Цитата(ИванычЪ @ 14.9.2020, 16:09) 

Сильно гнилая..  Долго варить будешь .. Погляди тему БУДНИ ОДИНОКОГО ГАРАЖНИКА..  Там похожую починение идёт..   А дырку под отбойником можно сделать.. Или отсверливать по точкам , что геморно , или отпилить прямо из стойки. Вварить латку встык , зачистить , поверх усилитель стойки  и уже на него чистый кронштейн отбойника.. 
Чертёж ..  Я себе хотел левую стойку менять.. Купил деталь , срезал крыло..  вырезал гниль , а живой металл в полтора толще новодельного ну и сделал с усилителем.   Правая пока держится , но делать  буду так же..   

Благодарю за ответы, пож. уточните: я верно понял : это чертеж латки/усилителя обведенной красным?
 и если можно просветите, кто такой Росс Твег и что это за интересная выколотка там в углу нарисована
Цитата(kreshkastet @ 14.9.2020, 20:14) 

есть такой момент,запчасть тоньше,я усиливаю лезвие в этом месте,и тьфу-тьфу,жалоб нету,но меняю тоже только когда родной никакой, если живой ,а заказ под девятошный,то лишнее отсверливаю ,а где болгаркой ,с 1.5 мм делаю стойку ,схожей с заводской к ней привариваю чашку и устанавливаю на место. Главное все это надо хорошо загрунтовать и замовилить внутри
Спасибо, но не очень понятно что значит "усиливаю лезвие в этом месте" что такое лезвие и в каком именно месте, и это тоже не очень понятно "а заказ под девятошный" это как? в классику можно вварить стакан/стойку с 2109? И это, братцы... кто что думает насчет родных порогов оставлять/менять ? Благодарю