Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Lada 1300 super luxe или просто Лакшери
Автоклуб ВАЗ 2106 > Клуб > Машины клуба
Страницы: 1, 2
Mad Serg
Представляю вам свой автомобиль - Ваз 21063! Автомобиль 1990-го года, пробег 63000 км. Обладает багажником на крыше, зеркалом заднего вида с левой стороны и аварийкой, "люкс" выдает только двигатель 1.3 литра на 64 лошадиные силы.



Принадлежала она моему двоюродному деду, до момента вывода ее из гаража я ее не видел ни разу. По техпаспорту она принадлежала бабушке, поэтому после смерти деда я официально ее купил. Документы старые вышли мне конечно боком, но со второй попытки на учет я все же ее поставил. Хоть и получив штраф за опоздание на 2 дня.
Приехал с братом и более-менее разбирающемся в технике друге за ней в деревню за 230 км от дома. Выкатили из гаража, накачали колеса (простой был минимум в год, но дед болел последние 3 года, так что не знаю, когда она ездила до этого), поставили аккумулятор, покачали бензонасос и она завелась. Друг сел на заднее ("лакшери" по его словам) место позади пассажира и мы двинулись в пробную поездку. Машина ехала прекрасно и через 5 км я решил развернуться. Но сцепление осталось в полу и чуть не заглохнув я понял, что легкой прогулки ждать не придется. Машина меня в этом заверила заглохнув через 500 метров. Не заводится... Пока мы с братом ездили закрывать гараж и забирать запчасти, какие там могут лежать товарищ остался на солнцепеке оживлять авто. Вернувшись и немного постояв рядом с ним для придания сил, он машину оживил и она завелась и поехала. Решили тянуть до города в 15 км от деревни. Но в середине дороги товарищу приходит мысль, что надо прокачать сцепление и вот мы вновь на обочине дергаем педаль, пока он что-то крутит под капотом. В итоге час ковыряний и ничего не изменилось. Ладно, едем в город. На первом же светофоре машина дергается и глохнет. Время троса. Докатившись до первого сервиса получаем от ворот поворот - воскресенье на дворе. Едем в другой (по совету какого-то там друга из местных и 15 минут звонков). Находим жилой дом. Опять промах. Брат с товарищем бросают меня и укатывают искать сто. Погревшись на солнышке завожу машину. Товарищи возвращаются через 30 минут исколесив весь городок и найдя заветное убежище. Еду своим ходом, но светофор обрывает мои мечты на светлое будущее. Расталкивем с горки, завожусь, прокатываюсь, торможу, глохну. Едем оставшиеся 500 метров на тросу. В сервисе встретили нас радушно, поддомкратив машину покрутили сцепление - вместо провалов оно стало сверх-ранним (срабатывает почти сразу по нажатию педали, поэтому хрен тронешься), но зато не проваливается. Отвинтили и промыли карбюратор. До этого машина дергалась очень сильно, стало дергаться немного. Вроде ехать можно. Заодно поменял масло на минералку, захваченную из дома, проверили масло в коробке и заднем мосту (громкое гудение из моста время от времени давало о себе знать) и поехали в город - по дороге нас ждали адские пробки, ибо обернуться туда-сюда за утро мы не смогли. Километров 50 я наслаждался подергиваниями при езде в неполный газ (поэтому старался притапливать) и выстрел в трубу и вот мы стоим на обочине. Через 30 минут завелась. Проехали пару км и опять выстрел. Потом уже 40 минут стояния и километр пробега. Когда стала подкрадываться ночь решили тащить на тросу, опыт у нас обоих в этом был нулевой. При езде 50 км/ч жутко гудел мост, так что я придумал новую пытку - пытку жигулями. Через 30 минут мучений попросил брата тащить быстрее - дорога была свободна. На 60-70 стучала стрелка спидометра, но с ума это сводило меньше. Когда до дома оставалось еще далеко, а пробка была в разгаре пришлось включить фары, что скоро выключило аварийку. Фары работают, а аварийка нет - проблема. Включил четвертую и повысил расход у брата. В пробке выключал передачу. Но вот рывками при трогании очень боялся загубить его автоматическую коробку. В 12 часов ночи, через 18 часов после выезда, мы доехали до дома. это была победа!
Через пару дней купил себе новую катушку зажигания, поменял и вуаля, машина завелась. Съездил на дачу, чуть покатался, вернулся с дачи. Перед поездкой в гаи завожу, хочу уже трогаться, а она при повышении оборотов захлебывается и они падают. Прогрел и вроде поехала. Но под машиной образовалась лужица масла. Съездил в гаи, был послан за доверенностью предыдущего собственника (уроды, право слово). Настала очередь ехать в гаи города Москвы и что-то у меня внутри зазвенело - не доеду. Опять к брату за помощью сопроводить. Утром выхожу к машине, завожу, газую и... глохнет. И не заводится. Оттолкали на 200 метров - завелась и поехала. Через 4 км задрыгалась и заглохла. Не заводится. На тросу немного проехал и завел ее, далее был заведенный на буксире, газовал, проблем не было. Обратно ехал также на буксире заведенный. Около дома попробовал проехать - дергается. Отогнал в итоге с дерганиями в гараж.
Что имею в итоге:
1. Настройки карбюратора были кручены от балды при попытке завести ее по дороге из деревни. Усик дренажной трубки пережат товарищем ибо бенз оттуда постоянно капал.
2. Машина дергается, глохнет, при движении идет сизый вонючий дым.
3. Мост гудит!!!!
4. Правый дворник лежал на рамке стекла, я его поднял повыше и теперь слышу свист ветра.
5. Фары на ближний и дальний работаю только внешние, внутренние (ближние к радиатору вообще не пойму как включить).
6. Отсутствует правое зеркало и движение в потоке доставляет большие трудности. А левое маленькое и все время сбивается его настройка.
7. Часы либо отстают, либо вообще останавливаются.
8. При попытке нажать на омывайку обороты резко падают почти до нуля, струйка если и выделает, то до лобового не долетает.
9. Передние поддомкратники сгнили, брызговики отсутствуют вообще, спереди под крыльями приделан какой-то хенд-мейд, который почти цепляет колеса при повороте.
10. Масло по всему моторному отсеку и капает-капает-капает.
11. Сцепление жутко не удобное ибо машина трогается когда педаль уже почти отпущена.
12. Разбит левый фонарь сверху и туда течет вода. Есть еще вмятина на левом же углу и правой двери, но не критичные.
В общем сейчас я вернулся из отпуска и постараюсь найти время ей заняться, мой предыдущий проект в виде Иж Юпитер 4 уже почти 3 года лежит в гараже, хотя я его пер из Ярославской области, также долбался со старыми документами и даже ездил на тросу по льду.
1300SL
Поздравляю с пробритением.
Есть теперь куда руки приложить, оторваться от wot и доты smile3.gif
Номер прикольный, вот бы А в конце...
Дед конечно машину подзапустил...
Mad Serg
Не играю я ни в wot, ни в доту. У меня двое маленьких детей, два хбокса и плейстейшен. Но ключевое - двое маленьких детей.
Насчет приложит руки я не уверен - я больше ездок, чем механик. Если посмотреть на мои мизерные годовые пробеги, то можно догадаться, что механик я вообще нулевой.
В 2013-м году притащил Восход 2 1977 года моего деда (тут уж родного), который 18 лет стоял у дяди на даче и с помощью друга сумел его завести. Там еще как-то можно ковыряться - деталей немного, но все равно я далеко не лезу и он у меня постоянно ломается. Думал также легко смогу что-то еще сделать и купил себе Юпитер. С коляской и документами. В итоге то понос, то золотуха и без товарища я туда вообще не лезу - сам мотоцикл так и лежит у него в гараже.
Для жигулей попробую найти нормальный сервис в пределах города и починить там, но опять же вопрос где он нормальный - армяне в гаражах у меня совершенно не вызвали доверия.
Дед машину как ни странно поддерживал. По словам бабушки каждое лето сосед брал у него деньги, покупал какие-то запчасти и помогал их поставить. Коробка от нового бензонасоса и новые провода на трамблере тому подтверждение. Ездил дед 2 раза в год, так что за мелочами я думаю не следил - едет и ладно. Подгнила я думаю из-за земляного пола в деревенском гараже. В Москве машина зимовала в ракушке, пока их не снесли.
Route_66
Добро пожаловать в клуб! friends.gif

Отличная машина. Конечно, не очень ей повезло в прошлой жизни. Но все поправимо, было бы только желание.
Какие планы на нее дальше?
Mad Serg
Ну поправить косяки, а потом кататься по подмосковью - сейчас я это делаю на мотоцикле, но погода не всегда позволяет, плюс я не сторонник привязывать поклажу к мотоциклу и езжу на легке, а тут можно что-то взять с собой. Хотя пока не уверен, что готов посадить семью в этот автомобиль... Но возможно возьму брата/друга и отправлюсь куда-нибудь в Тулу или Рязань ради интереса. Так что дополнительно хочу поставить зеркало справа для своего спокойствия и безопасности окружающих, заменить оное слева и вкорячить какое-нибудь радио. Конечно среди найденных запчастей было какое-то узенькое радио с длинными и средними волнами и даже колонка пионер (иностранного производства!), ставящаяся ниже, но думаю приемник нужен поновей. Хотя колонкой я мог бы обойтись и этой, просто не знаю подойдет ли к современным аппаратом.
Route_66
Вот расово правильный приемник для наших машин. Но на сегодня это реально хардкор, сугубо для упоротых, навроде меня.
Колонка? Первым делом сопротивление ее выяснить надо. 4 Ома, 8, или же еще сколько-то. Достаточно будет просто прозвонить тестером.
Зеркало изначально стояло только одно, слева. В стоке было хромированным - точно, как на 2103:

Если у тебя стоит именно такое, и ты его намерен заменить каким-то другим, то ни в коем случае не выбрасывай! Аксессуар на сегодня редкий и достаточно ценный. Продать сможешь всегда и легко, а вот купить потом - уже вряд ли. В принципе, мне его вполне хватает - вместе с салонным. Дело привычки на самом деле. Иногда, конечно, направо приходится оглядываться.
Tolik2402
добро пожаловать в клуб! работы конечно непочатый край!
про зеркала. мне машина досталась от отца с одним левым зеркалом, второе лежало новехенькое в гараже. я его со временем прикрутил конечно, но ездил по привычке по левому и салонному. сейчас мне без правого внешнего никак, но это уже другая история!
в общем не опускай руки и неспеша победишь все болячки! удачи с машинкой!
Mad Serg
Зеркало у меня стоит черное, на тоненькой стойке, из-за чего все время сползает. Так что думаю я отойду от "классики" и поставлю пару обычных зеркал и какую-нибудь простенькую магнитолу. Но это будет потом.
Вчера был в гараже и заснял видео добавления газа на холостых и использования омывайки: https://youtu.be/pF6hr-aubdk
Ну и фото усика, который мой товарищ загнул на карбюраторе (в центре кадра на фото ржавой трубы)
OPTIMUS PRIME
На видео увидел что есть проблемы или с УН или с трамблером, по омывайке вероятнее всего КЗ, проверь в предохранителях монет нет
Mad Serg
Прошу прощения, а что такое УН?
И стоит ли менять зажигание на электронное? Сильно ли оно лучше? Там катушка тоже меняется?
Route_66
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 24.7.2018, 10:56) *
На видео увидел что есть проблемы или с УН или с трамблером, по омывайке вероятнее всего КЗ, проверь в предохранителях монет нет

Присоединяюсь к предыдущему оратору. Карбюратор и трамблер - полная ревизия и регулировка. Омывайка - ищи КЗ и монету, или "жучок" из толстой проволоки. И не усердствуй больше с экспериментами: могут сгореть провода или контакты в подрулевом переключателе.

Черное зеркало - да, его ценность на сегодня на уровне грязи. Будешь менять - отдавай предпочтение тем моделям, где не надо сверлить двери, или что-то еще. Т.к. сделать дырки - секундное дело. А вот потом их убрать...
Mad Serg
Цитата(Route_66 @ 24.7.2018, 12:01) *
Присоединяюсь к предыдущему оратору. Карбюратор и трамблер - полная ревизия и регулировка. Омывайка - ищи КЗ и монету, или "жучок" из толстой проволоки. И не усердствуй больше с экспериментами: могут сгореть провода или контакты в подрулевом переключателе.

Черное зеркало - да, его ценность на сегодня на уровне грязи. Будешь менять - отдавай предпочтение тем моделям, где не надо сверлить двери, или что-то еще. Т.к. сделать дырки - секундное дело. А вот потом их убрать...

В смысле омывайку больше не нажимать?
Менять зеркала буду и как раз таки вопрос про дырки открыт - модели получается либо прикручиваются прямо к двери, как мое левое, либо ставятся в угол стекла, но там у меня форточка и тогда она не будет открываться. Получается выбора то особо нет... Или есть еще варианты?
Route_66
Цитата(Mad Serg @ 24.7.2018, 11:59) *
Прошу прощения, а что такое УН?
И стоит ли менять зажигание на электронное? Сильно ли оно лучше? Там катушка тоже меняется?

УН - это ускорительный насос в карбюраторе. Служит для устранения провала при нажатии на пеаль газа, впрыскиванием дополнительного бензина в виде струйки в смесительную камеру карбюратора.

Зажигание менять стОит. Да, лучше. И сильно. Катушка тоже меняется, да. Ставится та, что на 2108. И трамблер меняется. И жгут проводов с разъемами.

Tolik2402
собственно что увидел я. карбюратор перебрать- продуть и обязательным моментом проверить и выставить уровень в поплавковой камере. с загнутого усика не будет бежать. загнутый усик пусть уже остаеться загнутым.
УН- это ускорительный насос, находиться на карбюраторе. такая крышечка с рычажком, крепиться 4 винтами. под крышечкой находиться мембрана, имеет свойство пересыхать и рваться.
электронное зажигание стоить поставить уже из-за того что исчезают проблемы с контактами, конденсатором, плохой искрой. чаще всего поставил, настроил и забыл. катушка там меняется.
про омыватель уже сказали.
Route_66
Цитата(Mad Serg @ 24.7.2018, 12:09) *
В смысле омывайку больше не нажимать?

Лучше не нажимать. Пока не найдешь причину. Для начала посмотри блок предохранителей и убери оттуда весь колхоз, если он там есть. Поставь нормальные предохранители согласно инструкции. Заодно проверь, чтобы они не болтались в зажимах, а сами зажимы не были окислены. А потом скинь плюсовую клемму с моторчика омывателя. Встань на нее 3-ваттной лампочкой или тестером в режиме вольтметра, подергай рычажок и посмотри, что при этом будет происходить.
Цитата(Mad Serg @ 24.7.2018, 12:09) *
Менять зеркала буду и как раз таки вопрос про дырки открыт - модели получается либо прикручиваются прямо к двери, как мое левое, либо ставятся в угол стекла, но там у меня форточка и тогда она не будет открываться. Получается выбора то особо нет... Или есть еще варианты?

Лучше искать те, которые ставятся на уже имеющиеся отверстия. Чтобы новые в двери не сверлить. Форточка в классике, кстати - винрарнейшая вещь. Особенно летом в пробках. Такая себе бюджетная альтернатива кондиционеру. Попробуй. Думаю, что тебе понравится. По сравнению с закрытой ))
OPTIMUS PRIME
Зажигание менять на БСЗ обязательно
Mad Serg
Цитата(Route_66 @ 24.7.2018, 12:17) *
Лучше искать те, которые ставятся на уже имеющиеся отверстия. Чтобы новые в двери не сверлить. Форточка в классике, кстати - винрарнейшая вещь. Особенно летом в пробках. Такая себе бюджетная альтернатива кондиционеру. Попробуй. Думаю, что тебе понравится. По сравнению с закрытой ))

Ну получается у меня слева отверстия в двери есть, а справа то нету. Форточку я как раз таки совершенно не хочу закрывать зеркалом, ее волшебные свойства я помню со времен 3/6 модели на которых мы ездили семьей, сам уже успел насладиться при поездке на дачу. Вот и получается - в угол стекла ставить нельзя, значит придется сверлить дырки в правой двери. Или есть какой-то третий вариант?
А по дворникам и фарам можете подсказать? Мне казалось, что внутренние фары при включении дальнего загораются, а у меня все на внешних. А когда внутренние горят? И что делать с дворником, чтобы ветер не свистел?
Mad Serg
Ах да, еще момент, который меня печалит - давление масла почти всегда около нулевой отметки. Я понимаю, что оно подтекает, но ведь должно же быть где-то посередине?
Route_66
Из того, что я узрел на видео, так для холостого хода вполне себе нормально. Если это на прогретой машине. На оборотах будет существенно больше. Опять же, датчик (на блоке цилиндров - не путать с прибором, который стоит на панели и называется указателем!) подвирать может. Надо скинуть с него провод и померять его сопротивление на массу при неработающем двигателе. С машины можно не откручивать. Должно быть 290 ... 320 Ом. Если больше или меньше, то под замену. В магазин лучше идти с тестером и провнрять на месте. Поскольку производственный разброс неиллюзорный. Лучше выбрать ближе к нижней границе (290 Ом), т.к. со временем сопротивление обычно увеличивается.

Цитата(Mad Serg @ 24.7.2018, 14:47) *
А когда внутренние горят?

Должны загораться при включении дальнего света. Все 4 фары - и внутренние, и внешние. Смотреть по схеме, как должно быть. И делать именно так.
Вот хорошая вещь, очень рекомендую. Скачиваешь, разархивируешь, запускешь, ставишь флажки, где надо. И видишь наглядно все интересующие цепи, без лишнего балласта.
Взято здесь.
Mad Serg
Зашел тут в гараж - а у меня в салоне свет горит, видно выключить забыл, либо переключатель от жары допереключился. Получается нижнее положение - это постоянно включено, верхнее - это включено при открытии дверей, а чтобы они вообще лампочки на стойках не горели нужно как-то посередине их заклинивать. Аккумулятор пришлось заряжать.
Еще не понял, как снимать крышку с предохранителей - подергал-подергал, побоялся сломать и пока оставил.
Ролакс
Цитата(Mad Serg @ 30.7.2018, 22:09) *
а чтобы они вообще лампочки на стойках не горели нужно как-то посередине их заклинивать. Аккумулятор пришлось заряжать.
Еще не понял, как снимать крышку с предохранителей - подергал-подергал, побоялся сломать и пока оставил.

чтобы не горели надо закрывать двери...а еще лучше массу.
снизу тянеш на себя-вот и все открывание
Route_66
Заклинивать выключатели света в салоне в промежуточном положении категорически не советую: со временем они перестанут нормально включаться вообще. По блоку предохранителей уже ответили. На всякий случай, добавлю картинку:
Сергей-Волгарь
Если будет время и желание - подскакивай к моему дому - у меня точно такая - же шаха,только пробег 85 000 км.Посмотришь на мои переделки в плане установки зажигания га безконтактное,на установку балалайки и динамиков (3 шт) в переднюю панель,установки правого зеркала заднего вида (не сверля в двери дырок) . тел .8(915)233-63-54 Сергей метро Алма-Атинская ЮАО м/р Братеево.от тебя до меня недалеко.
МЫХЪ
Ваще то выключатели плафона на стойках всегда должны быть в положении - при открывании двери. Там концевики стоят между петлями дверей на стойках, дверь окрывается и концевик замыкает. Этот выключатель в принципе то и не нужен, разьве што в потьмах подсветить салон чутка.
Tolik2402
потом забыть его выключить smile3.gif
Mad Serg
Итак, дошли руки до машины - заменил свечи (хотя старые были в идеале), друг прибором настроил мне зажигание и она перестала захлебываться при добавлении газа. Покрутили еще карбюратор, но не сильно удачно, как оказалось после поездки - тянуть машина стала плохо, еле-еле набрал 100 км/ч. Проехал порядка 40 км. Поставил в гараж и довольный ушел домой. На следующий день пришел в гараж, завожу - матерь божья, что с машиной?! Первый раз легко завелась, через 2 секунды заглохла и потом еле завел. Обороты мизерные, при добавлении газа глохнет... Конечно при прогреве может ситуация и улучшиться, но времени проверять не было. Расстроился.
Вчера побывал на настоящем мужском шопинге - заехал в супермаркет запчастей. Купил себе БСЗ, набор прокладок, главный цилиндр сцепления, стекло фонаря (стоило 570 рублей против 370 рублей за фонарь в сборе от другого производителя - парадокс), щуп масла (из моего сочится). Нашел сервис, теперь надо будет туда как-то доехать.
Насчет правого зеркала не могу определиться- надо оно мне или не надо. Когда сидишь за компом и думаешь в теории - вроде надо. А когда едешь за рулем - вроде и посмотреть можно и не сильно напрягает (единственное, что я габариты машины по зеркалам смотрю и тут выплывают сложности, но я же на ней каждый день ездить не буду).
Сергей-Волгарь За приглашение спасибо, если будет время - подъеду.
Route_66
Насчет зеркала - в принципе, мне и двух хватает. Дело привычки. Опять же, в классике обзор хороший во все стороны.
БСЗ - это правильное приобретение.
Масло из отверстия под щуп может сочиться, если не работает система вентиляции картера: к примеру, забит соответствующий шланг. В норме, за счет работы вентиляции, давление в картере при работе двигателя должно быть ниже атмосферного.
Mad Serg
В общем загнал машину в сервис и вот звонок.
Зажигание я купил на 3-6 движок, на 11-й оно не подходит - 2670 рублей я потратил зря.
Главный цилиндр сцепления я купил неправильно - подтекал рабочий. Еще 600 рублей мимо.
Внутренние фары не работали потому что... лампочки перегорели!
В гараже примерил стекло левого фонаря - ой халтура, ой не похож... Придется докупать правый, чтобы одинаковые были.
На ходу свистел не дворник. На ходу свистела права форточка! Там уплотнитель меняется или какие-то есть другие способы решения этой проблемы?
Мост гудит. Сказали, что особенность классики и если только менять редуктор, а дело это не дешевое.
Двигатель дымит и подъедает масло. Можно поездить и так, только масло подливать, либо переборка - не знаю стоит ли?
yanis
Поздравляю с приобретением... Почему печально поздравляю - прошел весь путь восстановления старой шестерки лично, и повторять уже не хочется)

Редуктор можно попытаться отрегулировать. Это не особенность классики. Если только шестерни не съедены отсутствием масла в нем.
Мотор можно малой кровью починить, для этого сначала померить компрессию, если больше 10 очков, то просто заменить маслосъемные колпачки клапанов, ибо скорей всего дубовые и еще с завода стоят. Это недорого и быстро. На таком пробеге с низом мотора должно быть все в порядке. Уверен на 80% - дымить перестанет.



Это мой путь, очень длинная история на 4 года)

Чтобы понять объем проделанной работы, достаточно глянуть фотки первой и последних страниц...
Mad Serg
Ну печального в моей машины только то, что предыдущего владельца уже нет.
Вчера забрал с сервиса - вообще из запчастей ничего не пригодилось. Заводится легко, едет нормально, сцепление стало удобней, фары теперь светят, как положено.

Дымить вроде стала поменьше, посмотрим будет ли подтекать масло - уровень опустился с максимума до минимума за пару сотен километров, надо следить за динамикой и принимать тогда уже решение - лезть в движок или нет.
Редуктор стоит 6500. Если совсем уже достанет раскошелюсь, но тут смотря как часто буду ездить и насколько он меня будет бесить.
Моторчик омывателя еще поменять нужно - что-то не смогли ничего сделать на сервисе и по прежнему обороты падают при нажатии на омывайку.
Будем кататься и смотреть как дальше жить.
В эти выходные перехожу на мото, пока погода позволяет. А еще Юпитер лежит мертвым грузом, надо бы тоже поковырять, а то в этом году что-то даже ни разу.
yanis
Цитата(Mad Serg @ 10.8.2018, 10:30) *
Дымить вроде стала поменьше, посмотрим будет ли подтекать масло - уровень опустился с максимума до минимума за пару сотен километров, надо следить за динамикой и принимать тогда уже решение - лезть в движок или нет.


Мммда... Постучал в закрытые двери, ну да ладно. Наверное, масло достается из загашников, если оно ниже стоимости сальников клапанов. Удачи в эксплуатации hi.gif
Route_66
Цитата(Mad Serg @ 9.8.2018, 14:55) *
Зажигание я купил на 3-6 движок, на 11-й оно не подходит - 2670 рублей я потратил зря.

Не подходить может только трамблер. На блоки 2101, 21011 и 2105 (ход поршня 66 мм) валик у него короче, а на блоки 2103 и 2106 (ход поршня 80 мм) - длиннее. Больше там не подходить нечему.
Mad Serg
Цитата(Route_66 @ 18.8.2018, 1:41) *
Не подходить может только трамблер. На блоки 2101, 21011 и 2105 (ход поршня 66 мм) валик у него короче, а на блоки 2103 и 2106 (ход поршня 80 мм) - длиннее. Больше там не подходить нечему.

Да, все верно - он и не подошел. Но там же целым набором это продается. К счастью, мне удалось его сдать обратно в магазин вместе с длинным щупом и главным цилиндром сцепления (оказалось подтекает у меня рабочий).
Заводится она и с обычным зажиганием хорошо, езду пока не проверял как следует, но от сервиса до гаража нормально доехал полтора километра.
Пока такие мысли - купить новый моторчик омывайки, маслосъемные колпачки и второе стекло фонаря, чтобы они были одинаковые.
При замене колпачков масло из двигателя сливается? У меня сейчас залита минералка 15w-40, купил на замену полусинтетику 10w-40 на всякий случай. Набор прокладок у меня есть.
yanis
Сливать ничего не нужно, вся работа проводится под клапанной крышкой. Минералку я бы махнул на полусинтетику, предварительно помыв его промывочным маслом. Движку станет легче, но могут появиться новые течи, например с сальников коленвала... Тут уже решать самому, но если в планах ездить зимой, то полусинь рулит.
Mad Serg
Ух, почти месяц прошел, а у меня только руки дошли до машины. Поехал кататься с друзьями - все вроде было неплохо, поездили за городом, потом на трассе разгонял машину до 136 кмч по гпс, это по спидометру почти 150. На обороты не смотрел, но явно в желтой зоне. После этих гонок в спокойном режиме поехал к себе в город и на светофоре она заглохла. Потом заглохла в гск. Потом около гаража. Заводишь - обороты мизерные, подсосом поднимаются и держатся. Что случилось - загадка! Проехал за вечер около 90 км и под конец такой сюрприз
Господин поручик
Цитата
все вроде было неплохо,...
После.. она заглохла. Потом заглохла ... Потом около гаража.

Ну вот ты и прикоснулся к миру "люкса и секса") smirk2.gif
Сергей-Волгарь
Моторчик омывайки с бачком у меня в гараже имеется - за литр сока могу отдать.
Route_66
Цитата(Mad Serg @ 5.9.2018, 10:21) *
После этих гонок в спокойном режиме поехал к себе в город и на светофоре она заглохла. Потом заглохла в гск. Потом около гаража. Заводишь - обороты мизерные, подсосом поднимаются и держатся. Что случилось - загадка! Проехал за вечер около 90 км и под конец такой сюрприз

Если обороты на ХХ поднимаются и держатся, то вероятнее всего - топливная система. Бак -> бензонасос -> карбюратор. Сеточки, фильтры, шланги, вылет толкателя, диафрагма, клапаны, жиклеры... и никакой мистики! Кстати, а как насчет грязи в баке? Могло собраться за много лет на дне, а во время покатушек взбаламутиться и разогнать по системе. С оседанием в различного рода местах.
Mad Serg
Цитата(Сергей-Волгарь @ 5.9.2018, 11:02) *
Моторчик омывайки с бачком у меня в гараже имеется - за литр сока могу отдать.

Спасибо конечно, но я уже купил и поменял. Правда не помогло совершенно.

Цитата(Route_66 @ 5.9.2018, 11:32) *
Если обороты на ХХ поднимаются и держатся, то вероятнее всего - топливная система. Бак -> бензонасос -> карбюратор. Сеточки, фильтры, шланги, вылет толкателя, диафрагма, клапаны, жиклеры... и никакой мистики! Кстати, а как насчет грязи в баке? Могло собраться за много лет на дне, а во время покатушек взбаламутиться и разогнать по системе. С оседанием в различного рода местах.

Думаю если бы грязь куда-то попала, то и на ходу бы что-то дергалась и подсос бы не помогал. С подсосом можно вполне ездить, но будем конечно же смотреть - а то будто винт карбюратора открутился.
Моторный отсек опять весь в масле - в любом случае надо будет менять прокладки, через них даже минералка протекает.
Насчет гудения - сидели в машине вчетвером и слушали вместе, но так и не поняли источник звука. Но вроде как не мост. Самое интересное - на ходу резко тормознули и остановились и звук пару секунд еще утихал. Вот это точно загадка.
Еще заметил один недостаток - не двигается заслонка теплого воздуха. То есть она застряла в одном положении и включить печку не получается. Как обслуживать, что смазывать?
Поменял стекла задних фонарей - теперь светятся лучше, чем новые!
Route_66
На теплый воздух не заслонка стоит, а кран. Если закис, то надо его менять. Иначе все равно вскоре потечет, даже если получится его расшевелить.
Менять вот так. Антифриз из системы можно не сливать, только заткнуть снятые патрубки подходящими пробками. И в салоне тряпку подоткнуть побольше, чтобы при откручивании старого краника ковер не залило. Корпус бардачка открутить и вынуть очень рекомендую: все равно там работы на 5 минут, а доступ к кранику облегчается радикально.
Сергей-Волгарь
Не совсем понял новый мотор печки купил-поменял,не помогло.
Господин поручик
Цитата
резко тормознули и остановились и звук пару секунд еще утихал. Вот это точно загадка.

Есть парочка вещей в машине, которые могут издавать звуки при полной остановке. Однако, гулом я бы это не назвал...скорее-звон, дребежжание, попискивание...хотя-смотря кто как воспринимает.
Вопщем, позишн намба ван-это некая железяка на передней (тонкой части) кардана. Она отстыковывается и может вращаться сама по себе. Некоторые называеют ее погремушка. И я однажды попал на такой случай.
Вторая штука. имевшая место быть в моей практике-"пыльник" выходного вала коробки. Эта штука тоже однажды отстегнулась и вращалась сама по себе.
На фотке я ее срубаю зубилом...ибо нефих)




здесь уже без пыльника
Route_66
Цитата(Сергей-Волгарь @ 5.9.2018, 22:09) *
Не совсем понял новый мотор печки купил-поменял,не помогло.

Причем здесь мотор? У человека, насколько я понял, рычаг включения печки не двигается. А он с краном связан, через тросик. С тросиком редко чего случается, чтобы он совсем двигаться перестал. А вот с краном - запросто.
Господин поручик
Цитата(Сергей-Волгарь @ 5.9.2018, 21:09) *
Не совсем понял новый мотор печки купил-поменял,не помогло.

Мотор омывателя новый! И. естессно, не помогло..ибо дело не в нем
Mad Serg
Спасибо за подсказки.
Еще такой момент, как удобство посадки меня напряг. Проехав километров 30 правая нога стала болеть в колене. Когда вернулся домой то нога сильно болела и шел от гаража до дома я сильно хромая. В общем до сих пор побаливает. Никто не сталкивался? Даже не знаю, куда мне кресло двигать, вроде довольно далеко от руля сижу...
Ролакс
подальше надо садиться...я макс далеко сижу-1000км с одним перерывом на час-норм.Рост 183
Route_66
Сидение до упора назад. Катался по 800 км в день без какого-либо дискомфорта. У меня, правда, 170. ))
Господин поручик
Скрюченные ноги-это характерная черта жигулей. Ничего не поделаешь. Сядешь по педалям (и то-не факт)-до руля не дотянешься. Сядешь по рулю-ноги скрючены
112233
А что удивляться то, жигули проектировали под каких-то карликов у которых должны быть ноги как сардельки или полтора метровые руки. Руки должны конечно быть преобладающим фактором, т.к. стоковый руль - это аля штурвал от корабля.
Ролакс
это всё итальянцы виноваты..они ростом поменьше будут,вот так и получилось.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU