| 
 | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
			
			  30.7.2008, 12:58
			
				 Сообщение
					#1
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Уже не модератор, очень добрый!) Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза  | 
       
			
			 
				всем здрасьте,Такая вот не прияеная штука. 
			
			
                                                       
					
		Педаль газа когда нажимаеш чуть,не реагирует, а немного сильнее,дергает аж колёса буксуют.В общем поймать промежуток чтоб чуть нажал и плавно начался разгон не получается,что интересно такое только на 1 и 2 передачах.Может как то регулируется,кто с таким сталкивался отзовитесь!  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  30.7.2008, 13:49
			
				 Сообщение
					#2
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз  | 
       
			
			 
				Для начала смотри сочленения тяг, легко ли ходят? Стержень педали довольно гибкий, и если там дальше что-то мешает, а ты нажимаешь "чуть" - он просто слегка подгибается. 
			
			
                                                       
					
		Такая фигня была у моего деда на копейке, правда с напольной педалью. Из-за отвратного качества изготовления ею невозможно было работать плавно, фактически были два положения как у тебя - х.х. и полный газ. Поэтому он ее и выкинул и заменил на подвесную. На передачах выше второй эффект пропадает только потому что передаточные числа уже менее "мощностные". Тяги, кстати, регулируются - там пластиковые сферические защелки, а между ними шпильки с резьбой. Но насколько понимаю, это только "преднатяг" для дроссельной заслонки. Если что не так сказал - старожилы поправят))  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  30.7.2008, 13:49
			
				 Сообщение
					#3
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый, но вежливый... Группа: Жигулисты Сообщений: 1232 Регистрация: 17.6.2008 Из: Архангельская обл, 29 rus Пользователь №: 3761 Машина:Kia Ceed Цвет:Темно-синий Год Выпуска: 2009 Спасибо сказали: 4 раза  | 
       
			
			 
				У меня другой вопрос - каким девайсом крепится пластмассовая накладка в салоне на тягу газа (и его характеристики)?
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  30.7.2008, 14:24
			
				 Сообщение
					#4
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Уже не модератор, очень добрый!) Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза  | 
       
			
			 Для начала смотри сочленения тяг, легко ли ходят? Стержень педали довольно гибкий, и если там дальше что-то мешает, а ты нажимаешь "чуть" - он просто слегка подгибается. Такая фигня была у моего деда на копейке, правда с напольной педалью. Из-за отвратного качества изготовления ею невозможно было работать плавно, фактически были два положения как у тебя - х.х. и полный газ. Поэтому он ее и выкинул и заменил на подвесную. На передачах выше второй эффект пропадает только потому что передаточные числа уже менее "мощностные". Тяги, кстати, регулируются - там пластиковые сферические защелки, а между ними шпильки с резьбой. Но насколько понимаю, это только "преднатяг" для дроссельной заслонки. Если что не так сказал - старожилы поправят)) Спасибо проверю,хотя этот эффект гуляющий,то поювляется то пропадает,А трогатся вообще тяжело получается как будто буксует сцепления(менял месяц назад)  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  30.7.2008, 17:02
			
				 Сообщение
					#5
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз  | 
       
			
			 
				 кобзев, смотри на предмет подклинивания как самих тяг привода газа, так и на механику карба. Но WD-40 полюбас поможет. 
			
			
                                                       
					
		З.Ы. Не поленись и поставь тросик вместо этих @#учих тяг  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  30.7.2008, 21:50
			
				 Сообщение
					#6
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза  | 
       
			
			 У меня другой вопрос - каким девайсом крепится пластмассовая накладка в салоне на тягу газа (и его характеристики)? эта муть крепится всего лишь одной стопорной шайбой. сбоку ее и увидишь... если емееццо в виду накладка педали Сообщение отредактировал Шахид Магамедов - 30.7.2008, 21:51  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  30.7.2008, 21:50
			
				 Сообщение
					#7
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз  | 
       
			
			 
				chpok, сегодня специально посмотрел, ты какую накладку имел в виду? У меня просто стержень педали проходит через резиновый уплотнитель в моторный отсек, где входит в поперечный вал, от которого уже приводятся тяги к карбу.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  31.7.2008, 20:24
			
				 Сообщение
					#8
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Уже не модератор, очень добрый!) Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза  | 
       
			
			 
				[quote name='Mad_Doc' date='30.7.2008, 19:06' post='91333'] 
			
			
                                                       
					
		кобзев, смотри на предмет подклинивания как самих тяг привода газа, так и на механику карба. Но WD-40 полюбас поможет. З.Ы. Не поленись и поставь тросик вместо этих @#учих тяг Ну что могу сказать, всё прсмотрел,продёргал на стоячей машине вроде всё нормально,апосле поездки по городу нога отваливается,приходится филигранно работать педалью,вобщем буду пробовать ставить тросик!  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  31.7.2008, 21:54
			
				 Сообщение
					#9
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый, но вежливый... Группа: Жигулисты Сообщений: 1232 Регистрация: 17.6.2008 Из: Архангельская обл, 29 rus Пользователь №: 3761 Машина:Kia Ceed Цвет:Темно-синий Год Выпуска: 2009 Спасибо сказали: 4 раза  | 
       
			
			 chpok, сегодня специально посмотрел, ты какую накладку имел в виду? У меня просто стержень педали проходит через резиновый уплотнитель в моторный отсек, где входит в поперечный вал, от которого уже приводятся тяги к карбу. Я имею ввиду, зама накладка как крепится и удерживается, какой шайбой или чем?  
 __________.JPG ( 17.04 килобайт )
Кол-во скачиваний: 203 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  31.7.2008, 23:02
			
				 Сообщение
					#10
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 919 Регистрация: 1.4.2008 Пользователь №: 2864 Машина:vaz2101 Цвет:blue Год Выпуска: 1972 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				По-моему, там разрезное стопорное кольцо, по форме такое же, как кольцо, контрящее коромысло карбюратора.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  31.7.2008, 23:54
			
				 Сообщение
					#11
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый, но вежливый... Группа: Жигулисты Сообщений: 1232 Регистрация: 17.6.2008 Из: Архангельская обл, 29 rus Пользователь №: 3761 Машина:Kia Ceed Цвет:Темно-синий Год Выпуска: 2009 Спасибо сказали: 4 раза  | 
       
			
			 
				А размер? Я брал ф5 и расстачивал.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  2.8.2008, 21:13
			
				 Сообщение
					#12
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Уже не модератор, очень добрый!) Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  2.8.2008, 21:22
			
				 Сообщение
					#13
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 .......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз  | 
       
			
			 всем здрасьте,Такая вот не прияеная штука. Педаль газа когда нажимаеш чуть,не реагирует, а немного сильнее,дергает аж колёса буксуют.В общем поймать промежуток чтоб чуть нажал и плавно начался разгон не получается,что интересно такое только на 1 и 2 передачах.Может как то регулируется,кто с таким сталкивался отзовитесь! На карбе все положенные пружинки стоят? Там какая-то отдельно стоящая есть. Без нее педалька очень чуткая получается.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  2.8.2008, 22:32
			
				 Сообщение
					#14
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Уже не модератор, очень добрый!) Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза  | 
       
			
			 всем здрасьте,Такая вот не прияеная штука. Педаль газа когда нажимаеш чуть,не реагирует, а немного сильнее,дергает аж колёса буксуют.В общем поймать промежуток чтоб чуть нажал и плавно начался разгон не получается,что интересно такое только на 1 и 2 передачах.Может как то регулируется,кто с таким сталкивался отзовитесь! На карбе все положенные пружинки стоят? Там какая-то отдельно стоящая есть. Без нее педалька очень чуткая получается. а хр..его знает,на первый взгляд все,завтра сфоткаю выложу,может кто что увидет.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  3.8.2008, 14:07
			
				 Сообщение
					#15
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 мастерская на колёсах;))) Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз  | 
       
			
			 
				Смотри тяги, и проверь винт заслонки може затянут сильно. Было такое.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  3.8.2008, 17:10
			
				 Сообщение
					#16
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 .......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз  | 
       
			
			 На карбе все положенные пружинки стоят? Там какая-то отдельно стоящая есть. Без нее педалька очень чуткая получается. Вот эта пружинка. Цепляется за коллектор и тягу газа ( ОЗОН)  
 PICT0384.JPG ( 206.33 килобайт )
Кол-во скачиваний: 259 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  3.8.2008, 17:32
			
				 Сообщение
					#17
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Уже не модератор, очень добрый!) Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза  | 
       
			
			 На карбе все положенные пружинки стоят? Там какая-то отдельно стоящая есть. Без нее педалька очень чуткая получается. Вот эта пружинка. Цепляется за коллектор и тягу газа ( ОЗОН)  
 PICT0384.JPG ( 206.33 килобайт )
Кол-во скачиваний: 259вот сфотал ,счас ехал вроде нормально,а может приноровился Сообщение отредактировал кобзев - 3.8.2008, 19:06 
	Прикрепленные файлы
	
 
 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  3.8.2008, 20:32
			
				 Сообщение
					#18
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 309 Регистрация: 31.7.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 4180 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:темноый беж Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				Была такая же фигня. Из прастмассок, через которые проходит эта тяга вычистил старую смазку и заложил новую, так же смазал сочлинения на коромысле карбюратора и ... педаль стала слишком легкая, нога уставала "висеть" над педалью. 
			
			
                                                       
					
		P.S. Пардон... Может не в тему, пока писал сообщение, два вирусняка поймал... Сообщение отредактировал REC - 3.8.2008, 20:33  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  3.8.2008, 20:41
			
				 Сообщение
					#19
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Уже не модератор, очень добрый!) Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза  | 
       
			
			 
				Спасибо попробую,самого атакуют сволочи,развелось блин!
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  4.8.2008, 9:55
			
				 Сообщение
					#20
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 172 Регистрация: 1.8.2007 Из: Ярославль Пользователь №: 972 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				кобзев, Была такая тема у меня.  возвратная пружинка на карбе оказалась от старой раскладушки (если помните какие там), было смешно :) Она слишком жоская. Короче паменял и забыл - вней сто пудов касяк.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 14:06 |