IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Наша ласточка, Ну, вот и мы решили себя показать :)
Route_66
сообщение 3.8.2009, 18:04
Сообщение #1
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег
Сообщений: 8644
Регистрация: 21.7.2009
Из: Украина, Киев
Пользователь №: 16738
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Желтый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1819 раз



Привет всем!

Разрешите представить нашу красавицу. Итак, машинка ВАЗ-2106 (двигатель 1600) 1981 г.

Купил отец "с нуля", и катался на ней в свое удовольствие где-то до 1991 г. Потом лет 15 она в основном стояла (в сухом капитальном гараже), с эпизодическими выездами. Так уж сложилось исторически, что прав у меня до сих пор не было, поэтому я выполнял функции штурмана и бортинженера (в основном по электронике). В прошлом году произошло 2 знаменательных события:

1) Я сдал на права;
2) Отец презентовал машинку нам с женой и сыном.

Пробег на момент сей знаменательной даты составил около 85000 км, состояние - см. фото :smile:

Вообще-то, я не отношу себя к сторонникам тюнинга. Имхо, если изначально у машины был некий дизайн, свой определенный стиль (хороший, плохой - не важно, о вкусах не спорят), то именно его и надо придерживаться. Любая доработка, переделка, изменение должны выглядеть, как будто с завода именно так и было. Иначе смотреться будет, как на корове седло. Повторяю, все вышеизложенное - сугубо ИМХО.

На самом деле на машину было установлено довольно немалое количество электроники (не покупной), в основном где-то в 1989...1992 гг. (мои блаженные студенческие годы: масса свободного времени и полная свобода для творчества!). Сейчас, наверное, многое бы сделал по-другому. Но зачем переделывать, если до сих пор прекрасно работает (поставил и забыл, тьфу-тьфу-тьфу!).

Итак, по порядку:
1. Система зажигания - контактно-транзисторная, представляет собой модификацию системы В. Беспалова (Радио №1/1987, http://martok.narod.ru/avto/elzachig.htm ). Отличия в основном конструктивные (использован корпус ЗИЛовского коммутатора) и в элементной базе (компоненты стоят не "бытовые"). Поджигает все, что может гореть, включая бумагу и упаковочный гофрокартон (ну, с этим на частоте 100 Гц / 3000 Об/мин придется подождать около секунды) :grin:
2. В дополнение в 1990-м был установлен октан-корректор того же автора (Радио №5/1988, http://irls.narod.ru/auto/elz04.htm ). Отличия опять-таки в применении не "ширпотребовских" компонентов. На сегодня девайс не шибко актуальный, а вот в 1990-м (если кто помнит), чтобы добыть канистру хотя бы 76-го, приходилось ночевать на заправке. И то не факт, что достанется. А стоИт и работает замечательно, характеристики вакуумного и центробежного регуляторов не портит - не выбрасывать же!
3. Широтно-импульсный регулятор напряжения. http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...st&p=203865
За основу взят из Радио №6/1984, при этом:
- схема оптимизирована (уменьшено общее число деталей);
- элементная база все от того же любимого ВПК (имхо, ракеты в совке получались все же ощутимо надежнее, чем телевизоры и магнитолы!);
- напряжение измеряется именно на плюсовой клемме АКБ, а не на клемме "15" самого регулятора, в результате удалось сразу избежать кучи проблем;
- введена температурная зависимость напряжения заряда;
- использован корпус штатного РР-380 (уж больно хорош, стервец: металлический, прочный, просторный и герметичный!) И один только вид чего стОит!
4. После отказа термовыключателя ТМ-108 тащить в салон тумблер показалось как-то примитивно. И сотворил - электронный, который подключается к штатному датчику температуры - в параллель с указателем. Собрал все в корпусе от реле сигналов, поставил рядом с ним на его же шпильку (под кронштейном бачка омывателя). Включает, как и положено, при 95C, выключает при 90C - а чего еще надо?
5. Реле прерывистого режима стеклоочистителя тоже сделал электронное, впихнул в штатный корпус РС-514, а регулятор поставил на кожух рулевой колонки под рычаг переключателя: и удобно, и вид не портит. http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...st&p=220040
Схема оригинальная, главные изюминки в следующем:
- при включении прерывистого режима щетки сначала делают несколько взмахов непрерывно - как бы прогревается биметаллический прерыватель в "родном" реле. Если стекло внезапно забрызгали - очень удобно!
- введен дополнительный транзисторный ключ, играющий роль электродинамического тормоза (в нижнем положении щетки резко останавливаются, не проскакивая по инерции дальше).
6. Приемник А-275 в 1993-м году полностью перебирался (с существенными доработками и изменениями), и переделывалась акустическая система. Менять не хочу: ИМХО, будет колхоз. Единственное, что хочу сделать - это перестроить на "верхний" УКВ-диапазон, в просторечии - FM. Тогда в нем еще слушать было нечего, а в "совковом" станции были. Сейчас - с точностью до наоборот. Точно выяснил, что А-271 таки делался когда-то на экспорт с искомым диапазоном, и нашел разницу в моточных данных. Увы, времени сейчас гораздо меньше, чем в студенческие годы, и руки просто не доходят. Возьму себе в качестве домашнего задания на зиму, о результатах отпишусь.
(Сделал. Отчет здесь: http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...mp;#entry272122 )

Из последнего: весной поменял штатный карбюратор "Озон" 2107-1107010-20 на "Солекс" 21083. После регулировки у знакомого специалиста (поставить-то я могу, а вот крутить не берусь: все-таки каждый должен заниматься своим делом!) машину в хорошем смысле этого слова не узнал: динамика стала на уровне 2103 с "Вебером" - до "шестерки" у отца была такая), но, в отличие от "Вебера" кушает не 9, а около 7,5 л. К экстриму за рулем я не склонен: все равно Шумахера не догоню, даже если поменяемся с ним тачками, но при обгоне, например, стало намного приятнее.

В ближайших планах:
1. Научиться нормально ездить :smile: ;
2. Перебрать правый задний амортизатор (или заменить к монахам оба!);
3. Попробовать сделать и поставить блок ЭПХХ (каким я его себе представляю) и посмотреть, что из этого получится.

Ну, и фотки:

Сообщение отредактировал Route_66 - 29.3.2021, 1:44
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  01.jpg ( 267.39 килобайт ) Кол-во скачиваний: 998
Прикрепленный файл  02.jpg ( 232.55 килобайт ) Кол-во скачиваний: 711
Прикрепленный файл  03.jpg ( 242.06 килобайт ) Кол-во скачиваний: 459
Прикрепленный файл  04.jpg ( 213.01 килобайт ) Кол-во скачиваний: 488
Прикрепленный файл  05.jpg ( 190.12 килобайт ) Кол-во скачиваний: 445
Прикрепленный файл  06.jpg ( 185.71 килобайт ) Кол-во скачиваний: 725
Прикрепленный файл  07.jpg ( 194.22 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1456
Прикрепленный файл  08.jpg ( 170.22 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1096
Прикрепленный файл  09.jpg ( 214.64 килобайт ) Кол-во скачиваний: 890
Прикрепленный файл  10.jpg ( 215.42 килобайт ) Кол-во скачиваний: 907
Прикрепленный файл  11.jpg ( 231.25 килобайт ) Кол-во скачиваний: 804
Прикрепленный файл  12.jpg ( 211.79 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1275
 


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
90 страниц V  « < 50 51 52 53 54 > »   
Начать новую тему
Ответов (1020 - 1039)
ИванычЪ
сообщение 1.7.2020, 1:17
Сообщение #1021
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(Route_66 @ 30.6.2020, 18:10) *
Мой кайф - это пара-тройка часов, в течение которых происходит сближение либо отдаление. Именно сам процесс, когда только ты, машина и дорога. И - свобода!

Угу... В Северодонецк уж просто так и не поехать.... А в Волгоград желания нету.. Я на море не ездил уж лет 10 более как.. censored.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Route_66
сообщение 1.7.2020, 2:43
Сообщение #1022
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег
Сообщений: 8644
Регистрация: 21.7.2009
Из: Украина, Киев
Пользователь №: 16738
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Желтый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1819 раз



- Имейте же терпение, мой друг! - любил говаривать маркиз де Сад Леопольду фон Захер-Мазоху.

Всему свое время. И в Северодонецк будет точно такой же свободный и безопасный проезд, как сейчас в Винницу, Ивано-Франковск, Одессу, или Запорожье. И просто в Донецк. И в Луганск. И в Крым. Но это потом. А сейчас бы, для начала, дождаться окончания долбаного курвантина, чтоб с людей намордники сняли, и не мешали им свободно ходить, ездить, плавать и летать по всему миру. У меня из-за этого гадского вируса в этом году поездка в Литву через Польшу накрылась. Собирались на машине поехать, проведать старых знакомых в Литве. Уже договорились с ними предварительно, маршрут прикинули и просчитали. А теперь хрен его знает - дай Бог, чтобы хоть до следующего лета все нормализовалось. censored.gif

Сообщение отредактировал Route_66 - 1.7.2020, 2:46


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yanis
сообщение 9.7.2020, 18:06
Сообщение #1023
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: см. выше
Сообщений: 641
Регистрация: 4.9.2017
Из: UA, бескрайние поля
Пользователь №: 98835
Машина:Тяжелая
Цвет:Камуфляж
Год Выпуска: 2014
Спасибо сказали: 144 раза



Цитата(Route_66 @ 30.6.2020, 19:10) *
Мой кайф - это пара-тройка часов, в течение которых происходит сближение либо отдаление. Именно сам процесс, когда только ты, машина и дорога. И - свобода!

Эх, если бы некоторых 50 км этого путешествия не заставляли потеть и напрягаться, как на ралли, был бы полностью согласен...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Route_66
сообщение 10.7.2020, 0:25
Сообщение #1024
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег
Сообщений: 8644
Регистрация: 21.7.2009
Из: Украина, Киев
Пользователь №: 16738
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Желтый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1819 раз



У нас такое по весне бывает. Когда асфальт со снегом сходит. Самый конченый участок был между Нов. Басанью и Нов. Быковом по Прилукской трассе. Несколько лет назад вообще ад кромешный там был. Крутились между ямами на 2-й передаче, бОльшая часть контингента вообще перла по обочине - пыль столбом. И от Прилук на Сергеевку тоже был мрак. Сейчас там и там полатали, стало более-менее.


Сообщение отредактировал Route_66 - 10.7.2020, 0:28
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Route_66
сообщение 10.7.2020, 12:01
Сообщение #1025
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег
Сообщений: 8644
Регистрация: 21.7.2009
Из: Украина, Киев
Пользователь №: 16738
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Желтый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1819 раз





Годный сюжет запилил Зенкевич. Плюсую однозначно, только добавлю, что на 90 с лишним процентов это относится и к ранним 2106.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Route_66
сообщение 13.7.2020, 2:56
Сообщение #1026
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег
Сообщений: 8644
Регистрация: 21.7.2009
Из: Украина, Киев
Пользователь №: 16738
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Желтый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1819 раз



Минувшие выходные ознаменовались очередной (плановой) поездкой в село. Всего за 3 дня, вместе с сопутствующими разъездами-развозами по родственникам, получилось около 450 км.

Во время этой поездки, на подъезде к Прилукам, была пройдена отметка в 140 тыс. км.

Перед выездом я заменил свечи, воздушный и топливный фильтры, а также подтянул цепь ГРМ.

Старые свечи (Champion N9YC, выпуск 1979 г., пробег около 55 тыс. км):


Порядок цилиндров слева направо: 1-2-3-4.
Дальше эксплуатировать их было бы уже стремно, т.к. боковые электроды стали слишком тонкими и могли бы обломаться (особенно 1-й цилиндр).

Когда-то, еще в брежневские времена, они были куплены в небезызвестном магазине "Березка", и добрых 30 лет ждали в укромном месте своего часа. Дождались его аж в 2009-м, и честно отпахали свой срок.

Взамен внедрены NGK BP6E (новодельные, куплены в прошлом году):





Топливный фильтр традиционно с отстойником, поскольку таким я доверяю больше.

Воздушный фильтр от отечественного производителя, выглядит вполне солидно:

Вскрытие кастрюли воздушного фильтра показало, что внутри чисто, мусора и следов масла нет.

Это только вынут старый фильтр, еще ничего не вытиралось:

Внутри карбюратора тоже чистота и порядок:

Ну, и новый фильтр на месте:

Поездка прошла спокойно и без приключений, не считая того, что уже по возвращении в Киев, после съезда с моста Патона к подножию монумента Родины-нашей-матери вдруг загорелась лампочка зарядки аккумулятора и стремительно поползла вверх температура (когда я остановился и заглушил двигатель, она почти дошла до красного сектора). Никакой мистики, просто разлетелся ремень генератора. Новодельный, со смешным пробегом в 20 или 30 тысяч (точного упоминания о дате замены в бортовой тетради я не нашел, но навскидку как-то так). Антифриз в расширительном бачке поднялся на несколько сантиметров, но не убежал. Я напялил старый ремень, который валялся в багажнике, и мы без приключений закончили плановые разъезды. А к списку безотлагательных покупок добавился вышеупомянутый ремень в двух экземплярах.

Сообщение отредактировал Route_66 - 13.7.2020, 3:03


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 13.7.2020, 7:21
Сообщение #1027
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29403
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



Хай щастыть и не ломается.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 13.7.2020, 9:00
Сообщение #1028
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(Route_66 @ 13.7.2020, 1:56) *
в двух экземплярах.

В двух то зачем ?? big_boss.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Route_66
сообщение 13.7.2020, 9:59
Сообщение #1029
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег
Сообщений: 8644
Регистрация: 21.7.2009
Из: Украина, Киев
Пользователь №: 16738
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Желтый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1819 раз



Тот, который я напялил сейчас - старый, снятый несколько лет назад по причине изношенности и свиста. Чисто "для доехать", как оно вчера и получилось. Взамен куплю два новых: один под капот, другой - в багажник.

Сообщение отредактировал Route_66 - 13.7.2020, 10:57
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 13.7.2020, 11:05
Сообщение #1030
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Так понятно drugba.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ammendorf
сообщение 13.7.2020, 15:16
Сообщение #1031
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артур Балашихинский
Сообщений: 2325
Регистрация: 17.6.2011
Из: Балашихи (50RUS)
Пользователь №: 52755
Машина:21063-21033
Цвет:Белый 233
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 176 раз



Судя по маркировке 7J, свечи в 79 были куплены, а произведены и вовсе в 77.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Route_66
сообщение 13.7.2020, 15:39
Сообщение #1032
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег
Сообщений: 8644
Регистрация: 21.7.2009
Из: Украина, Киев
Пользователь №: 16738
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Желтый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1819 раз



Может быть. Спасибо за расшифровку. drugba.gif
Тогда в такие подробности еще не вдавались. А просто дико радовались добытому по блату ультрадефицитному ништяку. mamba.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ammendorf
сообщение 14.7.2020, 3:57
Сообщение #1033
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артур Балашихинский
Сообщений: 2325
Регистрация: 17.6.2011
Из: Балашихи (50RUS)
Пользователь №: 52755
Машина:21063-21033
Цвет:Белый 233
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 176 раз



Догадываюсь. А в расшифровке ничего хитрого нет, правда не подскажу месяцы в латинице. В нормальных буквах наших особенности есть, схожие дубли пропускаются.
А - Январь
Б - Февраль\
В - Март
Г - Апрель
Д - Март
Е - Июнь
Ж - Июль
И - Август
К - Сентябрь
Л - Октябрь
М - Ноябрь
Н - Декабрь.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Route_66
сообщение 14.7.2020, 12:15
Сообщение #1034
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег
Сообщений: 8644
Регистрация: 21.7.2009
Из: Украина, Киев
Пользователь №: 16738
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Желтый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1819 раз



Я такое только по микросхемам знаю. Например, 8943 - это 43-я неделя 1989 года.
В этом плане очень "неудачным" на Западе получился 1974 год, поскольку 74xx - это семейство популярнейших в те годы ТТЛ-микросхем, с которых была успешно скозлена легендарная советская серия К155. Путаница получилась настолько жестокой, что даже спустя добрый десяток лет о ней вспоминали П. Хоровиц и У. Хилл в своей книге "Искусство схемотехники".
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Route_66
сообщение 3.8.2020, 1:15
Сообщение #1035
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег
Сообщений: 8644
Регистрация: 21.7.2009
Из: Украина, Киев
Пользователь №: 16738
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Желтый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1819 раз



На выходные съездили в село, снова плюс 450 км. Приключений не было, все работает штатно.
Контора, торгующая ремнями, пока что не активизировалась. Ждем, 20 дней еще не прошло.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Route_66
сообщение 13.8.2020, 20:34
Сообщение #1036
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег
Сообщений: 8644
Регистрация: 21.7.2009
Из: Украина, Киев
Пользователь №: 16738
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Желтый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1819 раз



Пробег 141 000 км.
Сегодня отрегулировали клапана. Внутри машины и около нее стало заметно тише smile3.gif



Поменяли также антифриз (традиционно Kuttenkeuler ANF 40, предыдущий плескался в системе 4 года).

Заодно немного примарафетил подкапотку. Привести в идеал задачу себе не ставил, просто ликвидировать безобразие после обработки кузова прошлой осенью.

Было:

Стало:



Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 13.8.2020, 20:52
Сообщение #1037
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29403
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



Route_66 изъянов нет... АКБ не прикручен? Уровень в расширительном мал...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Route_66
сообщение 13.8.2020, 21:27
Сообщение #1038
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег
Сообщений: 8644
Регистрация: 21.7.2009
Из: Украина, Киев
Пользователь №: 16738
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Желтый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1819 раз



1300SL, докладываю: АКБ прикручен, уровень уже долил. comando.gif


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 13.8.2020, 22:44
Сообщение #1039
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29403
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



Route_66 а ...ну тогда в добрый путь.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Мориз91
сообщение 15.8.2020, 11:51
Сообщение #1040
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег
Сообщений: 325
Регистрация: 10.1.2020
Из: Гродно
Пользователь №: 101043
Машина:Ваз 2106
Цвет:Васильковый
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 45 раз



Очень толково пишете! Приятно читать.
Подскажите, а если ремень генератора на месте, а вот лампочка заряда аккумулятора переодически загорается? Это плохо или можно с этим пока жить?


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

90 страниц V  « < 50 51 52 53 54 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 19.7.2025, 14:00