![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Андрей Сообщений: 737 Регистрация: 1.7.2010 Из: Россия, г. Пенза. Пользователь №: 34454 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 10 раз ![]() |
Вот и я решил показать свою машинку 1982 г.в. Досталась она мне в мае 2009. Это мой первый автомобиль. Многое в ней сделал. Постепенно всё распишу.
1) Двигатель ВАЗ-2103 1,5л (уже 21067 1,6л) 2) БСЗ + ЭПХХ ВАЗ-2105 (Нового образца) (уже микропроцессорное 21067-10) 3) Карбюратор ДААЗ 21053-1107010-20 (уже инжектор) 4) Топливный фильтр ВАЗ-2123 (теперь 2111) 5) КПП 4-ступка (уже 5-ступка) 6) Редуктор заднего моста ВАЗ-2103 (временно поставил 2101) 7) Подвеска вся сток, полиуретановые втулки задних амортизаторов, полиуретановые сайлент блоки нижних рычагов. 8) Распорка брызговиков под капотом (уже отсутствует) 9) Фаркоп 10) Автоматический натяжитель цепи Pilot 11) Успокоитель цепи ВАЗ-21213 12) Разрезная звёздочка распредвала 13) Стартер DYNAMO (не редукторный) (уже редукторный ВАЗ-2123) 14) Генератор ВАЗ-2108 DYNAMO 80А 15) 3-х уравневый регулятор напряжения 16) Электровентилятор охлаждения двигателя 17) ПТФ 18) ЗПТФ 19) Предохранители ГАЗ-3110 (2 блока) 20) Доп.приборы: вольтметр, амперметр, эконометр 21) Доп.индикаторы включения электровентилятора, стоп-сигналов, обогрева стекла, ПТФ. 22) Эл. замки на 2 двери 23) Освещение салона ГАЗ-3221 24) Обогрев заднего стекла с автоматическим отключением 25) Бортовой компьютер с термометром БК-06 26) Авто включение/выключение света 27) Дополнительные повторители указателей поворотов 28) Дублирующие стоп-сигналы на задней полке 29) Подсветка моторного отсека и багажника (на основе плафонов освещения номера 2105) Пробег автомобиля и двигателя, неизвестен. До меня на машине долгое время был неисправен спидометр. Сам лично проехал на ней 35 тыс. На момент покупки, фоток нет( А вот так она выглядит сейчас (2010 год): ![]() ![]() ![]() ![]() Ещё фото: ![]() ![]() ![]() ![]() То, что было сделано за период с 05.2009 по 10.2010 (постараюсь по порядку): - установлено панорамное зеркало заднего вида; - сразу же загнал машину на мойку, где мне отмыли двигатель; - заменено масло в ДВС (ZIC полусинтетика 10W-40), КПП и мосту (ТАД-17); - заменены воздушный и топливный фильтры; - заменена охлаждающая жидкость (Тосол Felix); - заменены передние тормозные колодки (Ferodo красные); - заменены тормозные шланги; - заменён привод спидометра 9 зубьев (старый прокручивался) - заменён руль - установлена БСЗ - Заменено реле прерывистой работы дворников ( данный режим не работал). - Заменён замок водительской двери на новый. Родной совсем износился, и отрегулировать было не возможно. - Подключены, согласно со схемой, реле и выключатель обогрева заднего стекла, чтобы обогрев можно было включить только при включенном зажигании. С завода заднее стекло стояло обычное. До меня ещё оно было заменено, но обогрев подключен напрямую. После того как разок забыл выключить и посадил аккум. Решил исправить данную проблему. - Заменны плафоны в салоне (старые пожелтели и помутнели) + установил в новые плафоны светодиодные лампы. - Заменены датчики температуры охлаждающей жидкости и включения электровентилятора. - После выхода из строя регулятора напряжения, последний заменён на механический (PP380 от более старых выпусков жигулей). - Заменён замок зажигания. Старый в один прекрасный момент заклинил. - Заменены стёкла на подфарниках (cтарые совсем выцвели). - Рассыпался правый повторитель поворота. Оба заменены на прозрачные с оранжевыми лампочками в них. На белой машине очень хорошо смотрятся. - Начала подклинивать помпа. Купил новую, к сожалению Fenox. Когда снял старую, то внутри ось пошла всеми цветами радуги (подшипник сильно грелся). После замены «полёт нормальный». - В рулевую трапецию всверлил тавотницы и прошприцевал смазкой «Литол-24» и поменял втулки маятника. Руль стал вращаться заметно легче. - В правой ступице заменены подшипники. В левой промыты в бензине, смазаны новой смазкой и поставлены на место. Заодно заменены защитные колпачки ступиц. - В один прекрасный момент отлетела резинка крепления глушителя. Все 3 штуки заменены на новые. - Заменён краник печки на шаровый. Старый потёк. -Установлен вместо 2х блоков предохранителей - один блок от Волги 3110 с ножевыми предохранителями (13 предохранителей в блоке). Сразу исчезли проблемы с электрикой. Правда пришлось ставить дополнительные перемычки. - К тех.осмотру заменены задние колодки. - Приобретена и заменена обшивка дверей (4 карты). Зашёл в Авто-49 и увидел данные карты (Видно на фото, приведённом выше) , мне они понравились и решил взять, с тому же старые были уже в состоянии на «3». - Заменены батоны на дверях, отделанные аналогично новым картам. - Решётка радиатора была из чёрного пластика и треснута. (Заменена на новую с двумя врезанными в неё сеточками и надписью «GT») - Свет у машины был в ужасном состоянии. Чтобы хоть что-то видеть было решено установить ПТФ. Что и было сделано. А через год, летом 2010, установил новую оптику. Теперь противотуманки практически не использую. - Заменён уплотнитель багажника. Старый совсем рассыпался. - Заменены 4 клыка на бамперах, а сами бампера покрашены в чёрный цвет. - Завыл двигатель отопителя. Установил новый на шарикоподшипниках. Провёл на его питание отдельный провод через предохранитель. Так же разгрузил выключатель отопителя, установив на включение печки две 4х контактные реле. - Всем известно, что в салоне нашей шестёрочки не хватает освещения. Приобрёл плафон освещения кабины от ГАЗели и врезал в травмобезопасную накладку потолка. - Заменён дифференциал редуктора заднего моста в сборе с сателлитами. Корпус старого дифференциала был сильно изношен( причём неравномерно, в одну сторону) Отдал за него 1100руб. Заодно заменил сальники полуосей. С левой стороны немного пропускал масло. - Потёк задний левый тормозной рабочий цилиндр. Пришлось заменить на новый и прокачать систему. - Установлен автоматический натяжитель цепи «Пилот». - Установлена распорка брызговиков 2011г. - Заменено масло Shell Helix 5W-40 - Заменены задние амортизаторы (масло) - Замены крестовины (2105) - Заменён подвесной подшипник (Балаково) - Заменено сцепление в сборе (Автоваз) - Установлены задние противотуманные фонари и антистатики - Установлены светодиодные лампы в габаритные огни, стоп-сигналы, указатели поворотов - Заменён карданный вал с фланцем и эластичной муфтой - Установлены и подключены светодиодные лампы в карманы на передних дверях - Заменена сирена сигнализации - Установлен бортовой компьютер БК-06 - Установлены дополнительные повторители поворотов на светодиодах в накладки переднего бампера и под задний - Сделан автоматический режим включения света при заводке двигателя - Заменены ПТФ - Заменены накладки на очках на более прозрачные - Заменена решётка радиатора на заводскую хромированную - Ремонт задних фонарей (замена патронов) - Заменено масло Shell Helix 5W-40 - Заменён карбюратор на ДААЗ 21053-1107010-20 - Установлен блок ЭПХХ 2105 (Нового образца) - Заменён капот - Устаноывлены дополнительные фонари заднего хода - Заменена резинка уплотнителя горловины бензобака и подушка бензобака - Заменены подушки двигателя - Заменено ветровое стекло на стекло с тонированной полосой - Заменена антенна радиоприёмника - Заменён передний сальник двигателя и шкив коленвала - Заменены ПТФ 2012г. - Заменён глушитель - Заменён мотор омывателя - Заменён задний тормозной цилиндр слева - Заменён привод спидометра (9 зубьев) - Заменён трос спидометра - Заменена клемма АКБ "минус" с проводом (ваз 2110) - Заменены нижние шаровые (БЗАК) - Заменены передние тормозные колодки - Заменён башмак натяжителя цепи грм (2103) - Заменён успокоитель цепи 2101 на успокоитель 21213(пластмассовый) - Заменены маслосъёмные колпачки (резерв) - Установлена разрезная звёздочка распредвала - Отрегулированы клапана - Заменено масло в ДВС (ZIC полусинтетика 10W-40) и масляный фильтр Самарсеий Салют ВАЗ2108 - Заменён воздушный фильтр - Заменён топливный фильтр (2123) - Заменён левый ступичный подшипник - Заменена резиновые клыки заднего бампера - Заменён воздушнай фильтр - Заменён топливный фильтр (Салют от Шнивы) - Заменён передний бампер на хромированный - Заменены ПТФ - Заменена приёмная труба "штаны" - Заменена КПП (4 ступка на 4 ступку) - Заменён выжимной подшипник - Заменена вилка включения/выключения сцепления - Заменена подушка крепления КПП - Заменена поперечина крепления подвесного подшипника и её ремкомплект - Заменена правая ступица в комплекте с подшипниками и сальником - Заменены задние барабаны - Заменены задние колодки - Заменены передние тормозные диски - Заменены передние колодки - Заменено масло в ДВС (Elf синтетика 5W-40) 2013г. - Установлен бачок омывателя от ВАЗ-2105 под 2 насоса старого образца - Заменены форсунки омывателя - Заменён топливный фильтр с отстойником - Заменён РЗМ-2103 на РЗМ-2101 (Временно) - Отремонтирован диодный мост генератора (заменён 1 диод) - Установлен 3-х уравневый регулятор напряжения - Заменён насос омывателя (старого образца) - Установлены усилительные пластины чашек передних стаканов - Заменены передние пружины с резиновыми подкладками под них (С правой стороны лопнула пружина) - Заменены нижние рычаги повески (Рычаги ВИС, Полиуретановые сайлент блоки SS-20) - Заменены нижние шаровые (Трек) - Заменён рулевой редуктор 2101 на 2105 - Заменена рулевая колонка 2101 на 2105 - Промазан пол в салоне битумной мастикой (Кордон) - Постелен на пол строительный утеплитель (что-то типа изолона, на него ковролин) - Заменены резиновые уплотнители дверей Сообщение отредактировал Andrey-012 - 14.1.2022, 13:10 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#341
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 667 Регистрация: 27.6.2008 Из: Киев Пользователь №: 3860 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Белая ночь Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 51 раз ![]() |
Прочитал тему, Андрей, ты машинку хоть иногда радуй чем то, и здесь про это пиши. А то только одни "приключения". Ты упорно их преодолеваешь, респект!
Можешь выложить свежие фотки? А то в теме большей части нет, видимо со сторонних серверов уже послетали. |
|
|
![]()
Сообщение
#342
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Андрей Сообщений: 737 Регистрация: 1.7.2010 Из: Россия, г. Пенза. Пользователь №: 34454 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 10 раз ![]() |
Ок исправлюсь, скоро будут фото, ещё с осени некоторые фото и описание к ним не выложил, просто зимой машиной практически не занимаюсь.Света нет в гараже 2й месяц. Да много фоток в теме исчезли, некоторые из них , которые остались на компе перезалью.
Сообщение отредактировал Andrey-012 - 17.3.2014, 19:53 |
|
|
![]()
Сообщение
#343
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Андрей Сообщений: 737 Регистрация: 1.7.2010 Из: Россия, г. Пенза. Пользователь №: 34454 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 10 раз ![]() |
....Завтро прийдётся на общественном на работу, после работы в гараж, за балонником и домкратом потом к тёще машину на ход ставить и потом только домой. + прийдётся покупать один новый диск, и одну такую же покрышку(... Сказано-сделано, вчера пригнал машину домой, сегодня утром куплено не одно новое,а 2 таких же б/у колеса за 3000руб, и пока на работе был обед я оба колеса поменял, т.к. на втором у меня было 2 пореза. |
|
|
![]()
Сообщение
#344
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 285 Регистрация: 22.1.2012 Из: Пенза Пользователь №: 63048 Машина:21063 Цвет:White Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 18 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#345
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Андрей Сообщений: 737 Регистрация: 1.7.2010 Из: Россия, г. Пенза. Пользователь №: 34454 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 10 раз ![]() |
Привет всем, хороших новостей никаких. Машина пылится в гараже уже больше двух месяцев:
1) Худой медный радиатор 2) Умерший аккум под капотом 3) Отломанная спинка пассажирского сиденья 4) Что-то где-то коротит в проводке, за 5 часов напроч высаживается зараженный аккум 5) вышла из строя сигналка 6) Подклинивают тормоза в переднем левом колесе 7) Абсолютно не работающий ручник 8) Изуродованный и прогнивший правый порог требует замены (с другой строны ни намёка на ржавчину) пол салона разломал, но так и не заварил ничего, на весну оставил p.s. одно полезное дело всё таки сделал перед тем как она встала - отрегулировал рейкой клапана) на днях выложу несколько свежих фото Сообщение отредактировал Andrey-012 - 12.10.2014, 0:01 |
|
|
![]()
Сообщение
#346
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Андрей Сообщений: 737 Регистрация: 1.7.2010 Из: Россия, г. Пенза. Пользователь №: 34454 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 10 раз ![]() |
Привет всем, давно я тут не был и ничего не писал.
Из хороших новостей машинка у меня до сих пор сохранилась, и были решены ряд проблем из выше написанного списка - Запаян, проверен, и установлен на место медный радиатор - Куплен аккум Зверь 60АH - Куплены б/у передние сиденья от ВАЗ-2107 - Решены проблемы с электропроводкой, как я раньше писал высаживался аккум (ну он от этого и вышел из строя MUTLU 60), оказалось виной этому была далеко не проводка, а пробитый диод в подкове генератора - Заменён стартер на редукторный - Восстановлена сигнализация - Заменён, за шпатлёван и покрашен правый порог, при этом установлен соединитель увеличенной ширины, дно промазано битумной мастикой "Кордон" - Разработан передний левый тормозной цилиндр - До ручника как всегда руки не дошли Далее я какое то время на машинке поездил, но она уже была машиной выходного дня, пару раз даже на свадьбах удалось покататься. А теперь о печальных событиях, произошедших осенью 2016 года, и уже обнаруженных и отдефектованных весной этого (2017) года. Значит при выжиме сцепления при работающем двигателе стал появляться свист неизвестного происхождения. Ну выходит из строя выжимной подшипник, подумал я и продолжил потихоньку ездить дальше, а потом поставил машину в гараж на зимовку. А уже весной, я застраховал машину и решил на ней прокатиться (зимой периодически я её заводил и прогревал прям в гараже с открытими воротами). Завёл, двигатель прогрелся, выжимаю сцепление и .... я не успел сообразить что произошло, как двигатель внезапно замер. Прокрутить его я даже не смог за гайку шкива коленвала... Съездию в гараж, сделаю некоторые фото, а потом выложу сюда вместе с дальшейшим описанием Сообщение отредактировал Andrey-012 - 14.9.2017, 13:34 |
|
|
![]()
Сообщение
#347
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз ![]() |
С возвращением!
Ждем подробностей. |
|
|
![]()
Сообщение
#348
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
у меня так движок на капиталку ушёл. но будем надеяться на лучшее - проблемы со сцеплением..
|
|
|
![]()
Сообщение
#349
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Андрей Сообщений: 737 Регистрация: 1.7.2010 Из: Россия, г. Пенза. Пользователь №: 34454 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 10 раз ![]() |
Привет всем. Машина еще жива, как и я тоже. Снова долго тут не появлялся.
Вообщем с двигателем в тот раз произошло следующее: из-за предельного износа опорных полуколец (полумесяцев) коленвала они просто выпали в поддон и соответственно разбило (проточило) посадочное место полуколец в блоке, а так же пострадал сам коленвал. В итоге от ДВС осталась только одна ГБЦ в нормальном рабочем состоянии. p.s. уже забыл через какой сайт фотки сюда добавлял.. Сообщение отредактировал Andrey-012 - 7.10.2019, 16:02 |
|
|
![]()
Сообщение
#350
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#351
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Андрей Сообщений: 737 Регистрация: 1.7.2010 Из: Россия, г. Пенза. Пользователь №: 34454 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 10 раз ![]() |
Привет всем. Приключения продолжились. Т.к. родной блок цилиндров вышел окончательно из строя было принято решение заменить силовой агрегат в сборе. Выбор пал на ДВС ВАЗ-21067 (1,6, инжектор).
Был взят донор ВАЗ-21074 2006г. с пробегом 152 тыс.км. Далее было проведено много работы. - Демонтаж ДВС, КПП, всего что находится под капотом - Произведена покраска моторного отсека и переднего фартука - Заменен бензобак на инжекторный - Проложены новые топливные магистрали - Заменена КПП на КПП 5-ст. - Установлен ДВС 1,6 и проложена инжекторная часть проводки от ВАЗ-21074 - Установлены сиденья от семёрки вместо родных Сообщение отредактировал Andrey-012 - 29.5.2020, 0:39 |
|
|
![]()
Сообщение
#352
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз ![]() |
Привет!
Спасибо за информацию. И хорошо, что все получилось (по крайней мере, я так понял). А с фотками было бы еще лучше. Если тебе не трудно. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#353
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Андрей Сообщений: 737 Регистрация: 1.7.2010 Из: Россия, г. Пенза. Пользователь №: 34454 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 10 раз ![]() |
Не совсем всё гладко, некоторые проблемы и сейчас не ркшены. напишу немного позже сюда.
У меня в телефоне сохранилось много фоток, с радостью некоторыми поделился. не подскажешь через какой сервис выложить. Сообщение отредактировал Andrey-012 - 29.5.2020, 1:04 |
|
|
![]()
Сообщение
#354
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз ![]() |
Я обычно через Радикал кладу, пока что не жаловался.
|
|
|
![]()
Сообщение
#355
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
не подскажешь через какой сервис выложить. Можно и http://piccy.info/ |
|
|
![]()
Сообщение
#356
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Андрей Сообщений: 737 Регистрация: 1.7.2010 Из: Россия, г. Пенза. Пользователь №: 34454 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 10 раз ![]() |
Привет всем, напишу кратко автомобиль жив, ездит на инжекторе, завел страницу на драйве.
https://www.drive2.ru/r/lada/2106/608253132094325152/ записей там пока мало, но планирую написать о переделке в инжектор Сообщение отредактировал Andrey-012 - 17.1.2022, 8:46 |
|
|
![]()
Сообщение
#357
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Андрей Сообщений: 737 Регистрация: 1.7.2010 Из: Россия, г. Пенза. Пользователь №: 34454 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 10 раз ![]() |
Привет всем, давно ничего не прписал, как и не описал переход с карбюратора на инжектор. Машина до сих пор жива, на ходу и используется, 42 года уже ей)) На драйве тоже ничего не публиковал.
Сообщение отредактировал Andrey-012 - 7.3.2024, 15:20 |
|
|
![]()
Сообщение
#358
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Вадим Сообщений: 1762 Регистрация: 25.11.2008 Из: ЛНР, Луганск Пользователь №: 6400 Машина:ВАЗ-21063 / ВАЗ-21053 Цвет:Тёмный беж / синий Год Выпуска: 92/03 Спасибо сказали: 170 раз ![]() |
Замечательно))) 2106 - крепкий автомобиль.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 10:25 |