IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Наша ласточка, Ну, вот и мы решили себя показать :)
Route_66
сообщение 3.8.2009, 18:04
Сообщение #1
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег
Сообщений: 8644
Регистрация: 21.7.2009
Из: Украина, Киев
Пользователь №: 16738
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Желтый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1819 раз



Привет всем!

Разрешите представить нашу красавицу. Итак, машинка ВАЗ-2106 (двигатель 1600) 1981 г.

Купил отец "с нуля", и катался на ней в свое удовольствие где-то до 1991 г. Потом лет 15 она в основном стояла (в сухом капитальном гараже), с эпизодическими выездами. Так уж сложилось исторически, что прав у меня до сих пор не было, поэтому я выполнял функции штурмана и бортинженера (в основном по электронике). В прошлом году произошло 2 знаменательных события:

1) Я сдал на права;
2) Отец презентовал машинку нам с женой и сыном.

Пробег на момент сей знаменательной даты составил около 85000 км, состояние - см. фото :smile:

Вообще-то, я не отношу себя к сторонникам тюнинга. Имхо, если изначально у машины был некий дизайн, свой определенный стиль (хороший, плохой - не важно, о вкусах не спорят), то именно его и надо придерживаться. Любая доработка, переделка, изменение должны выглядеть, как будто с завода именно так и было. Иначе смотреться будет, как на корове седло. Повторяю, все вышеизложенное - сугубо ИМХО.

На самом деле на машину было установлено довольно немалое количество электроники (не покупной), в основном где-то в 1989...1992 гг. (мои блаженные студенческие годы: масса свободного времени и полная свобода для творчества!). Сейчас, наверное, многое бы сделал по-другому. Но зачем переделывать, если до сих пор прекрасно работает (поставил и забыл, тьфу-тьфу-тьфу!).

Итак, по порядку:
1. Система зажигания - контактно-транзисторная, представляет собой модификацию системы В. Беспалова (Радио №1/1987, http://martok.narod.ru/avto/elzachig.htm ). Отличия в основном конструктивные (использован корпус ЗИЛовского коммутатора) и в элементной базе (компоненты стоят не "бытовые"). Поджигает все, что может гореть, включая бумагу и упаковочный гофрокартон (ну, с этим на частоте 100 Гц / 3000 Об/мин придется подождать около секунды) :grin:
2. В дополнение в 1990-м был установлен октан-корректор того же автора (Радио №5/1988, http://irls.narod.ru/auto/elz04.htm ). Отличия опять-таки в применении не "ширпотребовских" компонентов. На сегодня девайс не шибко актуальный, а вот в 1990-м (если кто помнит), чтобы добыть канистру хотя бы 76-го, приходилось ночевать на заправке. И то не факт, что достанется. А стоИт и работает замечательно, характеристики вакуумного и центробежного регуляторов не портит - не выбрасывать же!
3. Широтно-импульсный регулятор напряжения. http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...st&p=203865
За основу взят из Радио №6/1984, при этом:
- схема оптимизирована (уменьшено общее число деталей);
- элементная база все от того же любимого ВПК (имхо, ракеты в совке получались все же ощутимо надежнее, чем телевизоры и магнитолы!);
- напряжение измеряется именно на плюсовой клемме АКБ, а не на клемме "15" самого регулятора, в результате удалось сразу избежать кучи проблем;
- введена температурная зависимость напряжения заряда;
- использован корпус штатного РР-380 (уж больно хорош, стервец: металлический, прочный, просторный и герметичный!) И один только вид чего стОит!
4. После отказа термовыключателя ТМ-108 тащить в салон тумблер показалось как-то примитивно. И сотворил - электронный, который подключается к штатному датчику температуры - в параллель с указателем. Собрал все в корпусе от реле сигналов, поставил рядом с ним на его же шпильку (под кронштейном бачка омывателя). Включает, как и положено, при 95C, выключает при 90C - а чего еще надо?
5. Реле прерывистого режима стеклоочистителя тоже сделал электронное, впихнул в штатный корпус РС-514, а регулятор поставил на кожух рулевой колонки под рычаг переключателя: и удобно, и вид не портит. http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...st&p=220040
Схема оригинальная, главные изюминки в следующем:
- при включении прерывистого режима щетки сначала делают несколько взмахов непрерывно - как бы прогревается биметаллический прерыватель в "родном" реле. Если стекло внезапно забрызгали - очень удобно!
- введен дополнительный транзисторный ключ, играющий роль электродинамического тормоза (в нижнем положении щетки резко останавливаются, не проскакивая по инерции дальше).
6. Приемник А-275 в 1993-м году полностью перебирался (с существенными доработками и изменениями), и переделывалась акустическая система. Менять не хочу: ИМХО, будет колхоз. Единственное, что хочу сделать - это перестроить на "верхний" УКВ-диапазон, в просторечии - FM. Тогда в нем еще слушать было нечего, а в "совковом" станции были. Сейчас - с точностью до наоборот. Точно выяснил, что А-271 таки делался когда-то на экспорт с искомым диапазоном, и нашел разницу в моточных данных. Увы, времени сейчас гораздо меньше, чем в студенческие годы, и руки просто не доходят. Возьму себе в качестве домашнего задания на зиму, о результатах отпишусь.
(Сделал. Отчет здесь: http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...mp;#entry272122 )

Из последнего: весной поменял штатный карбюратор "Озон" 2107-1107010-20 на "Солекс" 21083. После регулировки у знакомого специалиста (поставить-то я могу, а вот крутить не берусь: все-таки каждый должен заниматься своим делом!) машину в хорошем смысле этого слова не узнал: динамика стала на уровне 2103 с "Вебером" - до "шестерки" у отца была такая), но, в отличие от "Вебера" кушает не 9, а около 7,5 л. К экстриму за рулем я не склонен: все равно Шумахера не догоню, даже если поменяемся с ним тачками, но при обгоне, например, стало намного приятнее.

В ближайших планах:
1. Научиться нормально ездить :smile: ;
2. Перебрать правый задний амортизатор (или заменить к монахам оба!);
3. Попробовать сделать и поставить блок ЭПХХ (каким я его себе представляю) и посмотреть, что из этого получится.

Ну, и фотки:

Сообщение отредактировал Route_66 - 29.3.2021, 1:44
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  01.jpg ( 267.39 килобайт ) Кол-во скачиваний: 998
Прикрепленный файл  02.jpg ( 232.55 килобайт ) Кол-во скачиваний: 711
Прикрепленный файл  03.jpg ( 242.06 килобайт ) Кол-во скачиваний: 459
Прикрепленный файл  04.jpg ( 213.01 килобайт ) Кол-во скачиваний: 488
Прикрепленный файл  05.jpg ( 190.12 килобайт ) Кол-во скачиваний: 445
Прикрепленный файл  06.jpg ( 185.71 килобайт ) Кол-во скачиваний: 725
Прикрепленный файл  07.jpg ( 194.22 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1456
Прикрепленный файл  08.jpg ( 170.22 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1096
Прикрепленный файл  09.jpg ( 214.64 килобайт ) Кол-во скачиваний: 890
Прикрепленный файл  10.jpg ( 215.42 килобайт ) Кол-во скачиваний: 907
Прикрепленный файл  11.jpg ( 231.25 килобайт ) Кол-во скачиваний: 804
Прикрепленный файл  12.jpg ( 211.79 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1275
 


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
90 страниц V  « < 51 52 53 54 55 > »   
Начать новую тему
Ответов (1040 - 1059)
Route_66
сообщение 15.8.2020, 12:18
Сообщение #1041
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег
Сообщений: 8644
Регистрация: 21.7.2009
Из: Украина, Киев
Пользователь №: 16738
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Желтый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1819 раз



1. Ремень может быть на месте, но не натянут должным образом. Или изношен, и проскальзывать. Только ни в коем случае не перетягивай его, это скорый трындец помпе и подшипникам генератора.
2. Щетки генератора. Изношены, зависли, пропал контакт со штеккером. Контактные кольца на роторе генератора (грязь, износ).
3. Регулятор напряжения.
4. Контакты в цепи обмотки возбуждения генератора (предохранитель №10, клеммы регулятора напряжения, клемма 67 генератора).

Пока это пришло в голову. Попробуй проверить по очереди.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OPTIMUS PRIME
сообщение 15.8.2020, 13:12
Сообщение #1042
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей.Дмитриевич
Сообщений: 13932
Регистрация: 6.7.2009
Из: Голая Пристань
Пользователь №: 16166
Машина: 21063
Цвет:040 Белая toyota
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 1215 раз



А почему давление при сбросе газа загорается?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Route_66
сообщение 15.8.2020, 13:18
Сообщение #1043
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег
Сообщений: 8644
Регистрация: 21.7.2009
Из: Украина, Киев
Пользователь №: 16738
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Желтый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1819 раз



ЭПХХ срабатывает при сбросе газа. Обороты кратковременно проваливаются, пока не возобновится подача бензина.

Сообщение отредактировал Route_66 - 15.8.2020, 13:22
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 15.8.2020, 14:25
Сообщение #1044
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(OPTIMUS PRIME @ 15.8.2020, 12:12) *
А почему давление при сбросе газа загорается?

масла ???. big_boss.gif

Цитата(Route_66 @ 15.8.2020, 11:18) *
пропал контакт со штеккером.

А какое напряжение при моргающей лампочке ? Вона как у меня 12.6 было пока РР не оживил.. после 13.9 big_boss.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Route_66
сообщение 15.8.2020, 15:03
Сообщение #1045
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег
Сообщений: 8644
Регистрация: 21.7.2009
Из: Украина, Киев
Пользователь №: 16738
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Желтый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1819 раз



Цитата(ИванычЪ @ 15.8.2020, 14:25) *
масла ???. big_boss.gif

Ну, да. Именно масла. При сбросе газа срабатывает ЭПХХ, перекрывается клапан, и прекращается подача бензина в систему холостого хода. Когда обороты падают ниже 1700, клапан открывается снова. Но каналы у "Солекса" достаточно длинные и заполняются с некоторой задержкой. Этого времени хватает, чтобы на какую-то долю секунды обороты просели ниже номинального ХХ, и мигнула лампочка давления масла. На практике этот нюанс абсолютно никому не мешает.

И новость дня: наконец-то, приехали долгожданные ремни. Несколько смутило то, что обозначение на них совсем не такое, как я заказывал (AVX10x938HD вместо 6265ESC). Хотя, к примеру, вот здесь пишут, что 6265ESC - это старое обозначение именно этого ремня. Будем надеяться, что так оно и есть. Завтра поеду внедрять, вместо "бабы Клавы".












P.S. Нашел в первоисточнике. Да - похоже, что это именно оно.

Сообщение отредактировал Route_66 - 15.8.2020, 15:46
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 15.8.2020, 16:52
Сообщение #1046
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29408
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



938-??? Ну напишешь как натянул.
У меня бошь такой же на "ладушке" ставил, думал генератор в блок войдет...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Route_66
сообщение 15.8.2020, 16:56
Сообщение #1047
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег
Сообщений: 8644
Регистрация: 21.7.2009
Из: Украина, Киев
Пользователь №: 16738
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Желтый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1819 раз



Обязательно отпишусь. Вот здесь куча ремней на классику, от разных производителей. И все, как один, от 937 до 940. Большинство именно 938.


Сообщение отредактировал Route_66 - 15.8.2020, 17:00
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OPTIMUS PRIME
сообщение 15.8.2020, 20:12
Сообщение #1048
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей.Дмитриевич
Сообщений: 13932
Регистрация: 6.7.2009
Из: Голая Пристань
Пользователь №: 16166
Машина: 21063
Цвет:040 Белая toyota
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 1215 раз



Короткий, Я хотел на ЗП.ЮА купить, но это шляпа нужен 10Х944


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Route_66
сообщение 15.8.2020, 20:14
Сообщение #1049
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег
Сообщений: 8644
Регистрация: 21.7.2009
Из: Украина, Киев
Пользователь №: 16738
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Желтый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1819 раз



Завтра проверю.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OPTIMUS PRIME
сообщение 15.8.2020, 20:15
Сообщение #1050
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей.Дмитриевич
Сообщений: 13932
Регистрация: 6.7.2009
Из: Голая Пристань
Пользователь №: 16166
Машина: 21063
Цвет:040 Белая toyota
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 1215 раз



Цитата(Route_66 @ 15.8.2020, 17:56) *
Обязательно отпишусь. Вот здесь куча ремней на классику, от разных производителей. И все, как один, от 937 до 940. Большинство именно 938.

Мой ремешок

https://detali.zp.ua/ua/catalog/60175-remen...zubchatyj_HORT/

Сообщение отредактировал OPTIMUS PRIME - 15.8.2020, 20:15


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 15.8.2020, 21:24
Сообщение #1051
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(OPTIMUS PRIME @ 15.8.2020, 19:15) *
Мой ремешок

Мой чутка свистит при запуске... малеха нуна натяг ... hi.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 16.8.2020, 13:24
Сообщение #1052
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29408
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



Route_66 ну как там, встал?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OPTIMUS PRIME
сообщение 16.8.2020, 13:51
Сообщение #1053
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей.Дмитриевич
Сообщений: 13932
Регистрация: 6.7.2009
Из: Голая Пристань
Пользователь №: 16166
Машина: 21063
Цвет:040 Белая toyota
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 1215 раз



Цитата(1300SL @ 16.8.2020, 14:24) *
Route_66 ну как там, встал?

А шо проблемы? smirk2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 16.8.2020, 13:57
Сообщение #1054
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29408
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



OPTIMUS PRIME каждый о своем о больном smile3.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Route_66
сообщение 16.8.2020, 19:04
Сообщение #1055
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег
Сообщений: 8644
Регистрация: 21.7.2009
Из: Украина, Киев
Пользователь №: 16738
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Желтый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1819 раз



Цитата(1300SL @ 16.8.2020, 13:24) *
Route_66 ну как там, встал?

Итак, по просьбам трудящихся выкладываю подробный и развернутый отчет с картинками.

Для начала, ради справедливости, упомяну, что именно такой ремень посоветовал мне уважаемый Дмитрий из Иркутска (a.k.a. DK1503) - так же, как несколько ранее другие интересные позиции (например, лампочки Koito).

Итак, сравним 2 ремня: купленный чуть ранее с целью "заткнуть дырку" БРТ, и полученный вчера Gates. Если положить их рядом, то разница в длине почти незаметна.

Хотя, если положить один на другой сверху, то окажется, что БРТ, все же, чуть длиннее (здесь он лежит сверху):

Любопытная подробность заключается также в том, что ремень Gates заметно тяжелее, чем БРТ. Впрочем, это не удивительно, поскольку буквы HD в конце обозначения, по-видимому, обозначают Heavy Duty - изделие для тяжелых условий эксплуатации.

А вот так стоял на машине ремень БРТ (новый, установлен примерно 500 км назад):

Чтобы снять его и установить новый, я передвинул генератор к блоку. Уперся ли он при этом в блок - не знаю. Подвинул настолько, на сколько он переместился без усилия. Скинул ремень БРТ и заправил Gates. На сколько он заправился только усилием пальцев, видно на следующей фотке:

Дальше можно было заправить его широкой отверткой, но я выбрал более щадящий путь. А именно - провернул двигатель "кривым стартером", и ремень сам впрыгнул на место.

После натяжения картина получилась вот такая:

Дмитрию спасибо за совет, читателям за внимание и за интерес к теме. Всем добра и удачи!

Сообщение отредактировал Route_66 - 16.8.2020, 19:07
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 16.8.2020, 19:50
Сообщение #1056
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29408
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



Хм странно, я тогда значит-то впихнул ремень...а натягивать не довелось... Наверно коробка с другого ремня была smile3.gif

Кои-то пробовал, на 4w горят как и обычные....перегорает вернее так же..то ли вибрации не выдерживают ..хз
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Route_66
сообщение 16.8.2020, 20:02
Сообщение #1057
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег
Сообщений: 8644
Регистрация: 21.7.2009
Из: Украина, Киев
Пользователь №: 16738
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Желтый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1819 раз



Цитата(1300SL @ 16.8.2020, 19:50) *
Кои-то пробовал, на 4w горят как и обычные....перегорает вернее так же..то ли вибрации не выдерживают ..хз

Я на 3,4 Вт ставил вместо 3-х - в приборке, оптом по кругу. Артикул 1256. Пока работают.

Базарный кетай перед этим и года не выдержал:

А "обычные" перед всем тем 37 лет прожили - те, что стояли с завода.

Сообщение отредактировал Route_66 - 16.8.2020, 20:18
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OPTIMUS PRIME
сообщение 16.8.2020, 20:18
Сообщение #1058
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей.Дмитриевич
Сообщений: 13932
Регистрация: 6.7.2009
Из: Голая Пристань
Пользователь №: 16166
Машина: 21063
Цвет:040 Белая toyota
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 1215 раз



Цитата(1300SL @ 16.8.2020, 20:50) *
Хм странно, я тогда значит-то впихнул ремень...а натягивать не довелось... Наверно коробка с другого ремня была smile3.gif


У тебя наверное шкивы не конченые как у автора.Обрати внимание как загруз клин ремня в шкиве генератора
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Route_66
сообщение 16.8.2020, 20:22
Сообщение #1059
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег
Сообщений: 8644
Регистрация: 21.7.2009
Из: Украина, Киев
Пользователь №: 16738
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Желтый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1819 раз



Нормальный шкив. Крутится, не свистит, ремень не коцает. А что от него еще надо?
Смотрел следы контакта на снятом через 500 км БРТ. Только на боковых сторонах. На внутренней стороне (зубьях) следов нет.


Сообщение отредактировал Route_66 - 16.8.2020, 20:34
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 16.8.2020, 21:58
Сообщение #1060
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(OPTIMUS PRIME @ 16.8.2020, 19:18) *
У тебя наверное шкивы не конченые как у автора.Обрати внимание как загруз клин ремня в шкиве генератора

Алексей Дмитриевич истину глаголет... У автора шкив генератора в пинде и уже давно... ремень не должен так глубоко падать в шкиф.. и натир дна шкива это полная smile71.gif Олег меняй шкив... Я себе уже поменял , хотя и было лучше , чем у тебя.... secret.gif

Цитата(Route_66 @ 16.8.2020, 19:22) *
Нормальный шкив.

Ага... у меня тоже нормальный был разлетелся от перетира.... тябя это тоже вскоре ждёт.... Внешняя сторона отлетит вскоре... металла там с завода было не много.... Завтра фотну как у меня стало на генере.. big_boss.gif

Сообщение отредактировал ИванычЪ - 16.8.2020, 21:53


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

90 страниц V  « < 51 52 53 54 55 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 23.7.2025, 4:00