![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
Всем привет!
Решил взять вторую машинку. Ну чтоб было на чем за запчастями ездить для "Танка". Хотел брать немца, но тут как раз стали грозить новым техрегламентом. Пришлось брать нашу Приорку. Кузов давно хотел универсал. На шестерке не хватало объема внутреннего. В ОБЩЕМ СМОТРИМ ФОТО: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#101
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
Я по началу тока на пробуксе и трогался . Вот вот. И я тоже. Сейчас стараюсь аккуратно трогаться, гранаты надо беречь, вещь хрупкая, не Классика. За неделю отвыкаю от машины. Потом приходится снова привыкать к ПП. И тормозить плавнее и газику давать побольше при трогании (16 кл. -- движок больше верховой. низы у ней слабее). |
|
|
![]()
Сообщение
#102
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29408 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
Warrior да ладно то...крестовины намного "хрупче" от "гранат". Я брал, хрустели, и 300т.км прошел, продал...наверно до сих пор хрустят..
|
|
|
![]()
Сообщение
#103
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
Ну не знаю. С крестовинами у меня никогда проблем не было, а вот ШРУСы - известная головная боль ПП. Даже внешне, сравни кардан и приводы. Толстая труба и фитюлька какая-то..
|
|
|
![]()
Сообщение
#104
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#105
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей Сообщений: 4683 Регистрация: 28.9.2015 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 93772 Машина:Москвич 412 Цвет:Красно-оранжевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 1101 раз ![]() |
а вот ШРУСы - известная головная боль ПП. Основная проблема шрусов - разрыв пыльников и "очень обильная" или поганая смазка. Если самостоятельно обслужить - убрать старую смазку, поскольку ты не знаешь, что там... а потом набить качественной смазкой для шрусов - тот же ВимАвто https://store.smazka.ru/protivozadirnaya-sm...482814240842372 Так же есть - ЛиквиМоли, Кастрол и иные брендовые с молибденом и иными противоизносными добавками. И периодически проверять состояние пыльников - особенно зимой. И даже не с лучшим металлом они будут ходить очень долго. |
|
|
![]()
Сообщение
#106
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
ууу. Зимой сложно будет... уберечь) Я, наверное не буду зимой ездить на ПП. У него говорят с управляемостью еще не все как надо. Основная проблема шрусов... Основная проблема Шрусов - малый срок их жизни и хрупкость, не позволяющая передавать большой момент. Не даром же все мощные автомобили с задним приводом. |
|
|
![]()
Сообщение
#107
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Я, наверное не буду зимой ездить на ПП. У него говорят с управляемостью еще не все как надо. Основная проблема Шрусов - малый срок их жизни и хрупкость, не позволяющая передавать большой момент. Не даром же все мощные автомобили с задним приводом. ![]() ![]() Сообщение отредактировал ИванычЪ - 2.9.2020, 15:59 |
|
|
![]()
Сообщение
#108
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#109
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Владимир Сообщений: 791 Регистрация: 8.11.2014 Из: Оренбург Пользователь №: 90420 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Тёмно-зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 263 раза ![]() |
Михалыч, поздравляю с приобретением! Хороший автомобиль, семейный.
|
|
|
![]()
Сообщение
#110
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#111
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29408 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
Михалычь-тока летом, самое то
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#112
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#113
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
все мощные автомобили с задним приводом. Не все. Заряженные версии гольф класса свыше 300л.с. имеют Ford Focus RS500 Максимальная мощность — 350 л. с. Максимальный крутящий момент — 460 Н·м в |
|
|
![]()
Сообщение
#114
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей Сообщений: 4683 Регистрация: 28.9.2015 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 93772 Машина:Москвич 412 Цвет:Красно-оранжевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 1101 раз ![]() |
Основная проблема Шрусов - малый срок их жизни и хрупкость, не позволяющая передавать большой момент. Не даром же все мощные автомобили с задним приводом. Не придумывай... как пример: Опирус-2 - 260 лс - передний привод, по 200.000 км ни кто в шрусы не заглядывает. Причины "мощности" и "заднего привода" не в том, что шрусы не выдерживают, им фиолетово на подобные нагрузки - проблема в том, что ты не тронешься на переднем приводе с мощным ДВС - поскольку при старте передняя ось разгружается. Я откатался 7.5 лет на Опирусе-1 с овощным 3.5 - 202 лс и 300 Нм и 1956 кг весу, даже такой достаточно слабый по современным меркам ДВС, как только асфальт чуть влажный - мне было уже резко не тронуться. Сейчас задний привод - таких проблем уже нет. Собственно поэтому, современные мощные авто - все идут на полном приводе, а задний уже, как и ручные коробки передач уходят в историю. А в отечественных авто - если не учитывать "купил на рынке", а брать именно заводскую деталь или более качественные аналоги - то проблема, как я выше написал - рвутся пыльники, попадает влага, песок - и шрус погибает со скоростью света... Поэтому проверяй хотя бы раз в 2-3 месяца пыльники. Ровно так же, на СТО или сами в гаражах - набивают в шрусы Литола и рады, как тараканы... а Литол или ШРБ - хороши буры для перфа смазывать, но не как не для шрусов. В 21 веке море качественный специализированных смазок - которые продлят жизнь шруса в 2-3 раза. К него на льду всё наоборот чем у зп... ![]() Передний привод прощает 90% ошибок, тех, что не простит задний. Есть конечно особенности - но я когда пересел с Шестёрки на передний привод - вообще не было периода адаптации, первая зима и понял - что вот теперь всё в ёлочку ![]() Прошлая зима у нас была без снега, при том абсолютно - я вот не понял, как на заднем... жду в ужасе эту ![]() ![]() Сообщение отредактировал Шем - 2.9.2020, 23:11 |
|
|
![]()
Сообщение
#115
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
Не придумывай... как пример: Опирус-2 - 260 лс - передний привод, по 200.000 км ни кто в шрусы не заглядывает. Причины "мощности" и "заднего привода" не в том, что шрусы не выдерживают, им фиолетово на подобные нагрузки - проблема в том, что ты не тронешься на переднем приводе с мощным ДВС - поскольку при старте передняя ось разгружается. Я откатался 7.5 лет на Опирусе-1 с овощным 3.5 - 202 лс и 300 Нм и 1956 кг весу, даже такой достаточно слабый по современным меркам ДВС, как только асфальт чуть влажный - мне было уже резко не тронуться. Сейчас задний привод - таких проблем уже нет. зимой все наоборот...передний привод прет как танк...задний миролюбиво стоит на месте...снежок..или больше того,снежок с ледяной коркой-это жесть для ЗП...если его не грузить...ПП едет всегда и везде. так что Саня-ставь зимой шоху в гараж)) почему ПП едет зимой лучше...он всегда нагружен полтонной минимум+у него может быть разная колея,в отличии от ЗП у которого-строго одна колея. идем далее (чисто мои выводы)...торможение на ПП тоже лучше. могу обосновать,но сначала хочется услышать возражения) Шрусы зимой тоже ходят отлично,если не ехать в неизведанные дали,а ездить,там где ездят все. |
|
|
![]()
Сообщение
#116
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей Сообщений: 4683 Регистрация: 28.9.2015 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 93772 Машина:Москвич 412 Цвет:Красно-оранжевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 1101 раз ![]() |
почему ПП едет зимой лучше...он всегда нагружен полтонной минимум+у него может быть разная колея,в отличии от ЗП у которого-строго одна колея. идем далее (чисто мои выводы)...торможение на ПП тоже лучше. Всё зависит с чем сравниваем - я имею ввиду конкретные машины. Сейчас некоторые машины делают с развесовкой 50 на 50 - спорно касаемо нагрузки. Хотя в целом согласен - при езде по снегу, ДВС или вернее его вес однозначно помогает. А так вопрос проходимости - кубический конь в вакууме. Берём Шестёрку и Москвич 412 - по весу почти паритет, мощность и прочее - всё рядом... Там где проходит Москвич не кашляя - Шестёрку надо на руках носить. Видимо сама развесовка машин разная. Касаемо тормозов, то они вообще ни каким боком не лежат к приводу. Что у задне-приводной основные передние колёса, что у передне-приводной, как и контуры и всё остальное. |
|
|
![]()
Сообщение
#117
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
Михалыч, поздравляю с приобретением! Хороший автомобиль, семейный. Спасибо Вов! Я тоже так думаю =) Михалыч Ты на льод не езди... И привыкнешь.... ![]() У нас зимой нет таких мест. Чтобы без снега и льда. Михалычь-тока летом, самое то ![]() Лето кончилось. Снова 3-е сентября.. Не все. Заряженные версии гольф класса свыше 300л.с. имеют Ford Focus RS500 Ну я же говорил нормальные серьезные мощные машины. Немцы, Итальянцы (Мерседес, BMW, всякие Ламборджини, Феррари и прочее). Не обычные поповозки. К тому же я сильно сомневаюсь, что у меня стоят приводы от форда или Опириуса ![]() проблема в том, что ты не тронешься на переднем приводе с мощным ДВС - поскольку при старте передняя ось разгружается. Вот. И это тоже. А еще в горы на ПП не поедешь.. Вернее поехать можно, но не заедешь.. =( Почему наши не стали доводить Классику до уровня немецкой например? Поддались на общую движуху по удешевлению машин и уменьшению срока службы. Код Передний привод прощает 90% ошибок, тех, что не простит задний. И добавляет кучу своих. Например при резком старте несет на встречку.. Код идем далее (чисто мои выводы)...торможение на ПП тоже лучше. Ну что тут сравнивать 14 и 13 тормоза? Поставь на шоху 2112 тормоза и будет тормозить так же. Код Шрусы зимой тоже ходят отлично,если не ехать в неизведанные дали,а ездить,там где ездят все. Я вообще-то машину для того и покупал, чтобы ездить в неизведанные дали. В городе мне и ОТ хватит. Код Там где проходит Москвич не кашляя - Шестёрку надо на руках носить. Видимо сама развесовка машин разная. Это от много зависит. Например от шин, опыта водителя. А еще моторы разные. УЗАМ (так вроде называется) низовой, моментный мотор. На нем в натяг ехать легко. На шохе же газику в каше не добавишь - заглохнет. Была бы пониженная - ехала бы лучше вашего "маргарина". |
|
|
![]()
Сообщение
#118
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Цитата Шрусы зимой тоже ходят отлично,если не ехать в неизведанные дали,а ездить,там где ездят все. Откуда шрус знает-изведанные там дали или нет?? Ему главное, чтоб пыльник не тёрся о всякие препятствия, по грязной колее не шкрябал. Но ведь это уже перебор-суваться в колею на полколеса! На любом типе привода. На заднем так же само пыльники рулевых или шаровых можно покоцать...в колее А так считаю, что проходимость ПП лучше-ведь ведущие колеса они же и управляемые. Не едет прямо-покрути рулем-мож и зацепишься за дорогу и поедешь. Цитата А еще в горы на ПП не поедешь.. Вернее поехать можно, но не заедешь.. =( Есть такое дело. Однажды осенью с объекта не смог выехать на крутую горочку. Снежок выпал. а я еще на летней. Но ничо...метров 200 задним ходом и вуаля!) Цитата Я вообще-то машину для того и покупал, чтобы ездить в неизведанные дали. Для неизведанных далей ты явно не угадал с выбором машинки ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#119
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29408 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
Ну как знать...может рискнет на ней в Крым дотарахтеть...
|
|
|
![]()
Сообщение
#120
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
В Крым на самолете проще и удобнее. Мои знакомые вчера утром выехали из Ялты и только сегодня поздно вечером приедут в Москву. И это с двумя водителями! Нунах такой экстрим. Красивых крымских видов по пути будет часа на два...не больше. Остальное-ничем не примечательные пейзажи
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 14:08 |