Проблема с рокерами, не могу понять в чем дело |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Проблема с рокерами, не могу понять в чем дело |
18.2.2017, 20:03
Сообщение
#61
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 23 Регистрация: 1.8.2012 Пользователь №: 70506 Машина:21063 Цвет:беж Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз |
Ребята привет . Весь интернет облазил , но так и не нашел причину : почему рокер периодично заклинивает клапан , увидел когда снял распредвал и увидел , что рокер не канавкой стоит на клапане , а выступом , в результате клапан всегда открыт , движок естественно троит . Менял местами пружину рокера , и сам рокер с других соседних клапанов . Через не сколько дней с утра опять машина затроила , и так происходит периодически, именно с на холодный пуск . Распредвал стоит 21213 Нивский , но он стоял и на другой моей копейке , все работало нормуль . Значит причина не в нем . Грешу на клапанные пружины , может ослабли , но другие пружины с соседних клапанов такие же по силе стяжки . Воще они ладонью сгибаются не до конца конечно но усираться не приходится чтобы сжать на пару - тройку сантиметров ,так должно быть ? Ну и что еще может быть ? люфта в направляющих нету , клапан ходит плавно , правда рабочая кромка немного изменила цвет из-за того что порабатала в открытом состоянии, но почему рокер заскакивает на него , непонятно ваще ....
|
|
|
18.2.2017, 20:10
Сообщение
#62
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
|
|
|
18.2.2017, 20:59
Сообщение
#63
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Артём Сообщений: 3565 Регистрация: 18.1.2014 Из: Пенза Пользователь №: 86110 Машина:2115 Цвет:Нефертити Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 478 раз |
ИванычЪ агась,мну то ж не понятно
|
|
|
18.2.2017, 21:43
Сообщение
#64
|
|
профессор Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза |
почему рокер периодично заклинивает клапан , увидел когда снял распредвал и увидел , что рокер не канавкой стоит на клапане , а выступом , Грешу на клапанные пружины , но почему рокер заскакивает на него , непонятно ваще .... Возможные причины: брак рокера (рычаг привода клапана) слабая пружина рычага (рокера), ее износ выработка (канавки) на нижней стороне очков (стопорная пластина пружины рычага) подвисание клапана, слабая (усталая) наружная или внутренняя пружина клапана не равномерный износ регулировочных болтов не верные тепловые зазоры |
|
|
19.2.2017, 3:54
Сообщение
#65
|
|
Авто ГАД Группа: Жигулисты Имя: Олег Іванович Литвин Сообщений: 8388 Регистрация: 9.3.2010 Из: Україна м. Бобровиця Пользователь №: 28088 Машина:ГАЗ 21/ 2106 дручек Цвет:белый/ /тютюн(табак) Год Выпуска: 1956 / Спасибо сказали: 799 раз |
Возможные причины: брак рокера (рычаг привода клапана) слабая пружина рычага (рокера), ее износ выработка (канавки) на нижней стороне очков (стопорная пластина пружины рычага) подвисание клапана, слабая (усталая) наружная или внутренняя пружина клапана не равномерный износ регулировочных болтов не верные тепловые зазоры добавлю тапка тяжолая постоянно высокие!! обороты двигла кривой распредвал |
|
|
19.2.2017, 12:24
Сообщение
#66
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 23 Регистрация: 1.8.2012 Пользователь №: 70506 Машина:21063 Цвет:беж Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз |
Возможные причины: брак рокера (рычаг привода клапана) слабая пружина рычага (рокера), ее износ выработка (канавки) на нижней стороне очков (стопорная пластина пружины рычага) подвисание клапана, слабая (усталая) наружная или внутренняя пружина клапана не равномерный износ регулировочных болтов не верные тепловые зазоры Менял местами с соседними клапанами все кроме пружин клапанов , вчера рассухарил 3 клапана ,чтобы сравнить пружины , у всех одинаковая сила сжатия . Выроботки в канавке нету , все идеально , все регулировки произведены правильно . Склоняюсь к подвисанию клапана именно на холодный запуск , закоксывание , клин ?... но клапан ходит в направляющий без каких либо тормозов , люфт еле ощутимый . Есть нагар под шляпой клапана , но он на всех выпускных есть , сам клапан без задиров . Фотки думаю смысла нет выкладывать , Между рабочим и не рабочим клапаном нет никаких отличий . Да , началась такая байда после 15 тыс пробега после полного ремонта движка , до этого авто перла как танк добавлю тапка тяжолая постоянно высокие!! обороты двигла кривой распредвал Не , движок сильный , но на обороты туповатый ,в драйвах не учавствую . Кривой распредвал именно для второго клапана ? И работала машина долго до этой поломки . Тут нужен человек у которого была именно такая проблема , у кого была ? Склоняюсь к подвису клапана , но найти бы причину .... А фотнуть не судьба.. Да нечего фоткать , все стандартно . Не выроботок , не задиров , не урокера , не у клапана . |
|
|
19.2.2017, 16:32
Сообщение
#67
|
|
профессор Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза |
Менял местами с соседними клапанами все кроме пружин клапанов , вчера рассухарил 3 клапана ,чтобы сравнить пружины , у всех одинаковая сила сжатия . Выроботки в канавке нету , все идеально , все регулировки произведены правильно . Склоняюсь к подвисанию клапана именно на холодный запуск , закоксывание , клин ?... но клапан ходит в направляющий без каких либо тормозов , люфт еле ощутимый . Фотки думаю смысла нет выкладывать , Между рабочим и не рабочим клапаном нет никаких отличий . Да , началась такая байда после 15 тыс пробега после полного ремонта движка , до этого авто перла как танк /Выроботки в канавке нету/ в какой канавке? Выкрути регулировочные гайки и болты, выкрути футорки (втулка регулировочного болта), сними очки (стопорная пластина пружины рычага). Смотри на очках снизу, где цепляется пружина рокера. /все регулировки произведены правильно/ выходит не все правильно. Подвисание клапана возможно, если клапан гнутый или стоит с перекосом (такое возможно, если менялись направляющие втулки клапанов, (брак, смещено отверстие)). Фотки желательны, рокера, его низ и верх, пружины, очков и торца клапана! Ставь рокер плотно на торец клапана и на сферу рег. болта. См. зазор (визуально! и щупом), нет ли перекоса поверхностей между рокером и Р/валом. Фото в студию. Можно подсветить фонарем, чтоб видно было параллельность. Из практики. Ну, очень редко слетает рокер. И то, или из-за поломки пружин(ы) или из-за того. что (открутились) не законтрены рег. болты (солдатики). Последний вариант - прирезались гнезда (сильно утоплены) и клапан "торчит" сильно вверх, нарушена кинематика работы рокера. Еще, нужно было озвучить, какой именно рокер слетает, куда и как. Фото! |
|
|
19.2.2017, 17:56
Сообщение
#68
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 23 Регистрация: 1.8.2012 Пользователь №: 70506 Машина:21063 Цвет:беж Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз |
Подвисание клапана возможно, если клапан гнутый или стоит с перекосом (такое возможно, если менялись направляющие втулки клапанов, (брак, смещено отверстие)). Из практики. Последний вариант - прирезались гнезда (сильно утоплены) и клапан "торчит" сильно вверх, нарушена кинематика работы рокера. Еще, нужно было озвучить, какой именно рокер слетает, куда и как. Фото! Да да да . При капиталке делал все , что вы написали . Менял направляющие , да , некоторые были с браком , их выбивал заново заменил на направляющие импортного производителя встали хорошо с ровным отверстием , но какие то втулки остались русские . Думал про перекос . Проверял штангенциркулем расстояние между клапанами на каждом цилиндре около 31.5 мм . Визуально все было симметрично , на этом замеры закончились . А вот гнезда , да , я утопил прилично (не мог правильно работать русской разверткой , резала не плавно, а прыжками , но дальнейшая притирка клапанов все выравняла . Второй клапан ( проблемный ) сидит глубоко , да они почти все просажены в гнезде из за моей первой капиталке движка и головки . Интересно было самому делать , ну вот незнаючи просадил прилично гнезда , это теперь в курсе что нарезать надо не вручную . Вот наверное низко посаженный 2 клапан дал о себе знать спустя 20 т.км пробега . Как теперь лечить ? не хотелось бы менять гнездо , если пару мм у клапана сточить , так можно делать ? или еще как .... ( проблемное место 2 клапан (впускной) первого цилиндра . Фотки завтра сделаю , если нужны , только в связи с последними дополнениями , что именно снимать ? Рабочее пятно у рокера и у клапана , седло ? ПС. Генадич, смотрю у тебя на 21063 1.6 объем , короткие шатуны и нивский каленвал ? у меня такая конфигурация . Прет как дизель , но движок не оборотистый получился . Интересно тоже твое мнение в сравнении услышать . Сообщение отредактировал GITARIST1111111 - 19.2.2017, 18:24 |
|
|
21.3.2017, 19:38
Сообщение
#69
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Имя: Андрей Сообщений: 2 Регистрация: 21.3.2017 Пользователь №: 98286 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз |
Добрый день! Хочу у вас проконсультироваться - проблема такая: машина пару раз перегрелась и скрутило голову. Шлифанул, поменял прокладку, направляющие, притер клапана (клапана не менял), поменял сальники. Меняю роспредвал (АвтоВАЗ) и рокера (GrandAvto). Поставил рокера, а они не ложатся полностью на конец клапана (на фото). Можно ли их ставить, или лучше купить другие (но не факт, что те станут нормально). Может поставить старые, которые ложатся по всей плоскости конца клапана. Правда, у них выработка по сравнению с новыми, примерно 1 мм в месте, где рокер трется с распредвалами. Жду ответа и благодарю.
|
|
|
21.3.2017, 19:50
Сообщение
#70
|
|
профессор Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза |
Верхнее фото, будут тарахтеть.
Нижнее фото, явный брак. |
|
|
21.3.2017, 20:58
Сообщение
#71
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
Я то сначала подумал , что это одни и те ж рокера..
|
|
|
21.3.2017, 22:11
Сообщение
#72
|
|
мастерская на колёсах;))) Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10922 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 669 раз |
Одни и те же..... явный брак..... и площадка не шлифована.....
|
|
|
21.3.2017, 22:42
Сообщение
#73
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Имя: Андрей Сообщений: 2 Регистрация: 21.3.2017 Пользователь №: 98286 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз |
Спасибо за ответ, они у меня сразу вызвали подозрение...
|
|
|
24.3.2020, 20:43
Сообщение
#74
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Имя: Иван Сообщений: 66 Регистрация: 3.9.2013 Из: Харьков-Крым(Оленевка) Пользователь №: 82950 Машина:ваз 2106 Цвет:белый снег Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 9 раз |
Собственно оживлю тему не много.
Кто знает зачем или что означают цифры на рокерах АвтоВАЗ 95; 9А; 90? Купил комплект а там три рокера 95, три рокера 90, и два 9А. Что-то мне подсказывает что это просто номер штампа-формы. И это не влияет никак на общее значение. Спасибо за ответы. |
|
|
24.3.2020, 21:34
Сообщение
#75
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
Я думаю , шо ты правильно думаешь..
|
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 10.6.2024, 13:03 |