный газ (поэтому старался притапливать) и выстрел в трубу и вот мы стоим на обочине. Через 30 минут завелась. Проехали пару км и опять выстрел. Потом уже 40 минут стояния и километр пробега. Когда стала подкрадываться ночь решили тащить на тросу, опыт у нас обоих в этом был нулевой. При езде 50 км/ч жутко гудел мост, так что я придумал новую пытку - пытку жигулями. Через 30 минут мучений попросил брата тащить быстрее - дорога была свободна. На 60-70 стучала стрелка спидометра, но с ума это сводило меньше. Когда до дома оставалось еще далеко, а пробка была в разгаре пришлось включить фары, что скоро выключило аварийку. Фары работают, а аварийка нет - проблема. Включил четвертую и повысил расход у брата. В пробке выключал передачу. Но вот рывками при трогании очень боялся загубить его автоматическую коробку. В 12 часов ночи, через 18 часов после выезда, мы доехали до дома. это была победа! Через пару дней купил себе новую катушку зажигания, поменял и вуаля, машина завелась. Съездил на дачу, чуть покатался, вернулся с дачи. Перед поездкой в гаи завожу, хочу уже трогаться, а она при повышении оборотов захлебывается и они падают. Прогрел и вроде поехала. Но под машиной образовалась лужица масла. Съездил в гаи, был послан за доверенностью предыдущего собственника (уроды, право слово). Настала очередь ехать в гаи города Москвы и что-то у меня внутри зазвенело - не доеду. Опять к брату за помощью сопроводить. Утром выхожу к машине, завожу, газую и... глохнет. И не заводится. Оттолкали на 200 метров - завелась и поехала. Через 4 км задрыгалась и заглохла. Не заводится. На тросу немного проехал и завел ее, далее был заведенный на буксире, газовал, проблем не было. Обратно ехал также на буксире заведенный. Около дома попробовал проехать - дергается. Отогнал в итоге с дерганиями в гараж. Что имею в итоге: 1. Настройки карбюратора были кручены от балды при попытке завести ее по дороге из деревни. Усик дренажной трубки пережат товарищем ибо бенз оттуда постоянно капал. 2. Машина дергается, глохнет, при движении идет сизый вонючий дым. 3. Мост гудит!!!! 4. Правый дворник лежал на рамке стекла, я его поднял повыше и теперь слышу свист ветра. 5. Фары на ближний и дальний работаю только внешние, внутренние (ближние к радиатору вообще не пойму как включить). 6. Отсутствует правое зеркало и движение в потоке доставляет большие трудности. А левое маленькое и все время сбивается его настройка. 7. Часы либо отстают, либо вообще останавливаются. 8. При попытке нажать на омывайку обороты резко падают почти до нуля, струйка если и выделает, то до лобового не долетает. 9. Передние поддомкратники сгнили, брызговики отсутствуют вообще, спереди под крыльями приделан какой-то хенд-мейд, который почти цепляет колеса при повороте. 10. Масло по всему моторному отсеку и капает-капает-капает. 11. Сцепление жутко не удобное ибо машина трогается когда педаль уже почти отпущена. 12. Разбит левый фонарь сверху и туда течет вода. Есть еще вмятина на левом же углу и правой двери, но не критичные. В общем сейчас я вернулся из отпуска и постараюсь найти время ей заняться, мой предыдущий проект в виде Иж Юпитер 4 уже почти 3 года лежит в гараже, хотя я его пер из Ярославской области, также долбался со старыми документами и даже ездил на тросу по льду. Сообщение отредактировал Mad Serg - 23.7.2018, 14:14 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#141
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Цитата Сегодня забрал и оценил....Странно... Походу-придется опять к дядьке карбюраторщику ехать-мол, шозанафих? |
|
|
![]()
Сообщение
#142
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз ![]() |
С возвращением!
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#143
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#144
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сообщений: 123 Регистрация: 18.7.2018 Из: Видное Пользователь №: 99838 Машина:Ваз 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Ну поездим-посмотрим, как время будет. Холостые можно и самому чуть приподнять - в следующую субботу постараюсь с подвеской разобраться. А заодно поменяю дующую правую форточку и погоревший реостат.
|
|
|
![]()
Сообщение
#145
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13930 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1214 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#146
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз ![]() |
Все нормально. Каждый должен заниматься своим делом. Хотя и хобби тоже никто не отменял. К примеру, Чапаев просто замечательно доил коров - если верить компьютерной игрушке из 90-х.
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#147
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сообщений: 123 Регистрация: 18.7.2018 Из: Видное Пользователь №: 99838 Машина:Ваз 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Что-то давненько я не заходил... Весной поменял переднюю подвеску, реостат, форточку выправили, обороты холостые приподняли - и вроде как стала не машина, а просто сказка! Немножко я на ней поездил (километров 300) и июль-август она у меня стояла. Решил тут прокатиться - а обороты холостые где-то в самом низу болтаются. Вроде ничего не делал, а стрелка чуть-чуть от нуля приподнимается. Хотя при этом двигатель не глохнет и работает более-менее нормально - может на этот раз тахометр стал врать? Попробовал тут еще разок с прицепом поездить по деревне - пока 40 метров задом заехал во двор взмок весь, с головы до пяток. С трудом мне дается это упражнение.
В эти выходные надеюсь еще раз с прицепом попробовать выехать, мы с тестем его от мха и грязи почистили, электрика почти нормально работает (поворотник слева не мигает, а стоп мигает), так что можно и зерна бабушке привезти! |
|
|
![]()
Сообщение
#148
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#149
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сообщений: 123 Регистрация: 18.7.2018 Из: Видное Пользователь №: 99838 Машина:Ваз 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Прошлый заезд я с огорода ботву вывез (жечь то сейчас нельзя, а соседи там мерзкие - пару лет назад милицию регулярно вызывали), а сейчас прям натуральная миссия - не даром же я фаркоп приделал!
Кстати есть вопрос - что за лампочка около реостата? Тут на кочках прыгал она мне озорно подмигивала, а на что намекала я так и не понял... |
|
|
![]()
Сообщение
#150
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#151
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#152
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз ![]() |
Уровень тормозной жидкости. В норме не должен мигать на дорогах любой степени хреновости. Проверь и долей.
|
|
|
![]()
Сообщение
#153
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сообщений: 123 Регистрация: 18.7.2018 Из: Видное Пользователь №: 99838 Машина:Ваз 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Спасибо, мужики, вы мне помогли вовремя остановиться!
Надо будет еще с моей красотки багажник открутить, а то он кривой и мало того, что дико гудит на скорости 40 км/ч, он еще и на скорости около 100 спидометрных километров издает неприятные звуки. Еще такой вопрос - после замены передних рычагов подвески (нижних и верхних) и амортизаторов руль для езды прямо повернут чуть вправо. На скорости машину явно не тянет никуда, но ощущение "плавучести" присутствует. Надо сход-развал делать? |
|
|
![]()
Сообщение
#154
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
надо
|
|
|
![]()
Сообщение
#155
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз ![]() |
Обязательно надо.
|
|
|
![]()
Сообщение
#156
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Надо сход-развал делать? Обязательно.. Если бы тяги менял , то только сход. А про рульку.. Если стоит редуктор рулевой 2101 и родной рулевой вал , там баранку можно ставить только в одно место .. В рульке пазик , а на валу сдвоенный шлиц.. Как и на валу редуктора.. Поэтому редуктор в среденм положении , когда руль стоит ровно.. Если руль в сторону , то регулировать тягами пока не станет ровно , после проверить сход.. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#157
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сообщений: 123 Регистрация: 18.7.2018 Из: Видное Пользователь №: 99838 Машина:Ваз 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Еле нашел людей, готовых сделать сход-развал на шестерке. Кучу времени потратил на езду по разным сходильням и развалням и только один вообще согласился, хоть и дорого взял - вместе с регулировкой ступичных подшипников вышло аж 3400р.
Карбюратор мне промыли-отрегулировали, в нем песочек плавал, а в районе воздушного фильтра все маслом засрано было... В общем, до дома ехал кайфовал - обороты на 900 (были чуть выше 0), работает ровненько. Сегодня утром покататься поехал, проехал около 130 км. Без багажника максималка достигла 152 км/ч (хотя может еще чуть был запас), обороты были практически на 6000. Но после таких развлечений холостые обороты скатились до 500-600, да и опять не слишком ровно работает. Получается у карбюраторщика постоянным клиентом буду, а берет он не мало - 2000 за промывку-регулировку. В очередной раз сменил моторчик омывателя - купленный пару лет назад с задачей справляться перестал. А новый настолько хорош, что омывает багажник! Поколдуем иголочкой ближайшее время... P.S. Прокатил меня тут знакомый на "почти новом" москвиче 2140 - после этого я полюбил свои жигули еще больше... |
|
|
![]()
Сообщение
#158
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29408 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
Омывает багажник на стоячей...а в ходу может быть все в самый раз..
|
|
|
![]()
Сообщение
#159
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сообщений: 123 Регистрация: 18.7.2018 Из: Видное Пользователь №: 99838 Машина:Ваз 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Моя жига настолько хороша, что после перевозки зерна тесть теперь зовет картошки еще привезти. У прицепа на колесе грыжа вылезла, запаска потрескалась вся - искал тут замену по шиномонтажам, разборкам и даже почти до помойки дошел. Еле нашел одну штуку в говеном состоянии, да еще и за 500 рублей. Попробуем поставить, если в усмерть ржавые колеса открутятся.
|
|
|
![]()
Сообщение
#160
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сообщений: 123 Регистрация: 18.7.2018 Из: Видное Пользователь №: 99838 Машина:Ваз 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Ну что же, вот и закончился третий сезон. Проехал я чуть больше 1000 км (и даже в предпоследней поездке сумел словить штраф за превышение), поездил с прицепом - привез и зерна и картошки. На прицепе стоят "новые" бушные колеса - нашел пару на шиномонтаже в окрестностях деревни (ну точнее в 20 км), вот только электрика работает неправильно - по весне надо будет контактики почистить. Заодно при смене колес на прицепе ласточку на мойке мне помыли - не знаю, было ли в ее жизни такое хоть раз. Левое переднее крыло у меня гнилое насквозь на углу, плюс рыжики и вздутия пошли чуть ниже двери. Но думаю для летней эксплуатации сойдет, если менять, то новое будет точно не в цвет.
Прикупил себе фару дальнего света - я думал у моей какое-то оранжевое напыление, а это просто отражатель осыпался... По весне поменяю. Ну и снова карбюратор - обороты на холостых поднимал уже дважды, куда они уходят я не понимаю... |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 16:53 |