| 
 | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
			
			  14.9.2020, 14:26
			
				 Сообщение
					#1
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 1.8.2012 Пользователь №: 70512 Машина:ваз2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Приветствую! Всем известно что кузовщина на ваз сейчас (да и раньше тоже) вообще не ахти. Поэтому часто приходится слышать мнение что родную кузовщину желательно спасать по максимуму. Буду благодарен всем кто найдет время глянуть видос и посоветовать как лучше поступить при переварке. P.S. За качество видео сильно не пинайте, на компе вроде смотриться норм а при заливке на ютуб ощущение такое что режет качество Видео машины
				 
			
			
                                                       
					
		Сообщение отредактировал GeorgiyG - 14.9.2020, 14:27  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  14.9.2020, 16:09
			
				 Сообщение
					#2
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз  | 
       
			
			 
				Сильно гнилая..  Долго варить будешь .. Погляди тему БУДНИ ОДИНОКОГО ГАРАЖНИКА..  Там похожую починение идёт..   А дырку под отбойником можно сделать.. Или отсверливать по точкам , что геморно , или отпилить прямо из стойки. Вварить латку встык , зачистить , поверх усилитель стойки  и уже на него чистый кронштейн отбойника..  
			
			
                                                       Чертёж Росс Твег.. Я себе хотел левую стойку менять.. Купил деталь , срезал крыло.. вырезал гниль , а живой металл в полтора толще новодельного ну и сделал с усилителем. Правая пока держится , но делать буду так же..  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  14.9.2020, 17:54
			
				 Сообщение
					#3
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: виктор Сообщений: 1232 Регистрация: 7.4.2013 Из: харьковская тл о660263490 Пользователь №: 79160 Машина:21063 Цвет:427 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 183 раза  | 
       
			
			 
				Иваныч вижу в теме  
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  14.9.2020, 18:56
			
				 Сообщение
					#4
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз  | 
       
			
			 Иваныч вижу в теме  Задний поддамкратник , если сам целый или под ремонт , я бы оставил бы . Я себе на копушке когда домкратам порог прорезало и я менял правую сторону. так я поддамкратник пошинковал , чтобы быстрее.. А потом чуть не плакал . запчасть тоньше почти вдвое..  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  14.9.2020, 20:14
			
				 Сообщение
					#5
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: виктор Сообщений: 1232 Регистрация: 7.4.2013 Из: харьковская тл о660263490 Пользователь №: 79160 Машина:21063 Цвет:427 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 183 раза  | 
       
			
			 
				есть такой момент,запчасть тоньше,я усиливаю лезвие в этом месте,и тьфу-тьфу,жалоб нету,но меняю тоже только когда родной никакой, если живой ,а заказ под девятошный,то лишнее отсверливаю ,а где болгаркой ,с 1.5 мм делаю стойку ,схожей с заводской к ней привариваю чашку и устанавливаю на место. Главное все это надо хорошо загрунтовать и замовилить внутри
				
				
				
			 
			
			
                                                        | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  15.9.2020, 10:55
			
				 Сообщение
					#6
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 1.8.2012 Пользователь №: 70512 Машина:ваз2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 Сильно гнилая..  Долго варить будешь .. Погляди тему БУДНИ ОДИНОКОГО ГАРАЖНИКА..  Там похожую починение идёт..   А дырку под отбойником можно сделать.. Или отсверливать по точкам , что геморно , или отпилить прямо из стойки. Вварить латку встык , зачистить , поверх усилитель стойки  и уже на него чистый кронштейн отбойника..  Чертёж .. Я себе хотел левую стойку менять.. Купил деталь , срезал крыло.. вырезал гниль , а живой металл в полтора толще новодельного ну и сделал с усилителем. Правая пока держится , но делать буду так же.. Благодарю за ответы, пож. уточните: я верно понял : это чертеж латки/усилителя обведенной красным? и если можно просветите, кто такой Росс Твег и что это за интересная выколотка там в углу нарисована есть такой момент,запчасть тоньше,я усиливаю лезвие в этом месте,и тьфу-тьфу,жалоб нету,но меняю тоже только когда родной никакой, если живой ,а заказ под девятошный,то лишнее отсверливаю ,а где болгаркой ,с 1.5 мм делаю стойку ,схожей с заводской к ней привариваю чашку и устанавливаю на место. Главное все это надо хорошо загрунтовать и замовилить внутри Спасибо, но не очень понятно что значит "усиливаю лезвие в этом месте" что такое лезвие и в каком именно месте, и это тоже не очень понятно "а заказ под девятошный" это как? в классику можно вварить стакан/стойку с 2109? И это, братцы... кто что думает насчет родных порогов оставлять/менять ? Благодарю Сообщение отредактировал GeorgiyG - 15.9.2020, 10:57  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  15.9.2020, 12:35
			
				 Сообщение
					#7
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: виктор Сообщений: 1232 Регистрация: 7.4.2013 Из: харьковская тл о660263490 Пользователь №: 79160 Машина:21063 Цвет:427 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 183 раза  | 
       
			
			 
				пороги менять,     девятошные -это подомкратники,лезвия - это усилитель порогов стоит внутри порога,а усиливаю его в районе задних поддомкратников
				
				
				
			 
			
			
                                                        | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  15.9.2020, 13:12
			
				 Сообщение
					#8
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз  | 
       
			
			
			
			
                                                        | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  15.9.2020, 18:57
			
				 Сообщение
					#9
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 1.8.2012 Пользователь №: 70512 Машина:ваз2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				аааа, теперь понял, спасибо  
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  19.10.2020, 9:57
			
				 Сообщение
					#10
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Имя: Дима Сообщений: 62 Регистрация: 19.10.2020 Пользователь №: 101496 Машина:2106 Цвет:черный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 8 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 9:02 |