IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Наша ласточка, Ну, вот и мы решили себя показать :)
Route_66
сообщение 3.8.2009, 18:04
Сообщение #1
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег
Сообщений: 8644
Регистрация: 21.7.2009
Из: Украина, Киев
Пользователь №: 16738
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Желтый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1819 раз



Привет всем!

Разрешите представить нашу красавицу. Итак, машинка ВАЗ-2106 (двигатель 1600) 1981 г.

Купил отец "с нуля", и катался на ней в свое удовольствие где-то до 1991 г. Потом лет 15 она в основном стояла (в сухом капитальном гараже), с эпизодическими выездами. Так уж сложилось исторически, что прав у меня до сих пор не было, поэтому я выполнял функции штурмана и бортинженера (в основном по электронике). В прошлом году произошло 2 знаменательных события:

1) Я сдал на права;
2) Отец презентовал машинку нам с женой и сыном.

Пробег на момент сей знаменательной даты составил около 85000 км, состояние - см. фото :smile:

Вообще-то, я не отношу себя к сторонникам тюнинга. Имхо, если изначально у машины был некий дизайн, свой определенный стиль (хороший, плохой - не важно, о вкусах не спорят), то именно его и надо придерживаться. Любая доработка, переделка, изменение должны выглядеть, как будто с завода именно так и было. Иначе смотреться будет, как на корове седло. Повторяю, все вышеизложенное - сугубо ИМХО.

На самом деле на машину было установлено довольно немалое количество электроники (не покупной), в основном где-то в 1989...1992 гг. (мои блаженные студенческие годы: масса свободного времени и полная свобода для творчества!). Сейчас, наверное, многое бы сделал по-другому. Но зачем переделывать, если до сих пор прекрасно работает (поставил и забыл, тьфу-тьфу-тьфу!).

Итак, по порядку:
1. Система зажигания - контактно-транзисторная, представляет собой модификацию системы В. Беспалова (Радио №1/1987, http://martok.narod.ru/avto/elzachig.htm ). Отличия в основном конструктивные (использован корпус ЗИЛовского коммутатора) и в элементной базе (компоненты стоят не "бытовые"). Поджигает все, что может гореть, включая бумагу и упаковочный гофрокартон (ну, с этим на частоте 100 Гц / 3000 Об/мин придется подождать около секунды) :grin:
2. В дополнение в 1990-м был установлен октан-корректор того же автора (Радио №5/1988, http://irls.narod.ru/auto/elz04.htm ). Отличия опять-таки в применении не "ширпотребовских" компонентов. На сегодня девайс не шибко актуальный, а вот в 1990-м (если кто помнит), чтобы добыть канистру хотя бы 76-го, приходилось ночевать на заправке. И то не факт, что достанется. А стоИт и работает замечательно, характеристики вакуумного и центробежного регуляторов не портит - не выбрасывать же!
3. Широтно-импульсный регулятор напряжения. http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...st&p=203865
За основу взят из Радио №6/1984, при этом:
- схема оптимизирована (уменьшено общее число деталей);
- элементная база все от того же любимого ВПК (имхо, ракеты в совке получались все же ощутимо надежнее, чем телевизоры и магнитолы!);
- напряжение измеряется именно на плюсовой клемме АКБ, а не на клемме "15" самого регулятора, в результате удалось сразу избежать кучи проблем;
- введена температурная зависимость напряжения заряда;
- использован корпус штатного РР-380 (уж больно хорош, стервец: металлический, прочный, просторный и герметичный!) И один только вид чего стОит!
4. После отказа термовыключателя ТМ-108 тащить в салон тумблер показалось как-то примитивно. И сотворил - электронный, который подключается к штатному датчику температуры - в параллель с указателем. Собрал все в корпусе от реле сигналов, поставил рядом с ним на его же шпильку (под кронштейном бачка омывателя). Включает, как и положено, при 95C, выключает при 90C - а чего еще надо?
5. Реле прерывистого режима стеклоочистителя тоже сделал электронное, впихнул в штатный корпус РС-514, а регулятор поставил на кожух рулевой колонки под рычаг переключателя: и удобно, и вид не портит. http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...st&p=220040
Схема оригинальная, главные изюминки в следующем:
- при включении прерывистого режима щетки сначала делают несколько взмахов непрерывно - как бы прогревается биметаллический прерыватель в "родном" реле. Если стекло внезапно забрызгали - очень удобно!
- введен дополнительный транзисторный ключ, играющий роль электродинамического тормоза (в нижнем положении щетки резко останавливаются, не проскакивая по инерции дальше).
6. Приемник А-275 в 1993-м году полностью перебирался (с существенными доработками и изменениями), и переделывалась акустическая система. Менять не хочу: ИМХО, будет колхоз. Единственное, что хочу сделать - это перестроить на "верхний" УКВ-диапазон, в просторечии - FM. Тогда в нем еще слушать было нечего, а в "совковом" станции были. Сейчас - с точностью до наоборот. Точно выяснил, что А-271 таки делался когда-то на экспорт с искомым диапазоном, и нашел разницу в моточных данных. Увы, времени сейчас гораздо меньше, чем в студенческие годы, и руки просто не доходят. Возьму себе в качестве домашнего задания на зиму, о результатах отпишусь.
(Сделал. Отчет здесь: http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...mp;#entry272122 )

Из последнего: весной поменял штатный карбюратор "Озон" 2107-1107010-20 на "Солекс" 21083. После регулировки у знакомого специалиста (поставить-то я могу, а вот крутить не берусь: все-таки каждый должен заниматься своим делом!) машину в хорошем смысле этого слова не узнал: динамика стала на уровне 2103 с "Вебером" - до "шестерки" у отца была такая), но, в отличие от "Вебера" кушает не 9, а около 7,5 л. К экстриму за рулем я не склонен: все равно Шумахера не догоню, даже если поменяемся с ним тачками, но при обгоне, например, стало намного приятнее.

В ближайших планах:
1. Научиться нормально ездить :smile: ;
2. Перебрать правый задний амортизатор (или заменить к монахам оба!);
3. Попробовать сделать и поставить блок ЭПХХ (каким я его себе представляю) и посмотреть, что из этого получится.

Ну, и фотки:

Сообщение отредактировал Route_66 - 29.3.2021, 1:44
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  01.jpg ( 267.39 килобайт ) Кол-во скачиваний: 998
Прикрепленный файл  02.jpg ( 232.55 килобайт ) Кол-во скачиваний: 711
Прикрепленный файл  03.jpg ( 242.06 килобайт ) Кол-во скачиваний: 459
Прикрепленный файл  04.jpg ( 213.01 килобайт ) Кол-во скачиваний: 488
Прикрепленный файл  05.jpg ( 190.12 килобайт ) Кол-во скачиваний: 445
Прикрепленный файл  06.jpg ( 185.71 килобайт ) Кол-во скачиваний: 725
Прикрепленный файл  07.jpg ( 194.22 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1456
Прикрепленный файл  08.jpg ( 170.22 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1096
Прикрепленный файл  09.jpg ( 214.64 килобайт ) Кол-во скачиваний: 890
Прикрепленный файл  10.jpg ( 215.42 килобайт ) Кол-во скачиваний: 907
Прикрепленный файл  11.jpg ( 231.25 килобайт ) Кол-во скачиваний: 804
Прикрепленный файл  12.jpg ( 211.79 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1275
 


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
90 страниц V  « < 56 57 58 59 60 > »   
Начать новую тему
Ответов (1140 - 1159)
Route_66
сообщение 21.8.2020, 1:12
Сообщение #1141
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег
Сообщений: 8644
Регистрация: 21.7.2009
Из: Украина, Киев
Пользователь №: 16738
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Желтый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1819 раз



По сравнению с кольцом подшипника, в которое в норме должен упираться шкив, это пластилин. Хоть 4 квадрата, хоть 10. Не сразу, но прослабнет от вибрации и начнет раскручиваться. Это в случае, если кольцо сплошное, монолитное, бесшовное. Но у тебя-то оно получится разрезным. Так его и плющить не будет, просто сразу разогнет и выдавит.

Кстати... А я таки правильно подумал. Воздух через генератор действительно идет задом наперед. Вот, найдено здесь:



Низ-зя лопатки гнуть, ибо помрет зверек от теплового удара. И первой жертвой станет выпрямитель. big_boss.gif

Сообщение отредактировал Route_66 - 21.8.2020, 1:20
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 21.8.2020, 1:28
Сообщение #1142
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Официальный, узаконенный способ

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Route_66
сообщение 21.8.2020, 7:44
Сообщение #1143
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег
Сообщений: 8644
Регистрация: 21.7.2009
Из: Украина, Киев
Пользователь №: 16738
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Желтый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1819 раз



Спасибо, я в курсе. В каких условиях это работает? Нагрузки, вибрация, вращение до 12 000 об/мин? Нет? Я так и думал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 21.8.2020, 8:18
Сообщение #1144
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29411
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



Вообще странный обдув, на встречу набегающему потоку воздуха...

Цитата(Господин поручик @ 21.8.2020, 1:28) *
Официальный, узаконенный способ


Можно и без шайбы проставочной, с условием пост.обработки литолом -5лет, потом ревизия. Да и шайбы любят корродировать, и становятся причиной нагрева...а грайвера то вообще зло в науке о контактах...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Route_66
сообщение 21.8.2020, 8:46
Сообщение #1145
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег
Сообщений: 8644
Регистрация: 21.7.2009
Из: Украина, Киев
Пользователь №: 16738
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Желтый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1819 раз



Цитата(1300SL @ 21.8.2020, 8:18) *
Вообще странный обдув, на встречу набегающему потоку воздуха...

Можно и без шайбы проставочной, с условием пост.обработки литолом -5лет, потом ревизия. Да и шайбы любят корродировать, и становятся причиной нагрева...а грайвера то вообще зло в науке о контактах...

От набегающего потока прикрывает бортик на шкиве, из которого лопасти крыльчатки растут. Так что получается не навстречу потоку, а в стороны - по радиусу, перпендикулярно потоку. Все логично и закономерно. Более всего чувствительны к нагреву диоды - их и охлаждает в первую очередь. Кстати, у наборного шкива этого бортика нет, и получается именно навстречу. В общем случае, криминала в том нет: подобным образом сделаны крыльчатки на многих других генераторах, включая православный BOSCH. Но там эти вещи, с потоком воздуха, точно грамотные инженеры считали. А не доморощенные кулибины - типа, по образу и подобию. Так что тоже вопросы могут быть насчет эффективности.

Без шайбы можно и нужно. Для этого требуется всего лишь правильный шкив, исполненный точно по чертежам. И не надо тогда никакого колхоза из подручного говна и палок.

Кстати, гровера там нет. Есть коническая шайба под гайкой шкива.


Сообщение отредактировал Route_66 - 21.8.2020, 8:58
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OPTIMUS PRIME
сообщение 21.8.2020, 9:37
Сообщение #1146
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей.Дмитриевич
Сообщений: 13933
Регистрация: 6.7.2009
Из: Голая Пристань
Пользователь №: 16166
Машина: 21063
Цвет:040 Белая toyota
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 1216 раз



Цитата(Господин поручик @ 21.8.2020, 2:28) *
Официальный, узаконенный способ



У меня так силовые с генератора соединены.Уже лет 7
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Route_66
сообщение 21.8.2020, 10:00
Сообщение #1147
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег
Сообщений: 8644
Регистрация: 21.7.2009
Из: Украина, Киев
Пользователь №: 16738
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Желтый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1819 раз



Цитата(OPTIMUS PRIME @ 21.8.2020, 9:37) *
У меня так силовые с генератора соединены.Уже лет 7

Блд... Диалог слепого с глухим. censored.gif
Насчет такого соединения проводов я абсолютно ничего не имею. Но ведь ты же такую хрень рвешься мне под шкив запихнуть. А там совершенно другие условия, другие нагрузки, другие требования и другой компот. Такая буйня там будет, как презик заместо нормального ремня. punish.gif

Сообщение отредактировал Route_66 - 21.8.2020, 10:01
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 21.8.2020, 11:05
Сообщение #1148
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29411
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



Я про гровер на соединения ликстрических, если шо...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Route_66
сообщение 22.8.2020, 22:31
Сообщение #1149
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег
Сообщений: 8644
Регистрация: 21.7.2009
Из: Украина, Киев
Пользователь №: 16738
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Желтый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1819 раз



Сегодня 2 новости. И обе хорошие.

Первая: приехал шкив (Made in USSR). Рядом, для сравнения, старый (заводской). Радует уже то, что новый шкив весит явно не меньше старого, и при этом раза в 1,5 больше новодела.





В понедельник полезу его внедрять, если в природе не перевернется что-нибудь слишком уж сильно.

Ну, и вторая: помылись.




Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 23.8.2020, 9:01
Сообщение #1150
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Ну drugba.gif с обновкой.. Старый ваще.. Дном работал... Ты с него взял три ресурса.. smirk2.gif .


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 23.8.2020, 10:05
Сообщение #1151
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29411
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



ИванычЪ если просто покрасить, то ещё и не чего...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 23.8.2020, 10:41
Сообщение #1152
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(1300SL @ 23.8.2020, 9:05) *
ИванычЪ если просто покрасить, то ещё и не чего...

Не , тока в митол как заслуженого труженика Украины.. big_boss.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Route_66
сообщение 23.8.2020, 19:14
Сообщение #1153
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег
Сообщений: 8644
Регистрация: 21.7.2009
Из: Украина, Киев
Пользователь №: 16738
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Желтый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1819 раз



В музей тоже пойдет. А рядом новодел прибить гвоздями. Для сравнения.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OPTIMUS PRIME
сообщение 23.8.2020, 19:44
Сообщение #1154
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей.Дмитриевич
Сообщений: 13933
Регистрация: 6.7.2009
Из: Голая Пристань
Пользователь №: 16166
Машина: 21063
Цвет:040 Белая toyota
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 1216 раз



Цитата(Route_66 @ 23.8.2020, 20:14) *
В музей тоже пойдет. А рядом новодел прибить гвоздями. Для сравнения.


Музей человеческого идиотизма и нищебродства
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Route_66
сообщение 23.8.2020, 21:11
Сообщение #1155
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег
Сообщений: 8644
Регистрация: 21.7.2009
Из: Украина, Киев
Пользователь №: 16738
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Желтый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1819 раз



К производителю все вопросы. К производителю. big_boss.gif

Съездили в Житомир, в музей С.П. Королева.

Сообщение отредактировал Route_66 - 24.8.2020, 5:07
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Route_66
сообщение 25.8.2020, 2:56
Сообщение #1156
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег
Сообщений: 8644
Регистрация: 21.7.2009
Из: Украина, Киев
Пользователь №: 16738
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Желтый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1819 раз



Итак, часть третья - и надеюсь, что заключительная, - эпопеи со шкивом генератора. Пришедший по почте от добрых людей шкив сразу же идеально встал на место:



При этом НЕ понадобился костыль в виде срукожопленной синтезированной из подручных средств на раздолбанном самопальном точиле дистанционной говношайбы (ее исходный диаметр обведен красным пунктиром, все остальное пришлось обгрызать):



Данное чудо пришлось сотворить для новодельного шкива, чтобы лопасти крыльчатки не упирались в корпус генератора.

Дополнительная приятность заключается в том, что советский шкив, в отличие от новодельного, вращается ровно, без биения. В новодельном втулка, мало того, что имела неправильный вылет, так еще и присвинячена была криво, из-за чего шкив имел неслабое биение ("восьмерку") - визуально не менее 1 мм по "воротнику" крыльчатки.

Сейчас, слава Богу, весь этот лютый треш остался в прошлом.

Собранная система выглядит следующим образом:

Как видим, ремень в ручье шкива генератора лежит вровень с краями, что дает основания для оптимизма.

Остаток дня я потратил на подкрашивание сколов: все же, почти весь следующий месяц машина, вероятнее всего, будет находиться под открытым небом.

Из негатива: в последнее время трансмиссия стала часто звякать при трогании и при сбросе газа. Залез на яму, покрутил кардан. Обнаружил люфт в редукторе заднего моста, с характерным стуком. Надо будет заняться после возвращения.

Сообщение отредактировал Route_66 - 25.8.2020, 2:58
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 25.8.2020, 8:53
Сообщение #1157
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29411
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



Ну и отлично. Один минус smile3.gif шкив не в цвет блока smile3.gif


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 25.8.2020, 10:17
Сообщение #1158
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(1300SL @ 25.8.2020, 7:53) *
Ну и отлично. Один минус smile3.gif шкив не в цвет блока smile3.gif

Та ну на.. Теперь шкив просто в цвет... good.gif


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OPTIMUS PRIME
сообщение 25.8.2020, 10:48
Сообщение #1159
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей.Дмитриевич
Сообщений: 13933
Регистрация: 6.7.2009
Из: Голая Пристань
Пользователь №: 16166
Машина: 21063
Цвет:040 Белая toyota
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 1216 раз



Редуктор не звякает.Больше похоже на шлицевое.Но судя по моему недавнему опыту так звякает разорваный демфер крутильных колебаний


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Route_66
сообщение 25.8.2020, 11:34
Сообщение #1160
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег
Сообщений: 8644
Регистрация: 21.7.2009
Из: Украина, Киев
Пользователь №: 16738
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Желтый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1819 раз



Спасибо. Разбираться буду уже после возвращения.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

90 страниц V  « < 56 57 58 59 60 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 24.7.2025, 23:37