IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Наша ласточка, Ну, вот и мы решили себя показать :)
Route_66
сообщение 3.8.2009, 18:04
Сообщение #1
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег
Сообщений: 8644
Регистрация: 21.7.2009
Из: Украина, Киев
Пользователь №: 16738
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Желтый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1819 раз



Привет всем!

Разрешите представить нашу красавицу. Итак, машинка ВАЗ-2106 (двигатель 1600) 1981 г.

Купил отец "с нуля", и катался на ней в свое удовольствие где-то до 1991 г. Потом лет 15 она в основном стояла (в сухом капитальном гараже), с эпизодическими выездами. Так уж сложилось исторически, что прав у меня до сих пор не было, поэтому я выполнял функции штурмана и бортинженера (в основном по электронике). В прошлом году произошло 2 знаменательных события:

1) Я сдал на права;
2) Отец презентовал машинку нам с женой и сыном.

Пробег на момент сей знаменательной даты составил около 85000 км, состояние - см. фото :smile:

Вообще-то, я не отношу себя к сторонникам тюнинга. Имхо, если изначально у машины был некий дизайн, свой определенный стиль (хороший, плохой - не важно, о вкусах не спорят), то именно его и надо придерживаться. Любая доработка, переделка, изменение должны выглядеть, как будто с завода именно так и было. Иначе смотреться будет, как на корове седло. Повторяю, все вышеизложенное - сугубо ИМХО.

На самом деле на машину было установлено довольно немалое количество электроники (не покупной), в основном где-то в 1989...1992 гг. (мои блаженные студенческие годы: масса свободного времени и полная свобода для творчества!). Сейчас, наверное, многое бы сделал по-другому. Но зачем переделывать, если до сих пор прекрасно работает (поставил и забыл, тьфу-тьфу-тьфу!).

Итак, по порядку:
1. Система зажигания - контактно-транзисторная, представляет собой модификацию системы В. Беспалова (Радио №1/1987, http://martok.narod.ru/avto/elzachig.htm ). Отличия в основном конструктивные (использован корпус ЗИЛовского коммутатора) и в элементной базе (компоненты стоят не "бытовые"). Поджигает все, что может гореть, включая бумагу и упаковочный гофрокартон (ну, с этим на частоте 100 Гц / 3000 Об/мин придется подождать около секунды) :grin:
2. В дополнение в 1990-м был установлен октан-корректор того же автора (Радио №5/1988, http://irls.narod.ru/auto/elz04.htm ). Отличия опять-таки в применении не "ширпотребовских" компонентов. На сегодня девайс не шибко актуальный, а вот в 1990-м (если кто помнит), чтобы добыть канистру хотя бы 76-го, приходилось ночевать на заправке. И то не факт, что достанется. А стоИт и работает замечательно, характеристики вакуумного и центробежного регуляторов не портит - не выбрасывать же!
3. Широтно-импульсный регулятор напряжения. http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...st&p=203865
За основу взят из Радио №6/1984, при этом:
- схема оптимизирована (уменьшено общее число деталей);
- элементная база все от того же любимого ВПК (имхо, ракеты в совке получались все же ощутимо надежнее, чем телевизоры и магнитолы!);
- напряжение измеряется именно на плюсовой клемме АКБ, а не на клемме "15" самого регулятора, в результате удалось сразу избежать кучи проблем;
- введена температурная зависимость напряжения заряда;
- использован корпус штатного РР-380 (уж больно хорош, стервец: металлический, прочный, просторный и герметичный!) И один только вид чего стОит!
4. После отказа термовыключателя ТМ-108 тащить в салон тумблер показалось как-то примитивно. И сотворил - электронный, который подключается к штатному датчику температуры - в параллель с указателем. Собрал все в корпусе от реле сигналов, поставил рядом с ним на его же шпильку (под кронштейном бачка омывателя). Включает, как и положено, при 95C, выключает при 90C - а чего еще надо?
5. Реле прерывистого режима стеклоочистителя тоже сделал электронное, впихнул в штатный корпус РС-514, а регулятор поставил на кожух рулевой колонки под рычаг переключателя: и удобно, и вид не портит. http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...st&p=220040
Схема оригинальная, главные изюминки в следующем:
- при включении прерывистого режима щетки сначала делают несколько взмахов непрерывно - как бы прогревается биметаллический прерыватель в "родном" реле. Если стекло внезапно забрызгали - очень удобно!
- введен дополнительный транзисторный ключ, играющий роль электродинамического тормоза (в нижнем положении щетки резко останавливаются, не проскакивая по инерции дальше).
6. Приемник А-275 в 1993-м году полностью перебирался (с существенными доработками и изменениями), и переделывалась акустическая система. Менять не хочу: ИМХО, будет колхоз. Единственное, что хочу сделать - это перестроить на "верхний" УКВ-диапазон, в просторечии - FM. Тогда в нем еще слушать было нечего, а в "совковом" станции были. Сейчас - с точностью до наоборот. Точно выяснил, что А-271 таки делался когда-то на экспорт с искомым диапазоном, и нашел разницу в моточных данных. Увы, времени сейчас гораздо меньше, чем в студенческие годы, и руки просто не доходят. Возьму себе в качестве домашнего задания на зиму, о результатах отпишусь.
(Сделал. Отчет здесь: http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...mp;#entry272122 )

Из последнего: весной поменял штатный карбюратор "Озон" 2107-1107010-20 на "Солекс" 21083. После регулировки у знакомого специалиста (поставить-то я могу, а вот крутить не берусь: все-таки каждый должен заниматься своим делом!) машину в хорошем смысле этого слова не узнал: динамика стала на уровне 2103 с "Вебером" - до "шестерки" у отца была такая), но, в отличие от "Вебера" кушает не 9, а около 7,5 л. К экстриму за рулем я не склонен: все равно Шумахера не догоню, даже если поменяемся с ним тачками, но при обгоне, например, стало намного приятнее.

В ближайших планах:
1. Научиться нормально ездить :smile: ;
2. Перебрать правый задний амортизатор (или заменить к монахам оба!);
3. Попробовать сделать и поставить блок ЭПХХ (каким я его себе представляю) и посмотреть, что из этого получится.

Ну, и фотки:

Сообщение отредактировал Route_66 - 29.3.2021, 1:44
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  01.jpg ( 267.39 килобайт ) Кол-во скачиваний: 998
Прикрепленный файл  02.jpg ( 232.55 килобайт ) Кол-во скачиваний: 711
Прикрепленный файл  03.jpg ( 242.06 килобайт ) Кол-во скачиваний: 459
Прикрепленный файл  04.jpg ( 213.01 килобайт ) Кол-во скачиваний: 488
Прикрепленный файл  05.jpg ( 190.12 килобайт ) Кол-во скачиваний: 445
Прикрепленный файл  06.jpg ( 185.71 килобайт ) Кол-во скачиваний: 725
Прикрепленный файл  07.jpg ( 194.22 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1456
Прикрепленный файл  08.jpg ( 170.22 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1096
Прикрепленный файл  09.jpg ( 214.64 килобайт ) Кол-во скачиваний: 890
Прикрепленный файл  10.jpg ( 215.42 килобайт ) Кол-во скачиваний: 907
Прикрепленный файл  11.jpg ( 231.25 килобайт ) Кол-во скачиваний: 804
Прикрепленный файл  12.jpg ( 211.79 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1275
 


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
90 страниц V  « < 45 46 47 48 49 > »   
Начать новую тему
Ответов (920 - 939)
1300SL
сообщение 25.5.2020, 22:45
Сообщение #921
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29408
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



Route_66 один динамик? Не стерео? Хотя я под решетку ставил два небольших, попались...ну ни чё так играли-слышно когда стоишь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Route_66
сообщение 25.5.2020, 23:23
Сообщение #922
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег
Сообщений: 8644
Регистрация: 21.7.2009
Из: Украина, Киев
Пользователь №: 16738
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Желтый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1819 раз



Стоковый приемник вседа был моно, без вариантов. А какой смысл делать 2 канала при нулевой ширине стереобазы? И уж точно лучше будет звучать один большой динамик, чем 2 маленьких. Вернее, в данном случае один маленький (125 мм) будет лучше, чем 2 крохотных. Хотя у меня там на самом деле двухполоска: на НЧ стоит 6ГД-6 (по размеру он точно садится на отверстия под стоковый 4ГД-8Е). А на ВЧ - 6ГДВ-2 (аналогичный "телевизионному" 2ГД-36, но с кольцевым магнитом). Скомпоновано все это дело коаксиалом. Фильтры LC, 2-го порядка. Играет заметно лучше, чем стоковый 4ГД-8Е. Но значительно тише, т.к. чувствительность у 6ГД-6 ниже. Поэтому УМЗЧ "разогнан" с 3 до 5 Вт, причем чисто за счет схемотехники выходного каскада.

Что характерно, его могли бы сделать так и в те годы, если бы... разработчикам немного выше планку поставили, и не так давили их экономией. Я специально брал элементную базу именно того времени. И отталкивался именно от базовой схемы. Т.е., специально делал именно так, как его могли бы сделать еще тогда.

Сообщение отредактировал Route_66 - 25.5.2020, 23:40
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 26.5.2020, 8:24
Сообщение #923
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



drugba.gif Ну канешна маладец.. бери побольше агурец... drinks.gif smirk2.gif


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Route_66
сообщение 26.5.2020, 9:11
Сообщение #924
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег
Сообщений: 8644
Регистрация: 21.7.2009
Из: Украина, Киев
Пользователь №: 16738
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Желтый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1819 раз



Спасибо. Сейчас довольно редко получается сделать что-то от души, и на чистом вдохновении. Но здесь был именно такой случай.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Route_66
сообщение 31.5.2020, 22:39
Сообщение #925
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег
Сообщений: 8644
Регистрация: 21.7.2009
Из: Украина, Киев
Пользователь №: 16738
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Желтый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1819 раз



Были сегодня с женой в гараже. Впервые с начала курвантина доехали туда общественным транспортом. Открутил и снял верхний багажник: очень уж дружно меня все кинулись уверять, что расход бензина от этого сильно уменьшится. Аж захотелось проверить в итоге. Поскольку 99% времени перебирали картошку, то больше ничего с машиной пока делать не стал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 1.6.2020, 11:47
Сообщение #926
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29408
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



Та ну....выть над головой точно на скоростях перестанет..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
oledg
сообщение 1.6.2020, 22:33
Сообщение #927
Нет аватара


Авто ГАД
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег Іванович Литвин
Сообщений: 8388
Регистрация: 9.3.2010
Из: Україна м. Бобровиця
Пользователь №: 28088
Машина:ГАЗ 21/ 2106 дручек
Цвет:белый/ /тютюн(табак)
Год Выпуска: 1956 /
Спасибо сказали: 799 раз



когда то в меня двойка была я никак не мог положить стрелку спидометра пока не снял его и вуаля стрелку положил


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Route_66
сообщение 2.6.2020, 0:36
Сообщение #928
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег
Сообщений: 8644
Регистрация: 21.7.2009
Из: Украина, Киев
Пользователь №: 16738
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Желтый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1819 раз



Спасибо, проверю. Класть, правда, не буду: на "двойке" спидометр до 160, а здесь до 180. Все же, как-то немного стремно. Особенно по нашим дорогам. 155 разгонял, вместе с багажником. По инструкции, должна переть до 154, так что с этим у нее все в порядке. А запас, наверное, больше станет. Насколько - увидим.

Сообщение отредактировал Route_66 - 2.6.2020, 0:37
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 2.6.2020, 9:48
Сообщение #929
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Экспирим продолжается.. Багадника нету , а расход и звук над головой не изменилися.. dntknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Route_66
сообщение 2.6.2020, 11:51
Сообщение #930
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег
Сообщений: 8644
Регистрация: 21.7.2009
Из: Украина, Киев
Пользователь №: 16738
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Желтый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1819 раз



Ша... Пока еще нихто и никуда не продолжал. Даже не начинал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 2.6.2020, 12:26
Сообщение #931
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(Route_66 @ 2.6.2020, 10:51) *
Ша... Пока еще нихто и никуда не продолжал. Даже не начинал.

Та ну не... Багажник снял ?? Снял.. так шо так.. drugba.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Route_66
сообщение 8.6.2020, 1:38
Сообщение #932
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег
Сообщений: 8644
Регистрация: 21.7.2009
Из: Украина, Киев
Пользователь №: 16738
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Желтый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1819 раз



Съездили в село на эти выходные, вернулись сегодня днем.

По поводу снятого верхнего багажника: про расход бензина пока что ничего внятного сказать не могу, т.к. по дороге туда мы больше часа проторчали в пробке на окружной вокруг Броваров (ремонт там затеяли, и это сейчас обычная ситуация), и соответственно, бензина сожгли немеряно. Максималку я тоже не замерял, поскольку дорога не в том состоянии. Но вот что совершенно очевидно - так это то, что в машине действительно стало намного тише, особенно на скорости больше 100. Так что уже поэтому считаю, что открутил я его не зря.

На месте я воспользовался ситуацией, и с помощью рулетки и ворот отрегулировал фары: было у меня подозрение, что после замены лампочки ближний свет в левой фаре бьет слишком низко, но я даже не подозревал, что настолько! Как выяснилось, занижены были обе фары, но левая совсем уж сурово. Заодно чуть поправил и дальний, подкрутивши внутренние фары - хотя там все стояло почти правильно. Оценить результаты в реальной обстановке пока что не удалось, поскольку возвращались мы днем.

Ну, и воплотил в жизнь давнюю мечту идиота: поставил на свой приемник ручки с донорского А-271, который я приобрел некоторое время назад. До сих пор это хозяйство выглядело так (архивная фотка 2009 года):

А стало - так:

Честно говоря, у меня было опасение, что хромированные ручки, в сочетании с "поздней" панелью приемника (с пиктограммами) "перегрузят" картинку. Но на деле все оказалось вполне удачно: ручки оттягивают внимание на себя, и пиктограммы визуально остаются как бы в тени.

Хотя есть у меня теперь в запасе и более достоверная исторически, ранняя панель с А-271 без пиктограмм. Был у нее один изъян (отколотый кусочек в несколько мм под кнопками), который мне удалось вполне успешно залечить с помощью кусочка черного полистирола, откушенного от заглушки компьютерного корпуса, и толуола. После полировки место бывшего дефекта визуально будет вообще неразличимо. Наверное, на этом варианте я в итоге и остановлюсь - тем более, что шкала там выполнена белой краской, а не зеленоватой, как на моей. Смотрится более контрастно, да и с исторической точки зрения это будет более правильно: именно такая панель, и с такой шкалой, стояла в этом приемнике от рождения, только еще в конце 80-х пришлось поменять ее на теперешнюю, поскольку родная была кривой еще с завода, а со временем вообще безобразно вспучилась. Теперешняя панель, повторюсь, "пазняя" - уже из 2-й половины 80-х, в самом конце выпуска приемников А-275.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 8.6.2020, 5:08
Сообщение #933
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29408
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



Ок, зачетно стало.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 8.6.2020, 8:32
Сообщение #934
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Капну дёгтю.... было очень хорошо.. стало нормально... kozyvka.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Route_66
сообщение 8.6.2020, 9:59
Сообщение #935
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег
Сообщений: 8644
Регистрация: 21.7.2009
Из: Украина, Киев
Пользователь №: 16738
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Желтый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1819 раз



А что, по-твоему, ухудшилось от замены ручек?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 8.6.2020, 10:15
Сообщение #936
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(Route_66 @ 8.6.2020, 8:59) *
А что, по-твоему, ухудшилось от замены ручек?

Встречный вопрос... Насколько большая разница между хорошо и нормально. ??
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Route_66
сообщение 8.6.2020, 12:20
Сообщение #937
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег
Сообщений: 8644
Регистрация: 21.7.2009
Из: Украина, Киев
Пользователь №: 16738
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Желтый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1819 раз



Цитата(ИванычЪ @ 8.6.2020, 10:15) *
Встречный вопрос... Насколько большая разница между хорошо и нормально. ??

И шо вы хотите, шобы вы таки от меня услышали?

Насколько я воспринимаю градации в словесном выражении оценок, то:
- Отлично - это 5 баллов;
- Хорошо - это 4;
- Нормально, или же удовлетворительно - это 3;
- Плохо, или же хреново - это 2;
- Ужасно, или же омерзительно - это 1.
Ну, есть еще ппц - но это уже совсем вне конкурса. Как 3 буквы на заборе, если они не в слове "мир", а совсем в другом слове.

Так вот, я и интересуюсь, за что конкретно ты мне балл скинул, по сравнению с предыдущим вариантом? Ну, да - прибраться в салоне пора. Согласен. То зимняя стоянка была, то курвантин, маму его б censored.gif . Не до уборки. А чисто в плане дизайна что не так?

Сообщение отредактировал Route_66 - 8.6.2020, 13:34
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 8.6.2020, 13:27
Сообщение #938
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(ИванычЪ @ 8.6.2020, 7:32) *
Капну дёгтю.... было очень хорошо.. стало нормально... kozyvka.gif

Я уже высказался..Могу только добавить..Лучшее враг хорошего.... big_boss.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Route_66
сообщение 8.6.2020, 13:32
Сообщение #939
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег
Сообщений: 8644
Регистрация: 21.7.2009
Из: Украина, Киев
Пользователь №: 16738
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Желтый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1819 раз



Дык ты определись: лучче стало, либо худше? А то все как-то притчами глаголешь.

Сообщение отредактировал Route_66 - 8.6.2020, 13:33
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 8.6.2020, 13:42
Сообщение #940
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Я уж как мог так и опрнделился.. по мне нормально стало.. dntknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

90 страниц V  « < 45 46 47 48 49 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 23.7.2025, 13:07