IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Наша ласточка, Ну, вот и мы решили себя показать :)
Route_66
сообщение 3.8.2009, 18:04
Сообщение #1
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег
Сообщений: 8644
Регистрация: 21.7.2009
Из: Украина, Киев
Пользователь №: 16738
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Желтый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1819 раз



Привет всем!

Разрешите представить нашу красавицу. Итак, машинка ВАЗ-2106 (двигатель 1600) 1981 г.

Купил отец "с нуля", и катался на ней в свое удовольствие где-то до 1991 г. Потом лет 15 она в основном стояла (в сухом капитальном гараже), с эпизодическими выездами. Так уж сложилось исторически, что прав у меня до сих пор не было, поэтому я выполнял функции штурмана и бортинженера (в основном по электронике). В прошлом году произошло 2 знаменательных события:

1) Я сдал на права;
2) Отец презентовал машинку нам с женой и сыном.

Пробег на момент сей знаменательной даты составил около 85000 км, состояние - см. фото :smile:

Вообще-то, я не отношу себя к сторонникам тюнинга. Имхо, если изначально у машины был некий дизайн, свой определенный стиль (хороший, плохой - не важно, о вкусах не спорят), то именно его и надо придерживаться. Любая доработка, переделка, изменение должны выглядеть, как будто с завода именно так и было. Иначе смотреться будет, как на корове седло. Повторяю, все вышеизложенное - сугубо ИМХО.

На самом деле на машину было установлено довольно немалое количество электроники (не покупной), в основном где-то в 1989...1992 гг. (мои блаженные студенческие годы: масса свободного времени и полная свобода для творчества!). Сейчас, наверное, многое бы сделал по-другому. Но зачем переделывать, если до сих пор прекрасно работает (поставил и забыл, тьфу-тьфу-тьфу!).

Итак, по порядку:
1. Система зажигания - контактно-транзисторная, представляет собой модификацию системы В. Беспалова (Радио №1/1987, http://martok.narod.ru/avto/elzachig.htm ). Отличия в основном конструктивные (использован корпус ЗИЛовского коммутатора) и в элементной базе (компоненты стоят не "бытовые"). Поджигает все, что может гореть, включая бумагу и упаковочный гофрокартон (ну, с этим на частоте 100 Гц / 3000 Об/мин придется подождать около секунды) :grin:
2. В дополнение в 1990-м был установлен октан-корректор того же автора (Радио №5/1988, http://irls.narod.ru/auto/elz04.htm ). Отличия опять-таки в применении не "ширпотребовских" компонентов. На сегодня девайс не шибко актуальный, а вот в 1990-м (если кто помнит), чтобы добыть канистру хотя бы 76-го, приходилось ночевать на заправке. И то не факт, что достанется. А стоИт и работает замечательно, характеристики вакуумного и центробежного регуляторов не портит - не выбрасывать же!
3. Широтно-импульсный регулятор напряжения. http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...st&p=203865
За основу взят из Радио №6/1984, при этом:
- схема оптимизирована (уменьшено общее число деталей);
- элементная база все от того же любимого ВПК (имхо, ракеты в совке получались все же ощутимо надежнее, чем телевизоры и магнитолы!);
- напряжение измеряется именно на плюсовой клемме АКБ, а не на клемме "15" самого регулятора, в результате удалось сразу избежать кучи проблем;
- введена температурная зависимость напряжения заряда;
- использован корпус штатного РР-380 (уж больно хорош, стервец: металлический, прочный, просторный и герметичный!) И один только вид чего стОит!
4. После отказа термовыключателя ТМ-108 тащить в салон тумблер показалось как-то примитивно. И сотворил - электронный, который подключается к штатному датчику температуры - в параллель с указателем. Собрал все в корпусе от реле сигналов, поставил рядом с ним на его же шпильку (под кронштейном бачка омывателя). Включает, как и положено, при 95C, выключает при 90C - а чего еще надо?
5. Реле прерывистого режима стеклоочистителя тоже сделал электронное, впихнул в штатный корпус РС-514, а регулятор поставил на кожух рулевой колонки под рычаг переключателя: и удобно, и вид не портит. http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...st&p=220040
Схема оригинальная, главные изюминки в следующем:
- при включении прерывистого режима щетки сначала делают несколько взмахов непрерывно - как бы прогревается биметаллический прерыватель в "родном" реле. Если стекло внезапно забрызгали - очень удобно!
- введен дополнительный транзисторный ключ, играющий роль электродинамического тормоза (в нижнем положении щетки резко останавливаются, не проскакивая по инерции дальше).
6. Приемник А-275 в 1993-м году полностью перебирался (с существенными доработками и изменениями), и переделывалась акустическая система. Менять не хочу: ИМХО, будет колхоз. Единственное, что хочу сделать - это перестроить на "верхний" УКВ-диапазон, в просторечии - FM. Тогда в нем еще слушать было нечего, а в "совковом" станции были. Сейчас - с точностью до наоборот. Точно выяснил, что А-271 таки делался когда-то на экспорт с искомым диапазоном, и нашел разницу в моточных данных. Увы, времени сейчас гораздо меньше, чем в студенческие годы, и руки просто не доходят. Возьму себе в качестве домашнего задания на зиму, о результатах отпишусь.
(Сделал. Отчет здесь: http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...mp;#entry272122 )

Из последнего: весной поменял штатный карбюратор "Озон" 2107-1107010-20 на "Солекс" 21083. После регулировки у знакомого специалиста (поставить-то я могу, а вот крутить не берусь: все-таки каждый должен заниматься своим делом!) машину в хорошем смысле этого слова не узнал: динамика стала на уровне 2103 с "Вебером" - до "шестерки" у отца была такая), но, в отличие от "Вебера" кушает не 9, а около 7,5 л. К экстриму за рулем я не склонен: все равно Шумахера не догоню, даже если поменяемся с ним тачками, но при обгоне, например, стало намного приятнее.

В ближайших планах:
1. Научиться нормально ездить :smile: ;
2. Перебрать правый задний амортизатор (или заменить к монахам оба!);
3. Попробовать сделать и поставить блок ЭПХХ (каким я его себе представляю) и посмотреть, что из этого получится.

Ну, и фотки:

Сообщение отредактировал Route_66 - 29.3.2021, 1:44
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  01.jpg ( 267.39 килобайт ) Кол-во скачиваний: 998
Прикрепленный файл  02.jpg ( 232.55 килобайт ) Кол-во скачиваний: 711
Прикрепленный файл  03.jpg ( 242.06 килобайт ) Кол-во скачиваний: 459
Прикрепленный файл  04.jpg ( 213.01 килобайт ) Кол-во скачиваний: 488
Прикрепленный файл  05.jpg ( 190.12 килобайт ) Кол-во скачиваний: 445
Прикрепленный файл  06.jpg ( 185.71 килобайт ) Кол-во скачиваний: 725
Прикрепленный файл  07.jpg ( 194.22 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1456
Прикрепленный файл  08.jpg ( 170.22 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1096
Прикрепленный файл  09.jpg ( 214.64 килобайт ) Кол-во скачиваний: 890
Прикрепленный файл  10.jpg ( 215.42 килобайт ) Кол-во скачиваний: 907
Прикрепленный файл  11.jpg ( 231.25 килобайт ) Кол-во скачиваний: 804
Прикрепленный файл  12.jpg ( 211.79 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1275
 


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
90 страниц V  « < 62 63 64 65 66 > »   
Начать новую тему
Ответов (1260 - 1279)
1300SL
сообщение 27.9.2020, 9:20
Сообщение #1261
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29408
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



Господин поручик дырочки для уровня точки росы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 27.9.2020, 11:47
Сообщение #1262
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата(1300SL @ 27.9.2020, 8:20) *
Господин поручик дырочки для уровня точки росы.


??
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 27.9.2020, 13:30
Сообщение #1263
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29408
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



Господин поручик ну мет.гараж паронепроницаем же..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 2.10.2020, 17:15
Сообщение #1264
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29408
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



Стырено
Цитата
На воображаемом пьедестале почета моего рейтинга, ступеньку номер три занимает крестовина, как бы немецкого производства – GKN (фото 2 и 3). Очень приличная по качеству и доступная по цене крестовина. Тест на зеркале проходит стабильно. К плюсу можно отнести наличие в комплекте стопорных колец. Но, я не советовал бы ставить крестовины этого производителя на старые, подуставшие карданы, где замену крестовин проводили раз 100 и все кому не лень. Объясню почему. Так как узкоглазые немцы почему-то решили сальник чашек сделать чисто резиновым, без металлического кольца. И эта доработка сделала крестовину несколько “мягче”. То есть, если вилки кардана подразбиты, то вполне возможно, что после небольшого эксплуатационного срока, появится люфт крестовины в чашках, который в дальнейшем повлечем за собой быструю кончину крестовины.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Route_66
сообщение 5.10.2020, 1:00
Сообщение #1265
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег
Сообщений: 8644
Регистрация: 21.7.2009
Из: Украина, Киев
Пользователь №: 16738
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Желтый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1819 раз



Спасибо. Читал эти буквы на одном из сайтов. Только вот ведь беда: мои крестовины с завода отходили 135 с лишним тысяч, и никто на протяжении всего этого времени кардан не разбирал ни разу. Не говоря уже ни о каких "раз 100 и все кому не лень".

За выходные съездили еще раз в село. Еще плюс 400 км. Кардан работает адекватно, никаких посторонних звуков нет (тьфу-тьфу-тьфу). Амортизаторы тоже в норме, разницы на ходу по сравнению со старыми не заметил. По ощущениям жестче не стало.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 5.10.2020, 5:03
Сообщение #1266
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29408
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



Route_66 ну и хорошо однако. А жёстче это тока от пружин может быть, амморты только на раскачку влияют.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 26.10.2020, 9:08
Сообщение #1267
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29408
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



Route_66 а чего крестовину 2101 а не 2105 брал?
Ролакс я усебя все облазил, ладовских нет...все ВолгАвтопрома или ФенНокс. Триалли и ССД. Этим в принципе насыщенно торговое пространство(в нашем регионе). Хотя стоп, ещё и БЗАК(Белебей) был, я удивлен, шаровые их конечно с нашими дорогами хуже стали ходить...
Возьму ка я тоже ССД ....ток 2105

А да в догонку... Спросил у "ходоков в тольятти", :
-"а чё вот все оригинальное везёте, а крестовины фенокс торгуешь?"
-"могу привезти оригинал, но только не поставишь просто так как все остальные- тудысь надо стопора по толщине вымерять, с ними не все просто...а эти (все остальные) втыкаются как то без проблемно по размерам..."
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Route_66
сообщение 26.10.2020, 11:40
Сообщение #1268
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег
Сообщений: 8644
Регистрация: 21.7.2009
Из: Украина, Киев
Пользователь №: 16738
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Желтый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1819 раз



Цитата(1300SL @ 26.10.2020, 9:08) *
Route_66 а чего крестовину 2101 а не 2105 брал?

Элементарно. Брал не я, а мастер, который их менял. Дедушка лет под 70, с опытом работы еще в советском сервис-центре на Окружной. Позвонил кому-то из знакомых, через полчаса их привезли, и он поставил. Сказал, что на сегодня это лучшее из того, что у нас можно купить. Вообще, к нему я приехал на диагностику трансмиссии после того, как меня задолбало звяканье при каждом резком нажатии или сбросе газа. Поскольку крестовины я менял аж 5 тысяч назад, то грешил не на них, а на что угодно другое, включая редуктор заднего моста. А оказалось - таки крестовины. Просто шлак попался. censored.gif

При разборке полностью снял и разобрал кардан, предварительно пометив керном положение вилок, а также перед и зад. Оказались ушатанными обе крестовины, а также под замену попал подвесной. В редукторе люфт чуть увеличен, но не критично. Имеется также и люфт в подшипнике вторичного вала КПП (предположительно, его не поменяли при переделке в 5-ступку, или же попалось дерьмо). Но тоже не критичной величины. Шлицы в хорошем состоянии, и смазки в них достаточно.

Кстати, на одной крестовине он тоже долго со стопорными шайбами возился. Одна из комплекта никак не хотела становиться, да вдобавок оказалась сыромятной. Полез в ящик, перебрал несколько штук. В итоге подобрал, чтобы встала, как положено.

Позже смотрел - вроде, у 2105 кардан отличается. Уши чуть другие, что ли. Вообще, если они (2101 и 2105) на 100% взаимозаменяемые, то какой смысл столько лет выпускать в запчасти 2 разновидности?

P.S. Пока что (пробег 500 с чем-то км) все работает очень приятно. Т-т-т...

Сообщение отредактировал Route_66 - 26.10.2020, 12:06
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 26.10.2020, 12:42
Сообщение #1269
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Внешка одинаковая ..

какая разница между крестовин 2101 и 2105
Основные отличия усиленной крестовины Ваз-2105 от простой Ваз-2101: дополненная ребром жёсткости чашка, увеличенным количеством иголок в подшипнике (23 штуки в усиленной против 22 в простой), улучшенным сальником чашки, на каждом конце крестовины присутствует пластмассовая чашка (которая обеспечивает более плотную ...16 окт. 2015 г.


иголок больше , но и они тоньше.. big_boss.gif

Сообщение отредактировал ИванычЪ - 26.10.2020, 12:43


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 26.10.2020, 14:02
Сообщение #1270
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29408
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



Раз тоньше, значит пятно контакта меньше... Чем меньше шариков тем количество их больше, чем больше количество, тем трение меньше, и более надёжен подшип...эт так наши технологи гутарят...а по факту какойподшип закупили тот и ставим...
А по внешке, карданы, говорят отличаются в районе схода трубы к шлицам....типа до 88года плавный спуск-большой угол, а после 88го типа сразу почти вертикальный угол уменьшения на вал....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Route_66
сообщение 26.10.2020, 14:27
Сообщение #1271
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег
Сообщений: 8644
Регистрация: 21.7.2009
Из: Украина, Киев
Пользователь №: 16738
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Желтый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1819 раз



Цитата(1300SL @ 26.10.2020, 14:02) *
Раз тоньше, значит пятно контакта меньше... Чем меньше шариков тем количество их больше, чем больше количество, тем трение меньше, и более надёжен подшип...эт так наши технологи гутарят...а по факту какойподшип закупили тот и ставим...

По факту - какой сделали точнее, и из лучших материалов, тот и ходит. В то время, как прочие кончаются скоропостижно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 27.10.2020, 0:56
Сообщение #1272
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Олег а скоко пробега машине?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Route_66
сообщение 27.10.2020, 1:18
Сообщение #1273
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег
Сообщений: 8644
Регистрация: 21.7.2009
Из: Украина, Киев
Пользователь №: 16738
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Желтый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1819 раз



143 с хвостиком.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 27.10.2020, 1:24
Сообщение #1274
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



норм...моя в 100 ушла,работало 99% агрегатов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Route_66
сообщение 27.10.2020, 1:34
Сообщение #1275
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег
Сообщений: 8644
Регистрация: 21.7.2009
Из: Украина, Киев
Пользователь №: 16738
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Желтый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1819 раз



Свою "уходить" не собираюсь. Хотелось бы уйти вместе, но не скоро. А лет эдак через ...цать. Или раньше самому - но при условии, что она попадет в хорошие и правильные руки. Вот не представляю себя на какой-то другой машине. Может, это и психиатрия. А может, просто любовь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 27.10.2020, 2:07
Сообщение #1276
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Шоха отличная машина была в свое время. Но само время изменилось..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Route_66
сообщение 27.10.2020, 3:30
Сообщение #1277
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег
Сообщений: 8644
Регистрация: 21.7.2009
Из: Украина, Киев
Пользователь №: 16738
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Желтый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1819 раз



Мое время уйдет только вместе со мной. И в нем будет рядом все, что мне близко и дорого. По крайней мере, я постараюсь для этого сделать все, что будет в моих силах.



Сообщение отредактировал Route_66 - 27.10.2020, 4:57


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 27.10.2020, 7:35
Сообщение #1278
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(Route_66 @ 27.10.2020, 2:30) *
Мое время уйдет только вместе со мной. И в нем будет рядом все, что мне близко и дорого. По крайней мере, я постараюсь для этого сделать все, что будет в моих силах.

Плюсую.. drugba.gif


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 27.10.2020, 22:39
Сообщение #1279
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата(Route_66 @ 27.10.2020, 0:34) *
Вот не представляю себя на какой-то другой машине.



Жена...сын...не намекают?)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Route_66
сообщение 27.10.2020, 23:19
Сообщение #1280
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег
Сообщений: 8644
Регистрация: 21.7.2009
Из: Украина, Киев
Пользователь №: 16738
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Желтый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1819 раз



Цитата(Господин поручик @ 27.10.2020, 22:39) *
Жена...сын...не намекают?)

У сына своя есть. От бати моего покойного осталась Lacetti 1,8 2008 г. с пробегом 11 тысяч. Он ею вполне доволен, и я тоже.
Жене нравится наша, как и мне. Если вдруг захочет себе другую, я возражать и препятствовать не буду.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

90 страниц V  « < 62 63 64 65 66 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 15:33